Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » Ищу игрока: Шантитус, М в игру к М, авторский мир


Ищу игрока: Шантитус, М в игру к М, авторский мир

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/136840.png

https://arkhaim.su/gallery/21/18525a1834c63b2e-d76a9edc.jpeg

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/950119.png

Шантитус, возраст от 1 000 до 4 500 лет, ильтенор-хтоник, в сюжет Некроделлы и хтоников

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

★ можно выбрать расу [из предложенных], изменить внешний облик, возраст, имя.

Чтобы начать игру необходимо прочитать:

Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж сюжета;
Путеводитель для создания персонажа;
Климбах - наша планета.
Владыки Климбаха - кем бы ты мог бы стать в ходе игры [на выбор, можно не читать];
• если хочешь пойти по другому пути, можешь стать легионером; возможно сочетать, как это делаю я.

Важные для меня вводные по данному персонажу:

• раса на выбор из следующих: ильтенор, этнарх, дархат или дракон;
• наличие сущности хтоника обязательно;
• инициативный герой с серой [ближе к черной] моралью, умеющий в манипуляции, не чурающийся убийств и жестокости ради собственных целей, вероятно практикующий запретную магию, умеющий в диалоги (я люблю поболтать) и психологическое давление;
• персонаж 7 уровня, будь готов писать минимум 4 поста в месяц (данный пункт можно обговорить, но тогда у персонажа будет уровень поменьше), но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе анкету.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

Когда-то очень давно Шантитус был одним из правителей Некроделлы, он входил в свиту Владыки Инфирмукса и был одним из первых [или первым], кто присоединился к Инфирмуксу и помог получить и удержать контроль над Некроделлой.

Однако Шантитуса всегда тянуло на «темную сторону»: он мало беспокоился о мирных людях ради достижения целей, все больше интересовался запретной магией, несущей людские жертвы, всё это он делал ради увеличения собственной силы и знаний, что позволили бы ему получить еще большее могущество. Шантитус желал бросить вызов одному из владык Климбаха и Инфирмукс разделял это его желание.

• Далее Шантитус на какое-то время покидает свиту Инфирмукса (тоже на ваше усмотрение), возможно, он становится пленником некого культа, или теряет память (с потерей памяти было бы интересно), или появились иные причины покинуть Климбах. Как повернется судьба после возвращения, мы решим вместе.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png

У меня много идей для игры, так что зависит от твоих предпочтений.

Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов.

Отношения Шантитуса и Инфирмукса я вижу как своеобразных побратимов (обсуждаемо). Инфирмукс тоже сильный персонаж с серой моралью, однако ближе к белой его части. Возможно, Шантитус планировал сам занять место владыки Некроделлы? Или желает сейчас взойти на вершину Климбаха, бросив вызов кому-то из владык? Давай вместе придумаем интересный сюжет!

Мне кажется интересным несколько направлений игры:

• Шантитус становится владыкой одной из территорий Климбаха в ходе игры. Было бы круто отыграть такой сюжет, я готов мастерить.

• Шантитус возвращается в свиту Инфирмукса и становится одним из самых влиятельных хтоников Некроделлы. Например, воеводой или архонтом города.

Воеводы отвечают за безопасность, отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий, контролируют порядок на хаотичном и опасном Климбахе. Хочу видеть «крутого» сильного персонажа, умеющего в экшен, но и не только.

• Шантитус пробует себя качестве легионера под протекцией Симбера [вторая личность моего персонажа], который пытается его адаптировать в цивилизованном обществе.

• можешь сочетать несколько вариантов.

Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью. 

От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Шантитус оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Прочая информация:

• пиши или в гостевую или сюда в ЛС;

примеры моей игры [прикладываю несколько эпизодов, мой персонаж Симбер Ресинджер или тот же профиль под маской Инфирмукса]:

- Ascensão do Mal
- Машина регресса
- Реквием по мечте
- Техногенный храм

• Моя анкета: Симбер Ресинджер

Отредактировано Entro (2025-08-31 10:24:11)

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

+1

2

Актуально! Жду!  https://i.imgur.com/IiJzT.gif
https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/t287224.jpg

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

0

3

Актуально! Жду!  https://i.imgur.com/IiJzT.gif
https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/t280237.jpg

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

0

4

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/832143.jpg


Немного вайба нашей фракции


[подробнее тут]

Некроделла – древний источник Климбаха, расположенный возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится вся территория, что находится вокруг источника и протирается на многие тысячи километров. На Некроделле существует несколько крупных городов, где живут хтоники и представители разнообразных рас. Каждый из городов имеет свои системы магической защиты. И хотя там нет классических государственных школ или больниц, в городах достаточно существ, что занимаются врачеванием, берут учеников, держат свои частные школы или медицинские центры. Безопасностью же обычно заведуют правители городов или их свита, помогая своим землям развиваться и не погрязнуть в междоусобицах.

Структура управления Некроделлой подчиняется общим законам Климбаха, поэтому, отличается от культуры других планет. На Некроделле ценят силу и знания, для этих земель совершенно нормально, что статус архонта-владыки, при определённых обстоятельствах, может получить любой, если победит в честной схватке и будет признан Владыкой и остальными архонтами (но решающее слово за Владыкой). Как правило, если Владыка не признаёт нового архонта (или его не признают другие архонты), это означает изгнание или смерть, хотя, может быть и третий вариант — отпустят с миром. Последний вариант, как правило, актуален, если в бою за статус, архонт, которому бросили вызов, остался жив.

Практика использования силового метода при разного рода спорах довольно нередка, например, чтобы получить официальный статус Воеводы, необходимо или победить, или сразиться в ничью с другим воеводой.

При гибели архонта-владыки, во время выбора нового, сила также является не последним показателем, наравне с опытом, поэтому поединки не редкость. Впрочем, если потенциальный архонт-владыка не специализируется в силовой сфере, у него должна быть военная поддержка и на подобных баталиях он может выдвинуть своего воеводу.

На Некроделле довольно много специфических ритуалов и странных для других цивилизаций законов. Но хтоники, зная особенности собственной «расы», и то, как легко они могут развязывать целые воины, за многие века научились воспитывать в своей культуре уважение к силе и опыту.

Без причины сильные представители Некроделлы с осторожностью бросают вызов и сражаются насмерть с архонтами, так как знают, что смерть кого-то, кто является для территории своим «столпом», может разрушить сложившийся там порядок и вызвать смуту, а также начало кровопролитной бойни за право получить высокий статус, даже среди тех, кто никогда о таком не помышлял.

СТРУКТУРА И КУЛЬТУРА ВЛАСТИ

1. Владыка.

По законам Некроделлы (которые, конечно же, пересекаются с законами Климбаха) Владыкой признается хтоник, кто убил или заставил покинуть место Владыки предыдущего Владыку. Если свита предыдущего Владыки не принимает победителя, у него есть право бросить вызов каждому несогласному или прибегнуть к помощи своей свиты, хотя, далеко не всегда эти правила соблюдаются.

Свитой Владыки считаются архонты или любые существа, кого пожелает видеть в свите Владыка. Плюс-минус, эта практика распространена на всём Климбахе и меняется только антураж, структура и названия «должностей».

2. Архонты — стоящие у власти или значимые личности Некроделлы.

2.1. Архонты-владыки (также – наместники / правители / хозяева / главы / вожди) — управляют доменами Некроделлы.

Домен — это значимый город и зона (область) вокруг него, обычно домен именуется по главному городу (например, домен Пандемониум). Домены ещё называют областями, зонами или округами, но правильно говорить именно — домен.

Архон-владыка набирает свиту, которая обычно состоит из адъютантов, советников, мастеров в самых разных областях знаний, например, если домен специализируется на медицине, то у архонта будет несколько искусных мастеров в медицинской сфере, у каждого в свите могут быть свои помощники (собственная свита) и ученики. Кто именно входит в его свиту решает сам архонт.

2.2. Архонты-воеводы (также – стражи / хранители / ликвидаторы) — сильнейшие воины, заведуют безопасностью зоны и всей Некроделлы, охраняют её суверенитет, обеспечивают порядок. Бывает, что владыкой и воеводой является один и тот же человек, но так происходит далеко не всегда. В каждом домене может быть свой воевода (и не один), в вопросах безопасности, если воевода превосходит архонта-владыку в силе или опыте, его голос является решающим. Обычно правитель домена и воеводы работают в связке.

Воевода опирается на свою свиту, а также рядовых бойцов, количество которых определяется, как правило, талантами самого воеводы привлекать людей, управлять ими и обучать. Также в свите воеводы могут находится мастера и специалисты в разных областях знаний. У каждого в свите воеводы может быть собственная свита или ученики.

Свита архонтов-владык и воевод — это советники и приближенные, на помощь которых опираются архонты, при этом, совсем не обязательно, что свита находится рядом с архонтом, чаще напротив, у каждого из свиты есть своя зона ответственности, которая заставляет их покидать планету. Архонты также частенько покидают планету.

3. Вольные мастера, магистры, наставники, эксперты в разных областях, главари мелких территорий и локаций, главы кланов, племен и т.п. — это искусные и нередко известные личности Некроделлы, которые не состоят чьей-либо свите, могут быть по силе равны архонтам. Искусные мастера своих направлений, которые могут набирать себе собственную свиту и учеников. Живут как под покровительством и защитой архонтов или воевод, так и в собственных замках, крепостях или на подконтрольных зонах.

Как правило, специализируются на следующих направлениях (список не конечный, могут быть любые другие варианты, или их сочетания, при этом архонты тоже могут иметь подобные специализации):

- медицина;
- наставничество;
- добыча и исследование радиалиса: добычу радиалиса контролируют или архонты, или вольные мастера;
- магические науки, в том числе запретные, и высшая магия;
- артефакторика и различные технологии;
- разного рода производства, добыча полезных ископаемых, торговля;
- генетика, исследование симбиотической связи с хтоном;
- хтонология и исследование монстров;
- исследование космоса, аномалий, радиации Климбаха;
- развитие хтоников и совершенствование их сил, повышение уровня выживаемости при аннигиляции и адаптации после нее;
- многое другое, что подскажет ваша фантазия.

Отредактировано Аркхейм (2025-08-05 09:29:24)

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

0

5

Пришлось немного переделать вводные, т.к. количество запечатанных хтоников превысило пределы здравого смысла
~~~
Новые вводные: Шантитус на какое-то время покидает свиту Инфирмукса (тоже на ваше усмотрение), возможно, он становится пленником некого культа, или теряет память (с потерей памяти было бы интересно).
~~~
Короче, давай ты потеряешь память, а дальше разберемся. Расскажу тебе, насколько кринжово мы живем на Климбахе

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/720334.jpg

~~~

тут какой-то пост (я знаю, что хреново пишу, не надо читать =D)

Интересно: а приюты для животных у них строились на поверхности? 

Какие к хтону приюты, — нервно рассмеялся Симбер. — Собакам, кошкам и крысам здесь попросту нет куда было бы появиться, жители трущоб не позволили бы им спокойно гулять по улицам. Мясо есть мясо.

Ну, а что… Адезейское дно только с высоты птичьего полёта производило сносное впечатление. Симбер просматривал видеозаписи, оставшиеся до катаклизма, и многие из них сначала просто казались ему тревожными. Обдумывая детали, он наконец-то понял. Первым тревожным звоночком было отсутствие животных. Вообще. Во-вторых, среднестатистический житель был не только худощав, но и… их кожа имела одинаковый пепельный оттенок. В-третьих, небо на всех видео и фотографиях оказывалось постоянно затянуто вольфрамовыми тучами. И практически у всех действующих лиц на видео слезились то нос, то глаза. Не обладая особой внимательностью и желанием уловить этот странный подтекст, Симбер и не заметил бы, что огромный мегаполис, считающийся в своё время модернистской моделью города, на самом деле… бутафория, причём, на что именно он так и не понял. Или корпорации решили наживиться на дешевом труде честного народа, или здесь проводили какие-то эксперименты. Всё одно — зловонное дерьмо. Стоит ли удивляться, что после катаклизма здесь развернулся настоящий рассадник не только мутантов, но и тварей пострашнее.

Легат слышал, что в своё время проводились облавы и на торговцев органами, и на работорговцев, что переправляли редких зверолюдей из Циркона на Процион, и какие-то мрази даже пытались открыть якобы научно-исследовательский институт, пока не выяснилось, что там искали не средство от радиации или новые способы борьбы с мутантами, а изобретали мутагенные бомбы. Сейчас всё поутихло, но Адезейское дно оставалось образцом циклопической аномалии — мегаполисом, который очень сложно контролировать, даже имея ресурсы Коалиции рас.

Симбер смотрел не отворачиваясь на Сейрана, чувствуя, как к горлу подступает ком. О чём сейчас думает этот человек? Легат очень надеялся, что не о том, как поскорее умереть.

В записях скелета обнаружились вполне типичные для женщины документы, а также небольшая записная книжка, страницы которой были заняты лишь парой заметок. Он попытался ввести дату рождения её сына в сочетании с именем, затем — напечатать её дату и имя наоборот. Но потом заметил кое-что интересное. На блокноте не имелось опознавательных знаков, только тонкий кожаный переплёт… И вообще, кто в это время пользуется блокнотами? Настоящее произведение искусства, если так подумать, — правда, Симбер плохо разбирался в этом. Но отличить работу мастера от продукции массового производства он мог. На кожаном переплёте было выгравировано слово: Oblivion. Симбер аккуратно ввёл эти буквы, и коммуникатор среагировал.

Информации было немного, но кое-что всё же нашлось:

Смотри, тут раньше шла переписка. Всего три диалога и около сорока звонков.

Симбер начал зачитывать:

Первый диалог две недели назад:

Ты забрала партию у Мирона? Царонги беснуются. Если мы не получим партию в течение недели, то потеряем контроль над четвёртым подземным сектором. Царонги просто перестанут подчиняться. Они сожрут и друг друга, и добытчиков. Ты хотя бы понимаешь, что начнётся?

Мирон сказал, что у него пусто. Дал мне контакт другого дилера. Не пиши мне на основной номер, пиши только на этот. Как только увидела твоё сообщение на том номере, сразу его удалила.

Хорошо. Но если ты не появишься через два дня, пеняй на себя.

Второй диалог:

Царонгам пришлось дать двенадцатую формулу. Не появляйся на 130. Некоторые впали в берсерк. Я всё ещё жду партию. И привези кофе.

—  у вас намечаются сильные магнитные бури, я боюсь, что меня собьёт прямо там.

Третий диалог мы читали, там одно сообщение ни о чем. Лови, — он бросил коммуникатор Сейрану, — перезапиши себе все контакты и сообщения.

Давай проверим люк.

Они направились вперёд и вскоре, с помощью нехитрых манипуляций и грубой мужской силы, вскрыли огромную металлическую конструкцию. Судя по тому, что там было не так много ржавчины и она поддалась в целом сносно, ею пользовались. Может быть, не очень часто, но всё же пользовались.

Вниз уходила лестница с редкими, но прочными перекладинами. Симбер освещал её фонариком, ожидая увидеть воду, но там оказался только мелкий белый песок. Прислушавшись и не услышав ничего подозрительного, Симбер запустил сканирующее заклинание.

Чисто... — с некоторым подозрением произнёс легат. — Сканы на моём артефакте не показали ничего живого или опасного в ближайшем радиусе. Но я точно знаю, что здесь были мутанты, обладающие навыками мимикрии и сокрытия своей ауры.

Предлагаю следующую механику для определения числа врагов:

4 мутанта в скрытности

Сложность обнаружения — 17

Пока мутанты находятся в состоянии скрытности (расовая мимикрия), мы получаем дебафф -3 ко всем атакам. Магические свойства (теомагия, сканирование и т.п.) обнаруживают всех мутантов сразу, а немагические — по одному (восприятие). Если что-то не нравится, то смело правь!

По кубикам:

1. Мутанты есть.
2. Мое сканирование их не обнаружило.

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

0

6

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/921194.jpg

~~~
ВАЙБ
~~~

Климбах, в частности, Некроделла — опасный дикий и самобытный мир с налетом безумия, и всё это приправлено суровой долей пафоса. Почему мы говорим о безумии? Почитайте описание хтоников, особенно аспект про хтонов-симбионтов. Борьба за свои идеалы и власть является вполне нормальным явлением. Некроделла — это «государство» преимущественно в антураже фэнтези и готики, где дворцы и цитадели растут словно грибы после дождя, и также легко разрушаются из-за баталий, запретной магии или чудовищ.

Многие хтоники носят псевдонимы — так называемое «хтоническое имя», нередко это довольно пафосные имена. Откуда именно пошла традиция брать после аннигиляции себе псевдонимы неизвестно, хтоник может получить своё новое имя как от хтона, так и от другого хтоника. При этом отсутствие хтонического имени не является чем-то странным.

Сильные хтоники, как правило, отлично знают Климбах и ориентируются в жизни своей планеты (общеизвестные локации, важных персоналий, несекретные новости, сплетни и т.п.) благодаря своим хтонам. Например, если какой-то владыка древнего источника или важной территории проиграет и утратит свою власть, другие хтоны-симбионты вполне могут быстро передать эту информацию всем заинтересованным. Ведь хтоны обладают чертами коллективного разума.

Многие законы цивилизованного мира на Климбахе или не работают или работают крайне плохо. Порядок поддерживают архонты или местная власть, поэтому, к убийствам и нарушению закона тут относятся проще. Однако это не значит, что наказания за бесчинства не последует. Нередко наказание может оказаться куда суровее, чем в остальном мире. На Климбахе при всех традициях, что не способствуют развязыванию массовых войн, человеческая жизнь стоит не слишком много.

Отредактировано Entro (2025-08-26 09:13:26)

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

0

7

Актуально! Жду! https://i.imgur.com/IiJzT.gif

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/103/t843353.jpg

~~~
ВАЙБ
~~~

Климбах — безумный и дикий мир, в котором война за власть не заканчивается никогда. За тысячелетия здесь сложилась рациональная система, основанная на силе, долге и сделках, позволяющих правителям-хтоникам управлять своими территориями.

Будучи одним из крупнейших государств Климбаха, Некроделла в полной мере сохранила его традиции:

1. Многие хтоники носят псевдонимы — так называемое «хтоническое имя», нередко это довольно пафосные имена.

Откуда именно пошла традиция брать после аннигиляции себе псевдонимы неизвестно, хтоник может получить своё новое имя как от хтона, так и от другого хтоника. При этом отсутствие хтонического имени, как и нежелание участвовать в битвах за статус, не является чем-то странным.

2. Жители Некроделлы чтят хтонов-симбионтов, считая их столь же важной частью Климбаха, как и самих хтоников.

Способные контролировать выполнение клятв и поддерживают только им понятный порядок, хтоны-симбионты по-своему являются важной движущей частью извечной климбахской бойни за власть и ресурсы.

Сильные хтоники, как правило, отлично знают Климбах и ориентируются в жизни своей планеты (общеизвестные локации, важных персоналий, несекретные новости, сплетни и т.п.) благодаря своим хтонам, которые обладают чертами коллективного разума. Например, если какой-то владыка древнего источника или важной территории проиграет и утратит свою власть, другие хтоны-симбионты вполне могут быстро передать эту информацию всем заинтересованным.

3. Ритуальные бои «один на один» между сильнейшими представителями противоборствующих сторон в Некроделле являются одним из традиционных способов определить победившую сторону.

Хтоники, зная особенности собственной «расы», и то, как легко они могут развязывать целые воины, за многие века научились воспитывать в своей культуре уважение к силе и опыту. Им редко свойственны массовые кровопролитные баталии (хотя и они случаются).

Причин этому две: во-первых, численность хтоников в Аркхейме невелика, и если хтоники станут массово убивать друг друга, то довольно быстро популяция сократится до мизерного числа, как было с демиургами. Во-вторых, они, так или иначе, противопоставляются остальному миру, что добавляет им общности внутри «расы».

Практика поединков помогает разрешить конфликт, не допустив полного уничтожения одной из его сторон. Тем не менее, сильные представители Некроделлы с осторожностью бросают вызов и сражаются насмерть с приближенными владыки, так как знают, что их смерти могут разрушить сложившийся порядок и дать начало кровопролитной бойне.

Громкие сеттинг-истины для вдохновения:

• Цитадели растут стремительно и так же стремительно гибнут в горниле войн. Ведь чудовища обрушиваются штормом, а аномалии перекраивают карту беспокойного мира.

• Предпочтительнее умереть, нежели опозорить хтоническое имя. Титул хтоника столь же важен, как клинок или заклятье.

• Коллективный разум хтонов здесь заменяет глашатаев: он шепчет о славе и поражениях.

• Торговцы слухами имеют влияние не меньшее, чем военачальники владык. Однако хорошие слухи продавать умеет не каждый.

• Архонты выносят приговор сталью по праву сильного. Дуэль – справедлива. Месть – легальна. Смерть – ежедневна. Приговор Архонта неоспорим. Казнь не равно освобождение, а помилование не всегда спасение.

• Владыка сегодня. Завтра никто. Сила в том, чтобы удержать власть, а не заполучить её.

Подпись автора

ищу игрока: Шантитус
ищу игрока: Кайрос
~~~
ищу игроков: герои Некроделлы
хочу видеть: Аирлайт
хотим видеть: Легионеры и агенты Коалиции рас

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/29818.png

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » Ищу игрока: Шантитус, М в игру к М, авторский мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно