#p221508,corpse написал(а):Имею опасения, что скоро надоем, но все-таки - как вы видите эти рамки? В виде глобальных сюжетов под контролем? В виде конкретных фракций с условиями принятия в них? В виде максимальной планки сил/действий?
Обозначить сеттинг, чтобы было от чего отталкиваться. Просто достаточно указать особенности сеттинга (это альтернативная Земля где всегда существовали суперы), закинуть несколько тем для потенциальных игр (космическая угроза, криминал в столице, кризис имиджа суперов и т.д.) чтобы игроки понимали какие темы они могут пойти играть. Указать где не играем, например богов и магии в сеттинге нет, или магия есть, но нет богов и мультивселенной, и т.д. Тогда у игроков будут определённость и понимание грядущего/происходящего в игре. В конце концов это позволит игрокам сбиваться в сюжетные группы, что упростит вхождение новичков в игру. А то придёт кто-нибудь на раздолье фантазии, придумает себе что-то, и...будет там один сидеть и играть это, так как другим это неинтересно, а он всего персонажа под это заточил (например взял мага и хочет играть похождения Константина, а никому это не интересно, и приходится сычевать во флуде надеясь на заявки).
Обозначить потолок сил и возможностей, чтобы понимать где граница фантазии и начать работать в обозначенных ориентирах. И да, просто этот потолок должен быть высоким, но не на уровне небес. Тогда игроки не попадут в ловушку обилия выбора. Например ограничить на старте тремя основными силами не учитывая побочные силы. Можно обозначить, что чем больше сил на старте тем их уровень слабее, так как их много. Но в процессе игры можно развиваться, усиливать себя или приобретать новые способности.
Указать, что силы не должны абсолютно игнорировать законы физики. Не нужно обосновывать почему Супермен летает, но пусть он не летает со скоростью света, так как это уничтожит всю солнечную систему, или не возвращает время вспять раскручивая планету назад, так как это просто бред.
Можно в акциях от АМС, для ориентира возможностей, как предложили выше, делать не конкретных персонажей, а скорее шаблоны. Мол, нам нужен свой Супермен: он должен быть добрым героем, лидером Лиги Справедливости и вот его крутые способности вам со старта; имя, пол, внешка и всё прочее на ваше усмотрение.
Как по мне вот этих рамок достаточно чтобы создать базу для генерации и продумывания персонажа.
Далее всё делается исходя из инициативности игроков по согласовыванию с АМС. Тут главное чтобы АМС были заинтересованы в инициативе игроков, и такие обсуждения не превращались в банальный допрос, будто админ пытается найти причину отказать, заваливая уточняющими вопросиками. А без согласования начнётся хаос, где будет десять одинаковых фракций, которые перечат друг другу лорно и логически, параллельные сюжеты которые никак не могут происходить параллельно, клоны персонажей если выстрелит какой-то тренд на суперов. То есть нужен админский контроль для пресечения серьёзных логических несостыковок и выравнивания буйного творчества игроков в канву сеттинга.