Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » ищу игрока: м, магреализм, сложные отношения


ищу игрока: м, магреализм, сложные отношения

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

форум все еще Эдем, мой персонаж - золотой дракон, на внешке Дэвид Боуи и это не шутка

Cameron Lewis // Кэмерон Льюис

«Пусть судьба растопчет меня — я посмотрю, не станет ли ей стыдно»

https://i.imgur.com/iYXj9UA.jpeg
fc: David Tennant

» Раса: проводник
» Возраст: 46
» Род деятельности: корпоративный адвокат / директор агентства «Dream way»

- успешный адвокат в сфере корпоративного права, акула, "отмазывал" крупные компании настолько успешно, что снискал себе славу абсолютно беспринципного мудака, которого ничто не берет (ай-ай, очень плохо)
- параллельно с "человеческим" бизнесом развивает и магический, именно с легкой руки Кэмерона агентство Dream way не прекратило свою деятельность, когда Эдем запретил "туристические" выходы на Изнанку, а перешло на подпольную деятельность (ай-ай, не очень хорошо)
- и с того, и с другого бизнеса Кэм имеет очень солидный доход и ни в чем себе не отказывает

- у него есть всё, и его вполне устраивает его сложившаяся жизнь, и вот тут-то и происходит "отэтаповорот", и у него ни с того ни с сего образуется Связка с драконом - и не с кем-нибудь, а с Апостолом, который не так давно разорвал свою первоначальную Связку и тоже не ждал таких приколов
- с Киараном Кэм знаком давно (у меня есть прикольная идея на наше пересечение по работе, озвучу при обсуждении) и восторга от него не испытывает, считая странным и вычурным (ну дива я), Кир в свою очередь полагает Льюиса той еще сволочью, так что тоже как-то не рад; оба были бы не против сразу же разорвать Связку, но из-за того, что Кир это уже делал - и делал буквально за полгода до - это не выглядит безопасным, и их просят подождать
- пока ждут, понимают, что не все так плохо и жить можно)

» Игровые планы: полномасштабная история от момента шараха до сближения, параллельно можно придумывать всякие магические приключения.

» Дополнительно: - более подробно хэдканоны распишу при обсуждении
- пример поста сразу обязателен

» Шаблон анкеты: полный

пример поста

Как Апостол, Кери не особо обращает внимания на собственное окружение, хоть Эдем и предписывает некие "особые условия". Золотому просто очень трудно представить, чтобы кто-то в целом свете вздумал угрожать его безопасности - для этого он слишком красив. Кому захочется разрушать такую красоту? Но Эдем настаивает, да и отец периодически обращает его внимание на то, что стоило бы быть более серьезным. У него и без того довольно специфическая работа, часто связанная с определенными рисками, что уж говорить о высокой должности в совете рас?
Так или иначе, ему настоятельно рекомендуют озаботиться обеспечением собственной сохранности - но, как и всегда, Киаран толкует это предписание по-своему.

- Мазкен же отлично умеют разбираться с проблемами, да? - он спрашивает это мимоходом, бегло пробегая глазами открытый на планшете макет следующего номера "Миллениума", собственный вопрос не кажется ему особо важным, так, мимолетный интерес.
- Ну...у них эпичные развоплощения. Как в лучших фильмах ужасов. А тебе зачем? - Филеас, экстравагантного вида нагваль-лис, занимавшийся в журнале колонкой высокой моды, рассеяно смотрит на начальника, пытаясь угадать, какие пространные умозаключения привели Кери к подобному вопросу.
Ждать ему приходится долго - зачитавшийся рубрикой полезных советов по уходу за волосами золотой уже успел забыть о поднятой теме и реагирует только после повторного оклика.
- А? Да так. Мне же вроде как охрана нужна. Думаю поручить это Эгле.
- Эгле? - судя по искреннему недоумению в голосе Филеаса, он давно не видел девушку и не в курсе, что сейчас она - идеальный кандидат в телохранители.
- Ну она теперь мазкен, - как ни в чем не бывало отвечает Кир, по-прежнему поглощенный чтением. - Очень удобно, что она прямо под боком, не придется иск...
Следующие полчаса ему приходится выслушивать лекцию о собственной безалаберности и неблагоразумии (на самом деле Филеас использует словечки похлеще). Итогом этому наставлению все равно служит вящее недоумение Кира и вынужденное смирение нагваля, признавшего свое поражение в попытке убедит хоть в чем-либо дракона.
- Да что такого-то? Мазкен как мазкен! - кричит он вслед буквально вылетевшему из его кабинета Филеасу и, пожав плечами, набирает сообщение для Эгле.
Ну вот что может пойти не так?

- Проходи, - вошедшая девушка застает его за очень важным делом: Кир в третий раз за день меняет цвет теней для век, решив, что к обеденному часу лучше всего подойдут зленовато-охристые. Не отвлекаясь от этого кропотливого процесса, он мельком кивает на кресло перед своим столом, и, чуть склонив голову набок, сосредоточенно изучает собственное отражение в карманном зеркальце.
- Симметрично вышло? - строго уточняет он у Эгле и, убедившись, что самое важное в текущей ситуации в полном порядке, наконец, обращает свое внимание на мазкен. Будучи опытным менталистом, Кери улавливает разницу не только характерным для Старших истинным зрением, но и общим ощущением от когнитивного поля девушки, с некоторых пор ставшего более ярким и плотным. Он угадывает за этим весьма древнее и хорошо ориентирующееся на Этой Стороне существо, поэтому не видит особых причин ходить вокруг да около и сразу обозначает суть:
- Мне нужно, чтобы ты подписала пару бумажек для Эдема. Ну, понимаешь, я Апостол, и все считают, что мне нужно держаться подальше от гипотетически опасных ситуаций.
На случай, если она вдруг не докумекала очевидное, он уточняет:
- С их точки зрения, ты - гипотетически опасная ситуация.
Он пододвигает к Эгле пару скрепленных степлером листов и цокает ногтями по месту, где должна стоять подпись.
- Это вроде как заверение, что ты обязуешься не причинять мне вреда, и твое пребывание здесь никоим образом не угрожает моей безопасности. Дурацкая бюрократия и все такое.
А затем, безо всякого перехода, он говорит сразу:
- И я тут подумал, что раз всё так удачно совпало, ты могла бы быть моим телохранителем.

Отредактировано Рейкьявик (2025-04-25 21:06:30)

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

2

Почти все его деловые встречи в качестве Апостола проходят в редакции. Это удачное прикрытие: все знают, что Киаран Рейхард беседует с огромным количеством людей, когда ищет идеи для нового выпуска, так что никто особо не удивлялся, когда среди его гостей с равной вероятностью могли оказаться и готично разодетые подростки, и утонченные леди в шелках, и грубоватые бородачи с кучей наколок и золотыми зубами, сверкающими среди улыбчивой пасти.
Ореол - дело тонкое, его собственный - искусно выверенное сочетание ощущаемого возраста, наиболее ярких черт и дани времени, из которого нежелательно слишком выбиваться. Слава всем духам, эпатажность главного редактора журнала об искусстве давала ему возможность самовыражаться вволю, привнося в привычный мир яркие драконьи краски и смелые решения.
Удивительно даже, сколько проблем можно решить, просто подобрав грамотный образ в мире людей.

Он знает, какую проблему не решить даже с помощью всей магии мира - хотя бы потому, что она изначально имеет магическую природу, а с ней, прародительницей всего сущего, спорить так же бесполезно, как с его отцом, особенно, когда речь идет о его странной связи с древним отражателем, которая Киру казалась нелепой и нездоровой, а сам Тескатлипока - редкостным хамом и мерзавцем, но Кетцаль даже слушать ничего не желал. Можно подумать, непроходимое упрямство и уверенность в непогрешимой правильности своих действий - это универсальная черта всех, кто стоял у самых истоков мира.
Магия, судя по всему, работает по той же схеме, иначе почему связала столь непохожих и далеких друг от друга существ, да еще и столь возмутительным образом.
Даже сейчас, расставшись с Маттеусом лишь пару часов назад, он чувствует это болезненное тянущее чувство отдаленности от него, которая нутром ощущается как самое неправильное явление в жизни, хотя весь его рационализм вопит, что это чистое безумие.
Это не должно быть так - по крайней мере, это не должно так работать. Если это возродившаяся из древних легенд знаменитая связка - то с какого рожна она так ломает, он никогда не слышал ни о чем подобном, а уж он-то перерыл все источники. Даже Кетцалькоатль с его-то послужным списком лишь пожимает плечами и заводит свою любимую песню про силу любви, на которой все держится, но этому старому дракону только дай волю - он все на свете подведет под эту гребенку.

Можно подумать, все решается так просто. Когда тебя сводит незримая сила с тем, кто при прочих равных никогда бы не привлек твоего взгляда -  это уже не любовь, это какое-то насилие получается. Он ведь не выбирал этого шамана, он вообще не хотел больше испытывать ничего подобного - но кто его спрашивал, если "магия знает лучше".
Если магия знает лучше - могла бы хоть какой-то инструкцией снабдить все это безобразие. Вот что им, блять, теперь делать?

Суматошные поиски ответов не дают ничего, кроме обрывков старых сказаний и смутных воспоминаний отца, верить которым, конечно, можно, но с поправкой на его склонность все преувеличивать и приукрашать. Проведя собственное небольшое расследование, Керидвин обнаруживает, что так или иначе свидетельства о Всадниках сохраняются практически в каждой культуре - как драконьей, так и человеческой, приобретя в последней вид неустойчивых мифов, и лишь далекий и терпко-пряный Восток остается своеобразной "зоной отчуждения" - либо там связки были не особо популярны, либо оберегались как сакральное таинство и не предавалось огласке, либо язык их преданий слишком замысловат для воспитанника Запада, либо... еще какой-то вариант.
Собственно, на этот "какой-то вариант" он и рассчитывал, пригласив на личную аудиенцию Яцзы. Отец отзывался о ней в своей излюбленной манере Рассказчика Историй, отчего у Кира сложилось впечатление, что он увидит не то ужасающую богиню, не то прелестную гейшу, не то призрак, не то сирену.
Поэтому, вероятно, он ожидал встретить всех четверых сразу - и одновременно не знал, чего ожидать.

Однако, когда она заходит в переговорную, прежде ее хвоста, катаны, пышных юбок, вееров и тумана - или что там полагается носить богине, гейше, призраку и сирене - комнату наполняет едва уловимый звон, который менее всего является звуком и ощущается больше как резонирующий воздух после удара в гонг - когда его не слышишь, но чувствуешь - и Керидвин поднимает голову, пытаясь определить причину этого странного явления.
Ему требуется около двух минут, чтобы сообразить - он никогда не находил подобного отклика раньше, и лишь инстинктивное знание подсказывает ему ответ - что это не что иное, как зов своей крови, то самое чувство, когда ты находишь кого-то из своей стаи, клана или семьи - и сила вашей крови встречается, рождая резонанс.
Все равно что бить в колокол, который слышат только "свои".

- Я хотел видеть Яцзы, - после небольшой паузы отзывается он, перекатывая слова на языке, как вишневые косточки. - Но, кажется, призвал нечто куда большее.

Уже не богиня, совсем не гейша, вряд ли призрак и возможно сирена.
Его родня.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

3

Красный.

Резкий, внезапный всполох цвета - он опускает взгляд на свои ладони и видит, что кончики пальцев окрашены алым. Первая, всполошенная мысль, которую инстинктивно выбрасывает на поверхность взмученного сознания - кровь. Что еще бывает таким резко-алым, режущим взгляд цветом, которого тут быть не должно?
Но - ему совсем не больно, а, кажется, должно быть. Если это, конечно, его кровь, а не...
Кир панически оборачивается через плечо - единственным присутствующим в доме в этот час, кроме него, был Маттеус.
Услужливое воображение - та еще сука - тут же рисует ему самые страшные варианты произошедшего: шаман ранен, его цапнула какая-нибудь из  этих мерзких тварей во время дежурства, и он истекает кровью, а глупый дракон, способный оращать внимание лишь на себя, этого не заметил и теперь...
Фэйт негромко сопит в кресле, откинув голову на спинку. Он просто спит.

Керидвин приближается к шаману по-кошачьи бесшумно, сосредоточенно вглядывается в застывшую грузную фигуру широкоплечего мужчины. Острый, цепкий взгляд пробегается по всей одежде в поисках следов, но не обнаруживает ничего.
Он подносит руку к лицу, рассматривая подсыхающие капли - и вдруг хрипло, истерически смеется.
Ебаный стыд, это же краска!
Обычная красная краска - он рисовал в гостиной весь вечер, едва обращая внимание на снующего туда-сюда шамана, лишь неуловимо поглядывая на него краем глаза.
Это было сродни нервному тику - то и дело отыскивать его взглядом, цепляться, как за единственную очерченную грань объективной реальности, будто сверяясь по его существованию в пространстве с собственной действительностью.
Живопись помогала ему отвлечься хоть ненадолго,  создавая видимость хоть какой-то деятельности, доступной ему вне влияния этого сдавливающего чувства в груди. 
Территория, свободная от Маттеуса и жара его дыхания на коже.

Он пытается спастись вдохновением, надеясь, что один его наркотик - привычный, осознанный - заменит другой - новый и выбивающий из колеи. Но это все равно что глотать таблетки от кашля, пытаясь слезть с героиновой зависимости.
Дохлый номер.
Красный, красный, красный - мазки ложатся на холст, как удары плети, оставляя кровавые росчерки. Золото его чешуи и сердца плавится под этим напором, оставаясь мутноватыми пятнами разбрызганной охры.
Резкие, изломанные линии - как боль в ребрах от одного только вздоха  вдали от него. Угловатые выверты - абрис напряженных крыльев, забывших как летать одному.

- Агрессивная сочность цвета концентрирует внимание, а хаотичность линий позволяет дать волю фантазии, - голос кого-то из посетителей доносится до него как сквозь сон. - В итоге получается очень четкая и одновременно очень расплывчатая картина. Это просто находка - внутри она больше, чем снаружи. Я думаю, что экспрессивность автора здесь подкупает зрителя и...
Ему не хочется слушать дальше. Странное дело - обычно он легко переносил обсуждение даже личных  для себя картин, небрежно разделяя душевные порывы и их выражение на полотне, но сейчас невольно возникает ощущение, что все эти люди с их выверенными речами и мнениями заглядывают ему под кожу, различая за каждым оттенком и линией смятение и надрыв золотого дракона.
Чувство, что за ворохом цветов и форм, вписанных в раму, они все видят лицо Маттеуса и знают, кто он для него.
Что за разводами красной краски они тоже видят кровь.

Он подходит к спящему шаману и, сам слабо понимая, что делает, касается кончиками пальцев его щеки. Матс не просыпается, хотя обычно все его инстинкты на пике, - но они не расценивают Кира как опасность, не включает расслабленное сознание.
Когда он убирает руку, на скуле Фэйта остаются едва приметные алые следы. Такие же, как на пальцах  дракона.
Кир понятия не имеет, зачем сделал это, но так, кажется, становится немного легче.
Ненадолго.

Здесь, под обстрелом пристальных взглядов, где он стоит, словно обнаженный, Киру некуда деться от этого пронзительного красного цвета, от изломанных линий и резких штрихов на полотнах. Собственные картины окружают его, точно стая голодных диких  зверей, почуявших пролитую кровь.
Но ведь это всего лишь краска...

Ему становится трудно дышать, алое зарево заливает взор, и в попытке вдохнуть и проморгаться он машинально цепляется за темно-синий - свежий оттенок вечернего неба, проглядывающий сквозь распахнутую дверь внутреннего дворика.
Город всегда помогал ему успокоиться, словно был в курсе невероятной драконьей эмоциональности. Укутывал, пряча в объятьях своих переулков и улиц, овевал ветром, напоминая, что он всегда может просто махнуть крылом на любую проблему.
Так что же сейчас?

- Ну помоги же мне, - мучительно выдыхает он в вечерний сумрак, сам не сознавая, что говорит вслух. - Что мне делать?
Отец всегда был на одной волне с мирозданием и учил тому же Керидвина, но золотой, в конце концов, не был первородным.
Он не знал, как нужно звать на помощь правильно.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

4

О том, что их Город живой в куда большей степени, чем это положено красивой метафоре, знают наверняка музыканты, художники и, возможно, поэты, хотя за последних Керидвин бы не поручился, - он не доверял тем, кто о любом явлении, прекрасном или ужасном, мог сказать в рифму. И уж конечно об этом точно знают драконы - кому как не им, с их-то чувствительными сердцами и пламенной кровью!

Но одно дело - знать, и совершенно другое  - столкнуться воочию. Кетцалькоатль-то едва только в рамочки не развешивал сертификаты о каждой встрече с духом Ньюфорда - Кир не удивился бы, узнав, что Город успел записаться в его многочисленные крестные (отцу пришлась по душе эта человеческая традиция, но он так и не потрудился разобраться в ее структуре, просто предлагая своего приемного сына в крестники любому, кто ему приглянулся).
Но сам золотой Апостол видел его разве что издалека - всего пару раз в своей жизни - сразу после переезда и после первого выпуска "Милленниума", вызвавшего бурную реакцию со стороны властей. Тогда его буквально завалили письмами с угрозами, наименьшей из которых  значился поджог редакции, но, выглянув в окно, Рейхард увидел его - всего каких-то пара секунд и легкая улыбка - и стало ясно: здание не загорится.

Город всегда берег своих художников, независимо от того, кем они были - обычными людьми или наследниками Старшей расы.

И вот сейчас - лицом к лицу. Кира не обманывает миловидная внешность хрупкой девчонки, - у нее слишком древние глаза для той, кому, должно быть, едва минуло двадцать. В любой другой ситуации он бы воспринял с должным восторгом - не только ж отцу хвастаться! - но сейчас он слишком измучен и взвинчен, чтобы отвлечься на такие простые радости.

- Это всегда так работает, или ты просто ждал удачного момента? - устало спрашивает Апостол, чуть повернув голову в сторону духа. - Если что, я не в претензии, сам люблю эффектные выходы.

И все же он испытывает какую-то толику облегчения. Как ребенок, нарвавшийся на неприятности, которому понимающий взрослый пообещал, что все будет хорошо. Он сам - уже давно не ребенок, хотя с драконами это не так очевидно, он стоит во главе целой расы, строит собственное дело, принимает судьбоносные решения и...

...понятия не имеет, что ему делать с треклятым шаманом.

Кир немного озадаченно смотрит на собеседника, сбитый с толку неожиданным разделением на два голоса, затем горько хмыкает, запуская руку в рыжие - для Города золотистые и длинные - волосы, с силой оттягивая их назад.

- Мозги мне вышибло задолго до ее начала, - невесело пошутил он. - Я уже ни хрена не понимаю.
Если красная краска уже неотличима от крови - какая разница, чем рисовать.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

5

На лице Апостола - резном, точно выточенном из металла, с его острыми драконьими чертами, обычно сглаженными ореолом, но сейчас вдруг проступившими даже сквозь этот морок - расцвела странная, горьковато-ироничная улыбка, как будто он услышал что-то одновременно печальное и забавное.
- Настоящий художник всегда рисует кровью своего сердца, разве не так распознается истинный талант? - напоминает он, словно прописную истину, и его разноцветные глаза почти сравниваются, опасно темнея.

Когда он узнал о предательстве Изабель, все холсты в доме были буквально залиты кровью. Кетцалькоатль осторожно просачивался в комнату сына, накрывал полотна плотными покрывалами и уносил подальше, как использованные бинты. Их уютная обитель с Мексике превратилась в подобие военно-полевого госпиталя, и прошло очень много времени, прежде чем на работы Кира вернулись цвета и формы, от которых не тянуло перерезать себе вены первым попавшимся острым предметом.

Если бы вдруг кто-то устроил ему выставку тогда - все каналы кричали бы о небывалом всплеске самоубийств.
Это все чертовы зеркальные нейроны, думает иногда Киаран. Про эти самые нейроны он прочитал в сети -  это такие штуки в мозгу, которые реагируют на окружающих тебя людей, этакая научная эмпатия. Из-за этих нейронов каждый второй человек непременно зевнет, если увидит, как зевает кто-то рядом, - и именно из-за этих нейронов многие невольно вздрагивают, видя, как кому-то больно, - морщатся при виде ошпарившего руку, дергаются при наблюдении чужого пореза. С картинами Кира та же самая история - он рисует собственную боль и смятение, а дурацкие зеркальные нейроны наблюдателей устраивают истерику, заставляя их сопереживать и заражаться невольно подсмотренными чувствами.

На самом деле он никому бы не пожелал испытывать эту мучительную ломку и постоянный внутренний тремор, и растерянность и полную беспомощность перед лицом незнамо откуда свалившегося древнего феномена. Но главная проблема в том, что под слоями этих жутких всплесков цвета и изломов линий запечатлено кое-что еще. Что-то, чему он не может подобрать названия, что только проклевывается из-под корки застарелой боли и подобно солнечным лучам, плещущимся в ледяной прозрачной воде.

Это что-то - кажется, то, что он может получить, если переступит все свои предубежденности и страхи, награда за принятие, но у него нет совершенно никаких гарантий, что это случится именно так, поэтому и кажется столь нелепым.

И поэтому Апостол сжимает губы и говорит совершенно не то, что следовало бы:
- Я думаю, все дело в каком-то обострении зеркальных нейронов. Слишком сильная созависимость.
Он чувствует боль Матса, даже не глядя на него, даже не находясь с ним в одном помещении, - вот это нейроны, конечно, дают.
- Это ведь ненормально, правда? Так не должно быть. Это просто какая-то ошибка,  магический сбой, я не знаю...Связка не может быть такой.
Они не могут быть такими.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

6

У драконов плохо с абстрактными задачками — это стоит уяснить раз и навсегда. И как раз-таки именно потому, что у них слишком хорошо работает воображение. Для них ничего не может остаться в рамках придуманной модели, любая фантазия воспринимается как фрагмент реальности и немедленно поступает в мясорубку драконьей эмоциональности.

Им противопоказано смотреть слишком грустные фильмы, читать слишком печальные книги и даже слушать слишком грустную музыку. У них совершенно нет границы между воображением и восприятием мира, все, что только способно представить их сознание, тут же становится частью объективной — или точнее субъективной — действительности.

Один-единственный просмотр «Хатико» привел — после масштабного слезопролития — к тому, что Апостол драконов готов бросаться к каждой встречной дворняге и упрашивать ее не ждать Ричарда Гира понапрасну. У Керидвина в прошлом у самого бесплодное ожидание — когда он выглядывал в темном мексиканском небе возвращающихся родителей, которые уже никогда не поднимутся в воздух. Тогда рядом оказались  девчонки-вороны и Кетцалькоатль, разделивший его боль, иначе неизвестно,  дожил бы он сам до этого дня — как правило, в таких ситуациях у маленьких дракончиков просто разрывается сердце.

Сейчас он вырос, но сказать, что сердце его закалилось и окрепло, значит — совершенно ничего не знать о драконах. Кир сжимает зубы и стискивает в кулаки тонкие пальцы, точно пытается удержаться за эфемерный воздух, а перед  глазами уже раскручиваются описанные Городом картины...
Никакой натянутой нити между ним и Маттеусом. Он может отойти от него и не почувствовать, как его внутренности раскатывает асфальтоукладчиком. Он может не слышать, не видеть, не знать о нем ничего, не прибегать из соседней комнаты, когда шаман задевает полученную в бою рану и морщится, не испытывать неимоверное облегчение, когда тот пристраивается рядом на кровати и неловко обнимает его грубой мозолистой рукой, утыкаясь носом в волосы на затылке. Он может жить без него — так, как жил до всей этой круговерти, свободный и независимый.
А потом...

— Он не умрет! — вдруг ожесточенно рявкает золотой, от ярости едва не теряя ореол, прячущий фееричный человеческий облик. — Я никогда не позволю ему умереть раньше меня, будет жить как миленький!

Он целует его так, что лучше бы кусал, неуклюже сжимает в объятьях, неприлично гыкает, застав за нанесением макияжа, — вредный, раздражающий, невыносимый...родной. Представить свою  жизнь без него не под силу даже совершенному драконьему воображению, потому что где-то в глубине души он чувствует, что эта картина мира — больше не правильная, так не должно быть, они не могут существовать порознь. Старая сука магия та еще беспардонная стерва, но она не так уж неправа, сводя таких разных существ воедино. Матс, может, и не семи пядей во лбу, но зато он, кажется, не жаждет вырезать сердце из груди Керидвина.

— Да эта мразь была бы счастлива, узнай она, как меня после нее корежит! — возмущенно выпалил Апостол, на глазах будто становясь моложе, как оскорбленный мальчишка. — Только вот хрен ей, а не это удовольствие, — она уже давно гниет в земле, а я... я....я, может, вообще теперь по мужикам!
Действительно, если взглянуть на все это с такой точки зрения — то все не так уж и сложно. И главное — можно забыть о том, как внезапно эта связка свалилась на их голову. Может, это просто...смена парадигм в ориентации, бывает же такое.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

7

Пластичная мимика Киарана выдала что-то вроде ироничной кривоватой усмешки, выражая весь его скепсис относительно «замечательности» настроя. У самого дракона было такое ощущение,  будто он загоняет последние гвозди в крышку собственного гроба. Услышал бы сейчас кто Робби из знающих — со смеху бы помер. Эта девчонка всерьез пыталась разъяснить дракону сложность эмоциональных проблем! Честное слово, это даже можно было бы назвать умилительным, не будь ситуация настолько патовой. У него с языка так и просится сорваться какое-нибудь колкое замечание, но он чувствует искренность этого человеческого ребенка, делящего сознание с Городом, так что берет себя в руки, выдыхает и произносит без издевки, слегка спертым, шероховатым голосом:
— Знать бы еще, что ты принимаешь...Это же как...разбудить спящий вулкан.

Он неожиданно понимает, что за все это время ничего не узнал о Маттеусе. Ничего — из того, что считается важным обычно: ни про образование, ни про рабочее прикрытие для службы в Общине, ни всякую детскую лабуду, ни любимый цвет, ничего... Зато он совершенно ненамеренно выяснил кучу совершенно бесполезных подробностей: как меняется его лицо, когда Фэйт улыбается, как он задумчиво морщит нос, примериваясь, чтобы отрезать необходимое количество мяса от большого шмотка, как разом группируются все его мышцы, стоит дотронуться до него, когда он этого не ожидает, что на свету его глаза становятся почти золотыми, как чешуя Керидвина,  — его любимым цветом должен быть золотой, иначе какого рожна все это вообще...
Но ведь так не бывает. Не может кто-то любить определенный цвет только потому, что это оттенок чешуи свалившегося ему на голову дракона. Люди так не делают. Только драконы, с их треклятой гиперэмоциональностью.

Слово «партнер» резко цепляет его, но, против обыкновения, Киаран не спешит ощетиниться в ответ. Он слишком устал  — и от этой бесплодной борьбы, в которой, очевидно, не выиграть ни одному из них, от собственных сомнений и от давления связки, настойчиво твердящей, насколько они подходят друг другу.

— У нас...ну типа...хуево с разговорами, — наконец, выдавливает он из себя и тут же усмехается: он произнес эту фразу точно так же, как ее оформил бы Матс, — с его лексикой, интонациями и глупыми паузами между словами. — В смысле...когда мы чувствуем, что нам нужно поговорить и обсудить все, мы просто... — он честно поискал более приличное определение, но не нашел, — трахаемся. И тогда на какое-то время отпускает. Это тоже не панацея, — Кир ухмыляется во весь белозубый рот, — но хотя бы симптомы снимает.

Неожиданное вступление в их и без того странноватый диалог Города заставило дракона коротко нервно хохотнуть, потирая подушечкками пальцев лоб, как  будто у него уже голова начинала трещать от всего этого душеспасения.

— И как же это решить? — уже не пытаясь скрыть иронию, интересуется он. — Распылишь вокруг меня ореол, который заставит меня выглядеть умнее, или что?
А ведь раньше ему казалось, что вполне достаточно быть всего-то чертовски красивым...

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

8

— Предлагаю обсудить это как вариант спасения мира на ближайшем заседании Эдема, — пробурчал Киаран, но уже даже не выдавил из себя улыбку. Смешно и правда не было.

Откровенно говоря, вся ситуация его откровенно раздражала. Он привык считать себя успешным, гордым и независимым — что там еще полагается испытывать дракону его возраста — у него было влиятельное положение в обществе (хотя насчет Апостола самой эмоциональной расы это, наверное, было слишком сильно сказано, учитывая, что большинство собраний с его активным участием сводилось к всеобщим попыткам угомонить драконов и их официального представителя), налаженный бизнес среди людей, который помимо дохода и престижа приносил ему еще и удовольствие, у него было искусство, к которому он обращался в самые худшие и лучшие моменты своей жизни,  — у него было все, чего только можно желать, и вот появляется этот шаман, и все, чего он успел добиться, оборачивается пшиком по сравнению с той болезненной необходимостью в нем, которую Кир чувствует уже, кажется, каждой клеточкой своего тела, каждым свихнувшимся зеркальным нейроном. Честное слово, если бы кто-то искал действенное средство поставить на место кого угодно, продемонстрировав всю нелепость бренных достижений и дать под дых раздувшейся гордости — Кери охотно прописал бы связку в качестве ударного способа.

— Мне кажется, что у меня ничего не осталось, — неожиданно глухо и отчаянно произносит он, не глядя на Робби, а уставившись куда-то вдаль. — Что все...что было у меня....частью меня...во мне....теперь мне не принадлежит.  Я чувствую себя таким беспомощным...
Как будто ему снова пара лет от рождения и чешуя еще не успела окрепнуть на тонкой, младенческой шкуре, а мама с папой не вернулись с обычного вылета. Как будто он снова слышит правду о том, что Изабель он был нужен только затем, чтобы вырезать ему сердце и принести его в уплату за возвращение ко Двору фейри. Как будто вся та личность, которую он выстраивал годами, ничего не стоит, — и все это из-за какого-то дурацкого шамана!

— Я знаю, что если я заговорю, то скажу сразу все, — прошептал он, прикрывая глаза. — Вообще все...ничего не смогу утаить, просто выверну ему всю  душу наизнанку, без остатка, и буду смотреть, что он с этим сделает. А он же... — он помялся немного, но все же сказал: — человек. Послушай, я никого не хочу обидеть, — поспешно обернулся он к Робби,  — вы славные, и среди вас есть реально чуткие и мозговитые... Но вы не понимаете.  Для вас то, что для нас — единственный способ существования, — только слова. Он засмеется или отмахнется или даже просто плечами пожмет, — а для меня все, привет. Знаешь, как говорят? Дракон открывает сердце только раз. Смекаешь? А теперь дополни этот охуительный портрет тем, что «только раз» у меня уже был.

Кир замолчал, нервным судорожным жестом сжав пальцами переносицу, а после глубоко вздохнул и повернулся к собеседнику, смотря сквозь Робби на того, кого призывал на помощь.

— Мне страшно, Город, — тихо и просто сказал он, отбрасывая обычную эпатажность и разом становясь на добрый век моложе. — Но я понимаю...что я должен это сделать. Хотя бы попытаться. Поэтому...валяй. Отключай мою гребаную эмоциональность, отупляй нейроны или как их там... Только пообещай, что если он все же окажется мудаком, ты ему вдаришь!

Потому что в противном случае этим займется его отец, а его ацтекские замашки иногда принимали клинические масштабы.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

9

В городе и окрестностях было совсем немного существ или тех, кто знал бы об их существовании, так что особо выбирать приятелей для драконьих игр не приходилось. Кери сошелся – и по возрасту, и по предпочитаемым забавам – со стайкой соек, бывших не то отпрысками одной многодетной семьи, не то сборной солянкой из целого клана – честно говоря, они были так похожи, что он не различал их даже по именам – у всех были скуластые подвижные лица и звонкие голоса, носили они примерно одинаковые стрижки – до шеи или до ушей, потому что в жаркие солнечные дни никто не задумывался об особо замысловатых прическах для девочек. Как и вся местная детвора, они вечно бегали чумазыми и ободранными, всякий раз принося домой дюжину новых ссадин и царапин, - и бог знает что еще, только, верно, врожденный иммунитет уличной ребятни защищал их от всякой заразы.

Будучи юным драконом, Кери смотрелся среди соек, как бы каламбурно это не звучало, этакой белой вороной. Все они выросли бок о бок с людьми и умели превращаться чуть ли не с младенчества, - Кери же, удерживая человеческий облик, быстро терял концентрацию и не мог обращаться в истинную форму по щелчку пальцев. Маленькие сойки дразнили его, потешаясь и подстегивая, - для них он был чем-то вроде местной диковинки – настоящий золотой дракон среди мексиканских сертанов, воспитанный самим Кетцалькоатлем, чью историю молодое поколение нагвалей помнило смутно, но зато хорошо знало, что его имя вписано в легенды.
Они дразнили его, еще может быть, и потому, что он невольно олицетворял для них совершенно иной класс – слишком благородный и аристократичный для этих еще практически сельских мест, где промышляли в основном мелкой торговлей и сплетнями, его приемный отец занимал тут статус негласного древнего бога, отдыхающего от трудовых будней, а он сам, никому не известный приемыш из отдаленного горного края, по умолчанию получил титул принца задворков города, по факту не значивший ничего, но по едва осязаемому ощущению придававший особый вес его персоне.

И неважно было, что он, так же как и все, влезал в самую отменную грязищу на улице, взбирался на все обнаруженные детворой возвышенности и прыгал со всех уступов – к его позолоте, не сверкавшей на чешуе, а бывшей словно дополнительным ореолом, - не липло ничего, ни единой пылинки, ни одного заработанного синяка. Стайка нагвалей испытывала его постоянно и неизменно, словно он каждый день должен был доказывать свое право считаться одним из уличных банд особого, юного города.
Так вышло и в этот раз.

Идея забраться на отвесные холмы за городом, устрашающе возвышающиеся над крутыми земляными рытвинами, принадлежала Эйри – вихрастой темноглазой соечке, часто бывавшей заводилой всяческих проказ. Пользуясь своей скрытостью от посторонних взглядов и на всякий случай обезопасившись артефактами, птицы устроили веселую возню без правил, обращаясь попеременно то в людей, то в соек. Кери не поспевал за ними, такие молниеносные скачки между обличьями были еще для него недоступны. Сойки вновь принялись подзуживать его, а потом все той же Эйри пришла в голову идея, которую в равной степени можно было счесть как гениальной, так и безумной.
- У тебя точно должно получиться в полете! Просто прыгни с обрыва и тут же обратишься! – со святой уверенностью безоглядной юности заявила она.
Ее братьям и сестрам – если они были братьями и сестрами – эта мысль пришлась по вкусу, и они принялись дружно подбивать юного дракона, который даже если и допускал в глубине души своей сомнение в этом предприятии, не мог «спасовать» перед остальными.

Край уступа кажется очень ненадежным, когда он балансирует на нем, примериваясь к прыжку. Кто-то радостно кричит «Давайте поможем дракону взлететь!», он чувствует резкий толчок в спину, а потом все кувыркается с головокружительной быстротой и заканчивается ослепительной, всеобъемлющей вспышкой боли в районе локтя, но ему кажется, что горит огнем просто вся левая сторона тела.

Стоит отдать ему должное – он не пророняет ни слезинки, корчась от боли на дне глубокого оврага и прижимая к груди искореженную руку. Сойки наверху поднимают чудовищный переполох, и обратившаяся птицей Эйри стремглав несется к дому Кетцаля, горланя во всю глотку так, что ее слышно за пять кварталов:
- Кетцаль, Кетцаль, Квезаль! – от волнения она путает слова и сбивается в беспорядочное чириканье. – Кир-Кир-Кир! Чир-фыр-чир! Кир расшибся, расшибся, расшибсяяяя!

Кери же в этот момент способен думать только о том, как же чертовски, невыносимо больно его бедной левой лапке.
И еще о том, что у него так и не получилось «обратиться в полете».

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

10

При всей его беззаботной жизни, здесь, в самом сердце Мексики, где, кажется. сама земля пошла на сговор с небесами, чтобы укрыть своих жителей в блаженной беззвестности, есть то, что внушает ему леденящий, пугающий в своей простоте и мощи, ужас.
Кери знает, что он сирота, это называется именно так, когда теряешь обоих родителей сразу, и тебя берет на воспитание чужой дракон, он знает это, потому что вокруг все повторяют это слово на разные лады. приглушенно-стыдливо, как будто есть вообще какой-то резон отворачиваться от очевидной правды, наклоняясь к нему и разглядывая его странные разноцветные глаза - "нездешние", как судачат сойки, как будто гетерохромия вообще имеет какую-то национальность, это слово прилипает к нему - не жгучим клеймом, но яркой отметиной, словно он разрисованная бумажная кукла на празднике, только это не праздник.
Он знает, что он сирота, потому что Кетцаль постоянно заводит речь о том, что ему нужны "настоящие родители", вводя Кери в озадаченное замешательство - разве сам пернатый змей не настоящий? Он так же, как и золотой дракончик, состоит из плоти и крови, только вместо сияющей чешуи у него мягкие перья, но это не плохо - просто по-другому. У его приятелей-соек тоже не чешуя, а перья, - но это уже потому, что они птицы, а не драконы, и вообще в этом мире, кажется, слишком много всего, отличного от драконов и того небольшого ущелья в горах, где он жил с мамой и папой до всего этого, но это - Кери понял это сам, без подсказок - все оттого, что на самом деле только дракон может быть драконом. Вот так вот просто.
О том же, кто может быть настоящим родителем, он имеет представление весьма смутное и нечеткое. Мама и папа были настоящими, потому что они - мама и папа. Теперь у него нет мамы и папы, но родители ему все еще нужны, и у него есть Кетцаль, и с ним хорошо и спокойно, и Кери влюбился во вкус густого шоколадного напитка, который змей умеет варить и называет чудным словом, отчего-то кажущимся Кери ужасно смешным. 
Но он не может быть ему настоящим родителем - потому, быть может, что все же перья вместо чешуи - это важно, и он чего-то не понимает.
Или...

- Да ты ему просто не нужен, - бездумно говорит ему один из соек-мальчишек, кривя тонкий рот в том типе улыбок, что как будто говорит: "уж я-то знаю эту жизнь". У всех соек была такая улыбка, и Кери вынужден был им доверять, не зная альтернатив.
- Как это - не нужен? - он теряется, и отчего-то становится очень горько, как будто он сделал полный глоток того противного отвара от кашля, которым поил его Кетцаль прошлой зимой, и который показался Кери самой мерзкой вещью на земле. Кашель у него, правда, тут же и прошел.
- Ну так это. Ты же ему не-род-ной, понимаешь? - когда сойкам кажется, что они начинают говорить с собеседником на разных языках, они принимаются разлагать слова на слоги. - Кетцаль тут долго один живет. И без детей. А тебя ему подкинули.
- Неправда! - обижается Кери. - Меня ему принесли! По воздуху!
- Да какая разница, - пожимает плечами мальчишка. - Все равно ты ему...ну, приемыш. Потому он и хочет тебя отдать.
Это открытие потрясает Кери до глубины души. Его - отдать? Как корзину с продуктами, которую всегда оставляет у их двери соседка? Вот так вот запросто? Только потому что у него не перья, а золотистая чешуя?

Он приходит к Эйри с, наверное, самой странной драконьей просьбой на свете: помочь ему обрасти перьями. Соечка относится к этому вопросу очень серьезно, велев ему обратиться и осматривая от морды до хвоста. Они делают замеры бельевыми веревками, а потом - одеялами, чтобы рассчитать, сколько перьев понадобится для полного покрытия. Выходит пять больших покрывал и два ковра (одеяла у них закончились), и когда Эйри переводит это в голые цифры, выходит что-то около "оооочень много". Даже если скинутся все сойки, и вороны, и прочие птицы, ему не хватит.
Он обречен на всю жизнь остаться чешуйчатым, а значит, никогда не станет настоящим сыном Кетцаля.

Но почему-то когда он чувствует, как огромный пернатый змей обнимает его, между ними не ощущается такой уж большой разницы. И Кетцаль быстро обращается в человека, а тут уж у них все совпадает. Только глаза у змея темные, а у Кери - разноцветные, и солнечная рыжина волос выдает в нем кого-то иного.
Но сейчас ему слишком больно, чтобы об этом думать.
- Я не хотел, - поспешно говорит он, боясь, что рассердил змея и тем самым окончательно все испортил. Он сжимает зубы и мужественно терпит, не позволяя вылиться ни единой слезинке, а затем крепко обнимает мужчину за шею здоровой рукой и поверх его плеча смотрит на взволнованных соек, толпящихся у обрыва.

Дома он по привычке забирается на диван с ногами, точно гнездясь, и смотрит на Кетцаля испуганными, настороженными глазами.  Он его расстроил? Его отдадут прямо сейчас?
- Мы просто  хотели полетать, - беспомощно бормочет он, не зная, какого ответа от него ждут. - И попробовать обращаться в прыжке.. У меня не получилось.
Конечно, теперь-то уж его судьба решена. Кому нужен дракон без перьев, еще и не способный оборачиваться в истинную форму в прыжке?

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

11

Кери с силой сжимает губы, чтобы не начать вываливать Кетцалю сразу все - разговоры с сойками, их с Эйри попытки вычислить количество перьев на покрытие всей его чешуи, тянущееся за ним по пятам шелестящее "приемыш", точно клеймо, отпечатывающееся на искристом золоте его шкурки. Есть за ним такая привычка - начав откровенничать, он выпаливает сразу ворох  подробностей, зачастую к конкретной теме вообще не относящихся, его точно прорывает, когда он собирается рассказать лишь о чем-то одном.

Сейчас ему не хочется рассказывать опекуну все - во-первых, он не желает подставлять Эйри, которой и так уже наверняка досталось, - одного лишь сурового взгляда Кетцаля было довольно, чтобы нагнать на соечек страху, как бы они потом не хорохорились, во-вторых, ему стыдно признаваться в собственной слабости: ведь как иначе назвать его удушающий непрерывный страх остаться совершенно ненужным, и, наконец,  - ему очень-очень страшно услышать от изначального дракона подтверждение своим жутким предчувствиям.
Узнать наверняка, что он тут - всего лишь гость, и место, уже успевшее стать ему домом, - всего лишь перевалочный пункт.

Нет ничего более пугающего, чем временность явлений. Кери знает это на собственном горьком опыте – потеряв мать и отца разом, он лишился навсегда той детской беспечной уверенности в бессмертии своего маленького мирка, что так необходима всем существам в юности.  Он слишком рано узнал, что все на свете конечно, и теперь у него, вероятно, совершенно другой взгляд, не такой, как у любых его сверстников, из какого бы народа они не происходили.  Он в чем-то уже гораздо старше всех соек,  даже вредины Джоно, предводителя всей шайки-лейки, - у того, может, уже и усы вот-вот прорежутся, и кулак где-то с голову Кери в человеческом обличье, вот только того неповторимого опыта – горечи и удара под дых – у него нет, а,  значит, он и половины всего сущего не понимает.

Теперь Керидвина пугает потенциальная конечность всего на свете: теперь он смотрит на восходящее солнце,  уже зная, что к вечеру оно скатится обратно за горизонт, - ну кто из детей о таком помышляет? Он наблюдает за распускающимися цветами, предчувствуя их увядание, и пророчит проклевывающимся малькам головастиков будущее старых лягушек, доквакивающих свой удел. Вся прочая ребятня беспечна и бездумна, но только не он, - тем более теперь, когда в туманной дали грядущего маячит конец и всей его жизни здесь.

Кери оглядывается вокруг и замирает от ужаса: неужели все это тоже – временно? Пройдет мгновение, - и Кетцаль уже не будет жарить и подпаливать кукурузные лепешки на завтрак, закончатся все странные причудливые истории про сотворение мира, не будет корзин с продуктами у их порога, - и жарящего мексиканского солнца, и теплого ветра с привкусом сухой пыли, и блеянья овец на пастбищах, и прыжков с сойками по горам, и аляповатых ярмарочных развалов, и ночных костров, и пения свирели соседского мальчишки-баловника…
Не будет густого шоколадного напитка, который Кетц разливал по вечерам в две одинаковые огромные плошки из красного дерева. Сладкий вязкий аромат пропитывал весь дом, щекотал нос любопытному дракончику, оставлял пенку, когда тот, не удержавшись, все же клюкался в полную  чашку.
Не будет пернатого дракона.
Ничего этого – не будет?
- Я просто подумал, что у меня получится… Все говорят, что драконы так могут, а я же дракон…
Он не говорит «ты так можешь», хотя это и подразумевается. Если бы он был чуть больше похож на Кетцаля – может, удалось бы все растянуть на подольше.
Но «приемыши» - это точно временное явление.

- Угу, - кивает он пернатому и неуверенно, натянуто улыбается.
Конечно, они потренируются вместе. Еще какое-то время. А потом...
...солнце зайдет за горизонт.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

12

Искореженный неясной, гнездящейся где-то внутри и не ощутимой, а какой-то эфемерно-неотступной, болью, он падает на колени и измученно взвывает сквозь плотно сжатые зубы. Все его нутро перекручивается тугим узлом, совершает мертвую петлю и вновь разжимается, оставляя под сердцем как будто пробоину - зияющую пустоту, заполнить которую не получается ничем, кроме сигаретного дыма, валящего от дешевой самокрутки Маттеуса и словно предназначенного для того, чтобы гнездится между ребрами дракона.
Какая ж блядская херня-то, мать вашу.

- Кери, успокойся, - голос отца как всегда обволакивающе-утешителен, но во второй раз за его жизнь это не помогает. Первый был после Изабель, когда он несколько лет не мог собрать по осколкам собственное сердце, то и дело срывался и улетал куда глаза глядят, а потом выплескивал на холст все оттенки красного и черного, какие только мог смешать, выводя ужасающе-притягательные узоры, одновременно страшные и завораживающие, как любая настоящая боль. Тогда Кетцалю ничего не оставалось, кроме как ждать, в особо тяжелые моменты сгребая его в охапку как маленького и долго укачивая у груди, твердя, что все пройдет и будет непременно хорошо, - обычная родительская ложь, чтобы хоть чем-то заполнить душераздирающую тишину страданий своего ребенка.
Сейчас не поможет даже это.
- Послушай, это ведь может быть... чем-то хорошим. Связка всегда была большим даром и для человека, и для дракона...
- Я не просил об этой блядской связке! И об этом мудиле как Всаднике я тоже не просил! - орет Кир так, что жалобно звенят стекла в окнах, и швыряет трубку, разбивая вдрызг свой восьмой по счету мобильный.
Ему плевать на это, вообще на все, - он бы разъебал к чертям весь мир, лишь бы не чувствовать себя так хуево.
Лишь бы не ощущать такую зависимость от гребаного шамана.

* * *
-  Здесь паркуются представители СМИ, - снисходительно сообщает он быдловатого вида парню, нагло занявшему свободное место возле галереи. - Или вы из "Ньюфордского огородника"?
- Че? - мужчина оборачивается, и Киаран смутно припоминает его лицо. Точно, тот хам у ресторана. Он что, побирается у злачных мест?
- Я говорю, это парковка для представителей прессы, - даже слишком любезно повторяет дракон и окидывает человека презрительным взглядом.  - И если вы не из "Вестника шиномонтажа", боюсь, вам придется переставить машину. В соседнем квартале отличная бесплатная парковка.
- А ты нормально разговаривать можешь? - лыбится этот нахал, демонстративно затягиваясь сигаретой, точно напоминая ему обстоятельства их случайного недознакомства. - Расслабься, я тут ненадолго. Проверну одно дельце и уступлю место твоим толстосумам.
- Вы немедленно уберете машину, - с едва заметным, но ощутимым нажимом заявляет Рейхард, уже начиная закипать.  - Сейчас здесь проходит важная конференция, и прессе нужны все парковочные места.
- И че ты сделаешь? - насмешливо осведомляется шаман, - его дар Киаран чует даже слишком хорошо, от парня буквально несет гнилью с Изнанки, как будто тот втирал себе в кожу все ее нечистоты. Особенно от забинтованной руки...
- Попрошу вас переставить машину более убедительно, - он едва показывает зубы в беглой улыбке. Мужчина усмехается.
- Ну давай, попроси.
Мощный, поразительный для человека поток силы сдвигает машину шамана с места, со скрипом отволакивая ее к тротуару возле автобусной остановки. Параллельно дракон тщательно сканирует ментальный фон окружающих, ненавязчиво внушая им смотреть в другую сторону и слышать шум ветра вокруг. Когда он отпускает импульс, вдали показывается быстро реагирующий эвакуатор.
- Блять! - мужчина не докуривает, спешно выкидывая бычок и рванувшись к своему автомобилю. Кир улыбается во всю ширь:
- Прошу.
- Мудила! - летит ему, уже энергично шагающему к галерее, вслед, но он даже не оборачивается.
Ничего, будет знать, тупой верзила. В следующий раз подумает прежде, чем нарываться.

* * *
Хуево, хуево, как же хуево... Его ломает, скручивает в бараний рог - отчаянное, дикое желание оказаться рядом с Матсом, прикоснуться к нему, почувствовать его присутствие. Его почти выворачивает собственной бьющейся в остервенелом одиночестве сущностью, хочется выхаркать сердце наружу, лишь бы перестало колотиться как бешеное, отдаваясь в висках чертовым именем шамана.
Матс-Матс-Матс.
Он едва не испускает хриплый стон, как вдруг резко гребаное голодное чудовище внутри него замирает, а затем радостно утихает - сильная рука обнимает его поперек груди, дрожащие губы утыкаются в затылок, горячечное дыхание пробегается по шее, щекоча кожу. От Матса пахнет теплом - до этого дракон даже не задумывался о том, что тепло имеет свой запах - и от ощущения его грубовато-надежных объятий вдруг становится так легко и хорошо, что у Кира не хватает воли, чтобы вывернуться и оттолкнуть человека.
Он застывает, стараясь лежать неподвижно и казаться крепко спящим, а потом, когда проходит немного времени, робко накрывает своей рукой ладонь Фэйта, чувствуя, как между ними что-то одновременно натягивается и успокаивается.
Теперь он, наконец, может заснуть и не маяться от этого гнетущего чувства нужды. Утром все снова будет тупо и хреново, но до этого момента еще целая ночь, а он уже так устал от постоянной измотанности.
Ему просто хочется покоя.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

13

- Нет, силы благие, блять, нет, только не ты! - в человеческой форме выть получается не так драматично и громогласно, но его измученный стон все равно красноречивей некуда.
Это совершенно возмутительно и абсолютно неправомочно - с какого рожна магия, которой по всем канонам полагается быть мудрой и все делающей как надо, взяла и ни с того ни с сего связала его именно с этим мрачным хамлом, которое даже двух слов без мата связать не может, а уж о вкусе и культуре вообще можно забыть?!
Неужели во всем мире - таком большом и разнообразном - для него не нашлось кого-то получше?
- Кери, магия знает, что делает, - успокаивающе говорит отец после двух бутылок чистого рома и пяти выслушанных истерик. Керидвин тянется за третьей порцией и глубоко вдыхает, сдерживаясь, чтоб не устроить шестой срыв.
- Ни хуя она не знает, ни хуя! - в сердцах восклицает он, рывком отпивая прямо с горла. - Какого хрена? Почему именно он?!
- Значит, на то были причины, - Кир ненавидит,  когда в голосе Кетцаля появляются эти фирменные нотки всеведущего божества, которое разговаривает дурацкими общими фразами и ничего не значащими загадками. И он совершенно определенно ненавидит всю эту ситуацию и персонально шамана, который, кажется, вознамерился отравить ему всю оставшуюся жизнь.
- Мы никогда не станем связкой! Ни за что! - решительно отрезает он, но уже пару дней спустя его скручивает в такой бараний рог, что о гордости приходится забыть, впуская Фэйта в дом и предлагая остаться - как бы тошно ему не было от самой мысли, что надо прогибаться под какое-то непонятное решение и проводить время с этим мудаком, жизнь без него ощущается во сто крат хуже.

- Тут только одни старые сказки, - он с досадой отталкивает от себя несколько свитков, выпрошенных у Кетцаля под честное слово, что он не порвет их в пылу ярости и сохранит во имя наследия всей расы. - Ничего общего с нашей историей.
Матс тянется за пергаментом, рассматривает замысловатые значки и раздраженно морщится, отпихивая обратно к дракону:
- Ни хрена не понимаю, что тут написано.
- Сплошные голые восторги, - сквозь зубы цедит Керидвин, от злости не прерываясь даже на то, что поддеть человека за невежество - куда ему до чтения на древнем языке, Кир сомневается, что он вообще умеет читать. - Вопли о том, что Всадник для дракона - как духовный брат, продолжение сущности и бла-бла-бла.
- Они ебанутые там все были? - в голосе шамана слышится явное недоверие. - Как ЭТО может вызывать восторг?
Кир передергивает плечами, раздраженно разворачивая свиток к себе и пробегаясь глазами по строчкам.
- По этим описаниям, у них все вообще не так, - наконец сообщает он. - Во-первых, связка не возникала абы как, связывая совершенно разные личности, как правило, они к  этому готовились, драконы вообще вылуплялись для своих Всадников, а те следили за их появлением и были рядом с первого мига. Во-вторых...где эта лабуда...ага, вот: "...словно светозарное озарение одновременно изнутри и снаружи, касание самой магии и ее благословения, когда твоя душа распахивается навстречу душе другого, и они отражаются друг в друге и связываются навеки нерушимой нитью, даря свет и уверенность обоим..."
- Че за херня? Ты уверен, что это не какой-нибудь дамский романчик?
- Иди нахрен, - скорее по привычке огрызается Кир и устало потирает глаза.  - Они описывают Запечатление, как что-то...грандиозное и великолепное. Ничего об... об этом, - он замысловатым жестом пытается обозначить всю ту мешанину болезненных эмоций, что сбивала с ног их обоих.
- Тогда какого хера... - начинает было шаман, но дракон взрывается раньше, резко обрывая его:
- Не знаю! Понятия, мать твою, не имею! Что ты ко мне пристал, для меня это было такой же байкой как для тебя, пока нас не кинуло друг к другу, как в гребаной мелодраме! Я не знаю, что это за хрень! Может, это вообще не связка даже!
- Тогда что? - Матс смотрит на него в упор, и почему-то от этого взгляда у Рейхарда садится голос:
- Не знаю. Какая-то хуйня? Бдсм-версия? Поломанная магия? Или... - это предположение одновременно зарождается в них обоих, и Кир озвучивает уже за двоих: - Это просто с нами что-то не так?
Они оба - явно не лучшие образчики своих народов. Может, поэтому древний феномен играет с ними такую жестокую шутку...

* * *
Он просыпается, стоит только руке Маттеуса вспорхнуть с его груди, но  лежит неподвижно, прикрыв глаза и дожидаясь, пока шаман встанет и выйдет из комнаты. Какой-то его части отчаянно хочется вскочить и бежать за ним, остановить, вернуть, обнять крепче, вдохнуть запах теплого сонного тела, вжаться как можно сильнее... Другой, обозленной и возмущенной, куда больше нравится мысль немедленно вышвырнуть Фэйта за порог и больше никогда его не пускать, но ему даже представить страшно, как его начнет ркутить без него.
В итоге побеждает что-то среднее, и Кир плетется на кухню, заранее зная, что он увидит там его, и что это будет одновременно досадно и необъяснимо приятно.
Не говоря ни слова, он забирается на табурет и резко подтягивает к себе сковороду с яйцами, принимаясь методично их поглощать, не глядя на Матса и надеясь, что тому хватит ума вообще не раскрывать рот.
Хотя что-то подсказывает, что так легко это утро им не пережить.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » ищу игрока: м, магреализм, сложные отношения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно