Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » ищу игрока: м, магреализм, сложные отношения


ищу игрока: м, магреализм, сложные отношения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

форум все еще Эдем, мой персонаж - золотой дракон, на внешке Дэвид Боуи и это не шутка

Cameron Lewis // Кэмерон Льюис

«Пусть судьба растопчет меня — я посмотрю, не станет ли ей стыдно»

https://i.imgur.com/iYXj9UA.jpeg
fc: David Tennant

» Раса: проводник
» Возраст: 46
» Род деятельности: корпоративный адвокат / директор агентства «Dream way»

- успешный адвокат в сфере корпоративного права, акула, "отмазывал" крупные компании настолько успешно, что снискал себе славу абсолютно беспринципного мудака, которого ничто не берет (ай-ай, очень плохо)
- параллельно с "человеческим" бизнесом развивает и магический, именно с легкой руки Кэмерона агентство Dream way не прекратило свою деятельность, когда Эдем запретил "туристические" выходы на Изнанку, а перешло на подпольную деятельность (ай-ай, не очень хорошо)
- и с того, и с другого бизнеса Кэм имеет очень солидный доход и ни в чем себе не отказывает

- у него есть всё, и его вполне устраивает его сложившаяся жизнь, и вот тут-то и происходит "отэтаповорот", и у него ни с того ни с сего образуется Связка с драконом - и не с кем-нибудь, а с Апостолом, который не так давно разорвал свою первоначальную Связку и тоже не ждал таких приколов
- с Киараном Кэм знаком давно (у меня есть прикольная идея на наше пересечение по работе, озвучу при обсуждении) и восторга от него не испытывает, считая странным и вычурным (ну дива я), Кир в свою очередь полагает Льюиса той еще сволочью, так что тоже как-то не рад; оба были бы не против сразу же разорвать Связку, но из-за того, что Кир это уже делал - и делал буквально за полгода до - это не выглядит безопасным, и их просят подождать
- пока ждут, понимают, что не все так плохо и жить можно)

» Игровые планы: полномасштабная история от момента шараха до сближения, параллельно можно придумывать всякие магические приключения.

» Дополнительно: - более подробно хэдканоны распишу при обсуждении
- пример поста сразу обязателен

» Шаблон анкеты: полный

пример поста

Как Апостол, Кери не особо обращает внимания на собственное окружение, хоть Эдем и предписывает некие "особые условия". Золотому просто очень трудно представить, чтобы кто-то в целом свете вздумал угрожать его безопасности - для этого он слишком красив. Кому захочется разрушать такую красоту? Но Эдем настаивает, да и отец периодически обращает его внимание на то, что стоило бы быть более серьезным. У него и без того довольно специфическая работа, часто связанная с определенными рисками, что уж говорить о высокой должности в совете рас?
Так или иначе, ему настоятельно рекомендуют озаботиться обеспечением собственной сохранности - но, как и всегда, Киаран толкует это предписание по-своему.

- Мазкен же отлично умеют разбираться с проблемами, да? - он спрашивает это мимоходом, бегло пробегая глазами открытый на планшете макет следующего номера "Миллениума", собственный вопрос не кажется ему особо важным, так, мимолетный интерес.
- Ну...у них эпичные развоплощения. Как в лучших фильмах ужасов. А тебе зачем? - Филеас, экстравагантного вида нагваль-лис, занимавшийся в журнале колонкой высокой моды, рассеяно смотрит на начальника, пытаясь угадать, какие пространные умозаключения привели Кери к подобному вопросу.
Ждать ему приходится долго - зачитавшийся рубрикой полезных советов по уходу за волосами золотой уже успел забыть о поднятой теме и реагирует только после повторного оклика.
- А? Да так. Мне же вроде как охрана нужна. Думаю поручить это Эгле.
- Эгле? - судя по искреннему недоумению в голосе Филеаса, он давно не видел девушку и не в курсе, что сейчас она - идеальный кандидат в телохранители.
- Ну она теперь мазкен, - как ни в чем не бывало отвечает Кир, по-прежнему поглощенный чтением. - Очень удобно, что она прямо под боком, не придется иск...
Следующие полчаса ему приходится выслушивать лекцию о собственной безалаберности и неблагоразумии (на самом деле Филеас использует словечки похлеще). Итогом этому наставлению все равно служит вящее недоумение Кира и вынужденное смирение нагваля, признавшего свое поражение в попытке убедит хоть в чем-либо дракона.
- Да что такого-то? Мазкен как мазкен! - кричит он вслед буквально вылетевшему из его кабинета Филеасу и, пожав плечами, набирает сообщение для Эгле.
Ну вот что может пойти не так?

- Проходи, - вошедшая девушка застает его за очень важным делом: Кир в третий раз за день меняет цвет теней для век, решив, что к обеденному часу лучше всего подойдут зленовато-охристые. Не отвлекаясь от этого кропотливого процесса, он мельком кивает на кресло перед своим столом, и, чуть склонив голову набок, сосредоточенно изучает собственное отражение в карманном зеркальце.
- Симметрично вышло? - строго уточняет он у Эгле и, убедившись, что самое важное в текущей ситуации в полном порядке, наконец, обращает свое внимание на мазкен. Будучи опытным менталистом, Кери улавливает разницу не только характерным для Старших истинным зрением, но и общим ощущением от когнитивного поля девушки, с некоторых пор ставшего более ярким и плотным. Он угадывает за этим весьма древнее и хорошо ориентирующееся на Этой Стороне существо, поэтому не видит особых причин ходить вокруг да около и сразу обозначает суть:
- Мне нужно, чтобы ты подписала пару бумажек для Эдема. Ну, понимаешь, я Апостол, и все считают, что мне нужно держаться подальше от гипотетически опасных ситуаций.
На случай, если она вдруг не докумекала очевидное, он уточняет:
- С их точки зрения, ты - гипотетически опасная ситуация.
Он пододвигает к Эгле пару скрепленных степлером листов и цокает ногтями по месту, где должна стоять подпись.
- Это вроде как заверение, что ты обязуешься не причинять мне вреда, и твое пребывание здесь никоим образом не угрожает моей безопасности. Дурацкая бюрократия и все такое.
А затем, безо всякого перехода, он говорит сразу:
- И я тут подумал, что раз всё так удачно совпало, ты могла бы быть моим телохранителем.

Отредактировано Рейкьявик (2025-04-25 21:06:30)

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

2

Почти все его деловые встречи в качестве Апостола проходят в редакции. Это удачное прикрытие: все знают, что Киаран Рейхард беседует с огромным количеством людей, когда ищет идеи для нового выпуска, так что никто особо не удивлялся, когда среди его гостей с равной вероятностью могли оказаться и готично разодетые подростки, и утонченные леди в шелках, и грубоватые бородачи с кучей наколок и золотыми зубами, сверкающими среди улыбчивой пасти.
Ореол - дело тонкое, его собственный - искусно выверенное сочетание ощущаемого возраста, наиболее ярких черт и дани времени, из которого нежелательно слишком выбиваться. Слава всем духам, эпатажность главного редактора журнала об искусстве давала ему возможность самовыражаться вволю, привнося в привычный мир яркие драконьи краски и смелые решения.
Удивительно даже, сколько проблем можно решить, просто подобрав грамотный образ в мире людей.

Он знает, какую проблему не решить даже с помощью всей магии мира - хотя бы потому, что она изначально имеет магическую природу, а с ней, прародительницей всего сущего, спорить так же бесполезно, как с его отцом, особенно, когда речь идет о его странной связи с древним отражателем, которая Киру казалась нелепой и нездоровой, а сам Тескатлипока - редкостным хамом и мерзавцем, но Кетцаль даже слушать ничего не желал. Можно подумать, непроходимое упрямство и уверенность в непогрешимой правильности своих действий - это универсальная черта всех, кто стоял у самых истоков мира.
Магия, судя по всему, работает по той же схеме, иначе почему связала столь непохожих и далеких друг от друга существ, да еще и столь возмутительным образом.
Даже сейчас, расставшись с Маттеусом лишь пару часов назад, он чувствует это болезненное тянущее чувство отдаленности от него, которая нутром ощущается как самое неправильное явление в жизни, хотя весь его рационализм вопит, что это чистое безумие.
Это не должно быть так - по крайней мере, это не должно так работать. Если это возродившаяся из древних легенд знаменитая связка - то с какого рожна она так ломает, он никогда не слышал ни о чем подобном, а уж он-то перерыл все источники. Даже Кетцалькоатль с его-то послужным списком лишь пожимает плечами и заводит свою любимую песню про силу любви, на которой все держится, но этому старому дракону только дай волю - он все на свете подведет под эту гребенку.

