Boston: tabloid horror
РЕЙТИНГ: 21+; ЖАНР: Мистика, городские легенды, хоррор; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: эпизодическая, есть общий сюжет на основе групповых эпизодов.
Boston: tabloid horror
Сообщений 91 страница 102 из 102
Поделиться12024-11-02 14:03:07
Поделиться912025-07-20 23:06:49
Нужен брат для сложных не кошерных отношений
| |||
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Ты - лучшее, что вышло из нашей семьи. Родной мне по отцу, но не по матери.
Твоя мать, юная и наивная, была его любовницей, но не законной женой. А затем, когда случился ты, при первой же возможности уехала в США. Но детство мы провели практически в одном дворе. Ты всегда любил учиться и старался, пока твой старший братец-долбанько (я) рисовал в тетрадках и бегал с друзьями по заброшкам. Ты всегда точно знал, чего хотел в жизни, и пока я шароебился от случая к случаю, ты четко шел к своей цели. Оказавшись в США, ты реализовал свой потенциал на сто процентов.
У тебя все было хорошо. Ты образован, хорошо воспитан, живешь в достатке - тебе хватило ума создать себе неплохой капитал и пассивный доход. Возможно, ты даже успел завести семью - на твой выбор.
А потом что-то происходит. Кто-то из близких тебе погибает от рук нечисти. Возможно, вампира, я не знаю - все на твой вкус. Может, тебя это тоже затрагивает, и ты больше не человек - решай сам. В любом случае, с тех пор ты не просто частный детектив (хотя профессию можешь выбрать сам, не настаиваю), ты - охотник на монстров. И ты переезжаешь в Бостон, где нам снова суждено встретиться спустя столько лет порознь.
О Б Е Щ А Н И Я
Обещаю холить, лелеять, в обиду не давать.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Стану тем самым братом-неудачником, поставляющим в твою жизнь проблемы и веселые истории для рассказа в баре за пинтой пива. Но для начала, конечно, было бы славно сыграть всю арку установления взаимоотношений от встречи спустя столько лет, до попыток убийств (хз насколько ты ярый охотник) и в конце концов до какого-нибудь мирного соглашения.
Связь: гостевая, лс, тг
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игрокупост заказчикаАсаф, беря на себя ответственность за ребенка, конечно, знал, что дети часто плачут: у него было четыре младших сестры, и он помнил, как ведут себя дошкольники. Но из воспоминаний почему-то совсем стерлось, почему они могут плакать. Хотя, может, дело не в том, что он что-то забыл, а в том, что в его время и в его стране детям, вышедшим из младенческого возраста, не позволяли устраивать такие театральные представления?
Мэдди подросла. Перестала будить его по ночам, начала ходить в горшок и говорить. Казалось бы, жизнь отца-одиночки должна стать чуточку легче, но где-то, видимо, Асаф просчитался, и легче не стало ничуть. Если раньше дочь плакала из-за голода, колик или просто так, то теперь - находила просто самые нелепые причины устроить истерику.
Асаф даже завел себе блокнот, чтобы записывать, по каким поводам она плачет. Изначально он заводил его для педиатра, но когда Мэдди подросла, он уже потерял свою актуальность. Асаф решил, что когда дочь вырастет, он как-нибудь подарит ей этот блокнот, чтобы прежде, чем заводить своего ребенка, она была готова регулировать конфликты подобного масштаба.
А конфликты случались регулярно.
Утро началось с того, что банан в кожуре не вкусный - она хотела сладкий и мягкий, а он горький и твердый! А когда Асаф начал его чистить, Мэдди заплакала, потому что хотела целый банан, а не почищенный! Затем Асаф добил ситуацию тем, что намазал арахисовую пасту не на ту сторону печенья (они были одинаковые).
Собираясь в садик, она плакала потому, что хотела пойти в купальнике, шарфике и резиновых сапогах на голую ногу, а отец же настаивал на теплом комбинезоне. В конце концов после почти получаса уговоров Асаф вздохнул и позволил ей дойти в ее модном луке до двери подъезда, послушав совета воспитательницы о том, что ребенок должен на своем опыте учиться на ошибках. На какое-то мгновение это, казалось, даже сработало: порыв холодного воздуха заставил Мэдди на секунду задуматься, а затем быстро побежать обратно к лифту. Правда, прозрение было не долгим - она зашла в лифт, вышла обратно, и снова попыталась открыть дверь. Не увидев за дверью ничего нового и вновь встретившись с порывом холодного воздуха, Мэдди заплакала - потому, что не могла открыть дверь в лето. В садик они опоздали.
Асаф не был педагогом, и не знал толком ничего о воспитании детей. Лишь интуитивно догадывался, что спорить с двухлеткой - дело гиблое, ругать ее - тем более. Оставалось только договариваться, пытаться ее на что-то отвлечь и ждать, когда же наконец-таки она перестанет добиваться седины в его волосах.
Вернувшись из садика, Мэдди твердо заявила - она уже взрослая и хочет открыть дверь сама! Правда, дотянуться до замка она не могла. И не разрешила себя подсадить. Им пришлось возвращаться на парковку к машине за раскладным стулом - слава Аллаху, он в машине был, а то пришлось бы стучаться по соседям. Забравшись на стульчик, Мэдди еще минут двадцать ковырялась с ключами, пытаясь вставить их в замочную скважину и сделать нужное число оборотов. Асаф терпеливо сидел на полу подъезда, уткнувшись лицом в колени, и ждал, когда же это наконец-то закончится.
Когда они смогли попасть в квартиру, Асаф был готов звонить няне и просить у нее
пощадыприехать в этот предпраздничный день по двойной оплате, потому что чувствовал, что если день будет заканчиваться в том же духе, в котором он начинался, нервы уже сдадут.Переодев и накормив ребенка (даже без единой ее слезинки!), Саф сходил в душ с желанием если не утопиться, то хотя бы немного прийти в себя. Холодная вода и вправду немного освежила.
А затем Мэдди увидела в мультике, как сова готовит оладьи, и тоже захотела оладьи. Только вот не есть, а, как сова - приготовить. Шайтан побрал бы эти мультики...
Когда Саф достал молоко, муку и яйца, Мэдди строго отодвинула отца от стола. Поставила себе стульчик, и следующие пятнадцать минут Асафу оставалось только терпеливо наблюдать, как двухлетка то заливает кухню молоком, потому что бутылка оказалось слишком тяжелой для детский ручек, то рассыпает муку по всему столу, то роняет яйца. Но она делала это так сосредоточенно и спокойно, что вмешиваться он не смел. В конце концов, никакие продукты не стоят сегодня тишины и спокойствия.
Что-то из ингридиентов все-таки оказалось в миске и осталось только объяснить Мэдди, как замешать это подобие теста. Но вдруг в дверь постучали...
- Добрый вечер, - лицо гостя оказалось смутно знакомым. Кажется, это был сосед - Асаф видел его мельком пару раз.
- Добрый вечер, - ответил Саф с той вежливой натяжкой, которая возникает у человека, у которого на кухне прямо сейчас пытаются слепить оладьи из сырого хаоса, а на предрождественский клининг у него бюджет не заложен. Он стоял в домашней одежде, розовом фартуке с Братц (Мэдди выбирала!), босиком, с закатанными рукавами и весь в муке и яичном белке.
- Прошу прощения, если шум вам помешал, - быстро протараторил он.
Внутри квартиры что-то звякнуло - вероятно, миска скатилась с края стола. Асаф сохранил лицо невозмутимым и по возможности приветливым.
Сосед что-то сказал про пирог. Асаф моргнул.
– О. Благодарю, Сэм, – сказал он, и уголки его рта дрогнули - то ли в благодарности, то ли в истерике. – Асаф Назир Аль-Мавали, приятно познакомиться. Заходите… если не боитесь стать свидетелем кулинарной бойни.
Не дожидаясь, пока гость разуется, Саф уже тянулся к тумбе у входа: вытащил оттуда почти новые домашние тапочки (бабушка прислала - "а вдруг гость") и молча поставил рядом с мужчиной, забрав у него из рук пирог с тем выражением лица, которое могло означать как "спасибо большое", так и "я держусь из последних сил".
Асаф кивнул, развернулся и быстрым шагом ушел вглубь квартиры - нужно было срочно проверить, что именно Мэдди уронила со стола и справится ли с масштабом бедствия обычная швабра.
Поделиться922025-07-21 09:50:04
КОЛИЧЕСТВО НАПИСАННЫХ ПОСТОВ
178
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ
65
Sebastian Remington написал(а):
В одном Дойл, наверное, прав, в городе достаточно шумно, чтобы хотя бы попытаться на время заглушить собственные мысли. И не то чтобы Портленд был для этого мал, но он был его...их домом.
Дома он ждал его постоянно, машинально прислушиваясь к шорохам и звукам, ждал каждую минуту, пряча это ожидание от самого себя, от проницательных взглядов друзей, делая вид, что он в порядке. Зря что ли учился всю жизнь держать лицо? Ждал, вопреки здравому смыслу, вопреки отравляющему разум знанию. Нелепо, абсурдно...
Myles Demarco написал(а):
Хрупкость и элегантность девичьих движений может пустить пыль в глаза обычному человеческому мужчине, заставить все его естество стремиться к бесконечной охоте за желанной жертвой. Но что есть женская соблазнительная красота по сравнению с вечностью. В какие шелка не были бы облачены ее тонкие плечи, как бы не скрывала палла юные локоны, а далматика острые ключицы с нежной кожей — век смертного недолог, а изяществу и красоте молодости и вовсе отмерен короткий срок.
Vlad Dracula написал(а):
...Она была огнем, без разбора пожиравшим все, что попалось ему на пути. И в этом она была настолько не похожа ни на валашскую княжну, ни на ту, другую ее версию, с которой он познакомился недавно, что Влад замер, теряя драгоценные мгновения. Это была не его жена. Это была безумная, голодная пустота с сияющими лабораторно-яркой голубизной глазами. То, во что ее превратили — и в чем была его вина.
Astrid Ingram написал(а):
...всё в их мире не так устойчиво, как хочет казаться, всё вокруг постоянно меняется, формируется, подстраивается. Даже тела не уходят в землю бесследно. Валькирия столько раз видела поля битвы полные мертвецов, которые со временем прорастали травами, цветами, кустарниками, плодоносными кустами и деревьями. А ещё она всегда видела изнанку мира: всё что умирает — превращается во что-то новое. И бывает это новое — настолько прекрасно, что сожаление о старом отступают.
Может быть вера Харальда — это как раз то новое и прекрасное?
Поделиться932025-07-22 10:27:11
Въедливая журналистка в поисках нездоровых отношений
| |||
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Где умирает Грейхарт — там расцветает тьма.
Это не поэтическая метафора и не художественное преувеличение - простая констатация факта: чёрные цветы, идеальные и безжизненные, прорастают сквозь камень, пепел, память. Они не вянут, не гниют, не дают семян. И не позволяют начать сначала: представители этого рода лишены права на перерождение.
Некоторые фейри говорят, что если прислушаться в полной тишине, можно услышать, как лепестки шепчут имена. Мрачные сказки, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Правда скрывается в корнях, сплетенных из забытых мгновений.
Каждый чёрный бутон хранит мгновения прошлого: ярость сражений, нежность прикосновений, последние слова, сказанные без дрожи в голосе. Положишь лепесток на язык — узнаешь вкус смеха, нежность касаний, терпкость поцелуев. Вдохнешь дым горящих листьев — и пепел горького прощания осядет на губах. Соберешь сок из стебля — почувствуешь тяжесть чужого меча в своей ладони.
Архив самых сокровенных воспоминаний ценою вечности. Возможно, поэтому Дейрон так хорош в долгих играх. Когда знаешь, что второго шанса не будет, учишься избегать ошибок.Как Лорд-Командующий, он держит в своих руках нити власти над внутренней и внешней стражей Неблагого двора. Его слово определяет, какие границы охранять, какие угрозы устранять, какие тайны оставлять погребёнными. Когда Совет колеблется — он принимает решения. Когда другие видят лишь хаос — он находит закономерности. Его уважают, боятся, ненавидят - но никогда не игнорируют. Потому что обычно игнорировать его - последняя ошибка в жизни.
Сейчас его внимание приковано к тюрьмам кошмаров — древним склепам, где заточено то, что даже Фейри предпочитают не тревожить. Одни ищут их, чтобы выпустить ужасы на свободу. Другие — чтобы навеки запереть. У Дейрона свои причины. Возможно, среди узников есть тот, кто должен ответить за старый долг. Или тот, чьи знания стоят риска.
Отношения
"Ты хотел бы знать почему я предпочитаю злодеев, нежели героев? Герой пожертвовал бы тобой, чтобы спасти мир, а злодей бы пожертвовал миром, чтобы спасти тебя."
Незримая жизнь Адди Ларю Виктория Шваб
Дейрон привык делить мир на три части: инструменты, угрозы и пустое место.
Мэйв Силвер должна была стать инструментом. Живым ключом, созданным для вскрытия замков, существующих тысячелетиями. Но незаконченное пророчество забыло упомянуть её упрямый взгляд, привычку сомневаться в очевидном и странную привязанность к миру газетный статей и съемных квартир.
Она не подходит ни под одну категорию.
Слишком неудобная для инструмента. Слишком ценная для угрозы. Слишком… интересная для пустого места.
Он не может выбросить её из головы, как досадную помеху. Не может просто использовать, как всех остальных. Не может даже ненавидеть по-настоящему — потому что её упрямство раздражает его ровно настолько, чтобы не позволить ему заскучать.
И это становится проблемой.
О С Е Б Е
- Пишу от 3000 до бесконечности, третье лицо, птица-тройка, почти грамотная, но местами невнимательная. Правки вношу без проблем, критику принимаю почти без обид и совсем без истерик.
- Активность по состоянию. Бывают периоды, когда могу выдавать по 1-2 поста в неделю и заваливать вашу личку сообщениями с идеями, историями, мемчиками и вопросами о том, могут ли улитки жить без панциря. А бывают периоды, когда мой предел - 1-2 поста в месяц и вялая реакция на попытки ткнуть в меня палкой в глаз.
- В играх люблю движуху, драму, внутренние переживания, приключения, накал страстей, комедию (когда она в меру и к месту), хрустящее стекло. Люблю словесные пикировки и напряжение между персонажами.
- В играх НЕ люблю отношения в формате “он еще даже не поздоровался, а она уже придумала имена внукам” и эпизоды, когда за одну страницу вы уже успели познакомиться, подраться, помириться, взломать Пентагон, уничтожить Хиросиму, добраться до замка, в котором прячут принцессу от Марио, влюбиться, переспать и родить.
- Могу в импровизацию, но предпочитаю обсуждать сюжеты, как до, так и в процессе игрыможно еще после пройтись пару раз. При достижении взаимопонимания могу влететь в личку в 2 часа ночи со словами «у меня мысль, и я ее думаю!».
- Королева драмы в игре, но не в жизни: как персонаж пускаю сопли, вытираю сопли другим и страдаю от сломанного ногтя, как игроктоже страдаю от сломанного ногтяза легкость в общении, без обидок и хлопаний дверями. К себе не привязываю, к твинкам не ревную, считаю, что любые конфликты можно попробовать решитьнасилиемразговором.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру:
Желаю вам безграничного запаса терпения :D
А теперь еще много текста, потому что краткость - сестра не моего таланта!
- Любовь и другие неприятности. Данный персонаж предполагается в пару со всеми причитающимися сложностями (моногамия, химоза, парные аватарочки и т.д.).
- Образ. Персонажа нагло списан с Дарклинга, в которого запихали зернышко человечности. Глубоко так запихали. Внутри он может быть настоящей булочкой, заводить котиков, гладить детей, плакать над мелодрамами. Но снаружи мне хочется видеть серьезного, умного, сильного (в первую очередь морально) мужчину, который умеет в иронию, манипуляции и абьюзивные отношениякак будто жизнь недостаточно абьюзит.
- Инициатива. Та самая, которая наказуема. Кидайте мемы. Кидайте музыку. Кидайте картинки. Кидайте предложения. Кидайте вопросы. На деньги не кидайте. Другими словами: давайте зажигать друг друга без всяких “не хочу навязываться”.
- Самостоятельность. Я могу все рассказать, подсказать, показать. Я даже могу иногда брать вас за ручку и водить по флешмобам-конкурсам-квестам и прочим странным активностям, которых у нас очень много. Но я не могу быть единственным двигателем прогресса и центром вселенной. Поэтому очень здорово, если вы будете развивать персонажа за пределами меня, чтобы он был цельным, многосторонним, живым и вот это вот все.
- Эмпатия. Я стараюсь относиться с пониманием ко всем проблемам, пожеланиям, идеям, выгораниям и прочим важным моментам общения. Очень надеюсь на взаимность).
- Ответственность. Традиционно: пожалуйста, не пропадайте без предупреждения. Нетрадиционно: пожалуйста, проговаривайте словами, если вас что-то смущает или задевает до того, как оно перерастет в полноценную обиду.
Связь: пишите в гостевую, я здесь почти 24 на 7, даже когда меня нет
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игрокупост заказчикаДлинная тонкая стрелка покачнулась, раздумывая не перескочить ли на следующее деление. Черточка давно стерлась, оставляя на месте последней четверти блеклый выступ, заметный только после двух часов, когда свет из окна падал на стену под определенным углом. Недосказанность каждый раз смущала минутную стрелку, растягивая и без того неторопливое время до совершенно неприличных значений, чтобы пустить его в галоп сразу же после того, как рубикон окажется за спиной. Эти дешевые часы с черной рамкой, стремящейся к форме круга, и раздражающе громким механизмом, появились в крошечном офисе газеты “Boston legends” задолго до первого собеседования Мэйв, и обещали пережить всех сотрудников, включая главного редактора вместе с его угрозами однажды разбить проклятую тикалку, мешающую работать. Мистер Саммерс, как и любой начальник, совершенно не подозревал, что его попытки завести разговор про внуков, винил и старые фильмы отвлекают намного больше.
Когда дверь в его кабинет наконец-то захлопнулась, Силвер смогла вернуть наушники на голову и переключиться на следующую статью. Несколько десятков аналогичных заметок, распечатанных на постоянно сбоящем принтере: он то пытался зажевать бумагу, то оставлял плевки чернил на краях, то выдавал страницы, полные каких-то странных значков, лишь отдаленно напоминавших буквы, - уже лежали в папке вместе с картой и размытыми черно-белыми снимками. В ту сторону Мэйв пыталась не коситься, хотя воспаленный азартом охоты разум требовал поскорее приступить к следующему этапу. Достать из-за шкафа пробковую доску, взять маркеры, ножницы, нитки, булавки, кофе, парочку пончиков или плитку шоколада, снабжая мозг изрядной дозой глюкозы и сожалений… может быть даже прихватить из заначки пачку сигарет, про которую знал только верстальщик - он периодически прикладывался к тайному запасу. Со всем этим добром устроить свое маленькое расследование, почти достойное мейнстримного сериала про полицейский участок. Разве что саундтрек не соответствовал.
“Oh, he did it all to spare me
From the awful things in life that comes…”
- Пчёлка, ты собираешься домой?
Мужской голос царапнул слух. Мэйв моргнула, смахивая с ресниц ощущение потерянности, стучащее в ушах падением клавиш на дно клавиатуры, снова сдвинула наушники.
- Прошу прощения?
- Пятница, сокращенный день. Иногда полезно давать себе отдохнуть, даже если кажется, что наткнулась на сенсацию. Обнаружила что-то интересное?
По щекам раздавленными тараканами поползли красные пятна. Мэйв торопливо закрыла окно браузера, пряча от редактора статью, посвященную Британи Холуэй, пропавшей в в заповеднике четыре года назад. Даже если жест обидел Джеймса Саммерса, тот не подал виду.
- Ничего особенного… - фраза, никогда не приносившая должного эффекта. Звучало как отмашка. - Не хочу сглазить.
Редактор понимающе кивнул.
- В понедельник покажешь свои наработки. А пока иди домой, милая. Ни одна история про призраков не будет интереснее настоящей жизни. Например, меня ждет дочка с детьми. Малышка Эмилия...
Часы были абсолютно согласны с его словами, показывая стрелками на двадцать минут четвертого.Автобус резко, со свистом тормозов, затормозил на очередной остановке. Пассажиры, еще не успевшие приспособиться к своеобразной манере вождения пожилого мужчины, напоминавшего картофелину, качнулись вперед, норовя упасть как кегли в боулинге. Мэйв умудрилась удержать на коленях и папку вместе с ее содержимым, и статью, и блокнот, иссеченный короткими отрывистыми записями, и даже розовый текстовыделитель. Она повернула голову к окну как раз вовремя для того, чтобы проводить тоскливым взглядом знакомую улицу с поворотом, ведущим к дому Итана.
Другими словами, Мэйв безнадежно опаздывала. В пять двадцать она влетела на скользкое от мелкого косого дождя крыльцо старомодного дома, едва не впечатавшись в дверь. Лицо раскраснелось от бега и прохладного воздуха: следующая остановка находилась в десятке кварталов, а телефон, следуя всем законам подлости, демонстрировал смазанные обои с волнами пиксельных помех и отказывался реагировать на касания. Силвер сделала несколько глубоких вдохов, восстанавливая сбитое дыхание и повела плечами в попытке приглушить ноющую боль от впивающихся в кожу лямок. Стало только хуже: острый край то ли папки, то ли диктофона, то ли чехла фотоаппарата натянул ткань, впиваясь в бок.
Мэйв пару раз ударила в дверь. Запоздало вспомнила про звонок, нажала на кнопку, вслушиваясь в приглушенную камнем и деревом мелодию и следующие за ней шаги.
- Прости, прости, прости. Я заработалась, и босс хотел поболтать перед уходом, и потом я пропустила остановку, - затораторила девушка, стоило двери приоткрыться. Проскочив мимо хозяина жилища в теплый коридор, Мэйв наконец-то избавилась от рюкзака и тот глухо ударился о пол. - Все не дождусь, когда форд починят. А еще телефон снова сломался - в третий раз за месяц, представляешь? Спасибо, что в лужу не упала! Раф уже пришел?
Поделиться942025-07-23 22:32:07
Бостону требуются реальные упыри
| |||
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Вы - в той или иной степени неудачники по жизни. Судьба раз за разом оставляла вас с носом, и как вишенка на торте - обращение.
Мы все обращены одним и тем же гандоном. В отличие от меня, вам повезло чуть меньше и вы уже сорвались единожды (а может, и нет - на ваш выбор), что несколько усугубило ситуацию. И теперь голод вечный ваш спутник. Но вам, наверное, не привыкать - при человеческой жизни вам, скорее всего, зависимости уже были знакомы. Но вы слезли. Возможно, обращение даже в какой-то степени на это повлияло и пошло вам на пользу.
Мы не то, чтобы какой-то кланвеганов, но вполне себе группа поддержки. Друг за друга держимся и помогаем не сорваться и не попасть под каток более сильных и кровожадных мира сего.
О Б Е Щ А Н И Я
Обещаю регулярно поставлять упоротые сюжетки для игр в стиле сериалов "Голяк" и "Бесстыжие".
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: впутываться во всякое и выпутываться из всякого. Найти того, кто нас обратил, и сдать его рыбке покрупнее.
Связь: гостевая, лс, тг
Права на персонажа:в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у пришедшего на акциюпост заказчикаАсаф, беря на себя ответственность за ребенка, конечно, знал, что дети часто плачут: у него было четыре младших сестры, и он помнил, как ведут себя дошкольники. Но из воспоминаний почему-то совсем стерлось, почему они могут плакать. Хотя, может, дело не в том, что он что-то забыл, а в том, что в его время и в его стране детям, вышедшим из младенческого возраста, не позволяли устраивать такие театральные представления?
Мэдди подросла. Перестала будить его по ночам, начала ходить в горшок и говорить. Казалось бы, жизнь отца-одиночки должна стать чуточку легче, но где-то, видимо, Асаф просчитался, и легче не стало ничуть. Если раньше дочь плакала из-за голода, колик или просто так, то теперь - находила просто самые нелепые причины устроить истерику.
Асаф даже завел себе блокнот, чтобы записывать, по каким поводам она плачет. Изначально он заводил его для педиатра, но когда Мэдди подросла, он уже потерял свою актуальность. Асаф решил, что когда дочь вырастет, он как-нибудь подарит ей этот блокнот, чтобы прежде, чем заводить своего ребенка, она была готова регулировать конфликты подобного масштаба.
А конфликты случались регулярно.
Утро началось с того, что банан в кожуре не вкусный - она хотела сладкий и мягкий, а он горький и твердый! А когда Асаф начал его чистить, Мэдди заплакала, потому что хотела целый банан, а не почищенный! Затем Асаф добил ситуацию тем, что намазал арахисовую пасту не на ту сторону печенья (они были одинаковые).
Собираясь в садик, она плакала потому, что хотела пойти в купальнике, шарфике и резиновых сапогах на голую ногу, а отец же настаивал на теплом комбинезоне. В конце концов после почти получаса уговоров Асаф вздохнул и позволил ей дойти в ее модном луке до двери подъезда, послушав совета воспитательницы о том, что ребенок должен на своем опыте учиться на ошибках. На какое-то мгновение это, казалось, даже сработало: порыв холодного воздуха заставил Мэдди на секунду задуматься, а затем быстро побежать обратно к лифту. Правда, прозрение было не долгим - она зашла в лифт, вышла обратно, и снова попыталась открыть дверь. Не увидев за дверью ничего нового и вновь встретившись с порывом холодного воздуха, Мэдди заплакала - потому, что не могла открыть дверь в лето. В садик они опоздали.
Асаф не был педагогом, и не знал толком ничего о воспитании детей. Лишь интуитивно догадывался, что спорить с двухлеткой - дело гиблое, ругать ее - тем более. Оставалось только договариваться, пытаться ее на что-то отвлечь и ждать, когда же наконец-таки она перестанет добиваться седины в его волосах.
Вернувшись из садика, Мэдди твердо заявила - она уже взрослая и хочет открыть дверь сама! Правда, дотянуться до замка она не могла. И не разрешила себя подсадить. Им пришлось возвращаться на парковку к машине за раскладным стулом - слава Аллаху, он в машине был, а то пришлось бы стучаться по соседям. Забравшись на стульчик, Мэдди еще минут двадцать ковырялась с ключами, пытаясь вставить их в замочную скважину и сделать нужное число оборотов. Асаф терпеливо сидел на полу подъезда, уткнувшись лицом в колени, и ждал, когда же это наконец-то закончится.
Когда они смогли попасть в квартиру, Асаф был готов звонить няне и просить у нее
пощадыприехать в этот предпраздничный день по двойной оплате, потому что чувствовал, что если день будет заканчиваться в том же духе, в котором он начинался, нервы уже сдадут.Переодев и накормив ребенка (даже без единой ее слезинки!), Саф сходил в душ с желанием если не утопиться, то хотя бы немного прийти в себя. Холодная вода и вправду немного освежила.
А затем Мэдди увидела в мультике, как сова готовит оладьи, и тоже захотела оладьи. Только вот не есть, а, как сова - приготовить. Шайтан побрал бы эти мультики...
Когда Саф достал молоко, муку и яйца, Мэдди строго отодвинула отца от стола. Поставила себе стульчик, и следующие пятнадцать минут Асафу оставалось только терпеливо наблюдать, как двухлетка то заливает кухню молоком, потому что бутылка оказалось слишком тяжелой для детский ручек, то рассыпает муку по всему столу, то роняет яйца. Но она делала это так сосредоточенно и спокойно, что вмешиваться он не смел. В конце концов, никакие продукты не стоят сегодня тишины и спокойствия.
Что-то из ингридиентов все-таки оказалось в миске и осталось только объяснить Мэдди, как замешать это подобие теста. Но вдруг в дверь постучали...
- Добрый вечер, - лицо гостя оказалось смутно знакомым. Кажется, это был сосед - Асаф видел его мельком пару раз.
- Добрый вечер, - ответил Саф с той вежливой натяжкой, которая возникает у человека, у которого на кухне прямо сейчас пытаются слепить оладьи из сырого хаоса, а на предрождественский клининг у него бюджет не заложен. Он стоял в домашней одежде, розовом фартуке с Братц (Мэдди выбирала!), босиком, с закатанными рукавами и весь в муке и яичном белке.
- Прошу прощения, если шум вам помешал, - быстро протараторил он.
Внутри квартиры что-то звякнуло - вероятно, миска скатилась с края стола. Асаф сохранил лицо невозмутимым и по возможности приветливым.
Сосед что-то сказал про пирог. Асаф моргнул.
– О. Благодарю, Сэм, – сказал он, и уголки его рта дрогнули - то ли в благодарности, то ли в истерике. – Асаф Назир Аль-Мавали, приятно познакомиться. Заходите… если не боитесь стать свидетелем кулинарной бойни.
Не дожидаясь, пока гость разуется, Саф уже тянулся к тумбе у входа: вытащил оттуда почти новые домашние тапочки (бабушка прислала - "а вдруг гость") и молча поставил рядом с мужчиной, забрав у него из рук пирог с тем выражением лица, которое могло означать как "спасибо большое", так и "я держусь из последних сил".
Асаф кивнул, развернулся и быстрым шагом ушел вглубь квартиры - нужно было срочно проверить, что именно Мэдди уронила со стола и справится ли с масштабом бедствия обычная швабра.
Поделиться952025-07-28 15:21:13
КОЛИЧЕСТВО НАПИСАННЫХ ПОСТОВ
150
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ
68
Iren Lagrima написал(а):
Постепенно, после озвученных слов, неожиданно для себя, она нашла ответ на тот вопрос в каком же качестве он пришёл сегодня, если не как учитель и не как воспитатель, готовый отчитать за безобразное поведение накануне. Это было весьма и весьма неоднозначное откровение, ведь, если как друг, то… Как же хотелось думать что не только так и как же пугала эта мысль… Мысль, казавшаяся такой ужасающе знакомой, такой понятной и… запрещённой. Кажется она вспомнила что именно она искала в музыке… Теперь, кажется, вспомнила, для чего была ей нужна эта отдушина.
Artemis написал(а):
Боги, некогда грозные и властные, научились прятать силу за масками обыденности, растворяясь среди толпы, словно миражи на раскаленном горизонте. Ты сам теперь ходишь по улицам человеческих городов, где небоскребы подменили собой горы, а свечение экранов стало напоминать былой свет храмовых лампад. Но люди, поглощенные своими мелкими страстями, даже не поднимают глаз, чтобы встретиться со взглядом того, чье имя когда-то шептали перед битвами и в предсмертных молитвах.
Lenore Rasmussen написал(а):
...Нет ничего утомительнее для медика, когда пациент всячески осложняет свое лечение и не особо стремится к выздоровлению. Для Ленор такое было уже привычно — в дурку редко попадали по собственному желанию. Лишь единицы замечали за собой странности или верили родственникам, которые волновались из-за перемен в близком человеке. В остальных же случаях, в лечебницу попадали люди вынужденно и не по своей воле.
Rave Acrow написал(а):
Какая же она милая. Преступно милая. Нельзя быть такой милой в современном мире, если ты не демон или не маньяк-убийца, заманивающий жертву в свой дом.
Поделиться962025-07-30 09:21:16
Бостону нужен самый главный грек
| |||
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Зевс. Всего четыре буквы, а образ раздираем противоречиями. Римляне добавили ещё две (ЮПИТЕР), но загадка от этого легче не стала. Люди спорят за полярные мнения: ты значим как христианский Бог, но можешь поносить мир, словно христианский дьявол. Какие буквы тебя выразят? Кто же ты такой? Великий подонок? Величайший из героев? Или почему эти две крайности не могут оказаться одной сущностью? Зачем их вообще надо разделять, если мораль — прихотливая, модная потаскуха, на которую так дрочат святоши, тоже принадлежит тебе? Не вся, конечно же. На то она и потаскуха.
Ты не раз спасал Олимп. Кронос, титаны, гиганты, Тифон, войны, междоусобицы богов, стихийное бедствие, отказ смертных просто верить и многое другое, что не укладывается на уроках истории, а греческие боги давно воспринимают обыденным. Трон лишь твой аксессуар (как и твоя улыбка), и тебе никогда не было сложно оторваться от него, чтобы продемонстрировать свою власть чем-то ещё (той же улыбкой).
Ты знаешь вкус страха: будучи зависимым от жизни, как от наркотика, многие потери в ней тебя способны напугать (особенно начинающееся с твоего имени), но ты не чураешься ни боя, ни самого дерзкого обмана. Азарт — тоже доза. Даже перед судьбой, когда она сказала ТЫ НЕ ВЕЧЕН, ТЕБЯ СВЕРГНЕТ ТВОЙ СЫН И СЫН ФЕТИДЫ. Просто Судьба стала врагом, а предсказанного ею сына не случилось. Зевс, ты всегда тасовал карты будущего с виртуозностью мойр, и подбрасывая монетку перед Аидом и Поссейдоном, ты уже знал, какой стороной и как она должна упасть.
Ты продолжение жизни — если не её главный проводник. Буквально, ну и что? Ты бог и ты явление; ты не делишься на части как Гея или Уран, ты трогаешь, ласкаешь, берёшь. Людям не пристало переносить твою личную жизнь на свою. ЭТО БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА.
Ты скор на расправу, и действительно милосерден. Когда-то распятая на созвездии Гера снова рядом с тобой. Нельзя постичь, что к чему ведёт, предсказать погоду в твоих глазах. И ни одна женщина так и не смогла надолго этой погодой управлять.
Сколь ты умён, столько же и чувствителен. Может быть, от этого у тебя такое Эго? Но это Эго Лидера целого пантеона, размер оправдан, не так ли? Веди, если ты до сих пор способен. Веди и питайся ненавистью за спиной, используй почитание любимых — веди вперёд, гораздо дальше, чем лежат развалины Олимпа. Но смотри, чтобы впереди не была пропасть.
Судьба уже твой враг, а Вечность?
О Б Е Щ А Н И Я
Сразу замечу, что зарисовка выше условная, и далеко не обязательная в каждом тезисе. Данная заявка не противоречит этой, вместе с Аидом ищу и жду конкретного персонажа, важного для меня.
Будучи Эрмием, я невероятно зависим от Зевса. По крайней мере в моих глазах, Гермес тот герой, который был правой рукой отца вместе с Афиной. Не просто глашатай, а непосредственный спутник, посвящённый во многие тонкости политики Зевса, ни раз занимался наиболее деликатной работой, никогда не участвовал в восстаниях против Зевса (и нынче намерен оставаться сторонником). Афина и Гермес единственные, кто остались на Олимпе с отцом, во время бедствия Тифона, принимая важное участие в битве.
Таким образом, сегодня для меня важно понимать, куда смотрит Зевс, как минимум для того, чтобы не навредить его интересам (а то и сопутствовать). Заранее есть несколько идей на эпизоды: шпионская, детективная ветка с поиском и выявлением членов организации, изучающих богов; вызов авраамическим религиям; психологический флешбек античности, создавший свою эмоциональную привязку, когда Зевс спас Гермеса; взаимный кураж по разным странам мира; и многое другое.
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: мне не важно, как вы пишите, если вы пишите и вы горите письмом. Единственное, сам я не очень быстрый игрок, в среднем в один конкретный эпизод — пост в неделю;
Связь: всегда готов перейти с личных сообщений на другие платформы;
Права на персонажа: персонаж остается у пришедшего на акцию.пост заказчикаОна прибудет. Мысленно утопив в пенке латте шутку богини, Эрмий удовлетворённо выдохнул перед гаснущим экраном мобильного. Он знал ответ Тривии ещё до того, как она предупредила о нём трубку, но всё равно почувствовал облегчение. От работы с мёртвыми внутри что-то отмирало, а потом эта мёртвая часть зазывала с обратной стороны жизни самым первым именем, произносимым голосами всех погибших. Среди них был собственный.
Геката вышагнула из тени прямо в непогоду. Дождь старательно прилизывал её волосы и немедленно промочил скромную маечку, проверяя насколько ещё она могла бы обтягивать узкое тело. Маленькая грудь со стоячими от холода сосками всё равно, что не была прикрыта чёрной тканью — вот-вот из-за поворота вырулили бы камеры на колёсиках снять следующую часть «Грязных танцев».
Краснеть Геката плохо умела, её девичье лицо оставалось бледным от продолжительной жизни в тени: тени не умели чувствовать и не знали, на что могли краснеть люди. Гермесу иногда казалось, оторопеть ей было проще, чем смутиться, и даже её гнев, если и выдавался, то белыми пятнами на маленьком лице.
Когда она злилась её соски тоже стояли. Вот её наиболее откровенные доказательства.
— Добро пожаловать в Канаду! — Снял свой пиджак мужчина, чтобы опустить его на острые плечики бывшей супруги. Прежде она тонула в дожде, а теперь чужой одежде. У её щёк появлялся шанс порозоветь. — Вижу, ты подготовилась. — Он подколол её только когда спрятал.
В отличие от внезапной погоды, к постоянным мёртвым Геката была готова всегда. Поправка: ВСЕГДА началось, когда её засунули в аидову коробку, полную стенающих душ. Словами Гермес никогда не поднимал эту тему — лишь молча, и когда Тривия хотела, чтобы её боль поняли. Убаюкали ласковым касанием и через него же разделили, обязательно, в темноте.
Односторонняя улыбка, в самом уголке губ, пыталась отвлечь взгляд богини, а Гермес протянул руку к крыльцу дома, приглашая, точно Арлекин на величественный подиум сцены. Стук капель дождя по останкам крыши гремел вместо аплодисментов. Робко скрипнула первая ступенька, на неё наступали в мириад подобных первых актов. Актёры ещё не знали, что играли ужасы.
— Никто не говорил, что это я забыл душу. — Вошёл следом в особняк Меркурий, подмигнув за все обещания расправы. Одно подмигивание, чтобы переадресовать их всех. — Ты уже придумала, что скажешь Танатосу? Начни с того, что новый загар ему к лицу. Он спросит, какой загар? И вот тут ты расскажешь об остальном, а он загорится.
Светлые следы на обнесённых стенах пытали воображение: в окаймлённом грибком круге над аркой могла быть чья-то голова, возле лестницы могла прижиматься к обоям статуэтка, а может быть — всё было наоборот. Пыталась стянуть разошедшиеся дыры паутина, на ней труженики пауки и сдыхали вместо мух. Прочие насекомые не залетали сюда. Прогнулись полки внутри старых стеллажей, оставленных без дверок, чтобы каждый смог наблюдать их многолетнее разложение, превращение в груду ничего.
Дом выглядел как и полагалось заброшенному дому богатого господина, срастив свои стены с покойным именем, без заботы живых рук. «Дом Дона» вместо дома № 84 по улице N. Но вот чувствовал Эрмий это место совсем иначе — как будто бы особняк смерил его взглядом и разглядывал внутренности под рубашкой.
— Судя по датам на могилах во дворе, на ту пору я был убит мафией. — Объяснил ей Эрмий. В гладкой речи мужчины лишней паузе не нашлось места, а изначально задуманное женское имя другой богини легко выскользнуло, позволив подменить себя обобщённым криминальным синдикатом. Эту свою смерть Эрмий не простил ей до сих пор. Олимпийцев взращивали на вершине самой горделивой горы.
Мужчина прошёл влево по коридору, выскрёбывая взглядом сохранившиеся детали в разрухе.
— Если тут не какая-нибудь прибившаяся душа бродяги, приползшего сюда много позже, конечно. — Длинный шаг вправо сровнял его с Гекатой. Сложно было признать в промокшей девушке великую ведьму ужаса. Эрмий привык ко всем обличьям жены. — Пропил то, чем заплатить Харону. — Скверная шутка.
Он остановил её, чтобы вытащить из кармана своего пиджака шоколадный батончик. Раздевая «TWIX» вместо Гекаты, мужчина подцепил зубами одну палочку. Вторая осталась в пачке (временное недоразумение).
— Буфешь? — Дружелюбно протянутое шоколадное печенье долго ждать не собиралось. — С некоторых пор приходится приносить себе жертвы самому. — Меркурий не скучал по старым временам, когда его алтарь был полон яств, только по возможности лениться и плеваться дарованным виноградом, пока отцу или ему самому не придёт что-нибудь эдакое в голову. — В последний раз я ел в самолёте. Не все работают из комфортной квартиры в Нью Йорке. — Он наклонил одну бровь, подкинув с шоколадной жертвой и намёк на алтарь ведьмы.
Геката забрала вторую часть шоколада себе. Скомканный и брошенный фантик сверкнул в последний раз, прежде чем исчезнуть между боков двух надутых из-за влаги тумб, как доказательство сиятельной божественной трапезы.
— Поехали. — Эрмий развернулся к лестнице наверх и вытянул одну руку.
Меркурий засвистел, а с его пальцев заструился золотой свет, выпустивший пять солнечных зайчиков в разные стороны прогнившего, чёрного дома. Блики не обращали внимания ни на что, заигрываясь в чехарду друг с другом. Свет в ладони становился сильней, а свист требовательней: и дом монотонно загудел в ответ. Потолок задрожал, сопротивляясь чему-то в руке бога. Гермес спрашивал с места кого-то, кто давно стал его частью и держался за каждый свой новый кусочек в кирпичной кладке или подвальном блоке.
Наигранная беззаботность Арлекина больше не украшала лицо Меркурия, пальцы продолжали зажимать ничто, перебирая затхлый воздух.
Дом заскрипел, штукатурка срывалась со стен с кусочками обоев. Сверху что-то упало и с металлическим звуком покатилось в сторону богов. Часть перил оторвалась и упала под ноги психопомпу, но призрак так и не появился на обязывающий его зов.
Дом стал покачиваться. Вот-вот рухнуло бы что-то кроме перил. Стены буквально наваливались, подтягиваясь в сторону прихожей.
Призыв уже отнял у Гермеса много сил, однако вместо опустошения он вдруг стал чувствовать нарастающую силу. Едва осознав это, мужчина замолчал. ЗАСТАВИЛ себя замолчать. Ощущения обманывали, как будто в его силах было приструнить и эту душу — и любых покойников в области, не смотря на опускающуюся пустую руку. Половина шоколадного батончика столько сил придавать не должна.
— Другой план. — Спешно предупредил спутницу Эрмий. Быстрее выложить — быстрее разделаться — быстрее уйти отсюда. — Мы найдём его сами. — С вызовом в пространство дома сообщил мужчина. Угроза в ПУСТОТУ. — Наш беженец осознаёт, кем является и что происходит. Десятками лет душа накапливала новые воспоминания и чувства. Прежде чем душа покажет себя, сполна отравит ими. Вечно мёртвым надо всё усложнить.
С богами ничего не будет, если они не продолжат пытаться явить покойника без сведений о нём. Нужно было получить им местного чёрта, что делать безопасно, но неудобно долго. По крайней мере, так был уверен Эрмий. Геката понимала в этом больше.
Поделиться972025-08-01 21:50:37
Мир, где всё ограничивается лишь твоей фантазией
Мистика, городские легенды, хоррор, 21+Гостевая ::: FAQ ::: Занятые имена и внешности ::: Нужные персонажи ::: Сюжет
Поделиться982025-08-02 20:20:50
| |||
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Ты ничего не помнишь о своей жизни до того момента, когда почувствовал БОЛЬ. Все рождаются в боли, всё рождено из боли, но твой первый крик в этом мире не был криком новорожденного - это был крик о помощи, вой от осознания того, что ты всё-таки жив.
Эпоха Чосона известна в мире, как расцвет корейской культуры, торговли и науки, но и как тяжёлое время многочисленных войн, оккупаций и стычек. Ты знаешь это время, как эпоху своего рождения в тёмной алхимической лаборатории. Как период своего болезненного заточения в клетке. Как то время, когда тебя кололи, резали, пускали кровь и вливали в тебя один эликсир за другим в попытке улучшить ещё больше, сделать сильнее, быстрее, выносливее.
Вероятно, эти алхимики и сами не понимали, что именно делают, когда умудрились смешать кровь разных существ в нужной пропорции, - случайно, разумеется, - когда смогли пропустить эту смесь через цепь превращений и влить получившийся раствор в жилы простого мальчишки, пойманного на краже хурмы и приговоренного к особо мучительной казни. Почему казни? Потому что раньше никто не выживал в ходе этих экспериментов. Но ты выжил, хоть твой разум помутился, память оказалась заперта в самых далёких чертогах души, а тело ломалось, менялось на протяжении долгой дюжины дней. Хотя сперва твоим мучителям казалось, что у них ничего не вышло, ведь внешне ты остался точно таким же, как и был. Доказательство своего успеха они получили почти сразу, хотя ты и не понял, как смог убить того, кто зашёл в твою клетку, чтобы швырнуть в миску кусок подсохшего хлеба. Не просто убить - разорвать на мелкие кусочки, сладострастно урча от запаха, вкуса и вида крови.
Только ты сам знаешь, как жил долгие годы до падения Чосона под гнетом современности. И только тебе известно, что сподвигло тебя не прятаться в тёмных переулках, а выйти под солнечный свет, наблюдать за меняющимися людьми и подстраиваться под них. Чтобы выжить, так? Тебе, не желавшему рождаться, больше всего нравится жить. И заполнять свою память новыми, яркими воспоминаниями взамен тех, которые ты получил с каплями крови тех, кто дал тебе твою силу, новую жизнь и способности. И почему-то ярче всего ты видишь моменты из жизни дракона. Они тревожат, жалят, подстрекают тебя, ведь у тебя самого наверняка не было такого детства, как у него, не было такого собеседника, как та странная тень в углу тюремной камеры. У тебя нет крыльев, растения тебя не слушаются, а твоя чешуя, когда проявляется, похожа скорее на кожистые наросты, чем на пластины драгоценного нефрита. Может, если заполучить этого дракона, получится забрать его жизнь себе? Или хотя бы убить его. Но для этого его нужно отыскать, так что тебе предстоит долгий путь.
О Б Е Щ А Н И Я
Что же, в каждой дораме должен быть неоднозначный злодей со сложной мотивацией, так? Вот и он, включите звук фанфар! Я описал только общую канву, детали остаются на твоё усмотрение, чтобы именно тебе было комфортно играть, но если потребуется помощь - всегда готов. Разумеется, обеспечу игрой, - "тень в углу камеры", он же проводник душ Джину, тоже наверняка включится в эту кровавую драму, - сюжетами, обсуждениями, при желании - графикой.
Касательно именно сюжетных моментов: ищем с Джину именно врага, который добавит остринки в размеренное течение жизни. Ты можешь похищать, истязать, калечить (спасибо драконьей регенерации говорим заранее), убивать насмерть - нельзя, но при необходимости поищем компромиссы. За пределами этого сюжета ты волен играть, что захочется и с кем захочется :З
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: пост в неделю-две - очень желательно, можно быстрее, по объёму не ограничиваю, сам пишу, как душа ляжет :З будет здорово, если найдём общий язык и общие темы для бесед вне игровых обсуждений, но тут уже по желанию^^
Связь: начнём с лс, а там как карта ляжет :З
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика и будет возвращен в акции/передан другому игрокупост заказчикаФевраль в этом году удивительно тёплый, — так думает Тодд, даже не собираясь застёгивать кожанку, накинутую прямо поверх простой безрукавной майки. Хотя и прошлогодняя зима радовала достаточно мягкой погодой, настолько мягкой, что «завершение мотосезона» для дракона продлилось всего-то один месяц: снег выпал, дороги подморозило, потом ещё пришлось ждать, когда не только снеголёд растает, но и все реактивы смоются дождями... В этом же году он ставил свой байк на «долгую стоянку» всего-то суммарно на пару недель.
— Лаки, оставь ключи, я сам закрою, — Фред, один из механиков, задумчиво гоняет даже не зажжённую сигарету из одного уголка рта в другой, смотрит на мотор, который им сдали с задачей починить. — Не могу понять, что за дичь.
— Помощь нужна? — для своих людей Лаки, — он же Тодд, он же Вончжон и прочая, и прочая, — всегда старается находить время, компенсируя этим собственный неуживчивый характер.
— Не, забей, тут уже дело принципа, — это дракон может понять, поэтому только кивает. — Я эту хуйню либо починю, либо сломаю и сдам Моррингтону бабло за погань эту.
— Мастерскую не разъеби, в остальном — удачи.
Махнув механику рукой, Вишес выходит из приземистого здания автомастерской и с удовольствием потягивается, разминая затёкшую спину, — кто придумал это чёртово налогообложение и связанные с ним кипы бумаг?! Помнится, в бытность очень-нелегальным-работником дракону вообще не приходилось иметь дел со всей этой бюрократией. Не то, чтобы он жалеет о прошлых временах, но вот в такие моменты, когда нужно сидеть и заполнять, копировать, заверять, проверять и отправлять, нет-нет, а в голову пробираются мысли о смене деятельности обратно в нелегальную степь. Смертельно опасно, зато без бумажек же!
Бостон оглушает, даже когда живёшь в нём несколько десятков лет. Слепит отражениями солнечных зайчиков от мутных окон офисных высоток, забивает ноздри смогом и выхлопными газами меланхоличных стад автомобилей, но... Тодду здесь почему-то нравится. Может, эта городская суета напоминает ему о столь же суетливом посёлке, около которого он вырос и в которых часто захаживал ещё в Чосоне? Нет, глупости, тогда подошёл бы любой шумный город. Значит, Бостон просто приворожил его, как это умеют некоторые города, и оставил при себе, подобному тому, как люди оставляют при себе прибившихся бродячих животных — для забавы, умиления и заботы.
Тодд коротко встряхивает головой. Не время для философских рассуждений, более уместных на уютной кухне близ рассвета. Раз рабочий день успешно закончен, то можно расслабиться и развеяться, так что дракон уверенно сворачивает к небольшой парковке около мастерской. И... нет, не заводит байк, а тщательно накрывает его брезентовым чехлом — от птиц, осадков и недальновидных угонщиков. Погодка шепчет: пройдись пешком, разомни ноги, забей голову всякими глупостями, массово обитающими в гуще человеческого урбанистического моря. И кто он такой, чтобы не прислушаться к этому шёпоту?
Кофе по-ирландски, купленный в кофейне через два квартала, оказывается удивительно вкусным, Тодд даже наслаждается им, пока сидит внутри кофейни за длинной столешницей, поставленной вдоль панорамных окон. И даже берёт второй стакан — алкоголя там не так много, чтобы как-то повело, зато внутри приятным теплом распускается огненный цветок от добавленной пары ложек виски, обещая не дать замёрзнуть праздному февральскому гуляке.
Где-то гудят фуры дальнобойщиков. Где-то с треском бьётся стекло бутылки, слышится усталая грязная ругань бездомного, только что неловко уронившего своё жидкое счастье. Маленькая, но кажущаяся круглой, девчушка тянет за руку такую же пышную, сдобную мать, ведёт её к сверкающей витрине магазина игрушек. Тодд проходит мимо, аккуратно обходит по дуге этих людей, — за все эти годы научился делать вид, что не замечает их. Лучше так, чем каждый раз кипеть от застаревшей злости и тратить нервы.
Дверь книжного магазина тихо позвякивает большим китайским колокольчиком, дракон кивает владельцу и проходится между стеллажами. Может, стоит обновить домашнюю библиотеку? Всё уже прочитано по два-три раза, и пусть в планшете скачаны ещё тысячи книг, но в бумажных изданий есть своё особое очарование. Тодд скользит кончиками пальцев по корешкам томов: старая научная фантастика, книги Брэдбери, Хайнлайна, Азимова... нет, на фантастику пока не тянет. Взгляд сам выхватывает на третьей сверху полке сокровище — последние два тома «МИФического цикла» Асприна. Их-то как раз в домашней коллекции и не хватает, самое оно!
Вишес уже доносит книги до кассы, уже даже тянется за картой, чтобы расплатиться, когда вдруг — удар. Не физический, конечно, а скорее метафорический, но сбивающий с ног не хуже апперкота. Всего лишь мельком глянул в окно — и пропал. Потому что в окне среди толпы безликих людей видит одно единственное лицо, имеющее для дракона черты, узнаваемое и вызывающее в душе какое-то тянущее, трепещущее ощущение. Тодд сам не понимает, что говорит владельцу книжного, не понимает, когда успевает выйти из магазинчика на улицу, — он просто идёт следом за тем, кого, как думал, увидит ещё очень и очень не скоро. Умирать-то Лаки пока не собирается, а проводник смерти к живому вряд ли придёт.
В памяти всё ещё свежи картины их с проводником встреч: первая встреча, когда вместо голоса смерти дракон услышал дарящую надежду песню жнеца; вторая встреча, когда проводник был всё ещё малословен, но снова помог Вончжону дожить до утра... Сколько было этих встреч? Пять или шесть? Но Тодд не думал, что снова увидит его. Ещё и в физическом облике, рассмотреть который удалось лишь однажды, на четвёртую их встречу в темнице замка корейского вана, но запомнилось это обличье навсегда.
Приходится ускорить шаг, лавируя между людьми и даже не вслушиваясь в их недовольство напористым прохожим, пускающим в ход локти, зато Тодд наконец-то обгоняет жнеца и по дуге заходит ближе к нему, останавливается прямо перед ним и... видит на красивом, холодном лице только вежливое недоумение. Точно, ведь сам проводник не видел человеческой формы Вончжона, поэтому и не узнаёт сейчас, да? Не может же Лаки обознаться, точно нет, пусть на жнеце сейчас надета обычная современная одежда.
— Привет, — неловко выдыхает Тодд, поспешно откашливается в кулак, и повторяет уже увереннее, — привет! Ты заблудился? — потому что вид у проводника и вправду не особо уверенный, такие ищущие взгляды Вишес видел разве что у туристов. - Хочешь, составлю тебе компанию? — наверное, надо как-то сбавить обороты, да, а то жнец ещё испугается слишком наглого вторжения в своё личное пространство. — Мне всё равно делать нечего, а так хоть помогу городу не обзавестись очередным призраком несчастного потеряшки, — да, вот, теперь можно решить, что Лаки просто проявляет умеренное дружелюбие к незнакомцу, да?
Или стоит сказать, что они уже раньше виделись? Или нет? Чёрт, почему это так сложно-то, а?! Дракон не привык к такому шквалу эмоций внутри себя, не привык к ощущению поселившейся под диафрагмой чёрной дыры, не привык к тому, что сердце стучит где-то между ключиц, а не там, где ему и положено. Живот чуть сводит от непонятного напряжения, хотя Лаки давным-давно уже живёт, как максимально безразличный ко всему, что выходит за круг его интересов: мотоциклы, техника, растения, книги, еда и полёты. Но... не признавать же теперь, что он жаждал встречи с проводником, что мечтал о ней, не признаваясь в этом даже самому себе? Лучше списать всё на то, что не стоит пить много кофе на голодный желудок, да.
— Так что, куда тебе нужно-то? — с толикой напускной грубости переспрашивает он проводника, окидывая его взглядом и неожиданно громко сглатывает вставший в горле ком.
Теперь ещё и ладони начинают потеть. И колени едва заметно подрагивают. Может, грипп? Хотя, чёрт, разве драконы болеют гриппом?! Что-то неладное творится с обычно послушным организмом, и это сбивает с толку, но желание снова поговорить со жнецом, снова услышать его голос, эту его особую манеру речи, пересиливает желание прямо сейчас сбежать куда-то подальше.
Отредактировано Newbie (2025-08-02 20:21:04)
Поделиться992025-08-04 09:22:00
КОЛИЧЕСТВО НАПИСАННЫХ ПОСТОВ
141
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ
59
Archain Blair написал(а):
Сотни лет жизни научили ментальщика рассудительности, но пользовался он ею не каждый день.
Hecate написал(а):
Церковь Святой Марии, звон колокола и принесенные клятвы, скрепленные рукой священника — Глория стала вдовой, не успев смахнуть с лица фату, заливая алым белые кружева платья, чтобы опустить свои чувства в прямоугольный провал земли, на полтора метра вглубь.
Astrid Ingram написал(а):
Сковавшие объятья Хельхейма неожиданно отступили в угоду чему-то тёплому. Где-то ещё звучали проклятья — слишком далеко. А может Сигрид обманывалась и ей слишком хотелось поверить Харальду. И потому её сознание силой воли оттолкнуло Хель. Может это было временно, но очень хотелось поверить, что у неё, у проклятой, получилось прикоснуться к чему-то исцеляющему и светлому. Прощающему. Кажется, христианский король не говорил, что так будет. Но Сигрид захотелось продлить это, представить, что все её неправильные поступки искуплены. И что теперь она свободна. От всего. Не только от Богов, но даже от Свена. В руках его отца.
Amos Sermen написал(а):
— Если он продолжит в том же духе, его век кончится раньше, чем нас начнет утомлять его подвиг.
Поделиться1002025-08-06 10:24:09
Мир, где всё ограничивается лишь твоей фантазией
Мистика, городские легенды, хоррор, 21+Гостевая ::: FAQ ::: Занятые имена и внешности ::: Нужные персонажи ::: Сюжет
Поделиться1012025-08-11 11:51:57
КОЛИЧЕСТВО НАПИСАННЫХ ПОСТОВ
117
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ, ПРИНЯВШИХ УЧАСТИЕ
58
Ethan Jager написал(а):
Итан включил фонарик и мазнул лучом по потолку и стенам. Клиника выглядела измученной женщиной, чей макияж давно размазался по лицу, а тушь подтеками застыла на лице вместе с белесыми дорожками от слёз. Но она присматривалась и прислушивалась к очередному человеку, который решил потревожить её покой.
Benedicta Sullivan написал(а):
Если бы у Бэн попросили подобрать одно прилагательное-характеристику к празднованию десятилетия центра Персиваля Потта, понадобилось бы некоторое усилие для того, чтобы не выбрать «кринжовый». Нет, всё понятно, в каком-то смысле это своего рода стандарт для подобных мероприятий, и всё же... Девушка мысленно помянула незлым тихим словом подругу, которая подбила её начать свою волонтёрскую карьеру в центре именно с помощи на празднике, чтобы «лучше проникнуться атмосферой места». Во-первых, мысль как минимум спорная: едва ли бумажные гирлянды, фальшивое дружелюбие и канапе достоверно отображают будни онкологического хосписа, а во-вторых, Дженна спозаранку обрадовала её новостью о глазной инфекции и пожелала круто повести время без неё, вот только в тех же утренних сторис выглядела она вполне себе дееспособной.
Jackie Cox написал(а):
Горечь, которую сложно отпустить. Печаль, которая на время становится единственным, что у тебя есть. Единственным, что тебе принадлежит. Единственным, что тобой движет. Ненависть, без которой себя не мыслишь, обида — на мир, который так с тобой обошёлся. Кажется, они тебя заполняют. Но это лишь иллюзия, обман, отравляющий всё твоё естество. Горечь, печаль, ненависть — это всё имена одного. Пустоты. Пустоты, от которой даже живому человеку сложно избавиться. Что уж говорить о призраках.
Myles Demarco написал(а):
У людей в голове «тик-так, тик-так». Стрелки внутренних часов никогда не остановятся и упорно будут делать обороты с ограниченным количеством кругов, отправляя двуногих по незамысловатому маршруту «Дом-работа-дом-работа-больница-кладбище-финал». Как там было в посредственном фильме? «Бегите, глупцы»? Вот и бегите.
Поделиться1022025-08-12 20:52:45
Детектив ищет девушку для сложных отношений
| |||
|
|
О П Е Р С О Н А Ж Е
Воплощение архетипа "плохой девчонки", но не в ее самом худшем проявлении. Она — ходячий парадокс: невероятно привлекательная и стильная, но с жестким, циничным взглядом на мир. Ее внешняя уверенность — лишь тщательно отполированная маска, за которой скрывается страх быть уязвимой.
Она самоуверенна и прямолинейна, часто говорит то, что думает, и редко думает что говорит. Она неспособна на фальшивые эмоции, и ее искренность может показаться грубостью, но она никогда не лжет. За своей надменностью она скрывает острый ум, который позволяет ей мгновенно считывать людей и их слабости. Она использует это не для того, чтобы манипулировать, а чтобы защитить себя и тех, кто ей дорог, а таких очень немного.
Она не прощает обид, но ее месть — это не жестокость, а восстановление справедливости. За внешней гламурностью скрывается сильный характер, который она использует для того, чтобы наносить ответные удары точно в цель. Если она решает что-то сделать, то идет до конца, не задумываясь о последствиях. Она — опасный, но честный игрок, который всегда ищет только свою правду.Их знакомство произошло в одном из тех пабов, куда Роуэн заглядывал, чтобы послушать тишину между словами. Она, в отличие от него, была там с вполне конкретной целью — она расследовала дело о пропавшем художнике, который, как ей казалось, "видел" ее мир. Она, зная социальные правила, все равно нарушала их своей прямолинейностью и настойчивостью. Она открыто спрашивала о художнике, не понимая, что в таких местах информация не дается просто так. Роуэн, почувствовав исходящую от нее опасность, быстро вывел ее из паба, притворившись ее знакомым. На улице он прямо сказал ей, что ее прямолинейность делает ее уязвимой. она, понимая его слова, не стала спорить. Так начинается их "странная" дружба.
Их отношения можно разделить на три этапа, где каждый из них становится все более важным в жизни другого.
к слову, все три этапа хочу отыграть, начиная с первой встречи, дальше показать как развивались их отношения, и продолжить (надеюсь гармонично) крепкой дружбой
Этап 1: Он был раздражен ее нарочитой дерзостью и самоуверенностью, считая ее опасной и неразумной. Она, в свою очередь, воспринимала его как надменного зануду, который пытается ее учить жизни. Каждая их встреча превращалась в словесную перепалку, где каждый пытался доказать свою правоту. Они постоянно подкалывали друг друга, но за этой тонкой ширмой скрывалось взаимное уважение к навыкам друг друга.
Этап 2: Со временем их бесконечные споры превратились в плодотворное сотрудничество. Она, с ее магическими способностями и прямолинейностью, помогала Роуэну в расследованиях, а он, с его опытом и мудростью, защищал ее от опасностей. Они начали проводить время вместе не только по делам.
Этап 3: Их отношения перешли в стадию глубокого доверия. Она стала единственной, кому Роуэн может доверять. Она знает о его жизни, но не давит на него, не пытается раскрыть все его тайны. Она просто принимает его таким, какой он есть. Он, в свою очередь, видит в ней не просто красотку, а единственную подругу, которая знает о его долгом и одиноком прошлом. Оба они понимают, что это уже далеко не просто дружба, но оба ничего не предпринимают, чтобы наконец выйти из этого подвешенного состояния.
О Б Е Щ А Н И Я
Пишу я в среднем от 3k до 8k, но все зависит от соигрока. Можно больше, можно меньше, как пойдет.
Толькотретье лицо, птица-тройка. Сорри, иногда могу душнить.
Приходи, залюблю до потери сознания)
С В Я З Ь С В А М И
Пожелания на игру: Вообще я бусинка-чудесенка и все такое. Если не уверена в вовлеченности и скорости, если быстро перегораешь, уходишь на психах или по-английски, лучше не нужно тогда. Пусть каждому из нас будет хорошо. Мы тут отдыхаем, а не катаемся на эмоциональных качелях. Я почти психически здоровый) Ищу плюс_минус подобною мне нездоровою)) Дяденька я взрослый, подростковые вайбы уже давно не моя органика. Грубо, но как есть.
Скорость - 2-4 поста в неделю, прошу_молю я лично!))) Если ты сможешь писать чаще, это вообще кайф)
Связь: регистрируйтесь и приходите в лс
Права на персонажа: в случае возникновения конфликтов, недопониманий и т.д. персонаж остается у заказчика, дальнейшая его судьба будет решаться по отыгранному.пост заказчикаПост из этой игры, чтобы возможный игрок +/- имел представление о моем персонажеРоуэн, увлеченный своими мыслями, потягивал крепкий кофе в небольшой закусочной, когда его слух уловил обрывки разговора двух патрульных за соседним столом. Они обсуждали необычное дело: про какую-то дамочку, арестованную на месте убийства, которая не отвечала на вопросы, но зато отчаянно пыталась убедить всех, что она не в своем уме.
- Санитары там нужнее, чем следователи. — сказал один коп другому, и Роуэн сразу понял, что дело не простое. Он допил свой кофе, положил на стол пару монет и, бросив взгляд на полицейских, направился к указанному в разговоре адресу.Солнце медленно клонилось к закату, окрашивая небо над Чикаго в золотистые и розовые тона. Дождь, прошедший несколько часов назад, оставил на асфальте блестящие лужи, в которых отражались проезжающие машины. Единственная полицейская машина стояла чуть поодаль, ее красные и синие огни лениво мигали. Еще на подходе к дому Роуэн ощутил странный привкус на языке — чего-то едкого, почти металлического. Желтая лента, натянутая между дверью и старой чугунной решеткой, преграждала путь. Стоящий в стороне офицер увлеченно курил, не обращая внимания на происходящее. Роуэн скользнул под лентой, будто призрак, и вошел внутрь, где стоял затхлый запах, смесь старости и чего-то острого, похожего на запах озона после грозы. Он не был похож на запах смерти. Роуэн тихо двигался по коридору, не издавая ни звука. Комната, которую он искал, была в конце коридора. Дверь была чуть приоткрыта.
Следы полицейской работы были повсюду: очерченное мелом пятно на полу, следы ботинок, заляпанная грязью стена. Но это не то, что привлекло его. В воздухе витал запах магии. Сильный, древний, почти осязаемый. Он подошел к пятну на полу, склонился и провел ладонью над ним, не касаясь. Энергия ударяла ему в руку, горячая и тяжелая, как расплавленное золото. Это была магия джинна, которой, как ему казалось, не должно было быть в этих местах.
Поняв, что произошло нечто сверхъестественное, Роуэн медленно поднялся и оглядел комнату. Она была заполнена книгами, древними артефактами и странными механизмами, которые не вписывались в современность. Среди разбросанных по полу пергаментов и бумаг его взгляд зацепился за небольшую старинную шкатулку, лежащую в углу. Она была изящной, с выгравированными на ней узорами, которые Роуэн узнал — символы, что походили еще с доисторических времен. Но она была пуста.
Он подошел к столу ближе, где лежала кипа бумаг, и его взгляд был прикован к листу, лежавшему среди этого хаоса. Это были записи, сделанные карандашом, — неряшливые, поспешные. Он пробежал глазами по тексту, и несколько слов выделились: «ритуал», «свобода», «замена». Это не было убийство в обычном смысле. Это была неудавшаяся попытка ритуала, в котором человек хотел освободить джинна, чтобы самому занять ее место. И, по всей видимости, джинн прервал ритуал. Это был не акт освобождения, а взрыв чистой ярости и отчаяния. Роуэн поднял голову, ощущая волну силы, которая прокатилась по городу. Это была не злоба, а паника. Она была вырвана из своего мира, из векового заточения, и выброшена в этот чужой, пугающий Чикаго. Она была опасна, как дикий зверь, выпущенный на свободу в лабиринт незнакомых улиц.
- Что ж, — пробормотал он себе под нос, — похоже уикенд будет веселеньким.Каждая секунда, проведенная в раздумьях, казалась ему украденной. Джинни была на свободе, и сейчас ее сила, непривычная для этого мира, сияла как маяк. Маяк, который мог привлечь не только его, но и куда более опасные силы. Его главной задачей было найти ее и вытащить из очередного заключения, пока не стало слишком поздно. Он быстро направился в сторону ближайшего полицейского участка. Он достал из кармана мятую визитку, на которой было выгравировано: «Роуэн Меррик, частный консультант адвокатской конторы». Это было его прикрытие, его маска, которую он надевал, чтобы общаться с людьми, которые не понимали его мира.
Войдя в участок, он сразу же направился к стойке дежурного. За ней сидела молодая девушка, поправляющая высокую прическу. Она выглядела так, словно ей гораздо больше хотелось бы оказаться где-нибудь в кинотеатре, чем здесь.
— Добрый вечер, — сказал Роуэн, склонившись над стойкой. — Простите, что отвлекаю. Вижу, сегодня сильно загруженный день?
Девушка подняла на него глаза, и на ее лице появилась легкая улыбка.
— Ну, скажем так, достаточно загруженный. Что-то случилось?
— Надеюсь, нет. Я здесь по одному делу, — Роуэн кивнул в сторону закрытых дверей. — Не уверен, что вы мне поможете... Но думаю, что стоит попытаться. Сегодня привезли леди, кажется, ее забрали с места преступления. Убитый архитектор... Она вся в его крови, да и... загадочная, что чуть дурдом не вызвали.
Девушка наклонилась чуть ближе, явно польщенная его вниманием и заинтригованная его вопросом.
— Да уж, загадочная. Дело ведет офицер Кессел. Но, думаю, он будет занят еще какое-то время, даже допрос еще не начался... Кажется. Только тссс… не говорите, что это я вам сказала.
— Конечно нет, — Роуэн улыбнулся. — Я думаю, вы мне очень помогли. Спасибо...
— Мэгги, — ответила она, и ее улыбка стала немного шире.
— Мэгги. Спасибо, Мэгги. - Роуэн улыбнулся в ответ, повернулся и направился вглубь участка, пока клерк не сообразила что к чему.На встрече с офицером Роуэн представляет себя как частного консультанта, который занимается делами, не вписывающимися в стандартные рамки. Он намекает на то, что у него есть информация, которая может пролить свет на случившееся, и что поведение задержанной девушки — не то, чем кажется. Кессел, уставший и озадаченный, соглашается его выслушать. Роуэн немедленно переходит к делу, но говорит осторожно. Кессел скептически смотрит на Роуэна, скрещивая руки на столе.
— Мистер Меррик, я ценю ваше участие, но у нас есть тело, кровь на ее платье и полный отказ от сотрудничества. Что, по-вашему, я должен сделать?
— Дайте мне с ней поговорить, — предлагает Роуэн. — У меня есть свой метод. Иногда человеку, пережившему такое, нужен кто-то, кто говорит на одном с ним языке. Я не буду задавать вопросов о преступлении, просто попытаюсь установить контакт. Если она действительно свидетель, она может вспомнить что-то важное, что поможет вам найти настоящего преступника. Если нет, то мы ничего не потеряем. Уверяю вас, я не буду мешать следствию.
Кессел задумывается. С одной стороны, это кажется безумной идеей, с другой — он все равно зашел в тупик. Ему нечего терять.
— Хорошо, — говорит он наконец, поднимаясь со своего места. — У вас будет пять минут. И я буду присутствовать.
Роуэн кивает. Он понимает, что это лучший вариант. Теперь у него есть шанс вытащить джинна из этого места.Роуэн и офицер Кессел шли по коридору полицейского участка. Воздух здесь был тяжелым, пропитанным запахом табачного дыма и дешевого кофе. С каждой дверью, мимо которой они проходили, звук голосов угасал, уступая место гулкому эху шагов. Кессел выглядел уставшим, его лицо было как будто высечено из камня, а глаза отражали долгие годы, проведенные в этом месте.
Наконец они остановились перед седьмой камерой. Кессел достал ключ, но Роуэн жестом остановил его.
— Позвольте я сперва взгляну на нее, — тихо сказал он.
Через решетку Роуэн увидел ее. Она сидела на жесткой койке, ее спина была прямой, а взгляд — неподвижным, устремленным куда-то в пустоту, словно она смотрела сквозь стены. Ее платье, грязное и порванное, выглядело чужеродно в этом суровом мире, напоминая о давно ушедшей эпохе.
Кессел, заметив пристальный взгляд Роуэна, протяжно выдохнул.
— Ну что, мистер Меррик? Увидели что-то, что может помочь?
Роуэн медленно кивнул.
— Я увидел то, что вы не заметили. Она не просто молчит. Она будто не здесь. Ее глаза смотрят в пустоту, а лицо — как маска. Словно в ней нет жизни, нет реакции. Она находится в состоянии глубочайшего шока, офицер.
Кессел нахмурился.
— Вы говорите, что она сумасшедшая?
— Ни в коем случае, офицер. Я говорю, что она отключилась от реальности. Ее мозг защищает ее от того, что она пережила. Этот взгляд, эта поза — это не поза убийцы. Это поза жертвы. Я знаю, как с этим работать. Я знаю, как медленно вернуть ее обратно, чтобы она смогла вспомнить.
Роуэн не стал ждать ответа. Он шагнул вперед и толкнул дверь камеры, заглянув внутрь. Сняв с себя пиджак, он вошел в камеру и медленно подошел к ней. Протянув руку, Роуэн осторожно набросил пиджак на плечи девушке, накрывая ее окровавленное платье. Ткань была еще теплой. Склонившись к самому ее уху, он тихо, почти шепотом, произнес: "Я вытащу тебя отсюда."