between
[ мировая мультилокация в условиях неограниченной хтони - и русалки, и драконы, и старые добрые вампиры. погрузитесь в междумирье, исследуйте тонкую грань покрова, реализуйте все свои незакрытые гештальты. ]
between
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12025-04-11 10:41:58
Поделиться22025-04-11 11:14:42
house of the veil [ дом покрова ]
cambridge, UK
первое правило дома покрова: никому не рассказывай про покров. покров — тонкая завеса между мирами, если вскрывать его скальпелем — найдёшь шесть слоёв. тонкие, как луковая кожица, осязаемые перепонки междумирья члены общества могут потрогать пальцами — это, своего рода, власть, на вкус ощущаемая как сажа или зола. дом покрова — тонкое переплетение паучьих тонких нитей, растянувшееся по всему миру, начатое сотни лет назад в склепах кэмбриджа, сейчас же, куда ни глянь, брошь // подвеска // фамильная печатка с гранатовым зернышком — покровцев можно найти по всему миру. второе правило дома покрова: только покров имеет значение. быть в доме покрова - это больше, чем принадлежать к тайному обществу. быть в доме покрова значит ставить общую цель превыше всего. покровцы смотрят за тем, чтобы всё не сломалось: череда проклятий, вышедших из-под контроля заклинаний, сломанных артефактов - это не вымысел, но трудовые будни. это и есть цель: найти, обезвредить, позаботиться о тишине. покров любит порядок и ненавидит, когда что-то идёт не так. еще больше дом покрова ненавидит, если за магией приходится прибирать. кровь и кости - то, что могло бы остаться от мира, если бы каждая шестеренка хорошо отлаженного механизма чётко не знала своё место. коротко о: дом покрова - надзорное тайное общество в мире битвина [ своеобразная элита, определенно верхушка общества ]. обителью с 1832 года является кембридж, но в настоящее время паутина покрова распространилась по всему миру (соответственно, есть расхождения в устройстве местных организаций). дом покрова особенно заботиться о сохранении своей деятельности в тайне, отсюда члены общества крайне не чураются замарать руки; попасть в дом покрова можно либо через фамилию (что чаще всего), либо за большие заслуги (даже если заслуги - это ваши долги). в кембридже на сегодняшний день устройство дома покрова условно делится на ликвидаторов - стражей - связных - информаторов - и - обережников. |
ликвидаторы: специалисты по устранению мистических сбоев. грязные руки дома покрова - не чураются ни боли, ни крови, ни темной магии.
fc amy adams
fc hale appleman
fc tom hiddleston
стражи: специалисты по определению магических сбоев, работают в основном с людьми и артефактами. на особом счету в доме покрова, одна из наиболее привилегированных групп.
fc crystal reed
fc bill skarsgard
fc stella maeve
связные: специалисты по связям с общественностью, дипломаты и те, благодаря кому президенты навсегда останутся на стороне дома покрова.
fc madelaine petsch
fc rooney mara
fc saoirse ronan
информаторы: они же ищейки. те, кто сует свой нос, куда не следует, но всегда находят для дома покрова самую ценную информацию. своего рода шпионы, но больше, конечно, стукачи.
fc shailene woodley
fc freddy carter
fc vanessa kirby
обережники: хранители тайны дома покрова. знают тридцать три способа вырвать язык болтуну голыми руками, и еще больше - как засунуть этот самый язык так глубоко, что понадобится подводная лодка, чтобы снова его достать.
fc mia goth
fc lucy boynton
fc lily collins
от меня: треш, это что? заявка предполагает возможность выбрать внешность и обрести свое место в доме покрова - что супер, попробуйте поспорить. взять другую внешность, но быть в доме покрова можно, занимать другие позиции в доме покрова можно, баловаться можно. если вы читали "девятый дом", откуда я спёрла название тайного общества - вы молодец, но вам это не поможет. играем в аэстетике дарк академии: все эти пыльные коридоры, готические витражи кембриджа, стук каблучков лоферов об каменные плиты бесконечных лестниц туда-сюда. давайте договоримся, что условно, я тут власть имущая, и концепт персонажа, вписанного в дом покрова, так или иначе, придется обсудить в лс. |
Отредактировано serpent (2025-04-13 08:41:37)
Поделиться32025-04-13 08:41:03
[ табор ]
по всему свету рассыпались гроздьями звезд
[любая занятость, любая раса]
табoр вкатился в новый город бурей без названия. не громкий, не театральный – он просто был где-то, а теперь тут. кочевники без флагов и гимнов, тащащие за собой ржавые караваны, чугунные кастрюли, тугие узлы с лоскутами памяти, в которых хранились рубашки, пахнущие потом давно мертвых дедов, и письма, написанные никому. цыгане рассосались по улицам, как дым по просветам крыш. кто в автомастерскую, кто в закусочную, кто на стройку, кто предсказывать смерть у супермаркета с надтреснутым неоном. не строили гнезд, не брали в аренду вечность, не оставляли у корней якорей. все, что у них было – пара слов, сказанных по ночам у костра, и возможность в любой момент сорваться, не оглядываясь назад, не прощаясь. город их не любил: шептал за спиной, скалился, смотря из-под опущенных ресниц. цыган не любят – это аксиома. на них смотрят, как на воров с полным кошелем грехов, даже если в кармане только иголка да моток ниток. их обходят, как ржавые капканы: лучше не трогать, лучше не смотреть. но цыганам плевать: у них огонь, от которого отлетают искры – живые, упрямые, жгущие кожу. у них песня – протяжная, тягучая, горькая. они не оседают: их ритм – не укорениться, а уходить. даже если тело спит в трейлере, сердце уже шагнуло дальше. за город, за горизонт, туда, где ночь пахнет чужими историями. мир пытался их укоротить: законы, налоги, контракты, графики, коды доступа, часы работы – все это натыкалось на невидимую границу. табор не прогибался. он мог кивнуть, мог подписать, мог улыбнуться, мог стерпеть изменения графика – но внутри все оставалось прежним, готовым к побегу без карт. цыгане держались за свое. шепот костра был громче городского шума. и если кто-то возвращался – его встречали, как победившего бетон, паспорта, документы, графики, правила и чужие языки. они посидят немного на одном месте, а затем снова соберутся в путь. дополнительно: знаете что? я вот не знаю. но нам нужен табор, чтобы вот был и все. давайте жить дружной семьей. или, наоборот, будем строить козни друг дружке. давайте ввяжемся в криминал. или попробуем ассимилироваться адекватно. давайте будем гадать по линиям жизни, на картах, отливках или вводить в гипноз и обдирать до нитки. давайте петь, танцевать и вплетать в волосы ветер свободы. давайте половина из нас сбежит из табора, часть из него изгонят с позором, а кто-то останется, осядет и будет жить свою жизнь спокойно. давайте стекла погрызем или уютно поговорим у костра. тут 0 ограничений, если честно. но при желании вписаться в табор – маякните мне, пожалуйста. я хотя бы на пальцах расскажу здешние законы (у каждого табора они свои, у нашего – самые клевые), чтобы вы могли базу своей личной драмы построить на вот этом фундаменте.
|
Поделиться42025-04-28 18:25:48
fc jackson wang
the great wizard [ великий обманщик, 30 ]
кембридж
[ страж дома покрова, человек* ]
БЕЗУМНЫЙ СВЕХ ВЕЛИКОГО ОБМАНЩИКА РАСКАЛЫВАЛ СТЕНЫ ПАРФЕНОНА
МНЕ ОТКРЫЛАСЬ ИСТИНА! ЦЕНА ЕЁ ВСЕГО ЛИШЬ МОЙ КОНЕЦ
при жизни Он носил иное имя: ни обманщик, ни волшебник — Иное; |
БЕЗУМЕЦ? ПУСКАЙ. В ИСТОРИИ ИСТИНУ ГЛАСИТЬ БУДУТ МОЮ
С УСМЕШКОЮ ОН ПОКЛОНИЛСЯ СВОИМ УБИЙЦАМ. КИНЖАЛ УБИЛ ТЕЛО, НО НЕ ДУХ
человек*
[инкарнация? переселение душ? аватар?]
является частью человека, который существовал давным-давно. чувствуя приближающийся конец, с помощью определенных сил он обманул смерть, разделив свою душу на несколько частей, и поместив их в нерожденных детей, в которых впоследствии переродился, сохранив свою память, благодаря чему смог повторять сей процесс множество раз во все времена. не обладатель эйдетической памяти, поэтому каждую прожитую жизнь вдоль и поперек: самые первые инкарнации не вспомнит, но изначальную жизнь помнит всегда во всех частях души.в каждой его части преобладают разные стороны изначальной личности, например: один более самовлюблен, когда второй помешан изучением всего и вся, а последний душа компании; но всех объединяет одно — это осознание, что они являются одним человеком. они чувствуют друг друга на уровне инстинктов. если захотят, могут читать мысли друг друга.
иногда случаются исключения, когда одна часть не связана с другими, и не помнит ни цикла перерождения, ни то, кем оно является на самом деле. эти исключения являются критическими, и, чаще всего, они приводили к поглощению других частей и пробуждению изначальной личности.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: он родился в самой обыкновенной английской семье, где есть мама, папа, брат, сестра и старая кошка. только он был немного необыкновенный. это проявлялось в том, как быстро он всему учился. к пяти годам он знал всю программу средней школы, к девяти ему позволили ее закончить, а к тринадцати он ставил в тупик всех профессоров, чтобы к семнадцати начать самому им преподавать.
мир обычных людей ему был абсолютно понятен, потому быстро стал скучным. нечто всегда ему подсказывало, что их мир не так прост, что есть вторая сторона истины. обладая гениальным умом, он всегда тянулся к мистическому. верил в существование мифических созданий и правдивость рассказов, в которых те упоминались. для других его увлеченность в потустороннее казалось странным, оно не вписывалось в образ юного дарования и ученого с докторской степенью, а он не пытался заставить их уверовать в свою правду.
в одиночестве он искал ответы на свои вопросы и нашел их, столкнувшись с магической аномалией, с которой вскоре прибыли разбираться дом покрова, а он за ними увязался, и там там оказался.
дополнительно: заявка в пару, но я предлагаю играть не всякий романтик с зажиманием во всех углах (такое будет, но не на первом плане), а историю, где все события будут крутиться вокруг этого персонажа. в самом начале он пока живет свою жизнь, в которую совсем недавно появилась мистика с магическими сбоями и представителями различных рас, и все это он маниакально изучает. осознание, что он является частью одного человека, к нему придет в процессе вместе со столкновениями с другими частями. хочешь, напишем на них заявки, или сделаем из них нпс-ов. а чем все это закончится, давай решать вместе: либо он поглотит остальные части, и волшебник/обманщик пробудится, либо он от всех и вся сепарируется, и сотрет волшебника/обманщика так, как будто его никогда не существовало. короче, есть что играть, ты только приходи. есть вопросы, спрашивай. что-то непонятно, постараюсь разжевать.
пожалуйста, не меняйте внешность.
фанфакт: он следит за своим питанием и здоровьем, благодаря чему у него очень вкусная кровушка, и северус, будучи вампиром, в лютом кайфе от его запаха, а ради глоточка крови, что угодно сделает.
Поделиться52025-05-19 10:33:19
fc ваш вариант
[ пророк, ≈ 40 ]
нью-йорк
[ некто важный, особенный человек ]
Так сколько же весит твоя душа? Хочешь ли ты узнать? Не боишься ли ты заглянуть внутрь себя? Шумный город это твоя среда, да и знаешь ли ты иную, дитя XXI века. В храме неподалеку от твоего дома пахнет ладаном и неисправной канализацией. Говорят один из прихожан ослеп на прошлой неделе, потому что воочию узрел ангела, но я здесь совершенно не при чем. Я вижу даже сквозь закрытые веки как сияет твоя душа. Призрачный шлейф, россыпь звездных искр, красота, заточенная в бренном теле. К тебе тянутся, тебя слушают. Тобой хотят воспользоваться, но, кажется, ты сам научился пользоваться другими. Ты умнее, чем те, кто был до тебя. Мне интересно наблюдать за тобой. Красться по твоим следам посреди шумного города, залетать в закрывающуюся дверь кафе и следить, как ты кокетничаешь, заказывая кофе, улыбаясь так искренне, что можешь обмануть даже себя. В зеркальном лифте ты изучаешь своё лицо и я смотрю на тебя в ответ. Что-то происходит. Твой взгляд чаще прежнего цепляется за тревожные новости. Неужели столько жестокости в нем было всегда или ты не замечал, полностью сконцентрированный лишь на себе и своём пути к признанию и деньгам? Твоя соседка вскрывает себе вены в ванной и тебя опрашивают как возможного свидетеля. Твой коллега умирает от передоза в ночном клубе. Тебе кажется, что ты увидел силуэт бледной девушки с длинными темными волосами когда смотрел в зеркало. Тебе снятся очень дурные сны о смерти и пузырек таблеток в руке уже почти не заглушает их ярких красок. ..а что если ты тот, кто положит всему конец?...
|
Еще одна жертва и она освободится, — Селене кажется, что это действительно разумная сделка. Что не получилось тогда — всего лишь её вина. Сейчас — все по-другому. Совсем иначе. Сейчас ей нужно во что-то верить и потому верить хочется абсолютно во что угодно, даже в то, что её отпустят. Её разум опустеет и заполнится тишиной, как лесная проталина по весне — водой, скопившейся от стаявших снегов.
Она облачается в летнее платье, купленное ею здесь, совсем недавно, по случаю того, что в Тотспеле она задерживается и невозможно все эти дни ходить только лишь в обычных майках и джинсах, которые в ней вызывают лишь одно чувство — в них легко бежать, когда потребуется бежать.
Ветер дует, но как будто бы все еще душно — так на город находят грозовые тучи, кружат вокруг и не могут никак разразиться настоящей грозой, полной шума и ярких вспышек. На лобовом стекле машины — налипшие иголки и листья, следы дождевых капель. Селена не выезжала отсюда уже несколько дней. Почувствовав на себе первые признаки проклятия, поддавшись тяжелым кошмарным снам, ведьма, кажется, забыла вообще о том, что есть мир за пределами её старого особняка. А мир есть и очень жаждет её в нем участия.Тот, кто приходит к ней — лишь плод её воображения. Он в её голове, а не сидит сейчас на соседнем сиденье. разглядывая её в полоборота своими темными, почти черными глазами, улыбаясь хищно и почти с сожалением.
Всё как тогда — зеркальное отражение её прошлого, где у неё забраны в хвост волосы, алая помада на губах и пустые, отчаянные глаза. Всё как тогда — это Он указывает ей на жертву.
Он — всего лишь эхо её сна. Не больше. Он не настоящий, потому что он не может быть рядом. Он не может быть здесь, когда она выруливает на дорогу и спустя несколько минут уже ведет машину между небольших и аккуратных домиков. Тотспел совсем не меняется за прошедшие дни. Мог бы измениться, но не меняется.Ты думаешь, что меня здесь не было, — насмешливо тянет Он слова, открывая окно машины и вытягивая руку, ловя ею воздух. Но ты ведь чувствовала, что я рядом. Иду позади тебя, притворяясь кем-то другим. Сверни налево, а затем направо.
Селена видит его как живого перед глазами, но это не может быть так. Если это не сон, а это не может быть сном.
Тогда, что? Магия?Летние сумерки и душный ветер гуляет по салону. Пустые улицы, пустого города. Шуршание тихой мелодии из проигрывателя. Её качает по волнам темных вод когда над головой одно лишь темное небо, лишенное звезд.
Ноги как ватные, едва слушаются, когда Селена выходит из машины, опираясь о неё руками и собираясь с чувствами. Самую малость мутит — так в ней отзывается обживающее тело чужое проклятие.
Бар как бар, мог быть хуже, а мог быть, пожалуй и лучше. Призрачный черный силуэт маячит впереди, просачиваясь среди посетителей — их здесь не много, но есть.
Он ведет её к стойке, хотя со стороны, конечно же, она идет сама по своей доброй воле. Усаживается на свободный стул и кладет ладони перед собой. Худые длинные пальцы с испачканными землей ногтями. Глупость. Никакой земли нет. Нужно моргнуть несколько раз, чтобы наваждение пропало. Чтобы пропал Он, стоящий за её спиной сейчас.
Видишь его? — Селена видит. Смотрит на мужчину за стойкой, но не понимает, какие он должен вызвать в ней чувства. Может и вызывает. Выглядит странно, но почему она н может сказать. Может есть что-то неестественное в его виде, движениях и взгляде. Ведьма готова поклясться, что это все из-за того, что именно его Демон выбрал себе в жертву. Будь на его месте другой — он бы для неё казался таким же странным. Будто дышащим за секунду до смерти. Как фотография недавно умершего — навечно замершие глаза еще сияют проявлением жизни, потерянной навсегда.
— Можно? — Селена приподнимает ладонь, готовая сделать заказ. Но молчит, не знает что выбрать. Молчит, разглядывая этого мужчину, его худое лицо, выразительные скулы и такие же выразительные глаза, в которых таится что-то, чего ей не понять.
Медальон, — шепот на ухо.
— Медальон, — машинально повторяет она замершим и не мигающим взглядом. — Интересный медальон. Откуда он?Ей наплевать, что она выглядит и звучит странно. У неё, возможно, жар. Лихорадка. В помещении душно и все вокруг движется очень медленно.
Поделиться62025-06-03 07:40:48
fc willem dafoe
françois schrödinger [ франциск шредингер, 64 ]
portland, oregon
[ хранитель секретов, человек ]
Франциск – гений-изобретатель, богач и примерный семьянин. О нем пишут в глянцевых журналах, его именем называют школы и больницы, он заразительно смеется на благотворительных балах и грозно хмурится на совещаниях директоров так, что у подчиненных трясутся поджилки. Люди его любят. Экспонаты его боятся. У Франциска есть секрет (и не один).
Из воспоминаний гуль-ябани Джой Доусон о первом совместном обеде с Хозяином:
Из размышлений Валеры Фрая об отце:
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, а что оторвали Франциску мы не знаем (пока). Знаем, что он подчинил гулю Джой себе, навязал ей моральные принципы для большей уживчивости с живыми и в один из прекрасных летних вечеров пропал, оставив после себя немало загадок. Франциск служит Церкви Тишины и собирает диковинки из мира нежити, но втайне давно ищет способ побороть смерть. Может быть, у него, все-таки, получилось?.. Любящий сын и преданная рабыня ищут отца, гения, миллиардера, плейбоя (?), филантропа, ХОЗЯИНА. Нашедшему полагается вознаграждение (как минимум в графическом эквиваленте). |
саре чуть больше пяти и матери нет дома. дома нет никого, поэтому сара занимается тем, чем заниматься запрещено – жарит докторскую колбасу в тостере. заворожено наблюдает за тем, как нагревательные элементы постепенно становятся оранжевыми, и в воздух взмывает тонкая змейка дыма – такого вкусного, что живот сводит от нетерпения. из прихожей доносится скрежет ключа в замочной скважине – так просто дверь в их дом не отпереть, из-за близости к морю она отсырела и замок часто заедает, угрожая оставить семью жильцов в заточении на веки вечные. так думает сара – о заточении на веки вечные, как в ее любимых сказках. ей бы хотелось стать героиней сказки, и чтобы ее обязательно спас какой-нибудь принц. чтобы он увез ее подальше от родительских ссор и бабушки, которая заставляет есть суп с вермишелью, похожей на червяков.
два румяных кругляша колбасы выпрыгивают из тостера с громким щелчком пружины. сара вздрагивает, и вспоминает, что трогать тостер ей запрещено – после того случая, когда она намазала хлеб маслом в попытке сэкономить время на приготовлении тостов. полыхнуло так, что обои потемнели от негодования. сара с детства была обделена кулинарным талантом.
наконец, дверь поддается. сара ожидает увидеть мать, поэтому в ужасе накрывает тостер кухонным полотенцем, но из коридора доносится голос отца:
– сара? сарочка, иди сюда, скорее! смотри, что у меня для тебя есть!
она любит подарки. любит, когда отец в таком настроении – голос сочится радостным предвкушением. может быть, он принес ее любимые пирожные с заварным банановым кремом? или тамагочи, как у любы? она давно такой хотела, а еще…
коробка в руках отца слишком большая для пирожных и тамагочи. сара замирает рядом, прислушиваясь к шороху, который доносится изнутри. заинтригованное сердце бьется быстро-быстро, как у птички.у существа смешные уши, длинный пушистый хвост и блестящие черные глаза-бусины, как ягоды паслена. сара завороженно касается ладонью мягкой шерстки, задерживая дыхание – страшно, что зверек сейчас выпрыгнет. высоко, а вдруг ударитья?
– как назовем? – смеется отец, обрадованный, что угодил с подарком.
– мама не разрешит оставить. – шепчет сара, а сердце уже прикипело к этому существу. она думает, будет ли он есть жареную в тостере колбасу и можно ли будет спать вместе с ним, прижимаясь щекой к мягкому пушистому боку. защитит ли этот зверек от кошмаров? достаточно ли острые у него зубки? такой милый, маленький…
– хэппи. как хэппи мил. – любка обзавидуется! где хэппи, а где ее тупой тамагочи.
– отличное имя, милая!.. а чем у нас так странно пахнет? как будто что-то горит?..сара внимательно следит за реакцией арчи. исподлобья, чтобы в любой момент можно было скрыть взгляд за ободком бокала. что-то внутри натягивается, как струна, бурбон смешивается с кровью, остужает память, нейтрализует яд. на губах зреет искренняя улыбка – одна из тех дурацких бытовых улыбок обычных людей, после которых обычно дергают плечом или неловко машут рукой, мол, да ладно тебе, не стоит благодарности, мне в радость. саре действительно в радость, как бы она ни сопротивлялась своему желанию сохранить жизнь тому, кто так похож на зверька из ее детства.
мать говорит, что это будет уроком и протягивает иглу. сара причитает, что больше не будет трогать тостер, она вообще ничего больше не будет трогать без разрешения, только не надо, пожалуйста, не надо. мать протягивает иглу.
сара не может понять, что она чувствует. мрачное удовлетворение смывает досаду – арчи поступает так, как должен. думает так, как его научил покров. все они ведут себя одинаково – те, кто отрабатывает долг. и это хорошо, это правильно. боятся – значит уважают. но никому из них сара прежде не дарила подарков, если не считать дарами синяки, слезы и ссадины – что, впрочем, тоже немало.
она опрокидывает в себя второй бокал, не морщась.– дарлинг, ты переживаешь за меня или за себя? – сара улыбается, но эта улыбка не касается глаз. она грациозно стекает со стола, стук каблуков почти не слышен, когда она подходит к арчи. лак на длинных острых ногтях сияет глянцем венозной крови, когда она проводит пальцем сначала по краю коробки, затем по предплечью арчи. – не учи меня пить, котенок.
в ее голосе звучит печаль. она так быстро прорывается наружу, что сара не успевает ее остановить – пальцы касаются пустоты, и лицо на мгновение деревенеет в гримасе сожаления.
все те же глаза-бусины, словно глянцевые ягоды паслена. только мордочка светлее, а на лбу полоска. дергает ушками, прислушивается. нет сил на нее смотреть, поэтому сара отворачивается.– любишь голубцы? скучаю по голубцам. нужно как-нибудь приготовить, у бабушки были пиздатые голубцы, просто ум отъешь. ты умеешь готовить? чем ты вообще питаешься? о, у тебя тут фарш в морозилке. – сара принюхивается к лотку с замороженном комком мяса. сквозь холод и пластик пахнет кровью, ее мутит. – ладно, похуй. может, мика придумает? это же ее… ну, как оно называется? типа… шиншилла? чем их вообще кормят, ты знаешь?
сара торопилась, поэтому не стала искать, где бывшие хозяева зверька прятали его корм. на ее шее висит причина сегодняшнего раздора – ожерелье из золотых бусин и кулонов с камнями красными, словно капельки крови. альмандину приписывают возбуждающие свойства, целительность при воспалениях и вспышках гнева, но этим вечером случилось обратное.
– на ширли-клоуз прорыв. – сара бесстрастно слушает голос элиаса в трубке, свободной рукой пытаясь прикурить сигарету. на улице ветрено. – ебучие винтажки. угадай, кто всплыл на черном рынке? подсказка: “царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их…”, эй, ты слушаешь?
сара выдыхает дым и закрывает глаза. слушает, но лучше бы не слышала.– хэппи. можете назвать ее хэппи. счастья много не бывает, а? – сара ухмыляется, подливая арчи еще бурбона, а остатки щедро выливает в свой бокал.
Поделиться72025-06-09 19:25:57
fc linda lapinsh
nastasya [ настасья, ~28-30 ]
москва, россия
[ бывший боец мма, телохранительница, поленица ]
— как здоровье дорогой царевны? — с издёвкой уточняет настасья, распахивая насквозь шторы. так говорит лечащий врач софьи алексеевны, чернов, и настасья не может не позлорадствовать — капризы софьи порядком изводят ей нервы. руки болят после вчерашнего — приходится вытаскивать принцесску с подоконника и привязывать к стулу, чтоб не спрыгнула. из окна на настасью глядят купеческие дома, забитые тучными небоскрёбами — в пскове на такое не посмотреть, негде. в пскове илюхин говорит: ну всё, приехали, настька, добегались. пересчитай, блять, свои травмы — перелом лучевой, разрыв голеностопа. какие соревнования, окстись, не играй в дуру, сама знаешь, в ufc с таким никогда не возьмут, пока восстановишься — на место твоё придут сильнее, моложе, злее. давай распрощаемся как нормальные люди, по-пацански. в пскове василиса перекидывает косу с плеча на плечо и просит: насть, не надо. деньги есть, кредит выплатим, суд пройдёт, не лезь куда не просят, лечись, поезжай в кисловодск, в санаторий. а там и на клинику немецкую наскребём. в пскове лёша даже не делает попыток показать, что любопытство его не сжирает. око за око, зуб за зуб, брат за брата — обещает, что поможет подделать резюме и устроит встречу с алексеем борисовичем. по сути, халтура, отмахивается он, московская тпшка, ничего такого. спятила в своих лондонах с жиру и теперь показательно режет вены ложками. справишься, насть, он хочет бабу, переживает... ну, ты понимаешь. настасья не понимает. в замоскворечье больше не звонят колокола, двенадцать храмов на реконструкции — церковный звон удручает софью, а, как известно, деньги могут купить всё. только не переплыв до нави. — как здоровье дорогой царевны? — ласково уточняет главврач чернов и очерчивает линию скулы по неподвижному лику софьи. настасью передёргивает до тошноты: как удобно. моей дочери, объясняет гославский, нужен сильный муж, готовый не только её обеспечить, но и мириться с недугом. чем чернов плох? сам себя сделал, настоящий товарищ. ну, пускай и не он — я сам выберу, а он подпишет, поставит печать, чтобы софу в коммунарке не загубили. днями напролёт софья алексеевна молчит и никогда не смеётся, несёт несусветный бред и буянит. ей нельзя давать в руки: ножи, иглы, фен, тряпки, банки с язычком (алюминиевые), если чему в англиях её и научили, так это как изводить всех вокруг. но настасья видит в ней то, что и ищет — нет мизинца на левой руке, и никакого золота и серебра софья при свете дневном не носит. рядом с ней черствеет хлеб, гниёт мясо, вянут кактусы, цветы, суккуленты, и повсюду следует верный шлейф склепного хлада и сырости. настасья приставляет ко лбу софьи дуло травмата — не отличит — и, проглотив гордость, угрожает. или они отправляются прямо сейчас, или до ближайшей закупки новой партии дольч-вьютон-версачей царевна не доживёт. софья плавно моргает пушистым лесом ресниц и мягко обнимает запястье настасьи: — ты разве не поняла? я уже мертва наполовину. по рябиновым бусам стекает алая кровь, символ солнца чернилами жжёт ключицу, и оберег, сплетённый смехом зеленеющей земли и травой, окроплённой рассветом, полыхает пожаром, гонящим прочь смерть, ночь без прогляди, наговор колдуна. настасья склоняет голову набок. — это пока я тебя не рассмешила. да, да, да, у нас тут царевна несмеяна и настасья микулишна, а кто запретит лонг стори шорт: семь лет назад любящий папенька софьи утопил любимую дочку, заключив договор с колдуном, и теперь софья наполовину принадлежит миру мёртвых, наполовину — миру живых, и нигде нет ей покоя. зато у колдуна есть отличный ключ к спрятанному злату, применить который мало кто догадается. предлагаю докрутить вместе причины, приведшие настасью к незавидному положению, в котором она вынуждена была набиться софье алексеевне в телохранительницы, чтобы после пересечь границу изнанки. сейчас софья нужна настасье, перешагнуть черту и выжить, а вот что из этого выйдет, кто вернётся, а кто пропадёт — вопрос открытый. софья стала разменной монетой в играх своего отца, но и для настасьи она на точке отсчёта — средство и инструмент. ни в коем случае не жертва. положение, в котором оказалась софья — хуже смерти; она не живёт и не умирает. и пока ещё не разочаровалась в попытках выбраться из этой непроглядной бесконечной тьмы. заявка в пару, у нас с вами возможно, вы углядели здесь парочку жирных отсылок к одной великолепной книге, а если нет — ничего страшного, они вписаны для красоты и варьироваться будут по усмотрению. (тут будет ещё жирнющий реверанс желязны, всё расскажу). готова всё обсуждать-состыковывать и подстраивать под ваши хотелки. разве что мне очень интересно покопаться в вечной теме «кто же всё-таки монстр» — хтоническая хтонь навроде колдунов по сделкам или человек, сродни любящему папеньке несмеяны. (привет «королю горной долины» геймана. да, я сразу делюсь всем, что вдохновляло). я пишу в прошедшем времени и третьем лице, не мирюсь разве что с птицей-тройкой и могу обещать пост раз в 2-3 недели. постами хотелось бы обменяться на берегу, прежде чем пуститься в омут — быть уверенными, что сыграемся, что подходим друг другу. приходите в гостевую, обменяемся контактами, обсудим нюансы. очень вас жду и уже скучаю по своей златокудрой поленице ♥ здесь смотрим на красивую женщину |
— Софья Алексеевна, к вам приехал Иван Андреевич. Просил передать, — Пётр прочищает горло, под жёсткой корой его щёк ходят желваки, — коль не примите, позвонит дяде и войдёт с нарядом ОМОНа.
В десятом классе Пётр становится чемпионом СССР по карате и идёт на медаль. Потом в питерской подворотне его пытается избить группа «панкушных выблядков», как пересказывает Ваня, и Пётр уезжает на нары, и путь в люди ему закрыт, пока папенька не подталкивает увесистую картонную папку через ржавый стол в лабытнангийской колонии режима особого. Пётр проводит с Софой больше времени, чем мама, и помогает с домашкой — отменно решает задачи с яблочками, логарифмы, пишет эссе, выучивает кокни под Кентерберри и превращает в кровавый блин лицо безземельного виконта, лезущего к Софе под юбку в восьмом классе, после вечера в «Глобусе» («Макбет» на сцене).
Зло станет правдой, правда — злом. Взовьёмся в воздухе гнилом.
Пётр в восьмой раз за два года просит у папеньки увольнительную. Софья слышит их разговор из-за дверей украдкой — Пётр плачет, уродливо, так, как плачут амбалы, забитые партоками, и просит: отпустите, Алексей Борисович. Не могу смотреть на неё вот такую вот.
— Впустите, — отзывается Софа, ковыряя вилкой омлет, к которому не притрагивается. По горгонзоле мхом ползёт плесень, от тарелки тянется сероводород. Агафья, поджав губы, убирает со стола блюда испорченной еды без причитаний. «Скелет и того краше вас будет, Софья Алексеевна», кряхтит Агафья (сколько ей скоро исполнится, девяносто семь?), «кто ж вас теперь такую возьмёт замуж».
Они с Ваней долго сидят в тишине. Ему не сидится на месте: он то подскакивает и меряет шагами расстояние от угла в угол, то хватается за пульт и начинает выбирать сериал по подписке. Софа, поджав под подбородок колени, кутается в плед. Май выдаётся на удивление тёплым и ласковым, зяблики щебечут, сладкий аромат черёмухи пробивает стеклобетон. Ваня небрит, заспан, весь в синяках, машет руками, о чём-то бодро вещает, но ей не расслышать его за толщей морских ясных вод, где спят храбрые витязи в золотых седых кудрях.
— Соф, — Ваня останавливается, как телеграфный столб посреди пустой серой комнаты, — это не дело, ну. Ты чего? Мы же... — он запинается, не произнести ему правды вслух. — ...когда-то почти поженились. Расскажи, что с тобой происходит. Я помогу. Я ведь помогу тебе, понимаешь?
Он такой родной и знакомый, пускай несёт от него помойным ведром (ночь прошла в барах), и Софа усаживает на диване почти прямо, натягивая рукава кашемира — не надо видеть ему, что у неё там, от локтей до запястий. И говорит:
— В тысяча шестьсот девяносто втором году на день священномученика Евсевия Самосатского пашенные крестьяне из деревень Иркуцкого острога били челом царю-батюшке Ивану Алексеевичу. Сын боярский, Григорий Иванов, сын Турчанинова, прислал указную память в Кудинскую Красную слободу и велел разыскать против челобитья крестьянина Васьки Баянова и жены его, Степаниды Гавриловой, да снять с них десятинную пашню четь десятины в поле и две к тому же. Деревня вся знала, что-де Степанида Гаврилова сыну боярскому отказала в гости захаживать, а челобитную принимать у государя не стали, и пошли всем селом в соседнее тяглые сироты, а там, как завещала им бабка Васьки Баянова, спустили в колодец ведро, заложив коровьих лепёшек да мать-и-мачехи, и навели на сына боярского сглазу. Сгорел Григорий Иванов от болезни лихой дьявольской, и виделись ему до издоха последнего черти, со Степанидкой водящие хороводы. А её потом вилами закололи — ведьмой прокликали.
Из замоскворецкой квартиры Гославских Иван Андреевич выходит пошатываясь. Это происходит в четверг.
По пятницам и средам они ездят к доктору Чернову в клинику. Приёмы доктора Чернова нельзя пропускать. На них не опаздывают.
В кабинете пахнет кубинским табаком, крепким алкоголем, телячьей кожей. Запах вгрызается Софье под ногти и не выветривается ещё несколько дней, а потом вновь приходит время визита. Жалюзи доктор Чернов закрывает, стоит лишь ей переступить порог, и кабинет погружается в полусумрак. Белый врачебный халат на глазах становится чёрным, и у самого у него как-то по-особенному блестят глаза, будто две медных монеты. Доктор Чернов поправляет очки, расслабляет тугой узел галстука, пододвигает поближе к ней стул — от лязга металла по кафелю Софе хочется схватиться за голову, содрать себе скальп. Он склоняется к уху, дышит перегаром и сигаретами, левую руку кладёт ей на коленку, двигается вверх, уверенно и беспрекословно, сжимает бедро, доходит до кружевной каёмки нижнего белья и останавливается. Шепчет: только я могу помочь вам, Софья Алексеевна, но для того вам придётся слушаться меня и быть очень хорошей, послушной девочкой. Сможете? Вам лишь надо сказать «да».
С каждым приёмом рука у доктора Чернова подползает всё выше и ближе, и Софу сковывает зимний лёд. Раньше — она бы вскочила, раньше — её бы стошнило от отвращения, раньше — она бы отмыла себя гелем с розой и бергамотом, хозмылом, отбеливателем, кислотой, лишь бы смыть воспоминания о липких касаниях; сейчас — вяло поднимает запястье, когда доктор Чернов помогает ей встать и передаёт Варваре. Екатерине. Ольге.
Настасье.
В пробке стоят час, по радио крутят новый трек Асти, Пётр тарабанит пальцами по рулю. Софа ненадолго прикрывает глаза, и видит реку, кипящую пуще огненной лавы, ноги её утопают в чёрной смоле, смрад — повсюду, бегут за ней соболи без хвостов, и на костях их гниёт мясо. Машина подпрыгивает: доезжают.
Вечером Софа сидит на полу, прижавшись к стеклу лбом, и думает: Ваня больше здесь не появится. В горло не лезет кусок, бьёт мелкая дрожь, и скоро пробьёт час надевать перстень.
— Анастасия, — подзывает Софья новоиспечённую шпалу, пожирающую ни про что деньги папеньки, — я не хочу ехать в среду. Можете отменить?
Сегодня доктор Чернов долго выводит языком ей руны по шее, а как освежевать себя выше ключиц — ей невдомёк. И гугл не помогает.
Поделиться82025-06-18 15:46:41
fc james norton
clement [ климент, 33 ]
сент-эмильон
[ несостоявшийся альфа волк, оборотень ]
Климент смотрит на Жюля глазами мальчика. Он ничего не знает о джиннах, тот — об оборотнях, и разница в возрасте у них просто катастрофическая. С грунтовой дороги он уносит его на плечах; домашние Климента внимательно, очень чутко смотрят. Принюхиваются к Леклерку тоже — впрочем, стая не против, чтобы он иногда заходил. «Ладно», — скорее всего он будет ужасно злиться, что Климент и никто из его семьи не сказал ему об Узах, которые существуют у оборотней; но это намного позже. Ладно. В семнадцать лет Климент смотрит на Жюля глазами юноши. За много лет он нисколько не изменился. Вспоминает, что пришлось звать его на свое первое обращение: он тогда застрял в форме зверя и никак не мог выбраться. Огромная и полная луна, волки и вихрь песка — в котором они оказались, когда Жюль пришел к нему туда, в лес: «Не бойся, иди на мой голос», — Клем слепым щенком тыкается носом в его шею; и ему кажется тогда легче дышать: «Все хорошо». Долго гладить по шерсти, спине, позвоночнику. «У каждого волка должен быть свой человек. Точнее его образ, который тянет его назад из звериного, так уж вышло: у моего сына это ты», — эта непередаваемая гамма чувств на лице джинна. В семнадцать лет Климент смотрит на Жюля глазами юноши: он стоит около автомастерской, голый по пояс, вытирает руки полотенцем, испачканные бензином. «Чего приперся, малыш?» — тем вечером вы пошли на дискотеку; ты бы продал душу дьяволу, чтобы он продолжил там тебя целовать. И даже в тридцать лет ты хочешь это закончить. Когда вы впервые встретились — в двадцать и тридцать лет, после всех кровопролитных войн между стаями и шрамов от них; после отказа убить отца ради того, чтобы стать Альфой; Клем всё еще чувствует биение своего сердца при виде Жюля. Чувствует невидимую ниточку между ними. Здравствуйте, у нас тут шерсть убийцы, Белла. Алло, да, с томными мужиками и Альфами с Омегами, войнами между стаями. Клем – жертва насилия, который запечатлелся на джинне. Жюль – экзотический сюрприз из банки, который не ожидал стать персонажем фильма «Сумерки». |
Их все-таки сфотографировали вместе. Гуляющими с его собакой. Когда рука Зевса очень по—хозяйски лежала на талии Ганимеда, а он в этот момент очень глупо, заливисто хихикал над какой-то очередной его шуткой, высоко запрокину голову. Будто блять малолетняя, сладкая школьница.
Сейчас аж самому от себя тошно. Правда на тех же снимках они оба почему-то выглядят такими невероятно счастливыми.Нет, этого у них не отнять.
Ганимед еще минуту смотрит в свой телефон, почти любуется главной страничкой новостного портала, где это безобразие недавно выложили. Заголовок: «Интересный ланч». Пиздец. Закрывает.
Какая же вопиющая неосмотрительность с их стороны. Хотя кого это на самом деле волнует, а? Парочку гомофобов из консервативной партии, но однополой любовью ведь никого в Голливуде не удивишь. Чистая правда, тут все со всеми и всегда ебутся, а моралисты заживо горят, гибнут еще на подступах к этим большим и зеленым холмам.
С другой стороны, Зевс все еще женат, а Ганимеду из-за этого могут начать отказывать в ролях брутальных и жестких парней, за которых он всю жизнь пытается сойти, но не может.— Дорогой, ты видел? Это шедевр, — он живет у Зевса в квартире уже сколько? На самом деле это ведь должно было рано или поздно случиться.
Они вместе завтракают, обедают и ужинают. Каждый день выгуливают лохматое чудовище, заботливо привезенное однажды папочкой с какой-то помойки, спят вместе в конце концов, а сейчас вот, например голова Ганимеда лежит у Зевса на груди, и он своим ухом, сквозь тонкую, домашнюю футболку, слышит равномерное биение его сердца. Тук-тук-тук. И есть в этом что-то не только нежное, но и отеческое, почти детское или даже звериное. Слияние, доверие. На одном фото с той эпохальной прогулки Ганимед выглядит встревоженным, заметив репортера, а дома, чувствуя пальцы Зевса в своих волосах, он даже может шутить об этом. — Мы хорошо смотримся? Да? – слова тогда отдаются куда-то прямо в Зевса, ладонь же приятно ощущает чужой вздох.Ему было страшно после тех проб, в машине, хотя он и изо всех сил давил из себя радость. «У нас впереди целые выходные, чтобы обмениваться слюной» — однако и невинным Ганимед не был. Возможно, что это он первый, сам соблазнил легендарного кинопродюсера. Совсем не наоборот, как многие теперь говорят и думают. Кивнуть, постукивая пальцами по жесткому, кожаному сидению. Вставить в ответ что-то не менее двусмысленное. Далее сыпать новомодными лгбт — терминами, которые Зевс не понимает. Ганимед довольно, широко улыбается, вспоминая эту их первую беседу.
— Ну, я привык быть сверху. Это правильный ответ?
— Ты очень милый, — как-то так это было.И далее, все это быстрое, совместное, переплетающиеся – словно омут и щупальцы, плавно, но неотвратимо утаскивающие их на самое дно моногамии. Ганимеду все равно, нет, ему это даже нравится. Зевс же пока предпочитает этого не замечать. Легко, приятно, только почему-то постепенно собственный взгляд начинает резать обручальное кольцо на пальце любовника. Айфон, где иногда высвечивает абонент, именуемый его женой. Благо, что чаще всего он ночует вместе с Ганимедом, а то это все было бы чрезвычайно тревожно.
— Когда ты собираешься разводиться? – задумавшись обо всем этом, Ганимед снова бубнит фразу куда-то в грудь Зевса и буквально чувствует, как пальцы того на секунду замирают, перестают гладить его голову.
Почему?
Поделиться92025-06-27 16:28:14
fc adam driver
corey winlock [ кори уинлок, 28 ]
new york, usa
[ беглец, инкарнация гора ]
остаётся две недели до рождества, когда шерри протягивает ему тест с двумя полосками. семнадцать ей стукнет только весной. кори затягивается самокруткой, мороз хрустит в грудной клетке и он заходится в кашле, будто курит уже лет сто, никак не меньше, и лёгкие его начинают сочиться чёрной желчью. через промёрзшее насквозь окно можно разглядеть дышащую серым паром бухту, под ней — верхушки ледниковых обломков. дедушка говорил, что таким валунам лет тысяч пятнадцать, не меньше. так кори отвечает шерри на вопрос «что же нам теперь делать» и утыкается носом в стакан с белой жижей. в прибрежной забегаловке все вокруг них говорят на хинди. мадам кашутра нахохливается и подлетает к размазывающей по щекам тушь шерри. он тебя обидел, прийя? дедушка поможет, заверяет её кори, верь мне, я тебя не оставлю, никаких абортов, ничего, вырастим — если, конечно, твой отец промахнётся, когда наведёт мне на башку прицел. он избегает гнева мистера аль-хашеми с помощью всех богов, какие когда-либо были привезены в америку. дедушка трепет его по загривку: мы с твоей бабушкой делили кочан капусты недели на три, так что же, внучат не воспитаем? найду тебе работу в метрополитен, там рукастые люди всегда нужны. платят ему недостаточно, но больше, чем станут на стройке. дни напролёт кори разгружает деревянные коробки, забитые стружкой, смахивает пыль со старательно стёртых надписей: названия городов и стран, о которых он никогда не слышал, знаки, которых не прочитать. дважды в неделю подменяет стэна, охранника, сражается с группами разбушевавшихся школьников из ист-сайда. маленькие говнюки, и у него растут такие же — теперь двое. в ночные часы, оставаясь один на один с иссохшими трупами павших цивилизаций и никому не нужных культур, он пытается прочитать демотику, как его учил дедушка (после похорон кори и слышать ничего не желает об этом вашем сранном древнем египте). я не могу тебя вечно спасать, говорит ему шерри, когда он протягивает ей выбранное в ломбарде кольцо, и делаешь ты это потому, что устал от ругани на семейных застольях. не ври ни мне, ни себе, кори, ты всегда будешь занозой в моём сердце, но мы оба понимаем — ничего не работает. мы были слишком юны, только это не значит, что мы с тобой не семья. и ему нечего ей возразить. на манхэттен обрушивается снежная буря. пальцы мёрзнут и набухают сосисками, кофе в стаканчике — гаже не отыскать. до полуночи им таскаться за осатаневшими кураторами и выслушивать о том, как важно встретить членов совета директоров правильно, нигде не налажать. потом, после полуночи — таскать из хранилищ рассыпающиеся в прах черепки и заржавевшие кинжалы, делая вид, будто несёшь нечто святое. но он смотрит в лазурь фаянса, режущего в ошмётки его лицо соколиным оком, и ему кажется, будто вновь он обут в белые сандали, и стоит раскинуть ему руки, вот так — он воспарит до небесных границ, и никто помешать его полёту не в праве; он забывает о чём-то важном, чём-то, что пожирает его сердце пастью крокодила. — ты в порядке, парень? — уточняет дэн и с размаху хлопает по спине напарника. по стенам ползёт звериная тень. твёрдой поступью по залам мета вышагивает господин блайт, и на этот раз кори понимает: им суждено сражаться до тех пор, пока он его не низвергнет. не настаиваю на полном следовании всему написанному; заявка — больше зарисовка-образ, закидывающая крючки. в моём представлении, кори — потомок голландских иммигрантов, выросший в трущобах квинса. с шерри они ходили в одну школу; кори был старше. в семнадцать она забеременела и они съехались, погрузившись в рутину молодых родителей. в какой-то момент груз недомолвок и усталости скопился в один липкий комок раздражения. любовь не прошла — она осталась, просто стала иной. они навсегда связаны — детьми и светлым общим прошлым. и чем-то ещё. дедушка кори заступил на пост научного сотрудника в метрополитен-музей ещё с шестидесятых, проработал там всю жизнь, и, даже выйдя на пенсию, продолжал постоянно навещать родные залы. рано осиротившего кори он растил один, узнав о том, что шерри ждёт ребёнка, помог устроить любимого внука на работу в музей. и всё шло хорошо, пока кори не наткнулся на возвращённые реставраторами артефакты в выставочные залы и в нём не проснулся соколиный бог. а дальше — дальше мимо него прошёл сетх. оставшиеся детали предлагаю докрутить совместно, но общая канва с предложениями следующая: сет и гор будут делить нью-йорк пополам, разрезая яблочный пирог по кусочкам. у нас с сехмет есть идеи об изнаночной жизни города, той, что отдана существам, пробудившимся внутри обычных людей. единственный момент: последние несколько лет кори был в бегах и переезжал из штата в штат, во-первых, не желая подвергать опасности шерри (да, свою хатхор), а, во-вторых, набираясь сил и знаний. не последнюю роль в его побеге сыграл и сет. чётких критерий для развития этого противостояния не ставлю, предлагая вам выкрутить историю в нужное направление, но сехмет вот уже готова и на кровавый махач, и на интриги. заявка не в пару, разве что в прошлом (ни в чём вас не ограничиваю, приводите свою селкет). у нас с вами общее прошлое, двое прекрасных детей, нежность напополам и соулмейтство, но есть нюанс. к тому же, ширин-человек страшно на кори обижена: последние годы ей пришлось несладко, воспитывая-то двух детей в одиночку. (хэд: хатхор пробудилась в ширин гораздо позже). пишу в третьем лице, без птицы-тройки, заглавные буквы или лапслок; могу обещать пост раз в 2-3 недели, иногда дольше, иногда быстрее; нещадно вворачиваю вайб «американских богов» когда нужно и когда не очень. детали и всё прочее вариативны и менябельны, стучитесь в гостевую, обсудим! очень жду. |
картонные сплющенные стаканчики в задубевших руках детектива бэйли становятся катлинитом. ему невдомёк, как легко вода с ветром разрушают пронизанный набухшими багряными жилками камень, призванный провести доверие между их племенами. разбавленная водой жижа скребёт горло пережаренной пластмассовой стружкой — кофе похуже, чем в автомате у лектория профессора грина. нона переворачивает стаканчик боком, щурится, пытаясь разглядеть в сдвигающихся гранитными плитами сумерках происхождение напитка. «у папы джо» автоматически вносится в лист заведений, которые лучше объезжать стороной, какими бы привлекательными не казались дешёвыми цены. здесь, в денвере, всё для неё слишком дорого.
ногами она врастает в почву, сложенную золой, тефрой, магмой. color roja, дурная земля, и повсюду снуют духи волков, скулят на луну, вымоченную в соке боярышника. ничего хорошего не случится у песчаного ручья, что к зиме иссыхает, проклинает на прощание её мать, и ноне не удаётся найти ничего, чтобы возразить или опровергнуть.
вместо крови по её венам течёт древесный сок, кости бёдер и таза пробивают побеги костреца. если в термосе с собой она пронесёт отвар из лианы мёртвых, ляжет у корней сосны, позволит чернозёму засыпать лицо, дождевым червям и термитам забраться под кожу, ставшей трухой — тогда красная глина укажет ей на следы потерявшихся девочек?это не твоя работа, шумят кроны лжецуг, и пора бы уже детективам ответить. нона вздрагивает — бора полосует ей спину, разрезает подкладку парки на овечьем меху, там, где у людей-птиц росли крылья. ночь всё плотнее сгущается.
— я остаюсь, детектив фернандес. не буду сдавать фонарь.
от его ободряющего кивка нона чувствует себя ещё младше, с таким искренним восторгом печального старика он радуется различённой песне хищника. он кажется добрым, думает нона, какими редко бывают отцы, и смотрит на неё мягко, спокойно, даёт время. детектив бэйли — другой, это становится сразу ясно. он прислоняется к стволу сросшихся осины и тополя, уже осыпающихся по-яичному жёлтой листвой. будто на каждом плече детектива бэйли сидит по цыплёнку.
приятным человеком она бы его назвать не смогла. он смотрит на неё как на выловленного лаврака, вот-вот начнут потрошить, разрежут по брюху до плавников, удалят жабры, вынут хребет и узнают каждый секрет, что хранят рыбьи кости. (братья делят полицейских проще, на две группы, чепи не устаёт повторять: есть те, кто тебя поимеет, и те, кто на насилие закроет глаза). какой же из них быстрее отыщет эмму и хлою? по лбу детектива засохшей корой расходятся продолговатые морщины, чернота заползает в тени, высекающие из камня лицо. детектив бэйли кашляет, и в этих звуках воет болезнь и предчувствие — с первым дождём придёт и беда.
ворчащие с запада ничего другого с собой не приносят.— у меня дома, — добавляет нона, надеясь, что так он поймёт, — охотятся все. когда тропу хотят скрыть — это заметно. есть засыпанные тайники, но они пустые, сейчас. ваш напарник спросил, я ответила. а вы больны.
с плеч она спускает потрёпанный рюкзак, морковно-оранжевый, залепленный наклейками клуба походников и горных туристов, какое-то время роется, и, наконец, выуживает покоцанный термос. какого он раньше был цвета — нельзя сказать. нона урывает его на барахолке за тридцать пять центов.
— выпейте, это чай. с травами, — просит нона, откручивая крышечку. — на вкус не понравится. но с болезнью поможет.
это обмен, замена киникинику, печать, что скрепит союз. в конце концов, всё, чего хочет нона — чтобы близняшки вернулись домой. она никогда не злилась на них за столы, измазанные чернилами, склеенные страницы тетрадей, вырезанные гирлянды из библиотечных книг, жвачку в волосах. они ведь просто дети, и, к тому же, их ищут.
от мутного отвара идёт сизый пар. пахнет солодкой, девясилом, корнем терминалии, чабрецом, чувствуется сладковатый привкус паслёна.
(когда вита, её соседка с юго-востока, была младше близняшек примерно на год, осенним полуднем вышла к дороге, прогуляться, нарвать паслён; проезжавший мимо дальнобойщик, коммерсант, или, может, заезжий сотрудник банка, остановился, трижды изнасиловал её, вырвав прядь длинных чёрных волос, перерезал горло тупым перочинным ножом и оставил там, у обочины, истекать кровью, пока ладошку виты в свою не вложил маниту. шериф заявления не принял — развёл руками. воля божья на всё, а на справедливость для них не хватит бюджета).
нона делает глоток первой и обжигает язык. обхватив крышку двумя руками, протягивает её детективу бэйли — пить можно, а у вас долгая ночь впереди. о сказанном им она думает дольше, чем над тропой.
— нет, — качает головой нона и засовывает руки в карманы, согреться, — никогда не видела у них синяков. они хорошие дети. сытые и счастливые. родители очень любят их. это видно.
вампум на шее сжимается кольцом удавки. обломки панцирей трубачей становятся валунами и тянут её вниз, к корням сосны, под землю.
— они все обожают «охотников за привидениями». ни одной серии не пропускают.
нона пожимает плечами. сердце ухает филином вниз.
— всегда просили, чтобы я рассказывала им о чудовищах, космических монстрах и всём таком. шон, наверное, говорил об этом. я прихожу дважды в неделю, по выходным, мало их вижу.
позже, сама спросит у шона. что же натворил её длинный бескостный язык?