Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » ищу игрока: м, высокие отношения(тм), Этерна, будет весело и страшно


ищу игрока: м, высокие отношения(тм), Этерна, будет весело и страшно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

— gleams of aeterna —
https://images2.imgbox.com/d8/36/q3H8bcrX_o.gif https://images2.imgbox.com/13/4e/NDzzJe4O_o.gif
прототип: Иван Трушин, Денис Нурулин или ваш выбор

richard oakdell [ричард окделл]
неподражаемый последний Повелитель Скал

от Катарины:
Она смотрит на него – этого мальчика с серыми, как северное утро, глазами и коротко остриженными волосами, которые даже парикмахер Лаика не смог превратить в настоящую стрижку. Он стоит перед ней, прямой, как шпага, с лицом, на котором написано то, что у других людей прячется где-то глубоко внутри. И ей… стыдно.

Не сильно. Не до дрожи, не до краски на щеках. Но ровно настолько, чтобы почувствовать во рту этот горьковатый привкус — будто обманывает ребенка.

Потому что Дик верит.

Верит в ее печальный голос, в ее скорбные вздохи о Придде, в ее тонко подброшенные сплетни, которые она так аккуратно подтверждает, опуская ресницы. Верит, что она — жертва.

Она знает, что для Штанцлера Дик — всего лишь клинок, занесенный над теми, кого кансильер хочет разрубить. Даже, скорее, тупая палица. Орудие мести. И она пытается перехватить это оружие. Но этот мальчик… он же не понимает. Он смотрит на нее с этим своим дурацким благородством. Протягивает к ней руку так бережно, будто она хрустальная ваза.

И это бесит.

Бесит, потому что он должен был бы догадаться. Должен был бы понять... Но нет — он верит. Играет в рыцаря. И она…

Она злится на него за это. Злится, что он не видит ловушек, не слышит двойного дна в ее словах Злится, что он — единственный, кто смотрит на нее не только как на королеву, не как на заложницу обстоятельств, не как на красивую куклу в интригах Штанцлера…

А как на человека.
И это страшнее всего.

Потому что если он продолжит копать — если эти серые, наивные глаза разглядят хоть часть правды — все рухнет.

Она помнит слишком хорошо, чем все закончилось в прошлый раз.
Смерть Придда. Ее роль в этом. Алва, который и без того молчит о слишком многом. Штанцлер, который методично плетет свои сети.

И теперь посреди всего этого придворного балагана — Дик.

С его прямотой. С его глупой верой в справедливость.

С его честными глазами, в которых она — почему-то — видит себя не такой, какая есть.
А такой, какой могла бы быть.

И за это она ненавидит его сильнее всего.
__________
Не сторож я маршалу своему, но мне очень, очень нужен Дик. Дик, с которым можно играть в политику и интриги, втянуть его в какую-нибудь придворную чехарду, завести с ним эпизоды, где я буду драматично падать в обмороки, а вы меня спасать — Эпине-то пока в Агарисской ссылке, а Маршал у нас «два раза бросит, один раз поймает».
Меня можно просто любить, можно любить как сестру, можно потом ненавидеть — все можно!
Как именно мы это сыграем, мы обговорим, но будьте уверены, Катарина Дика точно ждет.

Важно: я обожаю Дика как персонажа совершенно искренне, со всеми его каноничными выходками. Вот такого, какой он есть в книгах. При этом я не считаю его антигероем, но Этерна по задумке такой мир, где последний положительный персонаж умер много лет назад… и то это была святая Октавия. Мы с кастом пришли к выводу, что его история перекликается в какой-то степени с историей падения Энакина Скайуокера, и если воспринимать жизнь Дика в похожем ключе  — «хотел как лучше, но ой», — вы точно поймёте, чего мы с маршалом ждем в игре.

Очень важно: Я предлагаю вам отойти от чисто фанонных игровых паттернов, сложившихся за много лет у фанатов Дика. Мы хотим играть кастом. И нам очень важно, чтобы Ричард не циклился на игре исключительно с Алвой, но готов был упасть в игру со всеми остальными персонажами. Я со своей стороны сделаю все, чтобы прописать нам с вами дополнительную игровую линию.


от Рокэ:
Герцог Ричард Окделл! Что мне сказать вам больше того, что и так между нами сказано? Да и зачем? Мы практически никогда друг друга не понимаем. Точнее, вы отказываетесь слышать меня. И все мои слова для вас звучат, преломляясь о ложь, которую в вас так старательно и так основательно поместили. А я не понимаю, как же так получается, что вы, не обделённый умом молодой человек, так слепы и так недогадливы!
И всё же... Вы - последний Повелитель скал, сын Эгмонта Окделла, которого - знаю, не поверите никогда, - я не хотел убивать, но не мог не убить. Прозвучит жестоко, но его смерть была для вас и вашей семьи лучшим выбором, чем его жизнь. Да, юноша, вы же знаете, я не привык кого-то жалеть. Я пытался помочь вам, насколько это было в моих силах. И - конечно решите, что лгу, - уважал ваше право ненавидеть меня и желать мне смерти.
Да и в конце концов, вы - Окделл, я - Алва. Эта история тянется четыре сотни лет и постоянно возвращается на один и тот же виток. Но я не жалею о том, что взял вас своим оруженосцем. Как не жалею и о смерти вашего отца.
Мы с вами из разных поколений, герцог Ричард Окделл, и из разных миров. Не знаю, какой будет у этой истории конец, но он неизбежно наступит. Излом ли расправится с нами или боги накажут пройти ещё один Круг, прежде чем мы искупим всю вину перед ними.
_________
Юноша, мы вас очень ждём и вы нам нужны. Все непременные игровые требования вы можете почерпнуть из пунктов «Важно» и «Очень важно» от имени Её Величества. От себя добавлю что в отношениях с Ричардом не ищу никакого пейринга, так что поклонникам «алвадика» просьба меня не беспокоить. Вариант «хочу играть с Маршалом, но не хочу с Королевой» тоже не сработает - мы с Её Величеством вдвоём отвечаем за кастовый сюжет и - увы и ах! - идём не по стандарту. Все основные сюжетные события из книг, завязанные на Ричарде, нам нужны - от отравления до падения Надора, - но вот итог вполне можно изменить. У нас есть воскресший Повелитель Скал, он же Лит, который может избавить вас от Зверя и не дать ему вас убить. Так, что вы получите второй шанс и возможность искупить свои грехи, пусть и придётся жить с бременем вины за гибель семьи. И да, в тандеме с Литом можно развивать мистическую ветку: он может научить вас повелевать силой. А может, чем Леворукий не шутит, захотите кинуть всё и на Рубеж махнуть? После того, как пламя Этерны восстановите вместе со мной, естественно.

Ждём вас, юноша!

А ещё Катари нашла забавную песенку талигойских менестрелей, которая довольно метко описывает наше с вами взаимодействие! Уточню: я в роли кота.
https://music.yandex.ru/album/23627931? … =copy_link

пример игры
Рокэ

Когда Рокэ открывает глаза, ему кажется, что мир накреняется куда-то в сторону. Тёмный, сумеречный, душный настолько, что не вздохнуть. Воздух как густое облако, ядовитое, отравленное. Закатные твари не дремлют. Всадница на пегой кобыле всегда где-то рядом.
- Всё против ветра... - шепчет Рокэ и медленно хватается за голову руками, сжимая в кулаках собственные волосы. - Всё против ветра...
Он повторяет это ещё несколько раз, но тщетно. Дышать не легче, в глазах не проясняется. На этот раз твари добрались до его души. Крысы прогрызли норы в его сердце.
Дверь со скрипом приоткрывается. В образовавшуюся щелочку просовывается изнеможенное личико Кассандры.
- Рокэ, - шепчет она. - Пойдём. Уже все собрались.
Рокэ смотрит на неё и молчит. Ему кажется, что она - это призрак. Она - это его сон. Как и всё вокруг. Весь этот дом.
- Рокэ, - зовёт Кассандра чуть громче и заходит наконец внутрь.
Он сидит, сгорбившись, на краю кровати. Длинные чёрные волосы взлохмачены, мятая чёрная рубаха распахнута до середины груди, а на ногах сапоги. Он проспал одетым. Он не помнил, когда заснул, да и спал ли вообще. Три дня назад его мир рухнул. Как у всех в этой семье...
Когда они с Кассандрой пришли в главный зал, уже никого не было. Даже отца с матерью. Долорес слегла ещё вчера вечером, Алваро замолчал три дня назад. Вокруг всё заставлено цветами, тёмными, почти чёрными розами. А посередине на возвышении открытый гроб. А в нём...
- Я не верю... - произносит Рокэ и голос его дрожит. - Не верю!
Он говорит громче и понимает, что ему хочется кричать. Хочется орать во всё горло, хочется разрушить всё, что стоит в этом проклятом зале, разломать всю мебель, разорвать все цветы. Уничтожить всех, кто в этом виноват! В этом! В этом...
Карлос... Его тело отмыли от крови, одели в дорогие одежды маркиза Алвасете. Он кажется ещё прекраснее, чем был раньше. Кажется, он... просто спит...
- Это не правда, слышишь? - Рокэ чувствует, как к горлу подкатывает невыносимо горький ком. - Это ложь. Это не он, это не Карлос! Это не мой брат!
- Наш... - шепчет Кассандра и оседает на стоящий рядом стул.
Дрожь в голосе выдаёт её немедленно. Рокэ опускает взгляд и видит, как Кассандра, закрыв лицо руками плачет навзрыд, безуспешно стараясь сдержать себя. Сердце Рокэ обливается кровью, горечью, но он не может помочь ей. Ему нечем её утешить. У него самого нет на это сил.
Рокэ отворачивается, сжимая до бела кулаки, зажмуривается изо всех сил. По его щекам тоже бегут слёзы, но он не показывает их. Вместо этого он рычит сквозь стиснутые зубы, подходит к столу и бьёт по нему кулаками. Звук удара раздаётся по всему дому. Кассандра вздрагивает, но не успокаивается.
Рокэ тяжело выдыхает. Ему кажется, что всю эту боль нужно выпустить из себя, в землю или в небо - туда, вслед за Карлосом. Вырвать из груди Белой птицей, которая будет сопровождать Карлоса на пути в Царство Анэма. Но чем больше Рокэ пытается, тем сильнее эта боль становится. Тем больше горечи рвёт его изнутри, раненным, отчаянным зверем, решившим убить его вместе с собой.
Так они проводят в зале ещё какое-то время. Наконец всхлипы Кассандры затихают, а Рокэ кажется, что боль превращается в однообразный поглотивший его гул. Он находит в себе силы подойти к сестре и сесть рядом. Обнимает её, притягивает к себе и Кассандра тут же обхватывает его двумя руками. Вцепляется в спину, сжимая кафтан в маленьких кулачках. Теперь они последние дети Герцога и Герцогини Алва.
Кассандра прячется в руках Рокэ, будто он её старший брат. А Рокэ чувствует свою ответственность за неё. Ему почти шестнадцать, а Кассандре девятнадцать, и она уже замужняя сеньора. Но сейчас, здесь, у гроба их любимого брата, они всё ещё дети - те самые, маленькие мальчик и девочка, что сидели под деревом жарким летним днём и пытались вооружить солдатика Рамиро деревянным мечом.
- Знаешь, мне кажется, что его нет здесь, - шепчет Рокэ, не переставая обнимать сестру. - Это... тело так на него похоже, но оно как будто не настоящее. Оно... в нём нет Карлоса. Его нет здесь.
Кассандра не отвечает, но Рокэ чувствует, что она тоже смотрит на лежащего мёртвого.
- Я... я почти... не могу на него смотреть. Потому что больше не на кого.
Кассандра шепчет еле разборчивое «да» и отворачивается, утыкаясь лицом в плечо Рокэ.
Они уходят только под утро.
Никто не посмел потревожить их.

Катарина

Не собираюсь наставлять рога моему Сюзерену.
Фраза эта, скользкая и горькая,оставляет после себя не облегчение, а новую тревогу. Она почти слышит свой собственный насмешливый шепот: "Ах, да, какой ужас для совести сурового соберано!"
Не верит она в эту внезапную щепетильность и непреложные обеты Юга. Нет, здесь иное - политическая необходимость, завуалированная рыцарской риторикой. Или... опасение? Боязнь последствий близости с королевой, о чьем происхожденим в любой момент начнут шептаться в коридорах?

Мгновение она остается недвижима, а потом происходит преображение. Неловкая, застывшая у окна фигура в сером платье словно растворяется. Легким, кошачьим движением, исполненным внезапной грации, она опускается в глубокое кресло у камина, где тлеют последние угли. Жест ее руки, указывающий на стул напротив, краток и не допускает возражений.

— Соблаговолите сесть, маршал — звучит ее голос, утративший напряженность, но обретший новую, сдержанную усталость. — Обсуждать военные кампании стоя – дурная привычка.

Проходит пара мгновений и она снова – серая мышка. Руки, только что двигавшиеся с непринужденностью, сцепляются на коленях, пальцы нервно переплетаются. Взгляд опускается к складкам платья. Но когда она начинает говорить, голос ее ровен и лишен эмоций, как доклад управляющего о сборе урожая. 

— Ваш план… имеет смысл, — признает она, не глядя на него. — Но требует деталей. Слухи должны расти как грибы после дождя – постепенно, но неотвратимо. Начнем с малого. Пусть кто-то из слуг – выберите сами самого болтливого, того, чьи уши прилипают к замочным скважинам – случайно застанет вас… ну, скажем, приносящим мне утренний отчет в слишком ранний час. В моих личных покоях. - она делает крошечную паузу, подбирая максимально невинную формулировку для сцены компрометирующей близости. - Когда я… не совсем готова к приему.

Она замолкает на секунду, прикидывая, насколько это звучит правдоподобно.

— Ближайший бал будет во Фрамбуа — продолжает, будто размышляя вслух. — Там есть галерея с выходом в зимний сад. Уединенное место. Достаточно темное. И… достаточно публичное, чтобы нас могли заметить.И винтовая лестница, тоже очень темная, там все время уединяются парочки. Я… могу позволить себе слегка растрепанный вид по возвращении. На это обязательно обратят внимание. Особенно дочь маркиза Ноймар — та, что с рыжими локонами. Она сплетничает даже с портретами

Палец слегка постукивает по костяшке другого пальца. Мысль работает быстро, схватывая суть интриги с пугающей для ее лет проницательностью.

— И наконец… Аугуст Штанцлер. - Имя кансильера она произносит без ненависти, лишь с ледяной точностью. — Его нужно увлечь так, чтобы он сам возжелал нас уличить. Пусть выкрадет уже какую-нибудь записку. Или спровоцируйте где-нибудь пьяное обсуждение... при свидетелях. Он клюнет.

Она замолкает, впитывая тишину, нарушаемую лишь потрескиванием углей. Ее бледные губы трогает едва уловимая, кривая усмешка. Но когда она снова заговоривает, голос ее снова нарочито плоский, скучающий.
— Однако, маршал, — произносит она,переводя взгляд на него от теней будуара, — в вашей хитроумной постановке есть один... досадный изъян. Неизбежный, увы. Наследники. Королевский дом требует их.

Она не уточняет, как именно следует решить этот "изъян". Внутри нее плещется ехидство, но на бледном, лишенном косметики лице — лишь выражение утомленной покорности. Она просто констатирует факт, глядя своими слишком ясными, слишком юными глазами, в которых теперь читается не страх, а бездонная, пугающая глубина расчета. Цена игры только что взлетела до небес.

richard oakdell

gleams of aeterna

Отредактировано Leslie (2025-07-12 03:44:07)

Подпись автора

Ищем в сюжет и для нас с Вороном Дика Окделла и Джастина Придда в каст Этерны


Ищу себе Жиля де Ре для Жанны д'Арк

+1

2

То, как можно ввести Дика в наш сюжет с элементами придворной психушки, акробатики и клоунады, не повторяя дословно канон.

Карета без гербов покидает Олларию на закате, по пыльной дороге, тянущейся в сторону южных границ. Весенний воздух густ от аромата цветущих вишен, что роняют бледно-розовые лепестки на крышу экипажа. Внутри, за плотно задернутыми занавесками, Катарина Оллар сидит неподвижно. Простое шерстяное платье темного цвета скрывает ее королевский статус.  Она смотрит в потертый бархат подушки, не видя его, мыслями Катари уже у границы, в провинции Ариго, где ее ждет старый, полуразрушенный храм и встреча, от которой зависит слишком многое.

Робер Эпинэ. Кузен. Участник мятежа, уже похороненного в королевских хроникерах под толстым слоем пыли и позора.

Карета выезжает за пределы городских стен. Грохот булыжника сменяется глухим стуком колес по утрамбованной земле. Ветви в белой дымке склоняются над обочинами, проплывая мимо окон как призраки в сгущающихся сумерках. Красота кажется Катарине назойливой, неуместной. Она думает о Робере. О его письме. Не просьба – требование. Намеки, скрытые под любезностями кузена вызывают тревогу. Информация? Новый заговор? Какая-то опасность? Он что-то знает. Что-то, что может разрушить хрупкое равновесие ее положения. Она должна встретиться. Должна посмотреть ему в глаза. Должна понять, насколько опасен этот "чудом уцелевший" соратник Эгмонта. Его выживание – постоянное напоминание о том, что пламя мятежа не угасло до конца. Оно тлеет.

Она сжимает руки на коленях, чувствуя холод от повернутого внутрь колечка-печатки. Простое, темное платье – не ее удел, но сегодня оно – лучшая броня. Королева не может быть замечена в этом путешествии. Только Катарина Ариго. Возвращающаяся к корням, к тени старой вины и новых страхов. Каждый толчок кареты отбрасывает ее к мыслям о спутнике. Ричард.
Прямой, пылкий, воспитанный в ненависти к Олларам, но почему-то бросающий на нее восхищенные взгляды. Ирония судьбы остра, как бритва.
Сын казненного мятежника везет королеву Оллар к уцелевшему мятежнику. Штанцлер предложил его. "Повелитель Скал молод, силен, предан Вашему Величеству".

Предан. Катарина почти чувствует физически этот восторг, полный юношеской наивной веры.
Знает ли он, куда и к кому они едут? Знает ли, что скоро увидит человека, сражавшегося плечом к плечу с его отцом? Штанцлер, вероятно, дозировал информацию. "Опасная дорога, герцог. Королеве нужен верный меч".

Она бы чувствовала себя спокойнее рядом с Алвой или Лионелем, но и один, и второй, узнав о цели поездки, скорее предложили бы ей не сопровождение, а прикончить ее из жалости. Не то, чтобы они были неправы, Катари прекрасно понимает как сильно и чем именно она рискует.

И все же... все же... при всех своих недостатках Окделл может стать ключом к Роберу. К тому же его преданность слепа, а значит, управляема.

Отредактировано Leslie (2025-07-12 03:52:13)

Подпись автора

Ищем в сюжет и для нас с Вороном Дика Окделла и Джастина Придда в каст Этерны


Ищу себе Жиля де Ре для Жанны д'Арк

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » ищу игрока: м, высокие отношения(тм), Этерна, будет весело и страшно


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно