Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Кроссоверы и кроссплатформы » field of vision [crossover]


field of vision [crossover]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.imgur.com/rtuWxJq.jpg
помните: вы ограничены только полем вашего зрения

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/67/0f/54015.png

+1

2

hua cheng    tian guan ci fu
https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/449778.png https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/479108.png https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/469114.png https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/349936.png
original

весь мир кричит тебе лжец-лжец-лжец, а ты улыбаешься уголками губ ( твоя улыбка похожа на оскал ) и смотришь на всех с усмешкой. для тебя все скучно, слишком. ты знаешь, как устроены небеса ( ты же мог бы быть там, ну же ), но ты стал тем, кто вышел из горы тунлу и навсегда остановил свое сердце. труп. холодный. не стареющий. ты настолько же прекрасен, насколько и опасен для всех, кто не я. скажи мне, сань лан, что тобой движило все время, пока ты был рядом? я ведь знаю, что ты был со мной еще с момента моего правления; усмехаешься, произносишь свое гэгэ и у всех стынет в жилах кровь. я смотрю на тебя с любовью и признательностью — у тебя столько же секретов, сколь темны твой глаз.

весь мир кричит тебе лжец-лжец-лжец. ты можешь кого угодно заставить плакать и просить пощады, потому что ты — демон. тот, кто стал едва ли не эталоном. тебя боятся небеса, потому никто не пытается строить мне козни, и я должен сказа тебе спасибо за это; каждый раз, когда твои губы накрывают мои ( это всего-лишь передача сил, не более ), мое сердце спотыкается. скажи, так должно быть? скажи мне, сань лан, тебя никогда не пугало то, что я и сам могу позаботиться о себе? ты следуешь за мной, словно верный пес. ты следуешь за мной, не смотря ни на что. ты даже на гору пошел со мной, лишь бы ничего не случилось. и цинсюаня ты спасал вместе со мной ( я все еще зол на тебя ).

пока весь мир смотрит на тебя со страхом, я знаю, что даже у тебя есть ахиллесова пята. я знаю, что ей являюсь я и мне приходится лишь поджидать губы — ты отдал мне свой прах, ты повязал на меня ниточку в той пещере, где хранятся статуи. ты сделал все, чтобы мы были связаны, но. я даже не против, если честно; о, мой милый демон, я совершенно не такой чистый, как ты можешь думать. ты же помнишь, что маску бая примеряли мы оба? ты сам стал для меня орудием в тот момент и в любой другой. и пускай я все еще веду себя с тобой так, словно девица на выдане — все совершенно глубже. и мы оба окажемся по одну сторону баррикад, когда придет война. и я встану за твоей спиной, сжимая меч, потому что так нужно будет.

мой милый мальчик, я помню тебя совершенно разным. я помню тебя тем, кого спас со стены; я помню тебя тем, кто стоял со мной плечом к плечу; я помню тебя тем огоньком, который спалил всех и забрал грехи. я помню тебя тем, кто вел меня к алтарю и тем, кто готов был сделать для меня что угодно. скажи, сань лан, тебя держит только клятва, или что-то еще? мне бы хотелось думать, что что-то еще. потому что тогда я могу позволить распуститься цветам; ты знаешь, мои чувства похожи на алый ликорис. когда-нибудь они откроют свои цветы, когда-нибудь все изменится, а пока что

если не знаешь, ради чего жить, живи хотя бы ради меня.


заявка в пару, но оно и логично. собственно, все чего мне хотелось бы — умение общаться по-человечески, относиться ровно так же и, в принципе, умение договариваться. я тот человек, который может жить в режиме хатико, но не любит этого делать. будет хорошо, если я смогу получать пост хотя бы пару раз в месяц. умею в спидпост, умею не в него. предпочитаю писать от 3к и до 6к плюс-минус. общение вне форума обязательно, но я не буду лезть в личную жизнь и етс. все в рамках приличия! ну а так... ты просто приходи, а мы уже обмозгуем все ♥

пример поста

в храмах се ляня цветут цветы, что никогда, кажется, не вянут. в храмах се ляня люди не преклоняют колени, стоят прямо, голову кверху держат и улыбаются — все знают о том, что се лянь справедлив в своих суждениях, все знают о том, что ему не хочется видеть слезы на чужих щеках и он всегда готов помочь. пожалуй, это и становится его ахиллесовой пятой. се лянь забывает раз за разом, что люди — слишком мелочны для того, чтобы растрачивать себя просто так, чтобы кидаться к ним с распростертым сердцем, вот только иначе он не умеет. и каждый раз, когда в его честь зажигают палочку благовония, каждый раз, как кто-то просит чего-то — се лянь старается исполнить так, чтобы в него верили больше.

иногда се лянь задает себе вопрос: нужна ли эта чертова вера ему, что привык к тому, что его забыли? что в него не верят, считают божеством хилым, мусорным? иногда се лянь возвращается во дворец небесной столицы и в темноте своей комнаты прикрывает глаза и неловко касается пальцами жое, что сворачивается на его шее ( уже не подобно удавке ) доверительно. иногда се лянь забывает о том, что у него больше нет сковывающих канг, что блокировали его силу. иногда се лянь забывает об том и касается шеи и лодыжки — слишком уязвимо это. чувствует себя слишком открытым, когда в очередной раз улыбается генералам, когда помогает решить чей-то спор, когда прикрывает глаза, стоит кому-то в храме его преклонить колени. ему говорят — привыкай, ты ведь был принцем наследным ( государства падшего и забытого ), ты ведь должен был привыкать к такому с детства. ему говорят — привыкай, ты ведь теперь не мусорное божество, ты ведь сам ( чужими руками ) отстроил эту чертову столицу с самого дна. ему говорят — ты ведь победил белое бедствие, так радуйся, вот только

каждый вечер се лянь закрывает свои глаза, чтобы на следующий день открыть их снова. каждый день он закрывает их, чтобы сбежать от всего — слишком много наваливается на плечи (не)хрупкие. слишком много забивается в голову из того, что вообще не должно появляться там. и каждый день се лянь смотрит в огромный потолок, пока дрема не опускается и пока не проваливается он в нее, как в одеяло спасительное.

говорят, что однажды становится легче — се ляню не становится. не становится, когда он снова вынужден улыбаться тем божествам, которым не хочется. се ляню не легче, когда его руки почтительно касаются и когда он смеется со всеми за праздничным столом. се ляню становится легче, когда он спускается в призрачный город, когда устраивается на коленях демона, когда прикрывает глаза под пологом его постели. и не важно, будут ли они просто лежать, или на утро будет болеть спина и ниже. просто се ляню легче дышать с тем, кто всегда шел за ним по пятам, кто всегда его поддерживал. кто его любил не за что-то, а. . . просто.

говорят, что время лечит, что все забывается и все проходит, вот только се лянь каждый раз в кошмарах видит гору тунлу, видит лики на чужом лице и едва ли не всхлипывает, сжимаясь в комок; кошмары отступают только рядом с хуа чэном. рядом с ним ничего не страшно, рядом с ним спокойно. се лянь давно теряет это самое спокойствие без него, ему кажется, что фокус смещается только на него, но.

держать чужую руку ( холодную, но не важно ведь ) так приятно. рассматривать на свету чужие кольца, рассматривать ниточку, что не рвалась никогда — успокаивает. и пальцы в волосах своих кажутся таким привычным, но се лянь поддается к этой ласке, словно кот изголодавшийся. иногда он чувствует себя совсем брошенным — в такие моменты он уходит ночевать в храм каштанов и на циновке себе позволяет развалиться так же, как и в первую их встречу; чувств в груди так много, что он не успевает сориентироваться в том, что чувствует последнее время. наверное, если бы его спросили, он бы сказал — тревогу. ту самую, что холодит кончики пальцев, ту самую, что внутри все стягивает узлом.

— я люблю тебя, сань лан.

он не говорит "хуа чэн", хотя в постели произносит именно это имя. се ляню так привычно улыбаться рядом с мужем, что он сам тянется и касается уголка его губ. прикрывает собственные глаза, а когда чувствует, как эмин начинает вибрировать, словно возмущаясь, что его обделили лаской, отстраняется и спокойно его снимает с пояса. ятаган всегда ложится в его руку точно так, как надо ( божество войны, еще бы ). и он гладит его пальцами, пока тот не успокаивается, а потом смеется ( почти что ) звонко

— ну же, сань лан, прекрати ревновать! это же твой меч. а у нас теперь общее все, мы ведь....

он всегда запинается на этом месте, потому что у него перехватывает дыхание. складывается ощущение, наверное, что ему никак не сказать те самые слова, что ему стыдно или еще что-то, но он же просто смакует их, когда говорит

—...женаты. мой супруг.

и улыбается, поправляя выбившуюся прядь; в призрачном городе его любят не меньше, чем градоначальника хуа. се лянь все еще краснеет, когда ему припоминают про то, как он отмазался от демоницы, машет руками и старается уйти подальше. в такие моменты он думает о том, что слава всем демонам и богам, что сань ланя нет рядом и он не видит этого позора. в призрачном городе его любят, в призрачном городе он может найти все, что ему потребуется ( и ему даже отдадут почти бесплатно ), а потому он не гнушается больше этим.

когда в храм приходят монахи, он встречает их с улыбкой. когда к нему приходят с цветами и несут пожертвования, он больше не пытается откреститься от этого, лишь принимает с благодарной улыбкой и слушает всех. слушает даже тогда, когда ему снова говорят про то, что он покрыт демонической энергией. на это остается только краснеть и неловко мяться, потому что... потому что все, чем он теперь покрыт — его муж. и он не собирается ни перед кем оправдываться.

в призрачном городе у хуа чэна есть прекрасная оружейная, где можно найти любой меч. и се лянь тренируется каждый день, скрещивая оружие с воздухом, прикрывая глаза и вспоминая, как двигаться. се лянь не хочет забывать, кто он есть. се лянь напоминает сам себе — бог войны с короной из цветов. самое молодое ( раньше ) божество войны. тот, кто смог победить . . .

— простите, что?

кажется, что все разбивается в один момент, когда просящие говорят о том, что что-то происходит недалеко от горы, где так давно потухла печь, где больше ничего не было. се ляню кажется, что он теряет почву под своими ногами, когда делает глубокий вдох — чета, совсем пожилая, говорит о том, что там пропал их сын. говорят, что его утащили демоны и просит вернуть его, вот только се лянь прекрасно помнит, что там было. не хочет, но каждый кошмар туда возвращается.

— конечно я вам помогу!

единственное, что се лянь себе позволяет — заверить их в том, что божество все услышало. вот только когда он возвращается в дом блаженства, он места себе не находит. раньше было проще — он спокойно мог пойти туда и один, сам мог со всем разобраться, вот только теперь он не хочет терять доверие супруга, не хочет предавать его слова пустому месту, а потому едва ли не мечется по спальне, пока все же не находит простой и действенный способ.

о том, что в ближайшее время им будет тяжело говорить и мыслей никаких совсем не будет, он совсем не подумал. вот только уже после, утыкаясь в плечо своего супруга и по совместительству самого опасного бедствия, се лянь все же решается.

— сань лан, ты не слышал ничего про загадочные исчезновения людей? не так давно приходила пожилая чета и сказала, что их сына утащил демон.

запинается, позволяя услышать все, позволяя себе упасть с места в карьер, готовясь едва ли не ко всему, что только может быть.

— вот только пропал он около горы тунлу. я... мне... ты же пойдешь со мной?

и знает ведь, что пойдет. вот только не знает одного — что промелькнет к алом глазу демона, когда он услышит то, что всуе даже не упоминалось. с того момента прошло много времени, но некоторые раны до сих пор были не зажиты. и больше всего се лянь сейчас боится сковырнуть корку с такой раны.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/67/0f/54015.png

0

3

blaise zabini    J.K. ROWLING'S WIZARDING WORLD
──────────────────────────────
ВРАТЬ К ДОБРУ? РАСПЛЫЛАСЬ ПО ВЕНАМ ПАРАНОЙЯ
https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/273301.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/280484.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/158474.png
ВРАГ К УТРУ — СДЕЛАЙ ШАГ ОТ ДРУГА ДО ИЗГОЯ
https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/815465.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/907378.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/108716.png
где найти осознанность решения?
кем я буду завтра в отражении?
──────────────────────────────
lorenzo zurzolo only
[html]<center><iframe frameborder="0" allow="clipboard-write" style="border:none;width:440px;height:88px;" width="440" height="88" src="https://music.yandex.ru/iframe/album/35592199/track/132718542">Слушайте <a href="https://music.yandex.ru/album/35592199/track/132718542">Тень</a> — <a href="https://music.yandex.ru/artist/11661174">uncle pecos</a> на Яндекс Музыке</iframe></center>[/html]

ты всегда был лучше каждого из нас — святой агнец по ошибке попавший в ад и вынужденный вариться в нашем котле кипящем интригами, заговорами и манипуляциями. твое виденье мира и понимание чувств окружающих отличается от моего — оно привлекает меня и одновременно злит. злит, то как ловко ты можешь подобрать нужные слова, чтобы кого-то утешить или же заполучить желаемое. скажи, этому тебя научила твоя мамаша?

я вспыхиваю как спичка когда что-то идет не так, но ты, как на зло всегда рядом: шепчешь мне точно подобранные слова чтобы я успокоился и я, сам того не осознавая, подчиняюсь твоей воле словно кобра под звуки флейты. ты — совесть и здравый смысл, которые я хочу заглушить с помощью алкоголя, но проще заглушить тебя парой сильных ударов в челюсть.

— прости. тебе больно? — спрашиваю я не потому что чувствую себя виноватым, а потому что мне в очередной раз от тебя что-то нужно. ты ведь на все готов ради меня, так ведь, блейз?

я умело пользуюсь тобой, потому что могу, а ты позволяешь мне это, потому что тебе хочется быть ближе. но насколько ближе ты хочешь быть, блейз? хочешь чтобы я смотрел на тебя так же как паркинсон смотрит на малфоя? или быть может мой взгляд должен быть еще глубже?

я знаю чего ты хочешь на самом деле, но я не могу тебе этого дать. ты тоже это понимаешь, но игла чувств, привязанности и симпатии уже давно вогнана глубоко в твою вену. я тоже не могу отпустить тебя, пока ты приносишь пользу. в этой игре нет счастливого конца, надеюсь ты понимаешь.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

когда теодор нотт проходит мимо, у забини скручивает живот. странное чувство — эта боль пронзает нутро, словно предупреждая об опасности. но какая опасность может быть рядом с человеком, которого считаешь своим другом?

— снова ты, — с притворным раздражением цедит нотт.
— снова я, — равнодушно отзывается блейз.

так уж сложилось, что теодор нотт всегда знает больше, чем остальные за счет слухов из дома семейства малфоя. люди в его окружении считают его хорошим собеседником и слушателем, тянутся к нему словно мотыльки на огонь, лишь бы поболтать о ежедневной рутине, но не только рутина становится темой для разговоров. мать блейза забини каждый раз являет собой объект для обсуждения, особенно когда очередной ее муженек отправляется к праотцам.

забини злится на нотта и на то, как тот каждый раз нарочито больно задевает его за живое. ему не нравится когда разговор касается его матери.  вот только теодору ничего не нужно кроме как в очередной раз вывести блейза на эмоции, подшутив над похождениями его мамаши.

блейз не простой: слишком умный, слишком независимый, с большим запасом терпения. таких не любят. видимо шляпа ошиблась, когда решила отправить этого миротворца на такой факультет как слизерин. теодор хочет переделать его, перекроив на собственный лад: изменить его мировоззрение, подавить волю и подмять под себя, чтобы он был удобным, покладистым и ручным. вот только у него не получается выбить из него эту мнимую праведность, ни манипуляциями, ни кулаками.

<...> нотт оживляется когда в комнату входит забини. теодор смотрит на него долгим, пристальным взглядом, а когда их глаза пересекаются — на губах проскальзывает лукавая ухмылка. чужая харизма и обаяние привлекает к себе внимание: девчонки всегда улыбаются ему, а преподаватели идут на встречу. ну просто пример для подражания. вот только нотт не спешит поддаваться чужим чарам, вместо этого он подходит со спины, по-дружески приобнимая забини за шею, нашептывая очередную рискованную авантюру.


наши требования крайне просты: активность, вовлеченность, идейность, желание двигаться в ритме страсти. нам нужен игрок, который не будет брезговать гетом и отписью от первого лица. если с первым не выгорит, схаваем и третье со сладким причмоком — мы крайне гибкие и готовы в компромисс.

мы собираемся мутить всякое разное внутри нашей токсичной фантастической четверки. конечным итогом для блейза станут отношения с пэнси, к которым они придут не сразу, а через тернии ошибок, предательства и мести. это будет горячий коктейль, на дне которого мелко-дробленное стекло. у нас уже есть полуготовый сюжет, многочисленные хеды и желание играть, так что если не струсил — залетай.

