Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Авторские миры » Magic: the Renaissance


Magic: the Renaissance

Сообщений 61 страница 62 из 62

1

FAQРАСЫ и МАГИЯНУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
https://forumstatic.ru/files/001c/5e/af/76152.jpg
НЕКРОМАНТЫ и их АРМИИДРАКОНЫ и их НАЕЗДНИКИЭЛЬФИЙСКИЕ ДВОРЫ
и красивый антуражный мир светских интриг
◆внешности реальные и рисованные◆

Зомби-апокалипсис в декорациях Ренессанса
Мы приглашаем вас поднимать армии мертвых, менять границы государств, свергать династии, читать чужие мысли, брать контроль над чужими телами и пользоваться немыслимыми эльфийскими артефактами, которые вы придумаете на свой вкус! Давайте посмотрим, что получится, если с размахом сделать все, что нам обычно запрещают!

Действие игры разворачивается в мире Ойкумена, вдохновленном Европой эпохи Возрождения.

Некогда этот мир принадлежал эльфам, но люди, ища место под свои пашни, города и дороги, постепенно потеснили ушастых с континента, вырубая волшебные рощи и этим лишая эльфов силы. Эльфы, стремясь вернуть свои владения, создали искусство некромантии и разжигают войну, используя некромантов и их мертвые армии, чтобы стравить людей между собой и очистить континент от их присутствия.

На людских землях магия долгое время преследовалась церковью. Однако, столкнувшись с новой угрозой, люди вынуждены вспомнить о ней и создать Магическую военную Академию и уже 30 лет обучают там одаренных детей. Люди так отчаялись, что готовы приручать еще недавно проклятых драконов и будут очень удивлены, когда обнаружат, что это разумная раса, много веков жившая среди них. Но это не значит, что у драконов нет своих интересов.

Однако магия остается загадкой: никто не знает, как она работает, на что способна и как контролировать магов. Пока общество еще опирается на кодекс чести и законы, но маги быстро становятся новой элитой, ведь только они могут противостоять ордам мертвецов.

Героям предстоит не только сражаться с нежитью, но и раскрыть заговор эльфов. В мире, где магия и политика переплетаются, а древние силы в ярости, судьба Ойкумены зависит от  наших решений.

Отредактировано MtR (2025-02-20 18:28:40)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/69/5f/81613.jpg
Ренессанс, некроманты, менталисты, эльфы, драконы
и прекрасные игроки!

0

61

КАЙСА РАУДТСПЬЁТТ, леди Эстфольда, 20 лет
НЕВЕСТА
https://upforme.ru/uploads/001c/5e/af/4/194170.gif https://upforme.ru/uploads/001c/5e/af/4/365820.gif
Marina Moschen as Selena in Deus Salve o Rei, менябельно по согласованию

Даже если весь мир будет против тебя, я буду стоять за твоей спиной и подавать патроны.

РАСА: человек
МАГИЯ: менталистика 50%/ целительство 50%, снохождение
РОД ЗАНЯТИЙ: невеста

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА:
Дочь одного из членов совета Северных земель, Вигго Раудтспьётта, девушка из старой знати Тотенвальда. Старая знать -  семьи полукровок, выросших в эльфийских в лесах. Эльфы считают таких людей рабами, личной собственностью. Ими можно торговать, их можно убить без причины. Эти люди обладают уникальным магическим знанием, которому обучились у своих хозяев, и бывают исключительными мастерами в искусствах и ремеслах. 80 лет назад по приказу эльфов они подняли первых мертвых и начали поход от опушки эльфийского леса на юг, постепенно занимая те земли Айзена, которые люди на юге сейчас с ужасом  называют Тотенвальдом, их замки, пашни и охотничьи угодья, и таким образом стали их первыми хозяевами, лордами на эльфийский манер, "старой знатью". Новая знать - маги из Академии, пришедшие с юга 25 лет назад.

Тотенвальд живет в условном средневековье. Здесь простой быт, суровый климат, знать составляют в основном некроманты, а хозяйством занимаются их мертвые слуги. Образование благородной дамы начинается вышиванием и заканчивается грамотностью. Зато она знает, с которой стороны держать короткий меч и как оборонять свою осажденную крепость. Выросла с крестьянскими детишками, умеет танцевать народные танцы, охотиться и разжечь огонь на ветру. В роду Кайсы от эльфов, а после от отцов к детям передается магия снохождения, умение осознанно появляться в чужих снах. В остальном Кайса (это уменьшительное от Катерина) - простая девушка, чья участь выйти замуж, родить детей, провождать мужа в поход и встречать из похода. Ее отец чаще бывает в столице, чем дома. Скорее всего у нее уже есть суженный, просватанный еще с колыбели,пара старших братьев и меньших сестер. Однако отец не спешит отдавать дочь замуж в надежде вытроговать ей еще более блестящую патию. Но часть земель лорда Раундспьёотта некогда принадлежала Гессенам, и мой герой, хочет их вернуть с приданым Кайсы. Ее отец приносит Лорану клятву верности на крови, а брак с Кайсой и их общие дети должны стать залогом верности Лорана Тотенвальду. "Если вы желаете быть господином над этими землями, ваша семья должна жить здесь".

Герой: Лоран фон Гессен - второй принц Айзена, который должен по традиции возглавить армию, но в силу магического дара возглавил мажеский корпус, призванный бороться с некромантами Тотенвальда. Человек резкий, рассудительный и фанатично убежденный в том, что его задача вернуть северные земли в лоно его семьи. "Если не я, то кто?" Пленником он попадает в Тотевальд, помогает подавить восстание и приводит совет северных земель к присяге под эгидой того, что даже завоеванные эти земли остаются Айзеном, пока здесь покоятся останки его великого пращура, связывающие империю кровной клятвой прежних конунгов, а значит, он здесь принц и глава армии. Такова традиция. Совет, запятнавшийся восстанием и желающий сохранить свои жизни в моменте, дает присягу тем более, что Лоран не мешает им продолжать наступление на Айзен, которого они ждали 8 лет. В общем, весьма мутный тип с дурным характером. Но преданный и, как всякий благородный человек, чье доброе имя в залоге у данного им слова, соблюдающий клятвы, включая брачную.

ОТНОШЕНИЯ И ПЛАНЫ НА ИГРУ:
Сватовство
Это "Мистер и миссис Смит". Здесь я хочу поиграть динамику от "чужаки" до "соратники". Лорану нужно спасти мир, Кайсе - свою семью, живущую на линии грядущей войны, и освободить старую знать от гнета их хозяев. В ближайшем будущем нас ждет пара покушений, свадьба, на которой убьют всех несогласных, небольшая и уютная гражданская война, смена совета на согласных и поворот некроармии в сторону эльфов. Не без выяснения личных отношений. Нам придется попутешествовать по миру и многократно доказать друг другу, что мы можем друг на друга полагаться. Если у вас будет желание, на любом этапе игры мы можем съесть Кайсу драконом, и вы будете драконом, время от времени изображающим даму.

Я хочу увидеть героиню зрелой и разумной для своих лет, умеющую и в драку, и в дипломатию, понимающую свои цели, ценности и готовую их отставивать. Досточно гибкую и поддерживающую при этом.

От игрока - 2+ поста в неделю, сюжет большой и играть его долго. Умение в неписей, неписей понадобится много от нас обоих. Умение и желание обсуждать сюжет, потому что здесь мне нужен соавтор, а импровизация - не мое. Умение общаться прямо и без лишних эмоций. Готовность к тому, что рейтинговые сцены вам будет писать человек с раскованным воображением.

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/69/5f/81613.jpg
Ренессанс, некроманты, менталисты, эльфы, драконы
и прекрасные игроки!

0

62

https://upforme.ru/uploads/001c/5e/af/95/122280.png

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/001c/69/5f/81613.jpg
Ренессанс, некроманты, менталисты, эльфы, драконы
и прекрасные игроки!

+2


Вы здесь » Маяк » Авторские миры » Magic: the Renaissance


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно