Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » м, в сюжет, 1920 США, прокурор в тесный клубок


м, в сюжет, 1920 США, прокурор в тесный клубок

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Анекдот:
— Вы уклонились от уплаты налогов так, как рассказал господин прокурор?
— Совсем нет, но его схема тоже заслуживает внимания.

А теперь, когда с антуражем покончено, деловое предложение: мне нужен прокурор в мою личную историю. Я по ней могу водить НПС, за ручку и хороводами, и я уже придумала, как именно и насколько глубоко я встряну, но я не имею ни малейшего понятия, как и в какую сторону я буду выгребать.
Суть в следующем: у моей хорошей плохой девочки, Эми Кэрролл, по совместительству дочери политика, вдовы офицера и секретаря прокурора, есть богатый папочка (НПС), а у богатого папочки была третья по счёту жена, но она внезапно закончилась от удара ломом в подворотне в ночь на 27 февраля 1920 года.
В ночь убийства Эми Кэрролл и прокурор ездили брать под запись свидетельские показания против шесть-дней-в-неделю-плохого парня, Николая Ротштейна, по совместительству владельца сети игорных домов и главы еврейской мафии, но свидетель тоже внезапно закончился, в этот раз от выстрела из винтовки. Это хотелось бы сыграть первым же эпизодом, потому что я не придумывала, куда денется тело и почему не вызвали полицию.
К слову, о полиции: уже 27 февраля Эми Кэрролл будет задержана по подозрению в убийстве своей мачехи де-факто хорошим парнем, Джоном Уиттакером, потому что алиби у неё нет, а мотив есть, и вообще пальто от крови застирывать надо было.
Защищать Эми Кэрролл от закона будет вот этот вот де-юре плохой парень, Джек Донован, по совместительству адвокат и сын друга богатого папочки.
Спойлер: убийца — отец адвоката.
Я предлагаю не вскрывать алиби Эми Кэрролл до последнего как минимум по следующим причинам: во-первых, получится уже как-то нелепо, как если бы его выдумали; во-вторых, против мистера Ротштейна хотелось бы всё же поработать; в-третьих, зачем делать за полицейских их работу, если за это не доплачивают? Кстати, Вы можете придумать свои, если не понравятся эти.
По личным отношениям не загадываю, но, если фишка ляжет, я надеюсь хотя бы на старте сыграть влюблённость в одни ворота, при этом знать Вам об этом будет не обязательно.
Весь остальной движ-Париж — целиком на Вашей инициативе.
Вместе со мной, около той же ветки, (возможно, на старте) всё тот же хороший парень, Джон Уиттакер, по совместительству лейтенант отдела убийц и ветеран недавних событий, предлагает некоторый бэк и заодно эпизод на partner in crime.
Бэк заключается в том, что в полиции цветет и пахнет коррупция, и прокурор об этом знает, но не знает, можно ли доверять хорошему парню в частности и его отделу в целом, и потому дополнительно возникают сомнения в целесообразности озвучки алиби Эми Кэрролл.
Предложение на эпизод звучит примерно так: хотелось бы сыграть достижение согласия и совместные усилия по вытаскиванию Эми Кэрролл из тюрьмы без озвучки алиби (потому что хотелось бы поработать с мистером Ротштейном), и, может быть, подтасовку улику, например, чтобы выпустить обвиняемую из тюрьмы, а кроты Ротштейна так и не узнали, кто под него копает и с какой стороны.

Внешность не принципиальна, но не могу не намекнуть на Вальдау, я всё ещё нахожу его крайне хорошеньким.

Пример поста из эпизода с арестом

Дурные вести всегда заставали Эми врасплох – она почему-то всегда надеялась до последнего, — но сегодня и сейчас, затаив дыхание, она ждала вестей много худших. Только поэтому, когда прозвучало имя Нэнси, она выдохнула, тотчас же расслабившись в плечах, и даже подалась чуть назад.
Улыбка дрогнула в уголках губ, и Нэнси сжала их, имитируя подходившую моменту скорбь. Понизила голос, уже намеренно, и ответила лишь едва уклончиво:
— Мы были настолько близки, насколько это было возможно.
Их разница в возрасте располагала не только к дружбе, но и к покровительству со стороны самой Эми, хотя из них двоих именно Нэнси нравилось вести себя как старшей. Нэнси нравилось делать подарки – а иногда и просто передаривать то, что уже надоело ей, — и учить Эми жить так, как нравилось самой Нэнси.
Пожалуй, в своём ответе лейтенанту Эми даже не солгала: они в самом деле были настолько близки, насколько это было возможно. В основном, разумеется, благодаря тому, что Эми была очень терпелива.
Эми терпела Нэнси ради отца. Теперь, когда Нэнси была мертва…
Отец пережил бы её потерю – Нэнси была не первой женой, которую ему предстояло хоронить, — но Марк стал бы первым его мёртвым ребёнком.
Где-то Эми слышала, что выбирать имена заранее – дурная примета. И вот она сбылась.
В Бронксе.
На упоминание Бронкса Эми едва округлила глаза и чуть пожала плечами, потому что от неё ждали реакции целых две пары глаз, но так и не погрузилась в вопрос: она всё ещё думала об отце. Сказали ли ему?
Ей стоило бы быть рядом с ним в это время.
— Отец знает?
Это было единственным, что её волновало, и, услышав ответ, она вздохнула с облегчением снова: при первой же возможности она позвонит его врачу в Чарльстон и попросит приехать. Хотя бы сейчас она могла думать, что в ближайшее время ему ничего не грозит.
А ей?
— Я понимаю, почему Вы пришли ко мне, лейтенант, — согласилась Эми, подведя для себя итоги, и противоположно лейтенанту отклонилась в кресле окончательно. – Мой отец уже не молод. Со смертью Нэнси – я не знаю, успели ли Вы уже узнать, но мой отец ждал от неё сына меньше, чем через полгода, — в общем, со смертью Нэнси я снова стала бы единственной наследницей его состояния. Отец вряд ли успел бы жениться снова, к тому же эта смерть станет для него тяжёлым ударом. Возможно, он даже не сможет его пережить. И, так или иначе, получается, что я единственная, у кого есть мотив к убийству, притом банальный как сама жизнь. Я много работаю и живу в съемных комнатах, когда могла бы сделать самой сложной проблемой в своей жизни выбор наряда к ужину.
Нэнси, как и Эми когда-то, жила именно так.
— Но я не убивала Нэнси.
Всю эту ночь её не было дома, и она успела домой лишь немногим раньше, чем её соседка, но в Бронксе Эми не было тоже. Она не ложилась – была слишком взбудоражена, чтобы уснуть, — и провела время до самого пробуждения Кимберли в кресле, скурив не меньше пачки.
Только после, когда Кимберли зашуршала на кухне, Эми вышла составить ей компанию, и хотя бы то, что Эми вышла из своей спальни в пижаме, Кимберли могла бы подтвердить.
Отглаженное к премьере платье, куда они собирались с Нэнси, висело в её спальне на дверце шкафа – это тоже должно было подтвердить её слова. И, решившись, Эми пожала плечами и солгала:
— Этой ночью я спала у себя дома.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/0019/49/95/2/81362.png

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » м, в сюжет, 1920 США, прокурор в тесный клубок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно