chaffinch, я же написал в своём предложении, что, при желании, можно вообще игнорировать весь этот замут с Узлом и играть себе своё, старореспубликанское, не дуя в ус. Я стараюсь подвести крепкую научно-фантастическую базу в рамках вселенной ЗВ, задать чёткий вектор движения, чтобы потенциальный игрок понимал: хочет он по нему двигаться, противодействовать или игнорировать совсем (но для этого надо понимать, что конкретно он собрался игнорировать). Это не что-то пошло не так. Это вполне конкретная идея, которую можно брать в работу и строить на её основе что-то, что подойдёт всем. Суть ведь не в том, чтобы всё было можно, а в том, что Сила, как феномен, вдруг ведёт себя не так - по вполне конкретным причинам. Что в мире что-то сломалось, и у игроков появляется повод задуматься, исследовать, выбирать. Идея придумана не для того, чтобы сбежать из канона, а чтобы увидеть, как он меняется, если фундамент Силы начинает рассыпаться.
Я не стремился накидать мультивселенского попкорна - я постарался придумать инструмент, через который можно и Старую Республику сыграть как основную эпоху, и позволить тем, кому хочется, углубиться в параллельные линии, не распыляя внимание всех сразу.
Подход "а давайте сделаем свою версию канона, но без персонажей" тоже имеет право на жизнь, но это, если честно, всё же путь наименьшего сопротивления. Сыгранный, знакомый, в целом рабочий, но вряд ли надолго зацепит без чего-то нового.
Я за то, чтобы найти необычную механику, которая может обогатить игру, а не просто повторить республику с джедаями. Как-то так.
- Подпись автора
