Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Кроссоверы и кроссплатформы » karma cross


karma cross

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/824351.png

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

+1

2

-

Отредактировано karma is a cat (2025-06-16 13:52:28)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

3

венди ищет:

clyde donovan
✦ south park ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/866/109910.png
jann rozmanowski only


Sure I can take a fuckin picture of you
He’s obviously handsome and you’re so damn cute
My God
Let’s takе another one
Wherе he breaks your heart now smile!


обычно лучшим мальчикам достаются лучшие девочки, а тебе вот досталась бебе.
делаем выводы?
клайд - типичный оаш (как ояш только по-колорадовски), мембер оф зи попьюлар бойс гэнг.
сын маминой подруги, сказали бы другие, но тема мамки тебя триггерит.
spoilers sweetie.

девчонки любят тряпки и обувь, и поскольку выход ко второму у тебя есть прямой благодаря бате, угадай, почему ты так популярен у прекрасной половины школы.
ты встречаешься с бебе довольно долго, и уже не добраться до сути этих отношений. любишь ты её или 'так надо', но:

хэды: когда бебе уходит к кайлу (в которого она влюблена с детства), твоя кукуха потихоньку рвётся, потому что падают привычные устои и бла-бла-бла по списку.
все мы впадаем в кататонию, когда наш мир рушится.

зоу: есть супер-попьюлар fingerbang-gang (она есть!), а у вас с ребятами была попытка в свою, но так уж вышло, что талантом по большей части обладал ты, и почему бы не рвануть дальше в big america и не прославиться.
ты пишешь стихи и укладываешь их на ноты. и плевать, благодаря разбитому сердцу или талант просыпается, когда всё вокруг взрывается - имеем, что имеем, и радуемся.

ты отпускаешь волосы - пускай растут, и пусть злые языки шепчутся за спиной, что тебе хочется быть похожим на блофловски.
ты рычишь, что это не химзавивка, и как вообще можно усомниться в этом.
я тебе точно верю.

мы с тобой можем затусить после выпускного, 'cause this ain't a song for the broken-hearted.
а может она и есть.
but who cares?


короче, что у нас есть.
лучший в мире каст саус парка.
бебе пока нет, но я (мы) в отчаянных поисках этой фифы. приходи и присоединяйся, вдруг прискачет быстрее :з

заявка не в пару, в bbb: best-bitch-buddies.
конечно, на волне полёта кукухи и озабоченностью биби быть может что угодно.
а может, сойдёмся на совместном творении и сучизме, who knows.

пост в неделю-две, а может и чаще.
в моей голове венди тоже едет кукухой, отчаливая в сторону небинарности. возможно возрождение вендила.
хочется быть всратыми, кидаться мемами, не ебать мозги и радоваться, ведь мы здесь для того и собрались, правда? (ну и стекла пакет пожевать тоже хочется, чего я).

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/805238.png  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/805238.png  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/805238.png


пример вашего поста

у кенни ебейше раскалывалась голова с самого утра.
не нужно было вчера так накидываться. а он ещё и продолжил потом с отцом.
дешманское пиво плюс душные задушевные разговоры.

на встречу с пацанами он нещадно опаздывал. еле полз, если честно.
почти хотел пропустить.
как оказалось - это стало бы роковой ошибкой для них всех.

кенни не нашёл никого из них.
но - слава кому-то там на небесах - услышал стоны, похожие на завывания.
шёл на голос. всё было так чертовски подозрительно - где они все? что за хуйня происходит?

у кенни сердце заходилось в припадке - он отчаянно боялся найти раненое животное.
а дальше что? у него и денег нет бежать в ветеринарку.
если только снова одолжить у картмана.

но каково же было его удивление, когда тем самым животным оказался сам эрик.
перепачканный в собственной ( в этом не было сомнений ) крови.
маккормик упал перед ним на колени, судорожно нащупывая пульс - когда он затих, кенни изрядно так похолодел изнутри.

нужно было звонить в скорую. он как умалишённый шептал себе под нос, непослушными пальцами пытаясь набрать номер неотложки.
но рука картмана перехватила его запястье, останавливая.
он потребовал тащить его домой.

сдохнуть, но дотащить.
кенни не расскажет ему, как в итоге справился с непосильной задачей. картману это не понравится.
но благо он изрядно схуднул. прежнюю тушу другана проще бы было прикопать на месте, нежели куда-то транспортировать.

а позже он всё-таки пытался вразумить картмана, требуя, чтобы они ехали в больницу.
вот же упрямый жирный урод. пусть уже и не жирный. непривычно было.
сдохнет, но не сдастся.

кенни закатывает глаза, по третьему кругу рассказывая, что когда он припёрся, ни стэна, ни кайла рядом не было.
в сердце всё ещё теплилась надежда - ну не могли они бросить своего друга в лесу помирать.
о чём они думали? на что надеялись? а если бы кенни всё-таки не пришёл, а если бы он его не нашёл?

- ты придурок, картман.

больше, честно, ему сказать нечего.
он скользит обеспокоенным взглядом по его нездорово бледному лицу, словно его ебучая мамочка.
а потом перехватывает бутылку из рук, ещё раз гавкнув о том, что он ебанутый совсем, и что ему может стать ещё хуёвее.

вино охуенно приятно скользит в пустой желудок, и кенни делает добрых с пятак глотков, пока его мгновенно не развозит, и губы не остаются напрочь перепачканы алым.
а сейчас он реально как ебучая мамаша картмана, намалевавшаяся перед очередным походом на блядки.
кенни был свято уверен - сейчас она в разъездах по хуям, не иначе.

даже любопытно было, картман вырастет таким же?
шальным взглядом он окидывает его снова. тянется к посудине с мокрой тряпкой, шлёпает её на лоб этой жертве тупого мордобоя.
пиздит ещё о том, что всё-таки не верит.

ладно, кайл.
чел был реально наглухо отбитым и ёбнутым.
да и это была далеко не первая их стычка с жиртрестом. блять, он никогда не привыкнет, что картман очень изменился за лето.

- стэн бы так не поступил, чувак.

если и было что-то в мире, во что кенни маккормик верил свято и неукоснительно - это адекватность и честность марша.
а ещё - его природное человеколюбие.
как минимум - к своим друзьям.

они ведь поклялись всегда быть вместе.
и стэн не смог бы предать эту клятву.
но в голове муравьишками копошатся мерзкие мыслишки.
а правда, если стэн не причём, то где он, блять, сейчас?

за окном темнело, а у него на душе холодело.
если их дружба была предана, во что оставалось верить?
взглядом, полным мирской печали, он окинул этого несчастного. а он всё не затыкался.

нужно сказать им, что он жив.
наверняка эти придурки уже мчат со всех ног до канадской границы.
о мексике он почему-то не задумывался.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

4

-

Отредактировано karma is a cat (2025-06-16 13:52:34)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

5

-

Отредактировано karma is a cat (2025-06-09 08:56:20)

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

6

эрен ищет:

historia reiss
✦ shingeki no kyojin ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/20/514490.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/20/436087.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/20/12073.png
“съешь меня, хистория„


ты - шипы, а не розы.
кому-то может показаться, что ты - мягкая и нежная.
хрена с два. порой мне кажется, жёсткости я учился у тебя.

ты суровее многих мужиков.
и как в таком хрупком создании может держаться столько силы.
ты - первая, кому я раскрываю все свои карты.
я знаю, что осуждение - последнее, чем ты ответишь.

- герой, - сухо выдаёшь вердикт, и я даже не пытаюсь спрятать улыбку.
мы с тобой оба устали от притворства, так будем же честными во всём.
ты была той, кто раскрыл мне всю правду о мире, и я был обязан отплатить тебе тем же.

наш самый красивый и самый отчаянный йегерист.
королева проклятого острова.
потерявшая слишком много, чтобы смириться с правдой как она есть.

я обещал тебе дивный новый мир, и я тебе его подарю, даже не сомневайся.
и пусть другие гадают, что же связывает нас на самом деле.
мы-то с тобой знаем, что это - нечто, большее, чем весь этот мир.


ma квин, я жду вас, мочи нет!
из йегеристов нас пока двое: я и флоче.
очень ждём, когда наша королевская 1/2 пополнят ряды.
приходи, и награди нас своей мудростью и величием.
могу в много стекла и диванную философию.
в шизофрению могу и буду, даже если не хочешь!!1
ждём всем селом. ♥


пример вашего поста

и будет море
бескрайнее синее* море


пока ты сам его не раскрасишь.

сказать честно? быть тобой не очень-то лестно.
столько всего о тебе наговорят посмертно: душегуб, геноцидник, убийца.
клеймо за клеймом.

кто-то несмело прошепчет: спаситель.
кто-то - уверенно - отдавая честь: он сделал это ради нас.
герой и палач в одном лице.

кто ты такой по-настоящему?
какой ты - настоящий?
ты сам знаешь?

бескрайнее
и будто бы и впрямь безбрежное
но как быстро его можно преодолеть


ты стоишь посреди пустоши.
вокруг тебя - пустыня с её раскалёнными песками. над тобой - палящее солнце. и будто бы больше ничего.
ты обещал отправиться познавать мир с лучшим другом - но, увы, этому не суждено случиться.

и ты остался наедине с собой.
совсем один.
только ты.

эрену казалось, что он не сходит, и не сошёл с ума - он продолжает медленно растворяться в своём собственном рассудке как в путях; они подхватывают его бережно, не с самой колыбели - задолго до.
и качают на волнах - нежно, совсем как мать. ему бесконечно тепло и уютно.

хотя здесь нет таких понятий как тепло или холод.
но для эрена здесь всё по-особенному.
жизнь давно смешалась - калейдоскоп в его руках, заходи в любую дверь - вся твоя жизнь ( и не только твоя ) в твоих руках.

перед самым концом ( или же уже после ? ) эрен решает вернуться к истокам.
туда, где для него всё начиналось. туда, где всё уже завертелось - веретено, нить жизни, грустные лица ткачих.
эрен улыбается, осторожно берясь за нити, тянет на себя.

каким же удивительным он был.
наивный. отчасти - глупый в своей наивности.
но бесконечно живой.

эрен смотрит на себя - не в зеркало, но в глазах этих, ещё не покрытых поволокой смертельной тоски и печали, плещется изумрудной волной море.
он и сам не замечает, как губы трогает едва различимая улыбка.

они все - живые.
юные, полные энергии.
полные планов на будущее, абсолютно не подозревающие, что смерть ждёт их за углом.

ждёт на переулке.
ждёт на повороте.
в руках или пасти титана.

не под ногами колоссальных.
только не после того, как стены падут.
люди, убивающие людей. свои убивают своих. солдаты - друг друга.

разве же это - по-человечески.
разве все они после этого - люди?
разве все они - ч е л о в е ч е с т в о ?

у него голова начинает раскалываться от собственного громкого голоса.
уже вроде давно как сломался, а всё те же истеричные нотки присутствуют - совсем как у девчонки.
и как только его не прибили камрады.

он не выдаёт себя.
наблюдает из-за завесы.
юный он - это просто какое-то отдельное государство.

горячая дурная голова.
даже воздух вокруг - раскалённый.
чуть щурясь, он задерживается взглядом на своих друзьях.

армин - с рвущейся наружу надеждой и плохо скрываемым беспокойством теребит ремень на груди - нервно и почти незаметно.
микаса - с завороженным взглядом; эрену кажется, он слышит, как громко бьётся её сердце.
остальные - с мутным интересом, злорадством или сожалением.

такой громкий. такой шумный. такой бесталанный.
кому-то кажется, что его выпнут прочь, на поля, долой из армии.
кто-то уже готовится расстреливать курсанта насмешками.

эрен выходит чуть позже - когда закатное солнце оранжевым огненным маревом красиво играет на чужой пыльной форме.
друзей он разогнал со скандалом.
повязка на голове тоже пропиталась пылью - придётся сменять.

игнорируя все доводы про необходимость постельного режима - сотрясение чего у тебя, йегер, каких мозгов? - он рвётся доказать, что достоин.
- да пошёл ты в жопу, жан. просто пошёл ты в жопу.

он приближается почти бесшумно.
касается ладонью чужого острого плеча, и хмыкает, ощущая, как его маленькая копия вздрагивает - пугаясь.
ну ничего, бесстрашие тебе, конечно, к лицу, но пока ты так юн - позволь себе быть чуточку более живым и настоящим.

они смотрят друг на друга молчаливо с полминуты.
узнать в эрене эрена - почти что невозможно.
он растягивает губы в кривой улыбке и заискивающе интересуется:

- хочешь, я тебе помогу?


как убрать в плечах зажим
кто тебе сломает жизнь
станешь старше и про это скоро всё узнаешь ты

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

7

петя ищет:

yuliya pchelkina
✦ bubble ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/787336.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/51961.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/247531.png
lyubov aksenova


моё последнее танго
лучше красиво ко дну
чем ржаветь на плаву


юля-юля-юля.
алые волосы. алая помада.
ты бы выглядела чертовски пошло, но тебе это всё так идёт.

а ещё тебе дико идёт твоя кровь, юленька.
алая. как твои волосы. как твоя любимая помада.
почти как его волосы.

ты же понимаешь, о ком речь?

SPOILERS SWEETIE

мы предлагаем тебе не умирать, юленька.
нет, события комиксной 'игры' прекрасны, скажи?
и прокопенко этого точно не заслужил. не заслужил больше, чем ты.

не умирать - но не помнить важного.
попасть в лапы к сумасшедшему ( забавно, ты просто их типаж, не находишь? задумайся ) доктору рубинштейну.
стать его очередным экспериментом.

кому ты захочешь отомстить больше, юленька?
серёже, лишившему тебя будущего?
игорю, лишившему тебя будущего?

эй, юленька. есть ещё я.
мы не знакомы, но я приветливо тебе машу со сторис с твоим бывшим парнем.
а вот - в пикантном видео с твоим убийцей.

эй, юленька. жизнь без тебя продолжается.
ну разве тебе не обидно?
ты всё потеряла, а они продолжают как ни в чём не бывало. ещё и - счастливыми.

красивая девочка цвета ликориса.
красивая мёртвая девочка.
эй, знаешь, а мёртвой быть тебе тоже было к лицу.

так будь же живой - так забирай жизни сама.
будь мстительной, будь жестокой, будь кровожадной.
топи свои острые наманикюренные когти в чужой плоти - рви её.

как разорвали тебя. было больно, пусть и недолго.
ты помнишь, юленька?
этого забыть ты не имеешь права.


мы тут собрались (не)ма-а-аленькой такой компанией ( тебе понравится! )
и нам не хватает чего-то невероятного и прекрасного ( после сироженьки, ему ведь тоже нужно чем-то любоваться )))0
и предлагаем тебе спойлеры для не читавших комиксы.

можно работать на серёжу ( и олега ).
можно - идти против них же.
можно вообще всё вверх ногами ( всё обсуждаемо, только приходи ).

ах, да. у нас очень сложный квартет ( или больше ) в отношениях.
но знаешь, чего не хватает взрывному пидорскому коктЭйлю?
настоящей кровавой леди. ♥♥♥

п.с. я бы очень хотел, чтобы юленька пополнила квир-сообщество ( ну такая горячая лэйди заслуживает не менее горячую лэйди, после мги схожу с ума от пейринга с анной теребкиной ), но на всё твоя воля  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/240586.png
ДАЁШЬ ГОРЯЧИХ ЖУРНАЛИСТОК


пример вашего поста

мы сияли в этой мгле не по правилам
ты была моим сном
моим пламенем


одна из главных ошибок пети хазина заключалась в том, что он не знал ( досконально ), как именно выглядела бывшая майора грома.

ты никогда не доебёшься до своего мужика с вопросом «красивая ли», «идеальная ли», «самая ли потрясающая».
потому что его бывшая девушка была мертва.
петя в принципе старался никогда не касаться этой темы.

он видел её когда-то - мельком, не запоминая черт.
он и впрямь никогда не задумывался, какой именно была скандальная журналистка и звезда современности, по совместительству согревающая постель игоря.
и уж тем паче - не предавался долгому психоанализу в сравнении - глупо было проводить между ними параллели, они ведь были абсолютно разными.

о человеке, алой нитью связавшем их судьбы, петя тоже старался не думать - воспоминания болезненно покалывали в области груди, вынуждая задыхаться.
он закидывается пилюлями ( всё, как доктор прописал ), когда ловит паническую атаку в очередной раз.
и запивает бокалом виски - да брехня это всё, не убьёт он себя так просто - лишь усилит долгожданный эффект своих седативных.



это случается в тот роковой вечер, когда игоря вызывают на задание, а на предложение петра помочь тот буркает сухо и сдержанно «не положено».
будто бы кошка между ними пробежала.
рыжая такая. красивая. или это был кот?

петя глаза закатывает. но ничего не говорит.
помогает игорю нацепить кожанку его отца - хоть он и не просил, и в ответ на фырканье - то ли одобрительное, то ли для проформы, приподнимается, чтобы куснуть в загривок - а нехрен было выёбываться.

петя ещё не знает, как всё будет - что игорь вернётся, почти не опоздав - не на целую жизнь точно.
что отделается от очередной передряги попсово идущей ему ссадиной.
что спасёт по пути ( он так это называет ) красивую розу на длинной ножке - алую настолько, будто вино в бокале - отчаянно не напоминающую пламя.

а пламя возгорится чуть позже.
и сгорят они все.
втроём?

пропустить пару бокалов в баре недалеко от дома - почему бы и нет.
петя ловит себя на мысли, что в последнее время без игоря никуда толком не выбирался - они отчаянно странно стали напоминать настоящую парочку, и было в этом что-то бесконечно тёплое, и настолько же пугающее.

он и впрямь выпивает всего два бокала шардоне, не закусывая - ужин их ждал совместный. памятный.
виски игнорирует по той же причине.
в баре немноголюдно - ещё не поздно, да и средина недели, в этом ничего удивительного.

в самом углу за барной стойкой с бокалом красного гордо восседает дамочка.
петя тихо усмехается, кидая на неё взгляд - дамочка эта с пети взгляда не сводит с момента его прихода.
он не захмелел особо, но немного игристости подцепил, явно решив, что постоянный партнёр - не повод игнорировать возможность невинно пофлиртовать с красивой девушкой.

- вечер добрый, - петя подсаживается на соседний с незнакомкой барный стул, и машет бармену, кивая на почти опустошённые бокалы. - мне и прекрасной даме ещё «по одной».

её пристальный взгляд и стальная осанка отчего-то магнитом притягивают.
безвинный флирт под вином не сделает тебя меньшим петушарой - противно посмеивается внутреннее «я».
не «птица», конечно. хотя, кто знает, какая птица была внутри на самом деле.

петя подрастерял навыки сторожевого пса - посеял где-то бдительность, разомлев от зыбкого чувства спокойствия, даримого ему этими хвалёными стабильными отношениями.
хотя, оглядываясь назад, кажется, будто петя никогда и не обладал должными - как мотылёк, летящий на яркий свет, сгорающий в итоге.

бармен по скорости не уступал «ртути», и два бокала ( разных, как они ) - красного и белого, с тихим звуком опустились на стойку.
петя - взмах крыла проклятой бабочки - завороженно смотрел, как успокаивается темно-красная жидкость, омывающее стеклянное дно - непередаваемо-алый.
совсем как её волосы.

почти как его волосы.

сознание пронзает яркой вспышкой - слишком мимолётной, пожалуй, чтобы петя успел поднапрячься.
задумайся он чуть глубже - хотя бы на секунду, он мог бы вспомнить это лицо.
женщины, которую так любил игорь гром.

женщины, жизнь которой ( как и многие другие ) забрал сергей разумовский.
женщины, впереди которой должна была быть целая жизнь - кто украл её, петя? твой любовник? или ты сам? - счастливая жизнь.
вот только петя не задумывался.

- и как такую очаровательную особу угораздило оказаться здесь совершенно одной? - попытка в нелепый подкат завершилась бы фиаско, сиди перед ним и впрямь незнакомая девушка, но она прекрасно знала, зачем сюда сегодня пожаловала. - надеюсь, ждёшь кого-то?


я знал, что такое пламя
( хорошо ? )

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

8

марко ищет:

thomas draconius lucitor
✦ star vs forces of evil ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/189121.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/58965.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/626257.png



стар + марко = ∞
стар + том = https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/949073.png
марко + том = https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/870171.png
стар + марко + том = ...

в учебниках по геометрии нет ответа на этот простой пример; в учебниках магии - тоже. но на полях тетради марко выводит это снова и снова, пока бумага не начинает тлеть, как тлеет ткань рубашки под случайными неловкими касаниями где-то в общем бою на самом краю вселенной. кровавая луна видит их первыми: три пары рук и пересечения взглядов в свете пророческого луча. потом - зеркальное измерение, в котором их отражения сплетаются воедино, делаются смешными, какими-то растерянными - за пару мгновений до того, как стар схватит их обоих за руки и они сорвутся с места; за пару мгновений до того, как там, где раньше их отражения улыбались, останутся только тысячи острых осколков. позже будут магические подземелья и тронный зал мьюни, подземное царство, таверна у края вселенной, и ещё множество множеств историй, в которых они защищают друг друга - историй, которые были обречены случиться только тогда, когда они вместе.

в кошельке марко до сих пор хранит какую-то дурацкую заколку стар с падающей звездой, а во внутреннем кармане рубашки - медиатор, забытый томом на тумбочке в его комнате.

иногда марко думает о том, что если сам он - планета, то стар - солнце, яркое и ослепительное, дающее жизнь и надежду, а том - чёрная дыра. невидимая сила, что неумолимо притягивает к себе, разрывая при этом на атомы.

и, по правде сказать, марко уже не знает, что страшнее - быть сожженным заживо или исчезнуть в маняще-пугающей пустоте без следа.


ладно, окей, привет, демон!
тут вот какое дело: я в команде том/марко, а стар в команде стар/марко (глянь, я в любой из раскладок принцесса))0)), и мы не знаем, что нам с этим делать, потому нам очень нужен ты, чтобы во всём этом разобраться.
приходи, спасём тыщу миров, уничтожим другую тыщу миров, будем выяснять отношения и целоваться под светом трёх солнц где-нибудь в других измерениях, слушать сопливые песни сопливых бойзбендов, кататься на драконопедах, всё по красоте, в общем. главное - будь.
мы взрослые, контактные, уважаем чужое время и границы, и нам важно, чтобы ты тоже был взрослым, ну или хотя бы умел в открытый диалог, если вдруг что-то пойдёт не так. мы за общение вне форумов, можем закидывать тебя мемами, плейлистами и всратыми историями, а можем этого не делать, если ты не захочешь, НО нам очень важно сойтись по вайбам, так что было бы круто, прям идеально было бы, если бы ты тоже был открыт к ненавязчивой коммуникации.
пишем лапсом, тройку можем использовать, а можем не использовать. умеем ждать, не дёргаем с постами, игроки скорее неспешные, но стабильные. фанкаста у нас для тома нет, хочешь - используй оригинальные арты, хочешь - придумай какое-нибудь красивое демоническое лицо и будем им любоваться вместе.
заходи в личку сразу с примером поста. заранее любим и очень ждём. ♥


пример поста

воздух повисает между ними облаком пара, белёсым клубком - одним на двоих, замерев на мгновение, затем - исчезает, чтобы вновь, на выдохе, материализоваться, и потом всё повторяется, снова, снова и снова; так выглядит их упрямство, их непоколебимое нежелание уступать друг другу, признавая правоту второго. да хоть убей меня тоже, - думает стэн, продолжая смотреть в мутные, занавешенные чем-то невыразимо-болезненным, чем-то, исполненным одновременно слепой ярости и отчаянного сожаления, глаза кайла, и хмурится по обыкновению, как в самый ответственный момент, на матче там или во время экзамена, к которому он не готовился, - всё равно не отступлю и не кину тебя. никогда не кидал, и сейчас этого не сделаю, усёк?

придурок, как ты мог подумать, что я так с тобой поступлю?

- ты знаешь меня, кайл, - выплёвывает он ему в лицо, когда кайл хватает его за ворот - он всегда сначала предупреждает, а потом уже бьёт, и это тоже для него будто бы аксиома, будто рефлекс безусловный - сколько их было между ними, этих тупых драк, из которых они, разматывая друг друга до кровавых соплей, никогда не выходили ни победителем, ни побеждённым - просто били сильнее, чтобы выбить всю чертову дурь, если слов уже не оставалось? - ты меня знаешь, я не свалю.

потом они всегда хохотали, как умалишенные, размазывая по лицу грязь, мешающуюся с кровью - где чья? черт разберёт, да оно и не важно, - пили дрянное пиво, курили травку из бесконечных запасов рэнди, и будто бы никогда больше не возвращались к тому, из-за чего парой часов ранее пытались друг друга убить.

фильм такой был - вспоминается стэну; классика, брэд питт в леопардовой шубе, взрывы под скрипяще-надрывную лирику pixies («прикинь, стэнли, сколько бы мыла можно было сварить из жирдяя?» - смеялся тогда, когда они его пересматривали вместе, кайл), все эти их «первое правило бойцовского клуба...», второе правило, третье, десятое: стэн, конечно, уже и не помнил почти ничего, но понимал ещё тогда наверняка, что мужики не просто так друг друга калечили. сейчас знает точно, по себе знает - так они справлялись со всем этим стрессом из-за убогой работы, со всеми своими тревогами, с заебавшими их подружками и начальниками-пидорасами, с буднично-тупыми разговорами об этой их скучной жизни, скучной настолько, что проще вступить в ряды смертников, чем продолжить это дерьмо вывозить, делая вид, что их всё устраивает.

- если надо будет, - доверительно сообщает стэн, и голос его звучит не то как попытка завести разговор с умственно-отсталым, не то как угроза: слишком спокойно и мягко, легко, безо всяких сомнений, - я переломаю тебе ноги и затолкаю обратно в машину насильно, чтобы увезти подальше отсюда, и... - и не успевает договорить, потому что кайл, очевидно, наконец-то дошедший до точки кипения, наконец-то позволивший этой своей вечной неконтролируемой, мать его, агрессии, взять над ним верх, и мажет кулаком куда-то по скуле, по носу, наверное, думая, что может сломать, и это его, стэна, как-нибудь затормозит.

но у него ничего не выходит.

и удар его кажется слабым жестом отчаяния, и сам он вдруг делается каким-то незнакомо-далёким, меньше обычного - почти даже жалким, если бы только стэн хоть один раз мог позволить себе подумать о жалости к кайлу в этом, уничижительном ключе, через призму собственного превосходства. но стэн, конечно же, так не думает. стэн, конечно же, никогда бы не. и стэну, конечно же, вовсе не больно - скорее странно и непонятно. он ждёт следующего удара, не предпринимающий попыток обороняться, но его не случается - не случается стандартного падения на землю, пинания друг друга до тех пор, пока кто-нибудь харкать кровью не начинает, не случается свистяще-хрипящей отдышки и финальных тычков в плечо, означающих мир: этот их мир крепче гранита, смешно было бы думать, что одна тупая драка что-то изменит.

если это, конечно, не убийство нашего общего друга. да, кайл?

мерзкая мысль приходит в голову совершенно некстати, и стэн отмахивается от неё точно от стаи назойливых комаров, пытающихся атаковать тебя со всех сторон где-нибудь в вечернем походе, пока все сидят у костра и травят небылицы о кошмарных монстрах, призраках, йети, выпрашивающих три с половиной доллара, инопланетянах, анальных зондах и прочем таком, во что сами уже и не верят, но по-прежнему пытаются кого-то то ли напугать, то ли впечатлить, то ли всё сразу. стэн отмахивается от этой мысли, а потом думает, что лучше бы остался там, заплутавший в собственных рассуждениях, потому что, может быть, тогда бы он вовсе и не услышал того, что сейчас говорит ему кайл: переспросил бы, мол, что? извини, я отвлёкся, что ты сказал? а кайл бы ему не ответил - врезал бы ещё раз по морде, и они пошли бы спокойно пить пиво, пытаясь понять, что они планируют делать дальше. вместе.

лучше бы, честно, всё так и было.

- чувак, я так тебя люблю. - говорит стэн, когда кайл впервые притаскивает его, вусмерть ужравшегося на вечеринке, к себе домой, пытаясь не шуметь, чтобы не разбудить шейлу, затаскивает его в комнату, закидывает на кровать и стаскивает с него грязные кеды: они залиты пивом и его же блевотиной, но кайлу будто бы глубоко поебать на все эти мелочи. кайл всегда ему помогает.

- я так тебя люблю, чел! - стэн растирает омерзительно пошлые пьяные слёзы по щекам,  роняя голову на колени к кайлу, молчаливому и покорному, слушающему в очередной раз бесконечную историю под названием "меня бросила венди, чел, у меня никого не осталось, пиздец, я не знаю, как мне жить дальше", и только вздыхает, раздраженно и шумно, - я так сильно тебя люблю! - и в этом нет ничего странного, и в этом нет ничего непонятного, и в этом нет ничего гейского, думает стэн в этот самый момент.

ну нажрался. ну разнылся. ну с кем не бывает.

- ты лучший, кайл, будь ты тёлкой, я бы давно на тебя запал.
- кайл, пиздец, выходи за меня.
- люблю тебя, бро.

эти слова мантрой звучат голосом стэна сотни раз, по обыкновению, простые такие, как вопрос «что нового?», например // голосом кайла они звучат впервые. совсем другие, не такие совсем, как те, которыми привык разбрасываться сам стэн:

они настоящие.

как-то так сообщают людям о том, что им осталось жить пару месяцев; как-то так общаются с родителями смертельно больных детей в хосписах; как-то так звучит конец ебаного мира. хлёстко, прямо, с укором, и - совсем капельку - истерично.

кайла несёт, и всё, чего хочется стэну прямо сейчас - чтобы он заткнулся немедленно, но он продолжает эту свою самоубийственную откровенность, и стэн бы отдал что угодно за то, чтобы кайл сейчас, рассмеявшись, снова выдал что-нибудь в духе «нет, ну ты бы видел свое лицо, чел!», и «ага, повёлся?», что-нибудь такое же идиотское, как он сам. и кайл смеётся - действительно смеётся, но совсем не так, как это себе представляет сейчас стэн: болезненно, надрывно, громко, так, словно прямо сейчас достанет ружье и снесёт себе половину башки - от этого его смеха стэну становится не по себе.

от этого смеха, от того, как он смотрит, от того, что его слова всё ещё не заканчиваются: стэн чувствует, как где-то внутри что-то переворачивается, его, кажется, даже мутить начинает - не так, как когда ему признавалась в любви венди, там, ещё в третьем классе, и он блеванул ей прям на лицо, но-по другому совсем, как-то нездорово, как-то так, будто ты сел в вагончик русских горок, и несёшься на этом вагончике вместе со всем миром, существующим вокруг тебя, куда-то в пизду.

возможно, такую же глубокую, как у мамаши картмана.
хотя это, наверное, последнее, о чем стоило бы думать сейчас.

какой же ты тупой, чел.
какой же ты непередаваемо тупой.

стэн отталкивает его - легко, но этого хватает для пары шагов назад. этого хватает, чтобы нырнуть вновь в машину, роняя лицо в ладони: сердце заходится бешеной птицей, поехавшим хомяком в аквариумном колесе. сердце колотится и щемит так, будто сейчас грудную клетку проломит - какого хрена, чувак? какого блядского хрена?

спустя пару мгновений эта экзистенциальная тошнота, сделавшаяся засасывающей всё живое чёрной дырой, отступает, а мысли прекращают прыгать судорожно, как шлюхи по членам, старательно отрабатывающие двадцатку в час, потому что здравый смысл всё же берёт над ним верх, подкидывая единственное логичное объяснение происходящему, такое простое, такое понятное, что удивительно даже, как он сразу не догадался.

ничего другого придумать не мог?

и всё отматывается назад: к тому моменту, когда кайл начал весь этот цирк, к тому моменту, когда он только-только раскрыл рот, к тому моменту, когда стэн успел поймать в его взгляде только упрямство, одно лишь упрямство - и ничего кроме. к тому моменту, когда воздух между ними клубился в ожидании не случившейся потасовки. к тому моменту, когда он только-только его нагнал, и тогда он опускает стекло, чтобы окликнуть супер-лучшего друга, но затем, подумав ещё немного, вываливается из машины снова - на тот случай, если кайл опять решит попытаться свалить; играть в догонялки всю ночь ему совершенно не хочется.

- я понял, кайл, это твоя очередная попытка сделать так, чтобы я от тебя отъебался, да? - говорит он устало и зло, - очень смешно, я почти даже поверил. полезай в машину давай, я заебался торчать в этой дыре. остановимся где-нибудь на ночь, идёт?

и голос стэна почти не дрожит. почти совсем не дрожит.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

9

черная борода в поисках:

israel hands
✦ our flag means death ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/252/712309.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/252/431113.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/252/167477.png


Однажды ночью, пьянствуя в своей каюте с Хэндсом, лоцманом и еще одним матросом, Черная Борода безо всякого повода потихоньку вытащил пару малых пистолей и взвел под столом курки, матрос же, заметив сие, отказался от застолья и вышел на палубу, оставив Хэндса, лоцмана и капитана. Когда пистоли были готовы, Черная Борода задул свечу и, скрестивши руки, выпалил в своих собутыльников; у Хэндса, штурмана, оказалось прострелено колено, и он на всю жизнь остался хромым; второй пистоль дал осечку. Когда же у Тича спросили, что сие означает, он ответил лишь, осыпая их проклятьями, что если бы он время от времени не убивал одного из них, они бы позабыли, кто он такой.
[ц] Даниэль Дэфо, "Всеобщая история пиратства"

руки у иззи по локоть в крови - за него, и за капитана, и за всю их проклятую команду; если бы кракен по-настоящему существовал - его бы он утащил в бездну первым, в самые пучины абиссальной темноты, первозданной ночи. в ад. если бы кракен по-настоящему существовал.
он был бы не против.
иззи несёт свою хромоту как дар, возможно, единственный, которым его капитан его наградил - всецело преданный, откровенно-правдивый, настолько, что тичу иногда язык ему вырвать хочется; навязчивый в своей педантичности, в своей непоколебимой вере в него - в эдварда.
только в эдварда, потому что чёрная борода - это мы с тобой, иззи, ты и я. ты помог ему родиться, ты всегда питал его тьму, ты, только ты один, знал, кто он такой, каким он был.
и каким может быть.
это всегда будем только мы с тобой.


ну тут какое дело!
я искренне считаю и вы не сможете меня переубедить, что иззи заслуживает всего. иззи лучший, я бы надел футболку с иззи и скандировал бы его имя тыщу тыщ раз, только стиду не говорите))0))
я не буду много говорить: вы же видели сериал, да? вы же видели то, что видел я? иззи, его преданность, его слепая привязанность, болезненная вот эта вот пиратская любовь (блин, сопливо, да? ну подберите другое слово, умники!!1), когда ты позволяешь себе палец отрезать, а потом жрёшь его и радуешься, потому что твой капитан вернулся и воскрес. позволяешь себя убить, потому что не можешь выносить того, что видишь.
в общем, вы видели? видели, да?
приходите, любите иззи так же, как люблю его я. залетайте сразу в лс с примером поста: мне важно, чтобы мы сошлись по стилю и вайбикам. будьте контактным, умейте разговаривать ртом и понимать, что все мы взрослые люди и у нас помимо форумов есть всякие там взрослые вещи типа работы; я игрок скорее неторопливый, но стабильный, а если загораюсь, то почти даже умею быть игроком быстрым.
приходите, давайте поиграем времена до стида, давайте поиграем времена во время, пардон за каламбур, стида. просто приходите.
мне очень нужен наш (мой) последний настоящий единорог. https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/377/949073.png


пример вашего поста

мы хотим, чтобы ты ушёл, эдвард - борода, криво усмехаясь, цитирует команду - кома-а-а-анду, как же, да они глотку друг другу перегрызут, если возможность выдастся подходящая! - нам некомфортно (тоже мне, пираты), твоя аура негативно сказывается... тьфу.

все они - слюнтяи и сопляки, - думает эдвард. все они - твоё, боннет, чёртово отражение.

в отражении собственном он видит лишь бездну: пустоту, тьму, смоляную и непроглядную. в отражении его нет ничего - никого, кто хоть сколько-нибудь хотел бы оставаться с ним, быть его человеком, разве что иззи... эдварда передёргивает. пожалуй, иззи - последний, кто хотел бы оставаться на его стороне. и поделом тебе, идиот.

(жаль, что я вас всех тогда не прирезал)

джунгли ему не нравятся. джунгли ему никогда не нравились: все эти ползающие, жужжащие, летающие и кусающиеся, противные, уродливые, омерзительно-раздражающие. ещё и ром кончился.

да какогожблядскогохера!

голос боннета за его спиной дополняет какофонию этих отвратительных звуков: это просто москит, очень большой москит в парчовом камзоле, с кудрями цвета золотисто-закатного неба, очень навязчивый москит... он скоро отстанет. отстанет же, да?

любовь к нему вернула тебя к жизни, эдвард, - услужливо подсказывает сознание голосом злоебучего хорниголда, а голос другой, скрипящий, точно старый башмак (заткнись, иззи!) напоминает, что именно эта любовь животворящая его чуть не угробила.

эдварду хочется уши себе отрезать, чтобы не слышать ни того, ни другого. ни боннета, будь он проклят всеми морскими богами, продолжающего следовать за ним по пятам и чего-то там орать.

интересно, здесь водятся аборигены?

эдвард вспоминает, как однажды какое-то племя провозгласило его своим богом - они тогда пили кокосовое пойло взахлеб, хохотали над примитивными молитвами и ритуалами, принимали дары, трахались напропалую, все со всеми. эх, славное время было. может, и в этот раз ему повезёт?

или, может быть, он мог бы завести эту свою закусочную, о которой они мечтали с КАКТАМЕГОБОННЕТОМ, жарил бы змей, кормил бы ими уставших путников, потом бы грабил этих путников, скидывая трупы со скал, разбогател бы, купил бы новый корабль, и... и что тогда, эдвард? отправился покорять моря вновь?

не капитан чёрная борода, но капитан идиот. капитан разбитое сердце. капитан пошёлвпеклобоннетянебудустобойразговаривать, о, привет, пуговка, как сам?

в целом, перспективы, конечно, сомнительные.

мэри рид залихватски хохочет, хвастаясь своей семейной жизнью. ещё одна храбрая душа, канувшая в пучины обычности - а помнишь, мэри, как оно было, когда нас с тобой боялись все семь морей? помнишь, как на воде и на суше имена наши вселяли страх? помнишь? а теперь ты здесь, ловишь кроликов к ужину. и я здесь, рублю ананас, потому что он желтый, а жёлтый - цвет солнца, а солнцем был он, и это меня так бесит. так не-пе-ре-да-ва-е-мо бесит, мэри.

что там у вас, говоришь? антиквариат? эй, мэри, а вам с энн не нужен, ну, продавец? может, я мог бы... да, конечно, я загляну. умираю от голода.

этот дом его душит: часами на половину стены, истеричными женскими голосами (вы так всегда общаетесь?), уродливыми вазами, кролик ещё невкусный, энни, ты так и не научилась готовить?

этот дом его душит своим постоянством. своей стабильной, привычной, усталой бытовой драмой, своим уродливым облупившимся фасадом. тем, что он - здесь, прорастает корнями в землю, а его домом всегда было море.

неужели это ждало бы и нас? - думает эдвард мельком, не успевая и ужаснуться, потому что дверь в лачугу распахивается и на пороге появляется он.

эдварду хочется метнуть в него пару (десятков) ножей, превратить в решето и камзол его, и его самого, но он сдерживается, отворачиваясь.

я не знаю этого джентльмена. я не знаю этого джентльмена.
я не знаю его.

я никогда не знал его по-настоящему.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

10

власова ищет:

roman berezin
✦ sled ✦
https://upforme.ru/uploads/0011/36/10/2/352134.png https://upforme.ru/uploads/0011/36/10/2/694943.png https://upforme.ru/uploads/0011/36/10/2/231387.png


У Ромы все хорошо - несмотря на кошмары, с которыми он ежедневно сталкивается на службе; несмотря на трещаший по швам брак. У Ромы все хорошо - ведь Рома обладает удивительным качеством находить хорошее даже в самых плохих ситуациях. А потому неудивительно, что в организации Рому любят.
Рита - не исключение. Ей нравится работать с Ромой, ей нравится Рома - пожалуй, даже слишком. Об этом Рита предпочитает лишний раз не задумываться - по разным причинам. Служебные романы не в ее стиле; заводить очередные отношения после нескольких неудачных браков совсем не хочется; да и вообще, Рома женат... Впрочем, Рита соврет, если скажет, что ей вообщесовсемвотниразу не хотелось перевести их отношения в иной формат. Искушения возникают постоянно, но Рита держится.
Ее оборона - крепка, но небезупречна. Ей легко, пока она думает, что ее чувства безответны.


заявка в пару (рома х рита - канон, попробуйте переубедите меня)
хочу упасть в слоуберн с хэппи эндом, а еще хочется сообразить какой-нибудь сложносочиненный (учитывая фандом, ОЧЕНЬ сложносочиненный, видимо, - такой, в каком мы сами канонично запутаемся, плюнем в итоге и сделаем в итоге ВООБЩЕ НЕ ТАК, потому что забыли, что было в начале, или потому что экранное время кончилось) долгоиграющий детективный сюжет, но это опционально (не связанные друг с другом микросюжеты меня тоже устраивают!)
пишу небольшие посты от третьего лица; буду стараться писать хоть раз в неделю
связаться можно через ЛС, далее дам тг; помогу с графикой, люблю, когда вопят от радости дают обратную связь, а не принимают пост молча, и буду рада, если мы сможем поорать друг в друга, покидаться мемами и музычкой
ЖДУ  https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/6/43522.gif


пример вашего поста

Энни стоит посреди панорамного зала - того, в котором обычно происходят заседания Семерки. Сейчас огромное помещение практически пустое - за исключением самой Энни, нерешительно мнущейся у двери и не совсем понимающей, для чего ее вызвали, в зале находится только Эшли. Она вольготно расположилась за V-образным столом, чего, пожалуй, не посмела бы сделать, окажись на месте Энни любой другой член Семерки; но Энни она не боится, напротив - это Энни робеет под ее пристальным взглядом.

По обстановке Энни несложно догадаться, что она в чем-то провинилась. Она перебирает в голове события прошедших дней, безуспешно пытаясь вспомнить, в чем могла облажаться; в голову ничего не приходит. Впрочем, Эшли не стремится томить Энни в мучительном ожидании; она тут же обрушивается на нее, не стесняясь в выражениях.

- Это что за херня, Старлайт? - она тыкает по экрану своего мобильного и затем толкает его в сторону Энни, чтобы та могла увидеть проигрывающееся на нем видео.

Запись некачественная, сделана откуда-то из-за угла, и все же на ней отчетливо запечатлено происходящее. На видео Энни избивает нескольких мужчин; отпираться бессмысленно - отлично видно и ее лицо, и демонстрацию способностей. Да и не хочется - Энни не кажется, что она сделала что-то плохое. Она вступила в драку, защищая девушку, на которую напали. А Энни - Старлайт, супергероиня - ведь и должна защищать, разве не так? Правда, ринувшись на подмогу, она и не думала, что этот эпизод может оказаться сперва в памяти чьего-то телефона, а затем - на Ютубе. Улица казалась пустой.

- О чем ты, блять, думала? Молодец какая, подралась на улице. Да еще и светом этим своим ебанула, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что ты - это ты, - лицо Эшли перекошено от ярости, она нетерпеливо подскакивает в кресле, забирает телефон и свайпает вниз, переходя к комментариям. - "Это же Старлайт, что она делает?", "Куда смотрит Войт?", "Она что, просто напала на этих челиков?" и все в таком духе...

Внутри у Энни все холодеет. Неужели происходящее действительно воспринимают так?

- Они напали на девушку, - перебивает она, пытаясь объясниться.

Эшли вскакивает, бешено вращая глазами и раздувая ноздри. Резким жестом она велит Энни умолкнуть и выходит из-за стола; она приближается, подходит практически вплотную, заставив Энни отшатнуться, и продолжает орать, тыкая в телефон.

- Какую? Вот на эту, трясущуюся за мусоркой? Нихрена ее не видно, это раз. Никаких заявлений от нее не поступало, это два. Так что ты тут просто избиваешь двух мужиков, что бы там на самом деле ни происходило.

Эшли продолжает наступать на нее, а Энни продолжает пятиться. Это даже смешно: ведь Эшли - обыкновенная женщина, но все же в этот момент именно она держит в страхе Энни, способную в одно мгновение ее искалечить, не наоборот. Энни теряется под ее напором и с трудом понимает, как ей защититься; то, каким именно образом Эшли описывает ситуацию, кажется ей катастрофой. А та не предлагает решения; она лишь продолжает изрыгать из глотки ругательства.

- Ты, блять, в высшей лиге! Ты должна сидеть на своей плоской жопе ровно и делать лишь то, что тебе говорят! А теперь нам предстоит разбираться с иском и отмывать твою сраную репутацию, просто потому что ты решила поиграть в героиню!

До сих пор Энни была растеряна и напугана, но теперь она начинает злиться. Последние слова Эшли задевают ее всерьез. Что значит - поиграть в героиню? Она и есть героиня. Она должна помогать и защищать; это ее призвание, призвание каждого в Семерке, но вместо настоящей помощи они только позируют, дают интервью и участвуют в постановках. Вот что действительно должно возмущать, вот от чего ей действительно хочется восклинуть - что-это-за-херня?

Все должно было быть по-другому. Энни представляла себе все по-другому.

Ей хочется послать Эшли, вернуться в свои апартаменты, собрать те вещи, что успела привезти, и убраться подальше. Ей правда этого хочется в какой-то момент. Но перед глазами всплывает лицо матери, удерживая Энни от еще одного опрометчивого шага: она была так рада, что ее дочь приняли в Семерку... Всю свою жизнь мама посвятила карьере Энни, и попадание дочери в супергеройскую элиту стало ее триумфом; если Энни исключат из Семерки - да еще и с таким позором, да еще и через такой короткий срок, - то она просто не переживет. То есть, переживет, конечно, но жизнь самой Энни с этого момента превратится в ад.

Так что ей придется проглотить и это тоже.

- Меня уволят? - слабым голосом спрашивает она.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

11

мальбонте ищет:

victoria walker
✦ romance club ✦
https://i.ibb.co/BKFZSXHj/3.gif


коротко и по существу (для желающих сэкономить время):
да, заявка в пару
я отвечаю достаточно быстро и сразу предупреждаю, что долгое ожидание постов уничтожит мой интерес к игре. поэтому если ты ленивая булочка, которая любит представлять себя ангелочком больше, чем писать посты, то мы не сойдёмся
если ты не знаешь оригинальную новеллу наизусть, когда-то что-то слышала, но это не точно, то ты по адресу - от первоначального сюжета осталась только общая фабула, ориентироваться на него совсем не обязательно
я подстраиваюсь под стиль соигрока, пишу от любого лица, в любой форме, количество символов варьируется от 5 и до бесконечности. использую как стандартное оформление с заглавными буквами, так и лапслок, потому что это стильно, модно и молодёжно (иных причин, если честно, не вижу). ценю аккуратность в постах, детали окружения и общую заинтересованность в сюжете, но без фанатизма (от описок и пропущенной запятой не хватаюсь за сердце и сам порой грешу)
отыгрывать будем всё: стекло, жестокость, страсть, 18+ и т.п. будь готова!
и нет, я не душный, хотя по заявке так не скажешь

мальбонте и виктория — разрывной пример созависимых, жестоких и болезненных отношений, в которых вовсе не очевидно, кто жертва, а кто охотник. роли меняются в зависимости от ситуации. они как два безумных чудовища, которые никак не могут ужиться в одной клетке, но и разойтись не хватает сил. для травмированной и несчастной в своей земной жизни вики, он стал надеждой, проложил новый путь, где она чего-то стоит и не ненавидит себя. для мальбонте она — весь мир. две половины одного безумия, скреплённого тьмой и ненавистью.

развёрнуто и подробно (для тех, у кого много свободного времени):

я помню нашу первую встречу.

нет, не тот узкий проход в башне, когда ты впервые столкнулась с ошарашенным бонтом. нашу настоящую встречу. в ту ночь небо было таким же чистым и высоким, как и сейчас. наполненное настоящими, реальными звёздами оно казалось мне совершенно бесконечным и незнакомым. в ту ночь всё началось с чистого листа.

встреча на школьной крыше решила наши судьбы, сплела воедино линии судьбы.
любил ли я тебя в тот момент? едва ли.
хотел — точно подобранное слово, наконец, найдено.
желал всем своим существом, только-только обретённым и тут же потерянным. поводов было много. война. месть. с тобой проще победить и свергнуть жестокого деспота, лишившего меня и сотни таких же как я даже единого шанса. ты была нужна мне, вот и всё. почему ты приняла мою сторону, отринув всё, что было тебе дорого? прониклась идеями? моя наивная... мы выиграли войну, рука об руку, плечо к плечу, а впереди — целый мир, построенный нами и для нас. я не знал, что мне теперь с тобой делать. такие как я, пылающие и сгоравшие в пепел, созданы для войны, а не для мирной жизни. ты всегда это чувствовала. я бы никогда не смог стать мужчиной, о котором мечтают девушки на небесах, в аду или на земле. у меня свой путь. я делил с тобой власть и постель, реже — свои мысли, а сердце — никогда. ты думала, что я использовал тебя, но моя холодность сгущалась лишь из-за того, что, казалось, у меня и вовсе нет сердца. был холодным, порой жестоким, отчуждённым и словно растерянным. я не умею жить, когда вокруг не льются дожди из крови, вики. даже ты не в состоянии научить меня дышать — так мне казалось.

тайны множились. ты простила мне всё, даже убийство нелюбимой матери, с которой ещё могла бы найти общий язык. даже своё собственное убийство. однако, кое-что ты всё же не знала, даже когда соглашалась провести со мной целую вечность. думаешь, ранняя смерть женщин в роду уокер, ставшая семейным преданием — лишь совпадение?

стоило потерять, чтобы понять, насколько глубоко ты проросла мне под кожу. это твои слова, моя терпеливая. мы были хорошими правителями: я и ты, два чудовища, чьи судьбы сплетены в единый клубок. в тебе таится часть моей тьмы и кое-что намного более ценное. а впереди ждёт конец света, время отпускать и прощаться. смогу ли я тебя отпустить? нет. сможешь ли ты забыть мой строгий, не терпящий возражений голос? возможно, но я не дам тебе это сделать. и ты тоже не позволишь мне хоть на секунду забыть о своём существовании.

десять лет назад мы боролись на одной стороне, на одном поле боя и победили. так будет и впредь.


пример вашего поста

он всегда понимал, что истина бывает странной и обманчивой. за неё нужно бороться, пробиваться через поток привычных мелочей и проявлять сумасшедшее упорство. но что заставляло его упрямо идти выбранным путём, даже когда казалось, что выхода нет, а путь ошибочен? сила воли, взращённая ненавистью, непреклонность, призрачная надежда или она? блуждая по пустынным коридорам замка, он всматривался в густые тени, словно пытаясь найти ответ. в голове кружился завораживающий и в то же время ужасающий калейдоскоп из боли, гнева и воспоминаний. а на фоне этого внутреннего хаоса звучал голос. липкий, глубокий, отголосок самой вечности. если бы у боли было собственное звучание, она бы говорила с ним именно так — голосом шепфамалума.

— верни свою силу. она принадлежит тебе, а не ей. забери то, что было создано для тебя, но по ошибке попало в чужие руки. верни. убей.

шепфамалум настойчив, как всегда. звучит убедительно, даже логично. каждое слово отдаётся в висках и стучит набатом. уже не понятно, где его собственные мысли, а где этот всепоглощающий голос. но мальбонте не реагирует, лишь изредка останавливается, чтобы прижать ладонь к ледяной стене и немного отдышаться. а затем путь в никуда продолжается. он мысленно считает шаги в попытке отвлечься, пытается вспомнить что-то хорошее, прислушивается к скрипу пола под тяжёлыми сапогами. а время идёт, растягивается и сужается, сплетается невидимыми нитями и разрывается вновь. он ещё долго скитается по ночному дворцу серафимов, больше похожий на тень, чем на живого бессмертного. да и живого ли? порой ему встречаются сонные демоны из стражи, бредущие по своим делам, но никто из них не рискует привлечь внимание правителя. они лишь бросают встревоженные взгляды ему в спину и стараются исчезнуть, как можно скорее. боятся. наконец, оставшись в одиночестве, полудемон резко останавливается. ноги сами привели его к комнате ребекки, но, стоя напротив двери, он долго не решается войти внутрь. кажется, что её дух и сейчас обитает в этих холодных стенах, плачет по ночам, скитается из угла в угол и стонет от невыносимой боли. она часто навещала ангела, запертого в высокой башне. каждый подобный визит начинался одинаково, со слов: доброго утра, бонт, сегодня я научу тебя кое-чему новому. а он обожал эти моменты и едва не задыхался от мысли, что сегодня он будет не один. вспоминала ли ребекка об этом, когда умирала? он убил её быстро, без боли, не испытывая ни сожаления, ни удовольствия. отчаяние нахлынуло уже потом, когда война закончилась, а он впервые сел на мраморный трон и стал единоличным правителем небес. но тогда, стоя над её умирающим телом, он думал, что всё сделал правильно. ребекка или вики, пойманная в ловушку собственной матерью? выбор оказался чертовски простым.

на распахнутой ладони появился серебряный ключ. поднявшись вверх, он поплыл вперёд, скользнул в замочную скважину, и в то же мгновение в воздухе раздался тихий щелчок. комната ребекки была одной из самых больших и роскошных в замке. не удивительно, серафим любила богатое убранство, белый мрамор и золото. в центре, точно алтарь, возвышалась кровать с массивными колоннами из белого дерева, завешенная золотым шёлковым пологом. стены, обтянутые тканью ванильного цвета, какой бывает только у облаков на рассвете, предавали комнате ещё больше таинственной помпезности. и в окружении этой выдающейся красоты в стенах её спальни чувствовался холод. раз в неделю сюда являлась одна и та же горничная, чтобы смахнуть с мебели и зеркал осевшую пыль. вики же старалась обходить комнату стороной и даже не заглядывала в ведущий к ней коридор. видимо, она предпочитала скорбеть в одиночестве. о смерти ребекки они не говорили. никогда. да и что тут сказать?

пройдя внутрь комнаты, мальбонте осторожно присел на софу, стоявшую неподалеку от мраморного камина. прямо за ним возвышалась кровать, справа виднелся высокий гардероб, на лакированных дверцах которого смутно отражались бледные световые блики, а слева — занавешенные окна. огромное зеркало в простенке между ними повторяло пустынную торжественность комнаты и кровати. посмотрев по сторонам, полудемон задержал взгляд на собственном отражении, и всё в этой призрачной, зеркальной глубине показалось ему темнее и холоднее, чем в действительности. странная громоздкая фигура, смотревшая оттуда, бледное лицо, покрытое кровавыми разводами, руки, белеющие среди сумрака — всё выглядело призрачным и ненастоящим. откинувшись назад, он медленно прикрыл глаза.

— она всё испортит, как испортила её мать. нами пройден такой долгий путь. мы победили. разве ты отдашь эту победу в руки непризнанной? верни свою силу.

это и её победа, — едва слышно шепнули бледные губы в ответ на внутренний голос, — ты вообще не имеешь к ней никакого отношения.

ответив вслух и сразу после этого вздрогнув, мальбонте резко открыл глаза. образы прошлого растворились, и в лицо ударила привычная тишина настоящего. камин, когда-то пылающий ярким огнём и дающий тепло, смотрел на него безмолвной чернотой, похожий на разинутый рот неизвестного чудовища. настенные часы молчали, создавая ощущение, что время в комнате остановилось. сев на край дивана, он упёрся локтями в колени и прижался лицом к ладоням. на кожу тут же упали несколько капелек горячей крови — от бесконечной головной боли кровь обильно шла носом. но нужно терпеть, другого выхода нет. терпеть и скрывать. если вики узнает, она навряд ли оставит его в покое. она упрямая, почти такая же непреклонная, как и он сам. если узнает, что шепфамалум сводит его с ума, перевернёт весь их хрупкий мир с ног на голову, но не отступит. в конечном итоге, она попросту навредит самой себе: в отличие от мальбонте, вики уокер имела специфическое терпение и совершенно не умела ждать. когда-то ему ужасно нравилась эта черта её характера. нужно терпеть. поэтому время от времени, когда приступы становятся более интенсивными и почти невыносимыми, он уходит сюда, в комнату покойной ребекки и долго думает о будущем и о прошлом. о настоящем — никогда.

знакомые тихие шаги рассекают густую тишину ночи. прислушавшись к чувствам, мальбонте тут же определяет энергию вики и, недовольно вздохнув, смахивает с лица кровь. шепфамалум у него в голове усмехается. должно быть, она проснулась и, обнаружив пустое место в постели, отправилась на поиски. как невовремя. но разве она когда-то могла терпеть, чтобы не нарушить его планы? втянув в лёгкие побольше воздуха, мальбонте встаёт, заводит руки за спину и отходит к окну, спиной к двери. а несколько секунд спустя мягкие шаги раздаются уже совсем близко. сердце пропускает болезненный удар. на губах появляется ухмылка: вики — единственная, к кому он может поворачиваться спиной и не ждать удара. она немного стоит в дверном проёме, а затем подходит ещё ближе. думает, что сказать, и как начать разговор? ему не нужно читать её мысли, чтобы знать, о чём она думает. ладонь опускается на плечо, скользит вверх и касается пальцами его щеки. а он, вздрогнув, резко качает головой, словно уворачиваясь от нежных прикосновений. голос шепфамалума становится громче и начинает новую волну уговоров.

почему ты не спишь?

голос звучит строго и немного раздражительно. поймав себя на мысли, что она не заслуживает подобных интонаций, мальбонте на секунду прикрывает глаза, вдыхает, а потом поворачивается к ней лицом и смотрит сверху вниз на хрупкую, но в то же время крепкую женскую фигуру. он так и не смог привыкнуть к тому, как миниатюрно она смотрится на фоне его двухметровой, массивной фигуры. подняв руку, он осторожно, будто боясь сломать, убирает прядь волос с её лба.

мне приснился дурной сон. там были я, ты и...

в голубых, изумительно ясных глазах мелькает знакомый огонёк. вики всегда была догадливой, а после нескольких лет правления на небесах стала и вовсе неподражаемой в своём умении проникать в самую суть проблемы. задумавшись о чём-то на пару мгновений и заглушив настойчивый голос в голове, мальбонте попытался улыбнуться.

— мне всегда казалось, что другие понимают, кто они, зачем появились на свет, кто дал им жизнь, но я… видимо, я родился для того, чтобы страдать и причинять страдания другим. наверно, это не самый хороший повод? мне бы хотелось уметь делать что-то другое. но здесь, в этой жизни… кажется, что я в тупике. но ты другая. не вини себя в её смерти. она погибла от моей руки. это сделал я, а не ты, мне и расплачиваться.

то, о чём они оба предпочитали молчать, наконец, было сказано вслух. тряхнув головой, полудемон крепко зажмурил глаза и, болезненно выдохнув, опустил ладонь на тонкую женскую талию. разве он может последовать уговорам безумного бога и причинить ей вред? резко притянув её к себе, он прижался холодными губами к тёплому лбу и, будто опасаясь собственных чувств, тут же отдалился.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0

12

джоанна в поисках:

finnick odair
✦ the hunger games ✦
https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/360937.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/604937.png https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/807/535848.png


Урвать себе кусочек от этого Победителя хочет себе половина спонсоров. Другая половина уже это сделала или стоит в очереди и готовиться с ним рассчитаться каким-нибудь очередным секретом. Прогреми такой с больших экранов в Капитолии - мусолить на вечеринках будут не один день. Скажи все разом - энергия в столице будет генерироваться за счет сплетен и скорости их разнесения, где в финале от изначальной мысли мало что останется.

Финник умеет расположить к себе, когда ему это нужно. А нужно это примерно всегда. Внимание этой публики не вечное, а значит, нужно успеть взять все, что полагается.

И что пригодится для общего дела. То самое, о котором "благодетели" в ответ не должны узнать. Как и про Энни. Не слишком ли много секретов на одного человека, Одэйр?

Финник говорит много, но после разговора с ним понимаешь, что ничего-то он про себя не рассказал, а для себя снова получил новое. Джоанна злится, когда тот снова и играючи забалтывает её саму. А потом давится со смеху, когда он проделывает то же с кем-то из других менторов или капитолийцев.
Хотя, признаться, ей было бы больше по душе, если бы он вышел на них с трезубцем.


Внимание, разыскивается обладатель самой обаятельной улыбки во всем Панеме! Пожалуйста, не умирай©, хочешь ищи Энни, не хочешь - строй свою историю иначе. От себя обещаю эту вот странную дружбу и вайб "сидят на кухне в три часа ночи, пока у всех вечеринка".
Что по игре: пишу раз в неделю-две, в ответ хотелось бы примерно такого же. Внеигровое по желанию, но будет здорово не-молча обмениваться постами.)
Связаться можно через гостевую или лс, желательно сразу с примером поста. У нас небольшой каст, но мы в тельняшках и ждем всем нашим пгт!


пример вашего поста

Джоанна упивается собственной победой на играх, чтобы не сойти с ума еще больше. Чтобы перестать вспоминать чужой предсмертный хрип, она громче смеется и скалится в ответ миротворцам, которых встречает возле деревни победителей. Прежде им приходилось переходить дорогу друг другу, но теперь это им нужно вести себя сдержанней и не приближаться лишний раз к новоявленной победительнице.

Мэйсон шумная до невозможности, продолжает быть костью в горле у своего стилиста и хоть сколько-то успокаивается только в присутствии близких.

Но самое главное: она все еще жива. Неплохой сорванный куш, а?

Блайт во время тура победителей постоянно зудит над ухом о том, что ей нужно быть осторожней, во всем: высказываниях, действиях, что лучше спросить сначала у него, перед тем как нестись сломя голову навстречу какой-то неудаче, которая из-за нее самой и перерастет в катастрофу. Джоанна отмахивается от всех слов (в лучшем настроении, в остальном просто посылает) и продолжает в том же духе. В каждом новом дистрикте равнодушно считывает текст с бумаги и отправляется в следующий, так и до самого Капитолия. Местные сначала вызывают смех своими шмотками, а после: истерический своими намеками. Она прямо шлет кого-то во все места и разбивает бокал с выпивкой кислотного цвета, чудом не об его голову.

Бывший ментор молчит всю дорогу до Седьмого дистрикта.

А вернувшись туда, Мэйсон узнает о смерти своих единственных двух лучших друзей и старшего брата. Несчастный случай на лесопилке, это бывает, это повседневность, но почему тогда так давит на нее это ощущение вины? Почему; она отворачивается от собственного отражения и запрокидывает голову. До ее первых игр в качестве ментора остается не так много времени. Она не покажет этим ряженым курицам Капитолия [а главное самому Сноу], что хоть сколько-то ее можно сломать.

Но на трибутов без слез не взглянешь. Нет, сначала пытается, но какого черта? Пацану едва исполнилось пятнадцать, девчонке — тринадцать, оба смотрят в пол все время, пока едут в поезде. Блайт что-то сначала пытается им вдолбить в головы, но вскоре отмахивается первым. Джоанна пытается наставлять, но в своей манере, но «Просто порви всех нахер, а если не можешь, так переживи!» оказывается недостаточным наставлением.

Элен совсем не тянет на победителя и ее наставница мрачно смотрит на результаты показательных выступлений. У нее — двойка, у Томаса — пятерка и это больше напоминает избиение младенцев. Во время интервью Элен и вовсе все-таки заливается слезами и Джоанне хочется провалиться сквозь пол.

Победителей в играх и правда нет.

На очередном мониторе, теперь уже во время трансляции в общем зале, лицо девочки мелькает в последний раз. Чудом выжившая возле Рога Изобилия, ее убивают еще до наступления темноты и подведения первых итогов.

— Сука! Я же говорила, говорила тебе оглядываться почаще, неужели это так сложно! — Чьи-то руки оттаскивают ее от основной толпы. Безгласый почти роняет поднос с бокалами, когда победительница прошлых игр замахивается, чтобы ударить по чужому плечу. — Маленькая идиотка! — Хотя скорее это уже про себя. Как можно было хоть на секунду предположить, что ее трибут переживает хотя бы первые сутки?

Но это оказывается непростой истиной, слишком.

— А, Двенадцатый, да? Думаешь, ты здесь самый умный? — Шипит почти в лицо, когда понимает, кто ее буксировал все это время. Потом косится на фляжку и быстро отпивает. Пойло обжигает горло, но мягко ложится на душу. — Твои-то там еще, носятся? — Смотрит через плечо Хеймитча на один из телеэкранов. А потом на ведущего.

— Мне стало бы легче, если бы порвала глотку каждому из них!..

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/14/5b/7/124634.png

0


Вы здесь » Маяк » Кроссоверы и кроссплатформы » karma cross


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно