corpse
В любом случае жду, и на сей раз рискну попробовать поиграть у вас.
Отредактировано Riley (2025-10-05 16:04:52)
Маяк |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Маяк » Хочу создать ролевую » ПИ: способности, пацаны/ген V, неканонические marvel или dc
corpse
В любом случае жду, и на сей раз рискну попробовать поиграть у вас.
Отредактировано Riley (2025-10-05 16:04:52)
по сюжету (опять же в основном что "эра героев только начинается, и желательно без корпорации, что создала всех суперов")
сюжет я пока не затрагиваю, потому что техническое, как ни странно, более основополагающее, вроде тех же внешностей и системы способностей. с ним бы до конца определиться, и тогда уже пускать фантазию в полет
сюжет я пока не затрагиваю, потому что техническое, как ни странно, более основополагающее, вроде тех же внешностей и системы способностей. с ним бы до конца определиться, и тогда уже пускать фантазию в полет
ну, это не по моей части, так что жду, пока с этим утрясетесь
если что, то напомню, что по способностям я против ограничений (все в рамках разумного, конечно), а по внешностям - за "смешанное", то есть рисованные не запрещены, но задавать тон реальными
Ладно, для приличия.
Мир, похожий на комиксный, с основным упором на сай-фай: люди со сверхспособностями, локальные высокие технологии, секретные организации, герои, злодеи, инопланетные вторжения (не отбрасывайте сразу, у нас есть идея на этот счет)
Отлично. По хорошему традиционно. В контраст извечным фэнтэзи и мистичкам.
всякие разные маги (все-таки склоняюсь к наличию магии, с ней можно накрутить прикольного)
Плохо. Безграничный реалити ворпинг. Гарантированные поломы и срачи на их почве, следом скандалы об угнетающем игроков АМС. Накручивать прикольное можно и без магии. Ещё и боги гарантированно начнут лезть, а с ними пантеоны и весь исходящий из этого кошмар с логикой мироустройсва и идентичностью сеттинга.
сеттинг, в котором можно играть практически что угодно. За год я всего раза два придумывал идеи, которые не вписывались, вроде чего-то совсем уж дарк фэнтезийного, потому что оно в моей голове даже на мультиверс плохо ложится. В остальном, для тех, кто больше заточен под сай-фай или реал с примесью сай-фая, подходит идеально.
Отлично, если оставлять упор на сай-фай. Тогда не будет теряться чувство целостности сеттинга, так как ядро одно и неизменно. Грубо говоря, если в сеттинге одинаково значимы сай-фай Земля, божественный Асгард, космическая империя Вилтрум, и адские похождения Константина, то это каша, а не сеттинг. Что-то одно должно лежать в основе, а остальное лишь дополнять.
Минимальные ограничения по способностям
Мысли: имхо нет смысла пилить систему, это ту мач обширная тема для литературного проекта, где все завязано на фантазии и договоренностях. Писать что-то в правилах о законах физики я бы тоже не стал, наш пуганный кровавыми поносами за три секунды полета ролевик может не оценить, а мы ведь как раз хотим эту срань искоренить.
Плохо. Кровавый понос и анлимитэд пауа это две крайности. Истина по середине. Моим предложением было обозначить понятные рамки. Тройка способок лишь пример. Можно ограничить типажом, мол, если твой типаж ледяной человек то у тебя не будет способности превращаться в кошку, но можешь навыдумывать кучу других тематических приколюх. Можно ограничить сильнейшими сеттинговыми канонами, мол, вот они сильнейшие и потому на вершине, условные квмные Мстители или дисишная Лига, и вы не можете быть сильнее их, максимум равными. И можно ещё продумать варианты. Миксовать их. Но потолок необходим. Парадокс обилия выбора отпугивает и путает, особенно в окружении незнакомых игроков.
Наличие вектора для действий
Инициатива - это прекрасно, но не все готовы ее проявлять по разным причинам. Нам нужно создать условия, в которых игроки смогут найти интересную для себя тему, а это значит постоянную ротацию сюжетов (?).
Тут повторюсь: наблюдение и предложения. Конечно, какую-то часть сюжеток стоит придумать АМС, но ставку делать на сюжеты, что водят игроки, если есть такие. Если нет и все сидят романсят по кафешкам, то будут сюжеты АМС.
Вопрос: нужен ли тогда сквозной сюжет? Большинство игроков сходятся во мнении, что нужен, это создает объем и дает чувство причастности, даже если персонаж напрямую в нем не участвует. Но много более мелких тоже создают движение, а то, что они не затрагивают всех вообще, не делает их менее значимыми. К тому же, их всегда можно свести в один, если появится желание.
Тоже повторюсь: несколько зарисовок о происходящем в мире, что могло бы дать поле для игры. Затем смотрим какие зарисовки игрокам интересны, и развиваем их от набора заинтересовавшихся персонажей. Реактивый мастеринг. Сидеть и ждать актёрскую труппу на заранее прописанные роли заранее прописанного спектакля, мне кажется, работает намного хуже.
Разнообразные внешности
Мысли: меня устраивает система «если персонаж выглядит как человек - используй фото, если не как человек или у него костюм - реалистичный рисунок/3D модельку». Она кажется более-менее сбалансированной при учете, что большинство игр все-таки с реальными внешностями.
Плохо. Это не сбалансированно, так как вынуждает любителей рисовок всегда носить только костюмы на авах. Это срезание группы потенциальных игроков лишь из-за привычки к сериальной/квмной эстетике, хотя при этом сеттинг позиционируется как "мир, похожий на комиксный". Бессмысленно и вредит приросту игроков.
По администрированию добавить/возразить нечего.
Отредактировано Riley (2025-10-05 17:48:08)
Если позволите, тоже вмешаюсь, так как планирую прийти поиграть.
В целом мне все пока нравится. Единственное, надеюсь, что про омегаверс это была шутка (пожалуйста!) Разве что, какие-то пришельцы в уголке пускай играют? Для них даже логично иметь альтернативную анатомию хд Лишь бы этого не было слишком много. Просто одна из немногих отталкивающих вещей в ролевых для меня, ну и не только для меня, очевидно.
#p223336,corpse написал(а):всякие разные маги (все-таки склоняюсь к наличию магии, с ней можно накрутить прикольного)
Плохо. Безграничный реалити ворпинг. Гарантированные поломы и срачи на их почве, следом скандалы об угнетающем игроков АМС. Накручивать прикольное можно и без магии. Ещё и боги гарантированно начнут лезть, а с ними пантеоны и весь исходящий из этого кошмар с логикой мироустройсва и идентичностью сеттинга.
Дело вкуса. Мне бы, наоборот, понравилось некоторое присутствие магии - это может быть как чем-то, чему можно научиться, так и разновидностью способности. А то как же? Способности можно всякие, но только чтобы они не были похожи на колдовство? Вот на этом, имхо, срачей может быть куда больше, потому что границы здесь очень размыты, и каждый их будет видеть по-своему.
А чтобы не пришли боги, можно их прямо запретить как игровых персонажей. Так и на мистичках порой делают: можно вдохновляться богами, верить в них и т.п., нельзя только ими самими играть. Спокойно решает проблему.
По поводу внешностей, поддерживаю реальные как основу, можно с допустимостью комикс-стайл графики, тут ничего против не имею, на практике смотрится вполне органично. Если инопланетяне будут, там понятное дело, без артов уже никак, хотя что-то и по фильмам насобирать можно, тут уж зависит от границ фантазии игрока.
Вопрос: нужен ли тогда сквозной сюжет? Большинство игроков сходятся во мнении, что нужен, это создает объем и дает чувство причастности, даже если персонаж напрямую в нем не участвует. Но много более мелких тоже создают движение, а то, что они не затрагивают всех вообще, не делает их менее значимыми. К тому же, их всегда можно свести в один, если появится желание.
Я за какое-никакое заданное глобальное направление (не обязательно жесткий сюжет, просто понимать, куда мы в целом движемся, что в мире происходит) + несколько мелких веток это очень хорошая идея, особенно если будет возможность и игрокам предлагать свои идеи.
А что вы планируете делать с твинами и требованиями по активу? Возможно, не первостепенная вещь для обсуждения, но все же. (Я, если что, за разумную середину, совсем без ограничений плохо, жесткие тоже не хотелось бы).
Плохо. Кровавый понос и анлимитэд пауа это две крайности. Истина по середине.
Знаете, я бы предложенным ранее мною сюжетом объяснил, что сильных героев из-за "конфликта" не осталось (не обязательно, что они все умерли, могли быть просто депауэризованы быть), а новое поколение ещё не так сильно (опять же, если проводить аналогию с "Неуязвимым", то такое и случилось со Стражами Планеты). По способностям тут подумал и да, мне симпатична концепция "типажа".
В целом мне все пока нравится. Единственное, надеюсь, что про омегаверс это была шутка
никаких мне футанари
Разве что, какие-то пришельцы в уголке пускай играют? Для них даже логично иметь альтернативную анатомию хд Лишь бы этого не было слишком много.
Просто одна из немногих отталкивающих вещей в ролевых для меня, ну и не только для меня, очевидно.
можно объяснить в ФАКе, что на ролевой действует теория про то, что жизнь во Вселенной расположена слишком далеко друг от друга, поэтому пришельцы нечастые гости. а то, что они похожи на людей - теорией панспермии (это типа человечество на самом деле было занесено на Землю).
То же самое можно с магией - это настолько сложная вещь, что дается не каждому, самоучек нет, и в основном те, кто решил стать "героем", видятся в немногочисленном магическом сообществе как отщепенцы.
Мда, вообще, надо много над лором думать/предлагать, не хочу это здесь делать
Ещё приведу пример, почему нужны рамки по силам.
Повела меня неладная искать супергероику в Дискорде. Ну и там это в ходу: лимитов нет.
Проходишь по анкетам участников, благо там их не скрывают, и видишь следующее: "легчайше пережил тридцать девять казней", "неуязвим для физических и психических атак пока фокусируется на боевой форме, в которой может находиться до 89 часов", "двигается на скорости ста тридцати махов", "если постарается, то может создать взрыв силою в рождение суперновы". И почти все из них психопаты, маньяки и фанатики.
И я вот как потенциальный соигрок этих космических богов, не говоря уже как потенциальный ГМ, думаю - а что мне делать с этими победителями вселенной? Что с этим играть? Какие вызовы им дать? Как вообще это вписать во что-то? И там добрая половина таких, так как никто не хочет столкнуться с Омнименом и не мочь дать ему отпор. И пришлось мне с моими идеями по стрит-левелу забить на тамошние ролёвки. Даже если я найду парочку соигроков с персонажами нужного уровня, всё равно всё будет задавать пантеон аниме-непобедимости, и всё будет крутиться вокруг самого влиятельного большинства. Так как ты не можешь не строить события мира вокруг Омнимена, который разносит страны своим чихом.
Моя игра с магом метагейма, описанная выше, начиналась максимально лампово, после нескольких дней адекватного, приятного общения. Потому рассчитывать на договрённости, сознательность и порядочность - не правильно. Это не работает.
Отредактировано Riley (2025-10-05 19:54:57)
можно объяснить в ФАКе, что на ролевой действует теория про то, что жизнь во Вселенной расположена слишком далеко друг от друга, поэтому пришельцы нечастые гости. а то, что они похожи на людей - теорией панспермии (это типа человечество на самом деле было занесено на Землю).
Как вариант) Хотя я лично не то чтобы против каких-то необычно выглядящих инопланетян. Может, даже сыграла бы такого. Это в случае, если мы вообще затрагиваем космос, так как тема интересная, с одной стороны, и приевшиеся сюжеты разбавит, но и масштабная. А еще придумывать, как давно был первый контакт и как он прошел, какая была реакция, на каком уровне сейчас земные технологии... Пожалуй, оставлю этот вопрос на откуп более умных людей)
Насчет рамок по силам:
Можно ограничить сильнейшими сеттинговыми канонами, мол, вот они сильнейшие и потому на вершине, условные квмные Мстители или дисишная Лига, и вы не можете быть сильнее их, максимум равными.
Ээээ, а потом окажется, что за эту Лига Мстителей можно играть только админам и их друзьям или они НПС, а для остальных игроков имеем все те же жесткие ограничения. против которых тут высказывались неоднократно... Не, давайте без этого) А то опять скатимся в то самое, всеми нелюбимое.
Можно ограничить типажом, мол, если твой типаж ледяной человек то у тебя не будет способности превращаться в кошку, но можешь навыдумывать кучу других тематических приколюх.
По способностям тут подумал и да, мне симпатична концепция "типажа".
По типажу кстати мне ограничения нравятся куда больше. Хотя я бы не исключала возможность игрокам брать и несколько несвязанных друг с другом способностей, например, при наличии обоснуя, как он новые способности получил. Не? Ну это так, предложение. Потому что, опять же, в начале говорили про свободу творчества и возможность брать несколько способностей, поселили надежду, а теперь, так сказать, маятник качнулся.
Понимаю, что какие-то рамки нужны в любом случае, но не хочется совсем быть загнанным в них.
Ну и все-таки аудитория ФРПГ немного отличается от игр в Дискорде, насколько я наслышана. Но и у нас всякий кринж нет-нет да встречается. Отчасти, те самые кровавые поносы были изобретены как попытка этого всего избежать. В общем, согласна на нащупывание какой-то золотой середины, не согласна на превращение определение этой середины в душноту)
П.С. Заговорили про типаж, и я вспомнила, что идея заявок от АМС в виде не четко прописанных персонажей, а именно востребованных типажей, мне очень понравилась. На одном форуме (не помню названия) видела даже конструктор ролей, хотя это уже немного про другое, но общее и нравящееся в том, что можно создать персонажа под себя, и при этом гарантированно оказаться уместным в игре. И при этом чуть меньше шанс, что будет десяток висящих акций, к которым подвязан сюжет и которые никто не берет. А в случае пропажи игрока другой герой просто займет его нишу, новым игрокам нет нужды тащить на себе чужую роль.
Ээээ, а потом окажется, что за эту Лига Мстителей можно играть только админам и их друзьям или они НПС, а для остальных игроков имеем все те же жесткие ограничения. против которых тут высказывались неоднократно... Не, давайте без этого) А то опять скатимся в то самое, всеми нелюбимое.
Уже утвердили, что это будут акционные шаблоны для игроков от АМС.
Отредактировано Riley (2025-10-05 20:14:43)
Уже утвердили, что это будут акционные шаблоны для игроков от АМС.
А, да? Я помню, что вроде обсуждали, но прям про "утвердили" не заметила. Тогда круто.
А, да? Я помню, что вроде обсуждали, но прям про "утвердили" не заметила. Тогда круто.
Ну, может не шаблоны, предложенные мною, но акции от АМС точно.
Уже утвердили, что это будут акционные шаблоны для игроков от АМС.
никто ничего пока не утвердил, не понимаю, с чего такая мысль, дисклеймер от corpse, лишь показывает то, что мы сами хотим видеть от будущего проекта, и что мы увидели в фидбэке здесь
Riley, вот как раз про шаблоны идея мне понравилась, написала об этом выше.
стальной, спасибо за пояснение! Я уж думала, что пропустила что-то, тема-то уже разрослась)
вот как раз про шаблоны идея мне понравилась, написала об этом выше.
все любят команды, абсолютно все хд
никто ничего пока не утвердил, не понимаю, с чего такая мысль, дисклеймер от corpse, лишь показывает то, что мы сами хотим видеть от будущего проекта, и что мы увидели в фидбэке здесь
Вроде никто ничего кроме восторга от этой идеи не высказывал и она была обозначена в посте corpse. Логично предположить, что это железно будет, нет?
Вроде никто ничего кроме восторга от этой идеи не высказывал
я просто мем ебанул
я люблю это делать
все любят команды, абсолютно все хд
я все хочу собрать аналог Мстителей с названием "Добровольцы"
хотя я даже не могу сам с типажом персонажа определиться точно не буду трогать своих предыдущих, пускай покоятся с миром
Вроде никто ничего кроме восторга от этой идеи не высказывал и она была обозначена в посте corpse. Логично предположить, что это железно будет, нет?
Как вы верно заметили, это всего лишь идеи, которые все ещё подлежат обсуждению, так что не стоит относиться к этому так строго
Мир, похожий на комиксный, с основным упором на сай-фай: люди со сверхспособностями, локальные высокие технологии, секретные организации, герои, злодеи, инопланетные вторжения
Гуд вери гуд
всякие разные маги (все-таки склоняюсь к наличию магии, с ней можно накрутить прикольного).
Имхо. Тут многие шо то высказались за это. Я повторю свою мысль. Для меня магия в комикса это скорее не про магию, а про типажи персонаже (экзорцист, фокусник, дочь демона, героиня-ведьма и т.д). Да, можно провалиться у урбан фэнтези, но мне кажется нужно в таких ситуациях решать проблемы по по факту появления. Если начнется перекос, то закрыть магам дорогу, сюжетно обосновав это тем, что а ой новая вундервафля появилась. Или вообще не обосновывать. Адекватные люди поймут, что желая сделать сай-фай вы, очевидно не хотели форум про волшебников. А неадекватные зачем вам нужны?
Минимальные ограничения по способностям
Мысли: имхо нет смысла пилить систему, это ту мач обширная тема для литературного проекта, где все завязано на фантазии и договоренностях. Писать что-то в правилах о законах физики я бы тоже не стал, наш пуганный кровавыми поносами за три секунды полета ролевик может не оценить, а мы ведь как раз хотим эту срань искоренить.
На моём веку я НИ РАЗУ не видела срач за то, что у кого-то способки слишком крутые. Может, мне повезло. Но я почти уверена, что люди будут бояться юзать первое время что-то сильное. Может и второе. Учитывая, что вы (мы) хд хотим форум с вайбами комиксов, то вы ебанетесь прописывать систему сил и скорее всего придете к тому что они не могут существовать в одной реальности (это же не мистика где один список способностей 10 лет с форума на форум таскают
Вопрос: нужен ли тогда сквозной сюжет? Большинство игроков сходятся во мнении, что нужен, это создает объем и дает чувство причастности, даже если персонаж напрямую в нем не участвует. Но много более мелких тоже создают движение, а то, что они не затрагивают всех вообще, не делает их менее значимыми. К тому же, их всегда можно свести в один, если появится желание.
А эти люди сейчас с нами в одной комнате хд? Я думаю можно включить какие-то сюжетные квесты, но я бы сильно не опирался на мнение тех кто активно ратует за сюжет. Сюжет хотят все, а играют в него единицы. Тут плясать от вашего желания ебашить в него, потому что обычно он держится на остатках нервных клеток амс
Мысли: меня устраивает система «если персонаж выглядит как человек - используй фото, если не как человек или у него костюм - реалистичный рисунок/3D модельку». Она кажется более-менее сбалансированной при учете, что большинство игр все-таки с реальными внешностями.
Не нравицца(
Вроде как в идеале хотелось бы свободу на арты полную, но, наверное, я смогу смириться с мясным еблом, но это скорее от отсутствия выбора хд
Отредактировано лунный панкейк (2025-10-06 09:23:21)
Для меня магия в комикса это скорее не про магию, а про типажи персонаже (экзорцист, фокусник, дочь демона, героиня-ведьма и т.д).
Да, что-то такое. То есть, по факту можно даже обосновать, что это не магия в привычном виде, а способность, которая выглядит со стороны, как магия, но у нее там как-то механизм, уникальный для этого перса (и границы с игроком можно обговорить заранее, чтобы не вышло потом, что он внезапно может перекроить всю реальность).
А эти люди сейчас с нами в одной комнате хд?
Да х)
Но я, конечно, ни разу не большинство)))
Мне просто приятнее играть, когда мир и направление центральных событий в нем хоть немного очерчены, я тогда рождаю идеи под них. Хотя более мелкие ветки, по сути, выполняют ту же функцию и создают больше разнообразия.
я бы сильно не опирался на мнение тех кто активно ратует за сюжет
Почему? Если кому-то сюжет не нужен, он может просто в нем не участвовать и играть свое. А вот в обратную сторону это не очень работает. Получается, всех любителей сюжета вы предлагаете просто послать на три веселых, мало ли, чего они там хотят)
Речь же не идет о том, чтобы админы прям запаривались, сочиняли те же квесты и активно их водили, если только сами не хотят. А просто обрисовать широкими мазками направление и дать игрокам возможность плясать от этого, дать референс, поддержать идею инициативной компашки и т.п.
Мне кажется, что центральный сюжет нужен, в формате краткой "политической сводки" и обозначения примерных векторов действия. От этого можно оттолкнуться, этому можно пойти на перекор, а дальнейшее развитие ляжет уже на плечи игроков и того как они смогут и захотят его вывернуть и обыграть.
Безграничный реалити ворпинг. Гарантированные поломы и срачи на их почве, следом скандалы об угнетающем игроков АМС. Накручивать прикольное можно и без магии. Ещё и боги гарантированно начнут лезть, а с ними пантеоны и весь исходящий из этого кошмар с логикой мироустройсва и идентичностью сеттинга.
Ещё приведу пример, почему нужны рамки по силам.
Повела меня неладная искать супергероику в Дискорде. Ну и там это в ходу: лимитов нет.
Проходишь по анкетам участников, благо там их не скрывают, и видишь следующее: "легчайше пережил тридцать девять казней", "неуязвим для физических и психических атак пока фокусируется на боевой форме, в которой может находиться до 89 часов", "двигается на скорости ста тридцати махов", "если постарается, то может создать взрыв силою в рождение суперновы". И почти все из них психопаты, маньяки и фанатики.
И я вот как потенциальный соигрок этих космических богов, не говоря уже как потенциальный ГМ, думаю - а что мне делать с этими победителями вселенной? Что с этим играть? Какие вызовы им дать? Как вообще это вписать во что-то? И там добрая половина таких, так как никто не хочет столкнуться с Омнименом и не мочь дать ему отпор. И пришлось мне с моими идеями по стрит-левелу забить на тамошние ролёвки. Даже если я найду парочку соигроков с персонажами нужного уровня, всё равно всё будет задавать пантеон аниме-непобедимости, и всё будет крутиться вокруг самого влиятельного большинства. Так как ты не можешь не строить события мира вокруг Омнимена, который разносит страны своим чихом.
Моя игра с магом метагейма, описанная выше, начиналась максимально лампово, после нескольких дней адекватного, приятного общения. Потому рассчитывать на договрённости, сознательность и порядочность - не правильно. Это не работает.
Отвечаю сразу на два сообщения, потому что в данном случае разговор не о магии или способностях конкретно, а о выводах, сделанных на личном опыте.
Ваш опыт, к сожалению, негативный, и мне правда очень жаль. Сталкиваться с таким в творческой среде всегда неприятно.
Но мой опыт - позитивный. Да, мне встречались и желающие выиграть ролевую игру, и любители мета-гейма, и те, кто абьюзил свободу выбора способностей. Но мне хватит одной руки, чтобы пересчитать их по пальцам, я вам клянусь. А прошло шесть лет с тех пор, как я активно зашел в жанр.
Большинство игроков не хочет выходить за рамки здравого смысла. И, пусть эти рамки тоже могут быть индивидуальны, в контексте ФРИ они более-менее одинаковы для большинства как раз из-за выученных ограничений. Нельзя убивать и калечить персонажей без согласия соигроков, нельзя без согласования с амс уничтожать локации, нельзя использовать информацию, полученную вне игры, в постах чтобы получить преимущество. Нельзя быть самым-самым крутым и сильным сексуальным богом-дампиром... ну, можно, если это мнение только самого персонажа, а у других есть выбор, как его воспринимать.
Те, кто злоупотребляет, на форумах не норма, а аномалия. И только ради них городить системы там, где можно обойтись, мне кажется лишним.
Но хочется понять диапазон стилей. Если можете, покидайте примеры, с какими артами вы бы пришли играть.
Остальное в процессе ответа
Смешанные внешности утверждены, радость, фанфары!
Но хочется понять диапазон стилей. Если можете, покидайте примеры, с какими артами вы бы пришли играть.
Остальное в процессе ответа
Хороший знак. Спасибо вам.
Те, кто злоупотребляет, на форумах не норма, а аномалия. И только ради них городить системы там, где можно обойтись, мне кажется лишним.
Именно с такими мыслями у меня начиналась игра со Страйфом несколько лет назад, в которой он моего персонажа промыл за долю секунды, превратив в свою куклу, хотя договаривались играть совсем другое. АМС не возражали: "это же не убийство и не вредительство, ну поиграешь его рабой забив на другие эпы, а потом придумаешь что-то".
Хорошо. Вам очень хочется магию, мою позицию вы знаете, мы друг друга не переубедим. Да и тут все кроме меня хотят магию, так что по этому вопросу всё понятно, сколько бы от меня аргументов и примеров не было приведено. Без проблем. У нас тут, всё же, коллективное обсуждение. И спасибо, что поясняете свою позицию. Думаю больше на этом вопросе нет смысла останавливаться.
Отредактировано Riley (2025-10-06 15:46:02)
Именно с такими мыслями у меня начиналась игра со Страйфом несколько лет назад, в которой он моего персонажа промыл за долю секунды, превратив в свою куклу, хотя договаривались играть совсем другое.
у меня так же было, с взятием под контроль буквально в самом начале без предупреждения хотя бы для приличия, не понравилось. я свернул этот эпизод и больше никогда с этим игроком в игре не сходился. сочувственно жму руку
у меня так же было, с взятием под контроль буквально в самом начале без предупреждения хотя бы для приличия, не понравилось. я свернул этот эпизод и больше никогда с этим игроком в игре не сходился. сочувственно жму руку
/жмак/
А мне тогда стоило таки закатить скандал, а не молча свалить. Но форум с таким АМС закончился буквально через четыре месяца. Там совсем одиозы сидели. Так что не велика потеря.
Думаю предложи он мне игру такого характера, может и получил бы её. Всё же штука нечастая. Подвинули бы дату только, чтобы параллельным эпам не противоречило, и не выглядело бы как двойной ментальный рэйп - перса и меня.
Но надеюсь, у вас будет пункт пресекающий подобное. Включая превращения в табуретки, заточения и прочие действия без согласия, ведущие к нарушению свободы действий.
/жмак/
А мне тогда стоило таки закатить скандал, а не молча свалить. Но форум с таким АМС закончился буквально через четыре месяца. Там совсем одиозы сидели. Так что не велика потеря.
Думаю предложи он мне игру такого характера, может и получил бы её. Всё же штука нечастая. Подвинули бы дату только, чтобы параллельным эпам не противоречило, и не выглядело бы как двойной ментальный рэйп - перса и меня.
Но надеюсь, у вас будет пункт пресекающий подобное. Включая превращения в табуретки, заточения и прочие действия без согласия, ведущие к нарушению свободы действий.
правило никого не калечить дефолтное, а ментальный контроль те же увечья, только не физические, так что админы не правы. я тогда сам был админом, поэтому спустил на тормозах, но присматривал за человеком, вроде больше не повторялось.
но да, для меня это дефолт и в правилах оно будет
Почему? Если кому-то сюжет не нужен, он может просто в нем не участвовать и играть свое. А вот в обратную сторону это не очень работает. Получается, всех любителей сюжета вы предлагаете просто послать на три веселых, мало ли, чего они там хотят)
Речь же не идет о том, чтобы админы прям запаривались, сочиняли те же квесты и активно их водили, если только сами не хотят. А просто обрисовать широкими мазками направление и дать игрокам возможность плясать от этого, дать референс, поддержать идею инициативной компашки и т.п.
Может мы по разному понимаем сюжет хд для меня то что вы говорите -скорее лор мира. Сюжет я воспринимаю как то, что как раз водят квестами ахах
А я очень мало видел активных квестов, но может это мой негативный опыт
Вы здесь » Маяк » Хочу создать ролевую » ПИ: способности, пацаны/ген V, неканонические marvel или dc