ФАНДОМЫ
romance club
СЕТТИНГИ
ВОЗРАСТ
МЕТКИ
ПОЛ
Мужской
ТИП ОТНОШЕНИЙ
пара; от врагов к возлюбленным
cain
✦ romance club ✦![]()
![]()
![]()
у каина крылья — белые-белые, похожие на снег, который больше не выдет на этой проклятой земле. у каина глаза красные — как кровь, не иначе ( лэйн смотрит и не может насмотреться ); каин отстраненный, каин говорит мало, молчит — много, секреты хранит в каждом своем углу и каждый шкаф заполняет трупами, костьми обглоданными, не показывает их никому. он знает — молчи, скрывайся и таи; лэйн смотрит на него и понять не может — что же с ним не так? бессмертные должны внушать страх, должны внушать желание убежать как можно дальше, но лэйн хочется коснуться его крыльев, узнать какого это — чувствовать его перья под своими пальцами.
каин смотрит на лэйн не мигая, не отстраняясь, не пытаясь играть в гляделки — они давно уже прошли, они давно уже забылись. так тает снег по весне — через грязь, через нежелание быть лужами, но лэйн знает: даже самая сильная плотина рано или поздно сломается, и каин дрожит, его выдержка не выдерживает — он ловит ее, заботится как может и защищает. в его глазах все больше и больше чего-то, что она не может себе объяснить ( боится ли? );
ее сила бьет через край. она — длань аббадона, она — начало и конец всего этого мира, а каин знает что-то, но умалчивает; у каина крылья — белые-белые, а глаза — алые, вот только если кто-то видит в них лишь спасение, то лэйн видит в них собственную погибель.
ты права, мы с тобой были знакомы
( весь мир рушится карточным домиком )
( где-то воют сирены )
( лэйн задыхается )жду тебя на карме ♥
просто приходи, хорошо? заявка в пару, как бы это не было не странно ( ха-ха ). вообще, у нас тут свой блек джек с ангелами и демонами, но ведь так интересней? во всяком случае, мне кажется — да. игрок я не слишком быстрый, приветствую общение вне ролевой и для связи использую тг, так что приходи — я все расскажу ♥пример вашего постав aen elle цирилле не нравится — ей хочется домой, ей хочется в каэр морхен, ей хочется снова ощутить себя ближе к ведьмам, чем к эльфам. они — не похожи на них, людей. они все такие красивые, утонченные, желающие недостижимого, ходящие с прямой спиной и только некоторые из них опускают собственные глаза, словно подчиняясь кому-то. какой-то невидимой силе, которая однажды сказала, что так и должно быть — цирилле не нравится это, ей хочется плеваться, ей хочется сбежать отсюда, но выхода — нет.
когда ей представляют сначала эредина, она давит в себе желание спрятаться за фигуру авалакха так, словно он может быть щитом и мечом ее, но правда глаголет то, что у нее нет ни первого, ни второго и поэтому взгляд чужих глаз приходится выдерживать самой. ее никто не похвалит, ей никто не скажет, что она хорошо потрудилась, потому что все, чего она достойна — чужие слова о том, что она должна сделать, даже если не хочет.
они все, наверняка, знали. знали, что она не захочет ложиться под короля, что ей будет это не в радость, что она будет пытаться оттягивать это все, но у цириллы просто нет другого выхода. она знает — ее отпустят только тогда, когда она сможет родить ребенка, вот только это дитя ей нужно не больше, чем ведьмаку лапти. но цирилла девочка умная, цирилла умеет держать себя в руках и даже если ее выгоняют в первую ночь из чужих покоев, даже если после ее ласкают лишь пальцами, словно возвращая в мир того, что чужие руки могут нести не только смерть и страх — ей страшно. а еще бьет по самолюбию.
каждое утро ее одевают в платья, каждое утро ей заплетают волосы и, смотря в зеркало, цирилла просто ненавидит это отражение — это не она, она ведь так долго бежала именно от этого, так почему она вернулась? чтобы спасти других, или чтобы спасти себя? она не знает. не готова узнать, если быть честной с собой, но все равно позволяет — однажды, когда она взбрыкнула, пришел авалакх и они ( снова ) поругались.
вот только с каждым днем находиться здесь все было еще более утомительно — вечно хорошая погода, лучшая еда, напитки, вода. здесь все было — лучшим, таким отличительным от того, к чему она привыкла, что когда ей говорят, что сам эредин хочет видеть ее на позднем ужине — она едва ли не просит передать ему неприличный жест, но сцепляет зубы и губы и...
идет. с совершенно прямой спиной она садится за стол и только когда заглядывает в чужие глаза — тушуется.
— не смотри на меня так, словно видишь впервые, — она подхватывает бокал с вином и чуть заметно покачивает его в пальцах, прежде чем сделать глоток. эредин же.... даже сидя вот так вот, ничего не делая, он привлекал к себе внимание — стать, гордость, сила, волосы воронова крыла и глаза, что следят за каждым ее движением. и все это заставляет ее повести плечами, делая очередной глоток.
— если ты хочешь спросить как дела с королем — он продолжает уходить каждую ночь, оставляя меня в одиночестве и не трогая. иногда мы играем в шашки, но не более, — и зачем она говорит это? разве авалакх не докладывает ему об этом всем? она не знает, но неловкость этой встречи она терпеть просто не может, — но ты и... сам это знаешь. авалакх наверняка тебе все рассказал.
Отредактировано widow (2025-07-23 16:00:29)