пример поста

тусклые блики полной луны скользят по уродливым демоническим телам: их сгорбленные силуэты отбрасывают гротескные тени — такие же неправильные как и само их существование. за спиной слышится неразборчивый шепот: злые языки транслируют ядовитые насмешки, которые я улавливаю через одну. смелые лишь в численности, подобно шакалам. как же хочется стереть с их недоразвитых физиономий эти гадкие улыбки. мое терпение эфемерно — даже я в него верю с трудом; оно держится на простом любопытстве, которое обдает мое нутро леденящим холодом, сводя мышцы живота режущей болью. моя жалкая попытка докопаться до правды отдает тревожным покалыванием где-то под ребрами, словно предостерегая о возможных последствиях.

хочу ли я знать правду?

мой враг держится достойно, но я то вижу его ликование. вижу как эта прогнившая кроличья туша упивается моментом собственного тщеславия, предвкушая незабываемое представление — кажется в этой пьесе он благородно отвел мне главную роль.

его длинные тонкие пальцы вскользь проходятся по семейной реликвии и в этот момент я в очередной раз ощущаю как бессильная злость обдает все мое тело, пронизывающим до костей, холодом. маска крутого парня предательски раскололась, обнажив уязвленное нутро; самодовольная ухмылка сменилась на потерянный взгляд. судьба в очередной раз сыграла со мной злую шутку. от осознания того что брат может быть жив — я словно проваливаюсь под воду; время замедляется, а воспоминания обрушиваются на меня снежной лавиной. я крепче сжимаю рукоять меча, чтобы вернуть себе хоть толику самообладания. (на деле же я очень хочу пустить его вход, чтобы сбросить нахлынувшее напряжение; я бы с радостью посмотрел на всех этих уродцев, когда конечности их собратьев полетят в разные стороны.)

<...> его беспричинный (?) смех неестественно громкий, нервный, трескучий; он пронзает повисшую тишину подобно острому клинку. мне становится не по себе. как бы я не упирался, как бы не отмахивался — стоит признать — он знает куда больше чем я и понимание этого в моменте срабатывает как болезненная пощечина, насильно выдергивая меня из своеобразного транса.

соберись, данте. как можешь ты позволять какому-то недоумку играть на собственных чувствах? уверен, со стороны я выгляжу жалко. здесь, среди низших демонов я один. окружен, но не сломлен.

мне не нужна помощь, не нужно сострадание, мне не нужно ничего кроме правды. я смотрю на него с вызовом, взглядом полным решимости, готовый сорваться в любой момент, словно злая собака с цепи. ему придется ответить на все мои вопросы, ведь в противном случае я выбью из него этот наигранный пафос — чучело из его головы отлично дополнит интерьер моей скромной обители.

вклад в грядущее будущее человечества.

не совсем понимаю о чем он говорит. да и плевать, будущее человечества меркнет на фоне моих навязчивых, сумбурных мыслей о брате. я стараюсь слушать, но не слышу — в памяти всплывают обрывки воспоминаний и голос вергилия вновь звучит в моем воспаленном разуме, обретая знакомые очертания. как бы я хотел чтобы этот паршивец оказался жив, как бы я хотел вновь увидеть его, обнять, почувствовать это родное тепло и наконец осознать, что я не один.

если бы я только мог все исправить.

мой враг нетерпелив, я чувствую это. вижу с каким трепетом и предвкушением он медленно сокращает расстояние между нами. демоны на фоне лишь массовка, нарушающая эту одержимую, почти интимную близость. я позволяю ему подойти, потому что не боюсь.

здесь, на крыше многоэтажного здания фальшь витает в воздухе и мне становится любопытно: он играет роль или действительно упивается происходящим? я пристально наблюдаю за ним подобно неискушенному зрителю: подмечаю точность и грациозность его жестов, невольно обращаю внимание как горделивая осанка выдает чрезмерное величество, которым он заполняет пространство. но я не против, пускай, так даже интереснее будет сбивать с него спесь.

<...> он пытается меня удивить? я подхожу ближе, подыгрываю, становясь рядом. плечо к плечу. изувеченный город под нами напоминает истерзанное животное, воющее от боли. где-то срабатывает сигнализация автомобиля, где-то слышатся истошные крики и рёв порождений тьмы — все это смешивается в дикую какофонию борьбы за жизнь, но все это я видел и раньше, только в других масштабах. его понятие о рае мне чуждо, но я не спешу спорить — занимаю позицию непросветленного, позволяя своему собеседнику закрыть свой сокровенный гештальт.

с каких пор я такой заботливый стал?

развернувшаяся на наших глазах кровавая картина меня вовсе не трогает, люди умирают каждый день. мой взгляд невольно останавливается на его груди, на которой красуется то что ему не принадлежит. терпение. оно вот-вот лопнет. но я в очередной раз делаю над собой усилие, чтобы добраться до ответов, которые мне так нужны и которые этот меховой мешок мне отсыпет сполна.

уверенность возвращается ко мне постепенно, а вместе с тем и решимость. кровь демонов однозначно оросит эту крышу как только я совсем разберусь.

— ты закончил? — небрежно спрашиваю я, с некой скукой склоняя голову на бок. я смотрю на своего собеседника с легкой, но дерзкой полуулыбкой, — ты так переживаешь за меня, но при этом тебя удивляют такие обыденные вещи... как ты вообще дожил до своих лет?

<...> я вижу его взгляд: требовательный и острый — он пронзает меня насквозь так, что мурашки пробегают спине. мне нравится это мнимое ощущение опасности, исходящее от него; нравится, потому что я давно ничего такого не испытывал. все мое тело напряжено в ожидании и это сводит с ума. ведь я ненавижу ждать.

его требования просты и не требуют от меня каких-либо усилий — всего лишь зайти в портал и узреть истину, которая якобы от меня скрыта. почему я так отчаянно противлюсь его воле? я не хочу подчиняться или мне страшно осознать правду своего происхождения? я не просил эту навязанную психотерапию по принятию себя. мне это не нужно.

мне нужно лишь знать что стало с вергилием.

что стало с моим братом?

по правде говоря мне чертовски надоело играть в эту игру, но я понимаю что должен выслушать эту многострадальную исповедь, иначе все это было зря. сомнения терзают меня изнутри словно голодные гиены, здравый смысл циклично вторит о том, что я совершаю ошибку и все же я перестаю колебаться, уверенно ступая в портал. пушистая гнида следует за мной как верный пес, а я оказавшись по ту сторону делаю непроизвольный вдох и чуть не теряю сознание: местный воздух проникший в мои легкие обжигает изнутри, слизистая горит огнем и глаза невозможно открыть из-за порывов сухого ветра; они слезятся так сильно что я почти ничего не вижу — мне приходится протереть их рукавом плаща, попутно смахивая песчинки с лица. я задерживаю дыхание, и оглядываюсь по сторонам, пока мой спутник торжественно являет мне этот мир.

наконец-то мы остались наедине.

обгорелые руины, токсичная среда которая просто непригодна для жизни. и это он так отчаянно хотел мне показать? я неосознанно бросаю взгляд в сторону портала. да, моя первая мысль была о том чтобы уйти, но едкие слова, брошенные так неосторожно, мгновенно остановили меня. я встал как вкопанный, объятый неконтролируемой яростью.

трусливая шавка.

я все еще прячу лицо в сгибе локтя свободной руки, но в моменте осознаю — я могу дышать этим затхлым, токсичным воздухом. моя демоническая суть мне противна, но именно она заглушает нестерпимую боль в легких.

— повтори, — рычу я через плечо, а после резко разворачиваюсь, направляя меч на крольчатину. острым концом прохожусь по его шее и замечаю, что все это время он носил маску.

а что если...?
нет, не может этого быть.
я бы узнал вергилия.

— снимай, — приказываю я, медленно поддевая край маски концом меча, — и без глупостей, ты и так мне уже порядком надоел.

напираю на него без тени сомнения, перехватывая инициативу. он сам виноват в том что не может держать свой поганый язык за зубами. я не из тех кто будет терпеть порицание своей семьи.

— мне плевать на этот мир, я никогда не был его частью и не буду. ты мне расскажешь все что знаешь, а после я решу что с тобой делать. начну, пожалуй, с легких вопросов, верю — ты справишься. итак, вопрос первый: вергилий... жив? — мое нетерпение слишком очевидно, голос выдает призрачную надежду и рука дрогнет, оставляя на шее моего собеседника неглубокую рану; на его болезненно бледной коже тут же проступает кровь и это только начало.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/67/0f/54015.png

0

4

неактуально

loki, god of stories    MARVEL
https://images2.imgbox.com/5d/70/bnqaxgeI_o.png https://images2.imgbox.com/3f/0b/W3Y4sviK_o.png
tom hiddleston

our eternity — a circle holding us between the threads of life //
this cursed reality has doomed us with new purpose
// as spirits bound in service to the grave

ты – альтер. аномалия. девиация.
Единственный в своем роде, отклонение, что помогло убить спасти стольких — Танос и мстители распоряжаются куда меньшим пулом жизней в своих маленьких руках, ограниченных лишь одной реальностью.
Тебе — не суждено умереть. Ни от рук Таноса, ни от чужого предательства; ты эволюционировал, поглотил всю ту пожирающую тебя изнутри зависть и ярость, превратив собственное эго в жертву. Именно ты — стал куда большим, чем когда-либо мог; именно ты — бог, держащий за зелёные поводки не просто жизни — реальности. вселенные. Стоит отпустить — что с нами станет? Но ты не отпустишь, потому что это больше не игра, не акт самолюбования, не демонстрация твоей силы.
Это твой способ не оставаться одному — спасти самого себя от злейшего страха, который срывается с уст отравленной правдой, разъедающей хрупкую оболочку самодовольного плута.
Ты не один — никогда не будешь. Мы позаботимся об этом.


Да, это заявка на Локи именно из одноименного сериала — его версию, что пошла по иному относительно основного КВМ сценарию; не претендую здесь на иные вариации: даже на крокодильчика. Тут собирается мини-команда по отколупыванию тебя от мультивселенского унитаза™ — даже заработать божественный геморрой не успеешь.

По взаимоотношениям: на любовь в обычном понимании наши отношения может и не тянут, но настоятельно рассчитываю (на самом деле реву в подушку) как минимум на близкую связь соулмейтов. Мы изменили друг друга, так что тут некуда деваться: будем нежно потыкиваться лезвиями и бухать в барах на окраине времени (может, даже Старк проспонсирует, но это не точно). Вощим, всё обсуждаемо, но я эгоистичный банный лист и иду в комплекте, имей в виду. Потому что вернуть тебя в социум — моя новая идея-фикс, а ты знаешь, что я вижу цель и не вижу препятствий. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

По вне-чарактерному: я глубоко женатый на работе человек™, но при достаточном горении всегда найду время на пост (внеигровой флуд и обсуждения вообще вне конкуренции в моем таймлайне, энитайм свити). Посты с моей стороны без лапслока, третье лицо, по стилю и размеру подстраиваюсь под игрока (но излишне растекаться мыслью по иггдрасилю на 10к знаков не очень умею/люблю, тут по ситуации). NC 30+ инклюдед: могу черный юмор, могу черную расчлененку, могу всякое (даже без подписки и предоплаты).
Слабо надеюсь на успех заявощки, но если ты вдруг клюнешь — буду носить на руках, любить и лелеять  https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/3/820844.png

пример поста

Уровень рассудка: 99%
Активность: 0

Когда свет фургонных фар мазнул по дребезжащим от низкого гула стёклам, в доме ничего не изменилось — темнота, словно затаившийся хищник, ждала своего часа, чтобы принять в гостеприимные объятия живое человеческое тепло, пожрать его, пролезть холодом в лёгкие и заставить захлебнуться самой её сущностью. Но темнота не нападает сразу, она ждёт, пока повернётся ключ в тугом дверном замке, пока за порог ступит новая жертва — принюхивается, примеряется щупальцами-руками, обвивая незваного гостя за шею, и...

И отпрыгивает назад, отступает, ощущая знакомое присутствие — ненавистное, отзывающееся глухой яростью внутри. Взгляд, безразличный обычно, наполняется несуществующей кровью, которую заменила ледяная пустота, когда силуэт, пульсирующий теплом и наглостью, останавливается на кухне, тревожа устоявшуюся тишину в доме, разрывая её сначала резкими звуками окружения, а затем бесцеремонно вспарывая немое горло до клокочущей внутри злобы привычным голосом.

Уровень рассудка: 97%
Активность: 0

На оранжевом дисплее радиоприёмника загорается крест, даром что не могильный; сущность недовольно ворочается, неохотно откликаясь на собственное имя — его ли? Такое старое. Такое болезненно-горькое, с забытым привкусом отчаяния на языке и следами ледяных когтистых рук на подранной шее. От этого ощущения хочется сбежать — оно противное, заставляющее вспоминать, как скручивалась внутри душа, погибая от удушья после того, как в ещё тёплое, жаждущее жить тело будто бы вонзили иглы, расчерчивающие на бледной коже потустороннюю мишень для живущего в доме призрака. Это был фантом? Или ревенант? Было очень холодно. Было страшно — потому что охота началась внезапно, без предшествующих обычно признаков; обжигающее дыхание тонкой коркой размазалось по затылку [«точно, это был ханту, у нас были все улики на руках, у нас было всё, чтобы уехать — зачем?»], и дальше — тишина, только вопли из рации — извинения? Он не помнит. Ничего не помнит, кроме чужого, до одури испуганного лица и собственного тела на полу, кроме поглощающей изнутри пустоты и медленно засасывающей сознание тьмы, из которой его насильно выдрали глупые детские руки.

«Это ты виноват».

Уровень рассудка: 94%
Активность: 2

Противный, натужный скрип давно не смазываемых дверных щеколд наполняет прохладный воздух в доме — словно ответ другой стороны на увещевания охотника; дверь в подвал слегка покачивается рядом с ним, но тут же прекращает движение, возвращая в комнаты блаженную тишину. Где-то в соседней комнате падает на пол гранёный стакан, прокатываясь по полу и пересчитывая рёбрами пройденные сантиметры.

«Тебе здесь не рады. Не стоило возвращаться. Если бы я только мог тебе ответить: залезть пальцами в горло и выдрать голосовые связки, заставить замолчать навсегда».

Но приёмник на кухне и в столовой стабильно отзывается аутентичными крестами, игнорируя вопросы вернувшегося на иллюзорное кладбище мужчины.
Громкий голос с хрипотцой противно царапается, вскрывает давно гниющие рубцы, выскребает из-под рваной кожи старые воспоминания — тянет за каждую оголённую жилу, играя на струнах памяти надоевшую мелодию. Это песня чьей-то смерти, и голос тот — сравни крику банши, предвещающему беду; но не для него самого. Чарльз всего лишь вестник, умело ускользающий от костлявых пальцев старушки с косой, прикрываясь чужим телом.

Чарльз. Чарли.

Стакан в гостиной тихо звякнул в унисон с вновь запищавшим двумя голубыми огоньками детектором ЭМП; фиолетовый круг, ласкающий потрескавшуюся на рассохшемся дереве двери краску, остаётся неизменно однородным: что бы ни заставило эту дверь двинуться, оно не оставило следов. Оно не хочет быть найденным. Оно хочет покоя, хочет никогда больше не видеть это подёрнутое плёнкой нездорового энтузиазма лицо, которое хочется снять с черепа, заставив ещё живую кожу отслоиться от ледяных прикосновений.

Уровень рассудка: 93%
Активность: 2

Проходит ещё несколько секунд, пока ярость формируется в невесомом тумане, распространяясь по тёплому воздуху холодными каплями. Я ведь стою прямо перед тобой — и ты не видишь. Ни при жизни, ни при смерти: видел лишь себя, думал лишь о собственной адреналиновой игле, загнанной под тонкую кожу прямо в голодную вену. Но теперь вместо этой иглы внутрь просачивается могильный холод: словно чьим-то грубым касанием мороз кусает за лицо, за губы, превращая следующий разгорячённый выдох в едва заметное облако ядовитого пара.

«Ты весь — отрава, Моро».

Дверь перед лицом охотника закрывается, щёлкнув проржавевшим от сырости замком: его отрезают от подвала, пытаются провести обратно, на выход; ему всё ещё дают шанс сбежать, пока не поздно. Дают понять, что ему здесь не рады. Что он должен уйти. Но ты ведь не уйдёшь, Чарли, верно? Охота на призрака бывшего напарника, да ещё и очень на тебя злого — тебя ведь всегда привлекали агрессивные призраки, готовые сожрать твоё сознание и здравомыслие со всеми потрохами.

Уровень рассудка: 91%
Активность: 4

ЭМП ещё раз показывает два огонька и замолкает.

Чужие ледяные касания продолжают преследовать до самого окна — за диванами и кофейным столиком, в районе которого становится только холоднее. Стакан лежит на коврике под ногами, тоскливо сверкая трещиной на боку — видимо, падение с маленького столика с выцветшей фотографией в простой рамке оставило свой след. Вот только, стоит мужчине подойти ещё ближе к окну, как призывно пробегает блик света по монохромной «рубашке» лежащих рядом с чужой фотографией карт Таро.

«Ты ведь любишь опасность?»

Уровень рассудка: 90%
Активность: 0

Отредактировано ordinary days (2025-09-22 11:38:34)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/67/0f/54015.png

0

5

неактуально

harry potter    j.k. rowling's wizarding world
https://upforme.ru/uploads/001c/81/e0/49/858823.png

В гостиной гриффиндора шумно. Ты усмехаешься над очередной глупой шуткой Рона, лениво закидываешь руку мне на плечо. Я прицокиваю языком, встречаясь взглядом с Джинни. В её глазах - след ревности и стыда. Верно, Джин, ко мне ревновать точно не стоит.

Острый локоть любовно впечатывает в твои ребра мое раздражение. Поттер, ну сколько можно. Все видят влюблённость Джин, один ты - дурачок в неведении.

Впрочем, твоему купидону явно обрубили крылья или стрелы где потерял, иначе как объяснить неудачи на любовном фронте у одного из самых популярных парней Хогвартса, да и всего магического мира в целом?

Я хмыкаю своим мыслям, слышу твоё сопение, когда наконец убираешь руку.

- За что, Герм? - Спрашиваешь и смотришь обиженно.

Я жму плечами.

За недогадливость, зая. И в отместку за испорченное пролитым кофе эссе. Я не злопамятная, не подумай, просто вы с Роном достали выпрашивать писать что-то за вас. Будто своих мозгов нет.

Мы столько лет вместе, что уже почти стали семьёй. Ключевое слово - почти.

Ты видишь, как я смотрю на Рона, потому что мой взгляд - отражение твоего, направленного на Чжоу. Может хватит по ней страдать? Достаточно. Рядом ведь есть такая чудесная Джинни. Ты её заслуживаешь, правда.

Хотя я знаю, что  скажешь, если сообщу это через рот. Наверное, что-то в духе: "а сама-то, Герм, поговори с Роном, признайся". И будешь чертовски прав.


Жду своего лучшего друга. Приходи, котик ❤️
В выборе внешности никак не ограничиваю. Заявка от первого, но посты пишу  от третьего лица, ты же можешь писать как угодно и удобно)

пример поста

Невесомая ткань жжёт пальцы. Тишина гриффиндорской гостиной давит на уши, она кажется больной и неправильной, вовсе не уютной - как раньше. Тлеют угли в камине, догорают, высекая редкие искры. Гермиона жмёт зубы плотнее, стискивает мантию Гарри и выходит в пустой коридор.

Воровка. Горечь слова мешается с липким, удушающим страхом, въевшимся под кожу. Никогда раньше ей не доводилось красть, тем более у друзей. Это мерзко. Так нельзя. Так не поступают с теми, кого любят.

Правда? Шепчет истерзанное сознание, загоняя совесть в капкан из старого железа, ржавчина остаётся на ладонях. Пыльцой увядающих надежд сыплется на белесые веки, когда она потирает усталые глаза.

Карта Мародеров дрожит в её руке, пергамент истерт до бархатистости, липкие от пота пальцы оставляют на нем едва заметные следы. Точка с именем «Драко Малфой» движется по седьмому этажу - медленно, целенаправленно, точно хищный зверь на охоте. Ирония, от которой сводит скулы: хищник здесь она. Или пытается им казаться, пряча под чужой невидимостью собственную въевшуюся в кости панику и черную иррациональную уверенность.

Он идет. А Гермиона скользит следом, стискивая зубы при каждом шаге. Только бы не услышал. Только бы не поймал.

Воспоминания непрошеные режут сознание. Кэти Белл, парящая в воздухе с мертвенно-пустым лицом, проклятое ожерелье, которое должно было убить Дамблдора.

Гарри был прав. Черт возьми, он с самого начала был прав. Его паранойя, его уверенность в Темной метке у Малфоя - всё это не было бредом. Чутьём, инстинктом, который она так отчаянно пыталась заглушить.

Этот парень с белыми, покрытыми инеем волосами, больной. И он распространяет эту заразу. Болезнь уже живёт и в ней. И у этой болезни, она уверена, есть имя. Драко Малфой.

Это не просто ощущение. Это, мать его, - диагноз. Кабинет Макгонагалл, стерильная тишина, пропитанная запахом полироли и тревогой. Лучи диагностических заклинаний - холодные и бесцветные, снова и снова проходили сквозь неё, а она сидела неподвижно, чувствуя себя дефектным образцом под микроскопом. Слова профессора: отточенные, безжалостные в своей точности скальпели. «Утечка магии, мисс Грейнджер. Прямо из ядра. Но следов проклятия нет. Никаких. Я не могу объяснить природу этого феномена».

Должно было стать легче. Ведь теперь она знала. Но нет. Не облегчение. Приговор. Что-то высасывает из неё магию, её суть, её жизнь, оставляя после себя лишь рану. Пустоту, которая расползается внутри, обещая превратить в сквиба. Слово, от которого глотку сводит, - колючий ком встаёт ровно поперек.

Именно тогда, в оглушающей тишине кабинета, когда даже Макгонагалл признала свое бессилие, в её голове пророс ядовитый плющ подозрения. Всё началось примерно в одно время. Странное поведение Малфоя, его тайные вылазки, нападение на Кэти... и её собственное увядание. Совпадение? Гермиона давно перестала верить в совпадения. Он сделал это. Как-то. Незаметно. Хитро. Проклял её так, что даже декан не нашла следов. И эта мысль - безумная и недоказуемая, стала идеей-фикс.

Она ощущает в себе липкую тьму постоянно. В том, как самые простые бытовые чары требуют усилий. Как палочка в руке иногда кажется чужой, отказываясь подчиняться с прежней легкостью. Сила уходит. Проклятие терзает её ядро. Вырезает с изнанки кожи уродливые узоры, грозясь оставить рядом с клеймом маггловской крови ещё одно - нестираемое и вечное. Каплями из невидимой раны - она истекает магией, и никто, кроме Макгонагалл, не знает об этом. Не должен.

Рассказать? Кому? Гарри, который бросится на Малфоя с кулаками? Дамблдору, которому она не сможет предоставить ничего, кроме своих догадок и диагноза декана? Нет. Это её тайна. Её  постыдный дефект.

Деффектная.

Гермиона ежится под мантией точно от холода и ведёт плечом. Останавливается ненадолго прежде, чем повернуть следом за слизеринцем.

Если она сможет доказать, что Малфой - предатель, Пожиратель Смерти, она сможет доказать и то, что он - её палач. Это не торг. Возмездие.

Её коробит от того, как пафосно рассуждение выглядит в голове. Однако то, что приходит с ней сейчас - фатально.

Фигура Малфоя замирает у стены напротив гобелена с танцующими троллями. Она останавливается, почти не дыша, чувствуя, как ткань мантии касается её лица. Он проходит трижды. Стена  меняется, из камня вырастает дверь. Выручай-комната.

Сердце колотится о ребра, стучит набатом в ушах.

Скользит следом, пока дверь не исчезла. Никакого плана, только инстинкт, доведенный до предела страхом и ненавистью. Она делает шаг, второй. Дверь позади закрывается, отрезая путь к отступлению.

Внутри хаос. Горы забытых вещей, сломанной мебели, старых книг. Пыль веков висит в воздухе, танцует в слабом свете, исходящим от палочки Малфоя. Воздух густой, наэлектризованный нестабильной магией самой комнаты, которая, кажется, дышит вместе с ними.

Ей везёт, хотя везучей себя Грейнджер никогда не считала. Это больше по части Гарри. Но на сей раз удача на её стороне: Малфой не замечает её. Весь его мир сузился до одного объекта.

Громоздкий черный шкаф.

Исчезающий шкаф.

Гермиона замирает за высокой грудой парт, её пальцы до боли сжимают собственную палочку.

Он не просто стоит. Он работает. Его палочка медленно обводит контуры потрескавшегося дерева. Он шепчет. Слова тихие, гортанные, незнакомые. Это не заклинания из школьных учебников. Вовсе нет. Что-то старое, темное. Руны на поверхности шкафа вспыхивают и гаснут увядающими звездами под его прикосновениями. Он пытается восстановить нарушенную связь, перестроить магическую матрицу. Создать стабильный коридор между двумя точками. Чтобы что?

Отступает на шаг. В руке у него появляется яблоко. Открывает дверцу шкафа, и изнутри тянет холодом и запахом озона - запахом неправильной, искаженной магии. Кладет яблоко внутрь, закрывает дверцу. Снова шепот, взмах палочкой. Тишина. Секунда, две, три. Гермиона не дышит. Он распахивает дверцу.

Пусто.

На его лице на миг проскальзывает торжество, но оно тут же сменяется разочарованием. Он снова закрывает дверь, проводит рукой по волосам в жесте, полном усталости и злости.

Гермиона закусывает изнутри щеку до крови. Она понимает. Канал нестабилен. Это лотерея. Он ищет способ сделать переход безопасным.

Для людей.

Мысль. Догадка. Уверенность - чёткая и ясная.

Для Пожирателей Смерти.

Всё сходится. Детали встают на свои места с оглушительным щелчком. Он не просто Пожиратель Смерти. Он открывает им путь в Хогвартс. Прямо сюда. В сердце замка.

Её тошнит. От осознания, от масштаба предательства, от собственной глупости. И от ярости, которая выжигает изнутри всё остальное.

Чёртов Малфой. Предатель. Убийца. Тот, кто влил яд в её вены и теперь наблюдает, как она медленно умирает. Это ведь так весело, верно? Смотреть, как загибается грязнокровка.

Умнее было бы уйти. Сейчас же. Выскользнуть из комнаты, найти Дамблдора и рассказать всё, что видела. Хитрый, правильный путь. Логичный.

Но она не слизеринка.

В её жилах кипит гриффиндорская кровь - горячая, безрассудная, праведная в своём гневе. Вся её выдержка, вся логика, вся боль и страх последних недель сгорают в одной-единственной вспышке ненависти. Ненависти к нему - за трусость, за злобу, за то, что он делает с ней и что может сделать с Хогвартсом.

Хватит прятаться. Хватит быть жертвой.

Резким, рваным движением она сбрасывает с себя мантию-невидимку. Ткань падает на пол бесформенной грудой. Тишину комнаты разрывает звонкий, полный презрения голос. Он звенит от напряжения, этот треск - почти не мифический - бьёт похлеще статического электричества.

- Малфой, - палочка в её руке не дрожит. Наконечник горит тусклым светом, направленный ему прямо в грудь. - Ты... Ты сволочь! - кричит она, стискивает челюсти до характерного скрипа. Вдыхает носом шумно, надрывно. Сглатывает. - А я ведь не верила.

Не верила Гарри, своему лучшему другу. А стоило. Ох как стоило.

Отредактировано ordinary days (2025-09-22 11:38:49)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/67/0f/54015.png

0


Вы здесь » Маяк » Кроссоверы и кроссплатформы » field of vision [crossover]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно