Очень хотим видеть и очень ждем жителей Бесарьи.
У нас индийские вайбы, матриархат, интриги, замешанные на крови и похоти.
Разыскиваются члены тайфы Паталь. (название вариативно)
Заклятые друзья Керагашей, ибо, как известно, враг моего врага – мой друг.
Тайфа Паталь – единственная из 12 младших тайф Бесарьи поддерживает правление Керагашей. Когда-то давно Мадравы – вторая верховная тайфа, вырезали практически под корень род Паталей, те кто выжил были пригреты Керагашами. С тех пор сложные хитросплетения любви и ненависти роднят их между собой.
В ведении Паталей находятся лепрозории и общественные лечебницы, в которых они прячут как собственные скелеты в шкафах, так и тайны Керагашей, через них же осуществляется основной трафик законной работорговли в землях Бесарьи.
Андини Паталь, верховная мать клана, любое на выбор игрока

внешность: на выбор игрока
Эта женщина не признает полумер, ее характер – каленная сталь. Она осуждает политику умиротворения агрессора, проводимую Иштар, но открыто выступить пока не решается – у правящей тайфы длинные руки, и сколько бы матраи не стоила из себя добрую самаритянку, Андини известно – не стоит испытывать ее терпение. Они не подруги, но и не враги – при случае Патали скалят зубы, но лишь для того, чтобы напомнить о своей полезности, в которой Керагаши, впрочем, никогда не сомневались.
Андини носит формальный статус младшей жрицы пантеона Порядка, а также неофициальный титул советницы матраи по делам общественного призрения – лепрозории, больницы, сиротские дома находятся под ее надзором, представляя собой рассадники работорговли, коими Андини управляет железной рукой. Все асары, служащие в доме Керагашей отбираются ею лично, она же поставляет шпионов Керагашей в другие семьи Бесарьи.
Дилара Паталь, старшая дочь верховной матери клана, любое на выбор игрока

внешность: на выбор игрока
Мать отвела для нее важную роль, ради чего готова лишить ее статуса и свободы – Дилара должна стать наложницей Касая Керагаша, родив ему наследников. В серьезности намерений своей матраи Диларе не приходится сомневаться, пусть она вовсе не согласна стать жертвой в политической игре двух верховных матерей. У Дилары острый ум, она способна на многое. И только Вам решать какой путь она выберет – противостоять ли матери, пытаясь завоевать себе место под солнцем через бунт, либо же подчиниться ее воле, вступая в новый бой – за внимание наследника «той самой Керагаш», который вовсе не настроен обременять себя долгосрочными привязанностями.
Аяр Паталь, связующая длань, шпион

внешность: на выбор игрока
Взрослый, умный, уравновешенный, он не создает проблем, он их решает. В нем нет агрессии или жестокости – он только делает свою работу. Слово верховной матери для него закон, но он далеко не всегда согласен с ее решениями. Кто-то говорит, что он давно влюблен в Андини, кто-то говорит, что он безмерно ей благодарен за шанс на нормальную жизнь – истина известна лишь им двоим. Аяр состоит на службе в храме пантеона Хаоса, он всегда на виду у Иштар – такова его жертва, обязанность и его служба – он продает храмовые секреты Вейранам, Сейкабо, тем кто больше заплатит, но делает это ровно в той степени, в которой это выгодно Паталям.
Что я могу предложить - - любовь, помощь с лором, сюжетную поддержку, участие в вечной возне Керагашей. Эти персонажи - участники глобального сюжета Бесарьи, связанного с распространением ереси, работорговлей, но при этом, Вы вольны играть что угодно - путешествовать по Фехрону и за его пределами (это связано с их обязанностями), выбирать свою политическую позицию и степень участия в общефехронском движе. Все вариативно, все обсуждаемо. Мы всегда придумаем, что Вам поиграть, если в этом будет потребность, всегда готовы прийти к Вам неписями, всегда рады Вашим идеям.
- Подпись автора
| фэнтези с дивным востоком, революциями и дворами хаоса | 
| |