Можно подумать, все решается так просто. Когда тебя сводит незримая сила с тем, кто при прочих равных никогда бы не привлек твоего взгляда -  это уже не любовь, это какое-то насилие получается. Он ведь не выбирал этого шамана, он вообще не хотел больше испытывать ничего подобного - но кто его спрашивал, если "магия знает лучше".
Если магия знает лучше - могла бы хоть какой-то инструкцией снабдить все это безобразие. Вот что им, блять, теперь делать?

Суматошные поиски ответов не дают ничего, кроме обрывков старых сказаний и смутных воспоминаний отца, верить которым, конечно, можно, но с поправкой на его склонность все преувеличивать и приукрашать. Проведя собственное небольшое расследование, Керидвин обнаруживает, что так или иначе свидетельства о Всадниках сохраняются практически в каждой культуре - как драконьей, так и человеческой, приобретя в последней вид неустойчивых мифов, и лишь далекий и терпко-пряный Восток остается своеобразной "зоной отчуждения" - либо там связки были не особо популярны, либо оберегались как сакральное таинство и не предавалось огласке, либо язык их преданий слишком замысловат для воспитанника Запада, либо... еще какой-то вариант.
Собственно, на этот "какой-то вариант" он и рассчитывал, пригласив на личную аудиенцию Яцзы. Отец отзывался о ней в своей излюбленной манере Рассказчика Историй, отчего у Кира сложилось впечатление, что он увидит не то ужасающую богиню, не то прелестную гейшу, не то призрак, не то сирену.
Поэтому, вероятно, он ожидал встретить всех четверых сразу - и одновременно не знал, чего ожидать.

Однако, когда она заходит в переговорную, прежде ее хвоста, катаны, пышных юбок, вееров и тумана - или что там полагается носить богине, гейше, призраку и сирене - комнату наполняет едва уловимый звон, который менее всего является звуком и ощущается больше как резонирующий воздух после удара в гонг - когда его не слышишь, но чувствуешь - и Керидвин поднимает голову, пытаясь определить причину этого странного явления.
Ему требуется около двух минут, чтобы сообразить - он никогда не находил подобного отклика раньше, и лишь инстинктивное знание подсказывает ему ответ - что это не что иное, как зов своей крови, то самое чувство, когда ты находишь кого-то из своей стаи, клана или семьи - и сила вашей крови встречается, рождая резонанс.
Все равно что бить в колокол, который слышат только "свои".

- Я хотел видеть Яцзы, - после небольшой паузы отзывается он, перекатывая слова на языке, как вишневые косточки. - Но, кажется, призвал нечто куда большее.

Уже не богиня, совсем не гейша, вряд ли призрак и возможно сирена.
Его родня.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

3

Красный.

Резкий, внезапный всполох цвета - он опускает взгляд на свои ладони и видит, что кончики пальцев окрашены алым. Первая, всполошенная мысль, которую инстинктивно выбрасывает на поверхность взмученного сознания - кровь. Что еще бывает таким резко-алым, режущим взгляд цветом, которого тут быть не должно?
Но - ему совсем не больно, а, кажется, должно быть. Если это, конечно, его кровь, а не...
Кир панически оборачивается через плечо - единственным присутствующим в доме в этот час, кроме него, был Маттеус.
Услужливое воображение - та еще сука - тут же рисует ему самые страшные варианты произошедшего: шаман ранен, его цапнула какая-нибудь из  этих мерзких тварей во время дежурства, и он истекает кровью, а глупый дракон, способный оращать внимание лишь на себя, этого не заметил и теперь...
Фэйт негромко сопит в кресле, откинув голову на спинку. Он просто спит.

Керидвин приближается к шаману по-кошачьи бесшумно, сосредоточенно вглядывается в застывшую грузную фигуру широкоплечего мужчины. Острый, цепкий взгляд пробегается по всей одежде в поисках следов, но не обнаруживает ничего.
Он подносит руку к лицу, рассматривая подсыхающие капли - и вдруг хрипло, истерически смеется.
Ебаный стыд, это же краска!
Обычная красная краска - он рисовал в гостиной весь вечер, едва обращая внимание на снующего туда-сюда шамана, лишь неуловимо поглядывая на него краем глаза.
Это было сродни нервному тику - то и дело отыскивать его взглядом, цепляться, как за единственную очерченную грань объективной реальности, будто сверяясь по его существованию в пространстве с собственной действительностью.
Живопись помогала ему отвлечься хоть ненадолго,  создавая видимость хоть какой-то деятельности, доступной ему вне влияния этого сдавливающего чувства в груди. 
Территория, свободная от Маттеуса и жара его дыхания на коже.

Он пытается спастись вдохновением, надеясь, что один его наркотик - привычный, осознанный - заменит другой - новый и выбивающий из колеи. Но это все равно что глотать таблетки от кашля, пытаясь слезть с героиновой зависимости.
Дохлый номер.
Красный, красный, красный - мазки ложатся на холст, как удары плети, оставляя кровавые росчерки. Золото его чешуи и сердца плавится под этим напором, оставаясь мутноватыми пятнами разбрызганной охры.
Резкие, изломанные линии - как боль в ребрах от одного только вздоха  вдали от него. Угловатые выверты - абрис напряженных крыльев, забывших как летать одному.

- Агрессивная сочность цвета концентрирует внимание, а хаотичность линий позволяет дать волю фантазии, - голос кого-то из посетителей доносится до него как сквозь сон. - В итоге получается очень четкая и одновременно очень расплывчатая картина. Это просто находка - внутри она больше, чем снаружи. Я думаю, что экспрессивность автора здесь подкупает зрителя и...
Ему не хочется слушать дальше. Странное дело - обычно он легко переносил обсуждение даже личных  для себя картин, небрежно разделяя душевные порывы и их выражение на полотне, но сейчас невольно возникает ощущение, что все эти люди с их выверенными речами и мнениями заглядывают ему под кожу, различая за каждым оттенком и линией смятение и надрыв золотого дракона.
Чувство, что за ворохом цветов и форм, вписанных в раму, они все видят лицо Маттеуса и знают, кто он для него.
Что за разводами красной краски они тоже видят кровь.

Он подходит к спящему шаману и, сам слабо понимая, что делает, касается кончиками пальцев его щеки. Матс не просыпается, хотя обычно все его инстинкты на пике, - но они не расценивают Кира как опасность, не включает расслабленное сознание.
Когда он убирает руку, на скуле Фэйта остаются едва приметные алые следы. Такие же, как на пальцах  дракона.
Кир понятия не имеет, зачем сделал это, но так, кажется, становится немного легче.
Ненадолго.

Здесь, под обстрелом пристальных взглядов, где он стоит, словно обнаженный, Киру некуда деться от этого пронзительного красного цвета, от изломанных линий и резких штрихов на полотнах. Собственные картины окружают его, точно стая голодных диких  зверей, почуявших пролитую кровь.
Но ведь это всего лишь краска...

Ему становится трудно дышать, алое зарево заливает взор, и в попытке вдохнуть и проморгаться он машинально цепляется за темно-синий - свежий оттенок вечернего неба, проглядывающий сквозь распахнутую дверь внутреннего дворика.
Город всегда помогал ему успокоиться, словно был в курсе невероятной драконьей эмоциональности. Укутывал, пряча в объятьях своих переулков и улиц, овевал ветром, напоминая, что он всегда может просто махнуть крылом на любую проблему.
Так что же сейчас?

- Ну помоги же мне, - мучительно выдыхает он в вечерний сумрак, сам не сознавая, что говорит вслух. - Что мне делать?
Отец всегда был на одной волне с мирозданием и учил тому же Керидвина, но золотой, в конце концов, не был первородным.
Он не знал, как нужно звать на помощь правильно.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

4

О том, что их Город живой в куда большей степени, чем это положено красивой метафоре, знают наверняка музыканты, художники и, возможно, поэты, хотя за последних Керидвин бы не поручился, - он не доверял тем, кто о любом явлении, прекрасном или ужасном, мог сказать в рифму. И уж конечно об этом точно знают драконы - кому как не им, с их-то чувствительными сердцами и пламенной кровью!

Но одно дело - знать, и совершенно другое  - столкнуться воочию. Кетцалькоатль-то едва только в рамочки не развешивал сертификаты о каждой встрече с духом Ньюфорда - Кир не удивился бы, узнав, что Город успел записаться в его многочисленные крестные (отцу пришлась по душе эта человеческая традиция, но он так и не потрудился разобраться в ее структуре, просто предлагая своего приемного сына в крестники любому, кто ему приглянулся).
Но сам золотой Апостол видел его разве что издалека - всего пару раз в своей жизни - сразу после переезда и после первого выпуска "Милленниума", вызвавшего бурную реакцию со стороны властей. Тогда его буквально завалили письмами с угрозами, наименьшей из которых  значился поджог редакции, но, выглянув в окно, Рейхард увидел его - всего каких-то пара секунд и легкая улыбка - и стало ясно: здание не загорится.

Город всегда берег своих художников, независимо от того, кем они были - обычными людьми или наследниками Старшей расы.

И вот сейчас - лицом к лицу. Кира не обманывает миловидная внешность хрупкой девчонки, - у нее слишком древние глаза для той, кому, должно быть, едва минуло двадцать. В любой другой ситуации он бы воспринял с должным восторгом - не только ж отцу хвастаться! - но сейчас он слишком измучен и взвинчен, чтобы отвлечься на такие простые радости.

- Это всегда так работает, или ты просто ждал удачного момента? - устало спрашивает Апостол, чуть повернув голову в сторону духа. - Если что, я не в претензии, сам люблю эффектные выходы.

И все же он испытывает какую-то толику облегчения. Как ребенок, нарвавшийся на неприятности, которому понимающий взрослый пообещал, что все будет хорошо. Он сам - уже давно не ребенок, хотя с драконами это не так очевидно, он стоит во главе целой расы, строит собственное дело, принимает судьбоносные решения и...

...понятия не имеет, что ему делать с треклятым шаманом.

Кир немного озадаченно смотрит на собеседника, сбитый с толку неожиданным разделением на два голоса, затем горько хмыкает, запуская руку в рыжие - для Города золотистые и длинные - волосы, с силой оттягивая их назад.

- Мозги мне вышибло задолго до ее начала, - невесело пошутил он. - Я уже ни хрена не понимаю.
Если красная краска уже неотличима от крови - какая разница, чем рисовать.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

5

На лице Апостола - резном, точно выточенном из металла, с его острыми драконьими чертами, обычно сглаженными ореолом, но сейчас вдруг проступившими даже сквозь этот морок - расцвела странная, горьковато-ироничная улыбка, как будто он услышал что-то одновременно печальное и забавное.
- Настоящий художник всегда рисует кровью своего сердца, разве не так распознается истинный талант? - напоминает он, словно прописную истину, и его разноцветные глаза почти сравниваются, опасно темнея.

Когда он узнал о предательстве Изабель, все холсты в доме были буквально залиты кровью. Кетцалькоатль осторожно просачивался в комнату сына, накрывал полотна плотными покрывалами и уносил подальше, как использованные бинты. Их уютная обитель с Мексике превратилась в подобие военно-полевого госпиталя, и прошло очень много времени, прежде чем на работы Кира вернулись цвета и формы, от которых не тянуло перерезать себе вены первым попавшимся острым предметом.

Если бы вдруг кто-то устроил ему выставку тогда - все каналы кричали бы о небывалом всплеске самоубийств.
Это все чертовы зеркальные нейроны, думает иногда Киаран. Про эти самые нейроны он прочитал в сети -  это такие штуки в мозгу, которые реагируют на окружающих тебя людей, этакая научная эмпатия. Из-за этих нейронов каждый второй человек непременно зевнет, если увидит, как зевает кто-то рядом, - и именно из-за этих нейронов многие невольно вздрагивают, видя, как кому-то больно, - морщатся при виде ошпарившего руку, дергаются при наблюдении чужого пореза. С картинами Кира та же самая история - он рисует собственную боль и смятение, а дурацкие зеркальные нейроны наблюдателей устраивают истерику, заставляя их сопереживать и заражаться невольно подсмотренными чувствами.

На самом деле он никому бы не пожелал испытывать эту мучительную ломку и постоянный внутренний тремор, и растерянность и полную беспомощность перед лицом незнамо откуда свалившегося древнего феномена. Но главная проблема в том, что под слоями этих жутких всплесков цвета и изломов линий запечатлено кое-что еще. Что-то, чему он не может подобрать названия, что только проклевывается из-под корки застарелой боли и подобно солнечным лучам, плещущимся в ледяной прозрачной воде.

Это что-то - кажется, то, что он может получить, если переступит все свои предубежденности и страхи, награда за принятие, но у него нет совершенно никаких гарантий, что это случится именно так, поэтому и кажется столь нелепым.

И поэтому Апостол сжимает губы и говорит совершенно не то, что следовало бы:
- Я думаю, все дело в каком-то обострении зеркальных нейронов. Слишком сильная созависимость.
Он чувствует боль Матса, даже не глядя на него, даже не находясь с ним в одном помещении, - вот это нейроны, конечно, дают.
- Это ведь ненормально, правда? Так не должно быть. Это просто какая-то ошибка,  магический сбой, я не знаю...Связка не может быть такой.
Они не могут быть такими.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

+1

6

У драконов плохо с абстрактными задачками — это стоит уяснить раз и навсегда. И как раз-таки именно потому, что у них слишком хорошо работает воображение. Для них ничего не может остаться в рамках придуманной модели, любая фантазия воспринимается как фрагмент реальности и немедленно поступает в мясорубку драконьей эмоциональности.

Им противопоказано смотреть слишком грустные фильмы, читать слишком печальные книги и даже слушать слишком грустную музыку. У них совершенно нет границы между воображением и восприятием мира, все, что только способно представить их сознание, тут же становится частью объективной — или точнее субъективной — действительности.

Один-единственный просмотр «Хатико» привел — после масштабного слезопролития — к тому, что Апостол драконов готов бросаться к каждой встречной дворняге и упрашивать ее не ждать Ричарда Гира понапрасну. У Керидвина в прошлом у самого бесплодное ожидание — когда он выглядывал в темном мексиканском небе возвращающихся родителей, которые уже никогда не поднимутся в воздух. Тогда рядом оказались  девчонки-вороны и Кетцалькоатль, разделивший его боль, иначе неизвестно,  дожил бы он сам до этого дня — как правило, в таких ситуациях у маленьких дракончиков просто разрывается сердце.

Сейчас он вырос, но сказать, что сердце его закалилось и окрепло, значит — совершенно ничего не знать о драконах. Кир сжимает зубы и стискивает в кулаки тонкие пальцы, точно пытается удержаться за эфемерный воздух, а перед  глазами уже раскручиваются описанные Городом картины...
Никакой натянутой нити между ним и Маттеусом. Он может отойти от него и не почувствовать, как его внутренности раскатывает асфальтоукладчиком. Он может не слышать, не видеть, не знать о нем ничего, не прибегать из соседней комнаты, когда шаман задевает полученную в бою рану и морщится, не испытывать неимоверное облегчение, когда тот пристраивается рядом на кровати и неловко обнимает его грубой мозолистой рукой, утыкаясь носом в волосы на затылке. Он может жить без него — так, как жил до всей этой круговерти, свободный и независимый.
А потом...

— Он не умрет! — вдруг ожесточенно рявкает золотой, от ярости едва не теряя ореол, прячущий фееричный человеческий облик. — Я никогда не позволю ему умереть раньше меня, будет жить как миленький!

Он целует его так, что лучше бы кусал, неуклюже сжимает в объятьях, неприлично гыкает, застав за нанесением макияжа, — вредный, раздражающий, невыносимый...родной. Представить свою  жизнь без него не под силу даже совершенному драконьему воображению, потому что где-то в глубине души он чувствует, что эта картина мира — больше не правильная, так не должно быть, они не могут существовать порознь. Старая сука магия та еще беспардонная стерва, но она не так уж неправа, сводя таких разных существ воедино. Матс, может, и не семи пядей во лбу, но зато он, кажется, не жаждет вырезать сердце из груди Керидвина.

— Да эта мразь была бы счастлива, узнай она, как меня после нее корежит! — возмущенно выпалил Апостол, на глазах будто становясь моложе, как оскорбленный мальчишка. — Только вот хрен ей, а не это удовольствие, — она уже давно гниет в земле, а я... я....я, может, вообще теперь по мужикам!
Действительно, если взглянуть на все это с такой точки зрения — то все не так уж и сложно. И главное — можно забыть о том, как внезапно эта связка свалилась на их голову. Может, это просто...смена парадигм в ориентации, бывает же такое.

Подпись автора

ав от крипокролечки
https://i.imgur.com/EXSZ0B8.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » ищу игрока: м, магреализм, сложные отношения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно