Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Хочу создать ролевую » ПИ: способности, пацаны/ген V, неканонические marvel или dc


ПИ: способности, пацаны/ген V, неканонические marvel или dc

Сообщений 121 страница 150 из 161

121

corpse
В любом случае жду, и на сей раз рискну попробовать поиграть у вас.

Отредактировано Riley (2025-10-05 16:04:52)

+3

122

Riley, хорошо! Спасибо за фидбек в любом случае. Я перечитаю еще раз, а потом еще, может реально что-то упустил.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+2

123

#p223358,chaffinch написал(а):

по сюжету (опять же в основном что "эра героев только начинается, и желательно без корпорации, что создала всех суперов")

сюжет я пока не затрагиваю, потому что техническое, как ни странно, более основополагающее, вроде тех же внешностей и системы способностей. с ним бы до конца определиться, и тогда уже пускать фантазию в полет

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+1

124

#p223363,corpse написал(а):

сюжет я пока не затрагиваю, потому что техническое, как ни странно, более основополагающее, вроде тех же внешностей и системы способностей. с ним бы до конца определиться, и тогда уже пускать фантазию в полет

ну, это не по моей части, так что жду, пока с этим утрясетесь
если что, то напомню, что по способностям я против ограничений (все в рамках разумного, конечно), а по внешностям - за "смешанное", то есть рисованные не запрещены, но задавать тон реальными

Подпись автора

это чтобы мне не искать долго свою тему-анкету

+1

125

Ладно, для приличия.

#p223336,corpse написал(а):

Мир, похожий на комиксный, с основным упором на сай-фай: люди со сверхспособностями, локальные высокие технологии, секретные организации, герои, злодеи, инопланетные вторжения (не отбрасывайте сразу, у нас есть идея на этот счет)

Отлично. По хорошему традиционно. В контраст извечным фэнтэзи и мистичкам.

#p223336,corpse написал(а):

всякие разные маги (все-таки склоняюсь к наличию магии, с ней можно накрутить прикольного)

Плохо. Безграничный реалити ворпинг. Гарантированные поломы и срачи на их почве, следом скандалы об угнетающем игроков АМС. Накручивать прикольное можно и без магии. Ещё и боги гарантированно начнут лезть, а с ними пантеоны и весь исходящий из этого кошмар с логикой мироустройсва и идентичностью сеттинга.

#p223336,corpse написал(а):

сеттинг, в котором можно играть практически что угодно. За год я всего раза два придумывал идеи, которые не вписывались, вроде чего-то совсем уж дарк фэнтезийного, потому что оно в моей голове даже на мультиверс плохо ложится. В остальном, для тех, кто больше заточен под сай-фай или реал с примесью сай-фая, подходит идеально.

Отлично, если оставлять упор на сай-фай. Тогда не будет теряться чувство целостности сеттинга, так как ядро одно и неизменно. Грубо говоря, если в сеттинге одинаково значимы сай-фай Земля, божественный Асгард, космическая империя Вилтрум, и адские похождения Константина, то это каша, а не сеттинг. Что-то одно должно лежать в основе, а остальное лишь дополнять.

#p223336,corpse написал(а):

Минимальные ограничения по способностям
Мысли: имхо нет смысла пилить систему, это ту мач обширная тема для литературного проекта, где все завязано на фантазии и договоренностях. Писать что-то в правилах о законах физики я бы тоже не стал, наш пуганный кровавыми поносами за три секунды полета ролевик может не оценить, а мы ведь как раз хотим эту срань искоренить.

Плохо. Кровавый понос и анлимитэд пауа это две крайности. Истина по середине. Моим предложением было обозначить понятные рамки. Тройка способок лишь пример. Можно ограничить типажом, мол, если твой типаж ледяной человек то у тебя не будет способности превращаться в кошку, но можешь навыдумывать кучу других тематических приколюх. Можно ограничить сильнейшими сеттинговыми канонами, мол, вот они сильнейшие и потому на вершине, условные квмные Мстители или дисишная Лига, и вы не можете быть сильнее их, максимум равными. И можно ещё продумать варианты. Миксовать их. Но потолок необходим. Парадокс обилия выбора отпугивает и путает, особенно в окружении незнакомых игроков.

#p223336,corpse написал(а):

Наличие вектора для действий
Инициатива - это прекрасно, но не все готовы ее проявлять по разным причинам. Нам нужно создать условия, в которых игроки смогут найти интересную для себя тему, а это значит постоянную ротацию сюжетов (?).

Тут повторюсь: наблюдение и предложения. Конечно, какую-то часть сюжеток стоит придумать АМС, но ставку делать на сюжеты, что водят игроки, если есть такие. Если нет и все сидят романсят по кафешкам, то будут сюжеты АМС.

#p223336,corpse написал(а):

Вопрос: нужен ли тогда сквозной сюжет? Большинство игроков сходятся во мнении, что нужен, это создает объем и дает чувство причастности, даже если персонаж напрямую в нем не участвует. Но много более мелких тоже создают движение, а то, что они не затрагивают всех вообще, не делает их менее значимыми. К тому же, их всегда можно свести в один, если появится желание.

Тоже повторюсь: несколько зарисовок о происходящем в мире, что могло бы дать поле для игры. Затем смотрим какие зарисовки игрокам интересны, и развиваем их от набора заинтересовавшихся персонажей. Реактивый мастеринг. Сидеть и ждать актёрскую труппу на заранее прописанные роли заранее прописанного спектакля, мне кажется, работает намного хуже.

#p223336,corpse написал(а):

Разнообразные внешности
Мысли: меня устраивает система «если персонаж выглядит как человек - используй фото, если не как человек или у него костюм - реалистичный рисунок/3D модельку». Она кажется более-менее сбалансированной при учете, что большинство игр все-таки с реальными внешностями.

Плохо. Это не сбалансированно, так как вынуждает любителей рисовок всегда носить только костюмы на авах. Это срезание группы потенциальных игроков лишь из-за привычки к сериальной/квмной эстетике, хотя при этом сеттинг позиционируется как "мир, похожий на комиксный". Бессмысленно и вредит приросту игроков.

По администрированию добавить/возразить нечего.

Отредактировано Riley (2025-10-05 17:48:08)

+5

126

Если позволите, тоже вмешаюсь, так как планирую прийти поиграть.
В целом мне все пока нравится. Единственное, надеюсь, что про омегаверс это была шутка (пожалуйста!) Разве что, какие-то пришельцы в уголке пускай играют? Для них даже логично иметь альтернативную анатомию хд Лишь бы этого не было слишком много. Просто одна из немногих отталкивающих вещей в ролевых для меня, ну и не только для меня, очевидно.

#p223443,Riley написал(а):
#p223336,corpse написал(а):

всякие разные маги (все-таки склоняюсь к наличию магии, с ней можно накрутить прикольного)

Плохо. Безграничный реалити ворпинг. Гарантированные поломы и срачи на их почве, следом скандалы об угнетающем игроков АМС. Накручивать прикольное можно и без магии. Ещё и боги гарантированно начнут лезть, а с ними пантеоны и весь исходящий из этого кошмар с логикой мироустройсва и идентичностью сеттинга.

Дело вкуса. Мне бы, наоборот, понравилось некоторое присутствие магии - это может быть как чем-то, чему можно научиться, так и разновидностью способности. А то как же? Способности можно всякие, но только чтобы они не были похожи на колдовство? Вот на этом, имхо, срачей может быть куда больше, потому что границы здесь очень размыты, и каждый их будет видеть по-своему.
А чтобы не пришли боги, можно их прямо запретить как игровых персонажей. Так и на мистичках порой делают: можно вдохновляться богами, верить в них и т.п., нельзя только ими самими играть. Спокойно решает проблему.

По поводу внешностей, поддерживаю реальные как основу, можно с допустимостью комикс-стайл графики, тут ничего против не имею, на практике смотрится вполне органично. Если инопланетяне будут, там понятное дело, без артов уже никак, хотя что-то и по фильмам насобирать можно, тут уж зависит от границ фантазии игрока.

#p223336,corpse написал(а):

Вопрос: нужен ли тогда сквозной сюжет? Большинство игроков сходятся во мнении, что нужен, это создает объем и дает чувство причастности, даже если персонаж напрямую в нем не участвует. Но много более мелких тоже создают движение, а то, что они не затрагивают всех вообще, не делает их менее значимыми. К тому же, их всегда можно свести в один, если появится желание.

Я за какое-никакое заданное глобальное направление (не обязательно жесткий сюжет, просто понимать, куда мы в целом движемся, что в мире происходит) + несколько мелких веток это очень хорошая идея, особенно если будет возможность и игрокам предлагать свои идеи.

А что вы планируете делать с твинами и требованиями по активу? Возможно, не первостепенная вещь для обсуждения, но все же. (Я, если что, за разумную середину, совсем без ограничений плохо, жесткие тоже не хотелось бы).

+3

127

#p223443,Riley написал(а):

Плохо. Кровавый понос и анлимитэд пауа это две крайности. Истина по середине.

Знаете, я бы предложенным ранее мною сюжетом объяснил, что сильных героев из-за "конфликта" не осталось (не обязательно, что они все умерли, могли быть просто депауэризованы быть), а новое поколение ещё не так сильно (опять же, если проводить аналогию с "Неуязвимым", то такое и случилось со Стражами Планеты). По способностям тут подумал и да, мне симпатична концепция "типажа".

#p223485,чертополох написал(а):

В целом мне все пока нравится. Единственное, надеюсь, что про омегаверс это была шутка

никаких мне футанари

#p223485,чертополох написал(а):

Разве что, какие-то пришельцы в уголке пускай играют? Для них даже логично иметь альтернативную анатомию хд Лишь бы этого не было слишком много. Просто одна из немногих отталкивающих вещей в ролевых для меня, ну и не только для меня, очевидно.

можно объяснить в ФАКе, что на ролевой действует теория про то, что жизнь во Вселенной расположена слишком далеко друг от друга, поэтому пришельцы нечастые гости. а то, что они похожи на людей - теорией панспермии (это типа человечество на самом деле было занесено на Землю).
То же самое можно с магией - это настолько сложная вещь, что дается не каждому, самоучек нет, и в основном те, кто решил стать "героем", видятся в немногочисленном магическом сообществе как отщепенцы.

Мда, вообще, надо много над лором думать/предлагать, не хочу это здесь делать

Подпись автора

это чтобы мне не искать долго свою тему-анкету

+3

128

Ещё приведу пример, почему нужны рамки по силам.
Повела меня неладная искать супергероику в Дискорде. Ну и там это в ходу: лимитов нет.
Проходишь по анкетам участников, благо там их не скрывают, и видишь следующее: "легчайше пережил тридцать девять казней", "неуязвим для физических и психических атак пока фокусируется на боевой форме, в которой может находиться до 89 часов", "двигается на скорости ста тридцати махов", "если постарается, то может создать взрыв силою в рождение суперновы". И почти все из них психопаты, маньяки и фанатики.
И я вот как потенциальный соигрок этих космических богов, не говоря уже как потенциальный ГМ, думаю - а что мне делать с этими победителями вселенной? Что с этим играть? Какие вызовы им дать? Как вообще это вписать во что-то? И там добрая половина таких, так как никто не хочет столкнуться с Омнименом и не мочь дать ему отпор. И пришлось мне с моими идеями по стрит-левелу забить на тамошние ролёвки. Даже если я найду парочку соигроков с персонажами нужного уровня, всё равно всё будет задавать пантеон аниме-непобедимости, и всё будет крутиться вокруг самого влиятельного большинства. Так как ты не можешь не строить события мира вокруг Омнимена, который разносит страны своим чихом.
Моя игра с магом метагейма, описанная выше, начиналась максимально лампово, после нескольких дней адекватного, приятного общения. Потому рассчитывать на договрённости, сознательность и порядочность - не правильно. Это не работает.

Отредактировано Riley (2025-10-05 19:54:57)

+1

129

#p223548,chaffinch написал(а):

можно объяснить в ФАКе, что на ролевой действует теория про то, что жизнь во Вселенной расположена слишком далеко друг от друга, поэтому пришельцы нечастые гости. а то, что они похожи на людей - теорией панспермии (это типа человечество на самом деле было занесено на Землю).

Как вариант) Хотя я лично не то чтобы против каких-то необычно выглядящих инопланетян. Может, даже сыграла бы такого. Это в случае, если мы вообще затрагиваем космос, так как тема интересная, с одной стороны, и приевшиеся сюжеты разбавит, но и масштабная. А еще придумывать, как давно был первый контакт и как он прошел, какая была реакция, на каком уровне сейчас земные технологии... Пожалуй, оставлю этот вопрос на откуп более умных людей)

Насчет рамок по силам:

#p223443,Riley написал(а):

Можно ограничить сильнейшими сеттинговыми канонами, мол, вот они сильнейшие и потому на вершине, условные квмные Мстители или дисишная Лига, и вы не можете быть сильнее их, максимум равными.

Ээээ, а потом окажется, что за эту Лига Мстителей можно играть только админам и их друзьям или они НПС, а для остальных игроков имеем все те же жесткие ограничения. против которых тут высказывались неоднократно... Не, давайте без этого) А то опять скатимся в то самое, всеми нелюбимое.

#p223443,Riley написал(а):

Можно ограничить типажом, мол, если твой типаж ледяной человек то у тебя не будет способности превращаться в кошку, но можешь навыдумывать кучу других тематических приколюх.

#p223548,chaffinch написал(а):

По способностям тут подумал и да, мне симпатична концепция "типажа".

По типажу кстати мне ограничения нравятся куда больше. Хотя я бы не исключала возможность игрокам брать и несколько несвязанных друг с другом способностей, например, при наличии обоснуя, как он новые способности получил. Не? Ну это так, предложение. Потому что, опять же, в начале говорили про свободу творчества и возможность брать несколько способностей, поселили надежду, а теперь, так сказать, маятник качнулся.
Понимаю, что какие-то рамки нужны в любом случае, но не хочется совсем быть загнанным в них.
Ну и все-таки аудитория ФРПГ немного отличается от игр в Дискорде, насколько я наслышана. Но и у нас всякий кринж нет-нет да встречается. Отчасти, те самые кровавые поносы были изобретены как попытка этого всего избежать. В общем, согласна на нащупывание какой-то золотой середины, не согласна на превращение определение этой середины в душноту)

П.С. Заговорили про типаж, и я вспомнила, что идея заявок от АМС в виде не четко прописанных персонажей, а именно востребованных типажей, мне очень понравилась. На одном форуме (не помню названия) видела даже конструктор ролей, хотя это уже немного про другое, но общее и нравящееся в том, что можно создать персонажа под себя, и при этом гарантированно оказаться уместным в игре. И при этом чуть меньше шанс, что будет десяток висящих акций, к которым подвязан сюжет и которые никто не берет. А в случае пропажи игрока другой герой просто займет его нишу, новым игрокам нет нужды тащить на себе чужую роль.

+3

130

#p223577,чертополох написал(а):

Ээээ, а потом окажется, что за эту Лига Мстителей можно играть только админам и их друзьям или они НПС, а для остальных игроков имеем все те же жесткие ограничения. против которых тут высказывались неоднократно... Не, давайте без этого) А то опять скатимся в то самое, всеми нелюбимое.

Уже утвердили, что это будут акционные шаблоны для игроков от АМС.

Отредактировано Riley (2025-10-05 20:14:43)

0

131

#p223578,Riley написал(а):

Уже утвердили, что это будут акционные шаблоны для игроков от АМС.

А, да? Я помню, что вроде обсуждали, но прям про "утвердили" не заметила. Тогда круто.

0

132

#p223580,чертополох написал(а):

А, да? Я помню, что вроде обсуждали, но прям про "утвердили" не заметила. Тогда круто.

Ну, может не шаблоны, предложенные мною, но акции от АМС точно.

0

133

#p223578,Riley написал(а):

Уже утвердили, что это будут акционные шаблоны для игроков от АМС.

никто ничего пока не утвердил, не понимаю, с чего такая мысль, дисклеймер от corpse, лишь показывает то, что мы сами хотим видеть от будущего проекта, и что мы увидели в фидбэке здесь

+3

134

Riley, вот как раз про шаблоны идея мне понравилась, написала об этом выше.
стальной, спасибо за пояснение! Я уж думала, что пропустила что-то, тема-то уже разрослась)

+2

135

#p223584,чертополох написал(а):

вот как раз про шаблоны идея мне понравилась, написала об этом выше.

все любят команды, абсолютно все хд

+1

136

#p223583,стальной написал(а):

никто ничего пока не утвердил, не понимаю, с чего такая мысль, дисклеймер от corpse, лишь показывает то, что мы сами хотим видеть от будущего проекта, и что мы увидели в фидбэке здесь

Вроде никто ничего кроме восторга от этой идеи не высказывал и она была обозначена в посте corpse. Логично предположить, что это железно будет, нет?

+1

137

#p223586,Riley написал(а):

Вроде никто ничего кроме восторга от этой идеи не высказывал

я просто мем ебанул
я люблю это делать

#p223585,стальной написал(а):

все любят команды, абсолютно все хд

я все хочу собрать аналог Мстителей с названием "Добровольцы"
хотя я даже не могу сам с типажом персонажа определиться точно не буду трогать своих предыдущих, пускай покоятся с миром

Подпись автора

это чтобы мне не искать долго свою тему-анкету

+1

138

#p223586,Riley написал(а):

Вроде никто ничего кроме восторга от этой идеи не высказывал и она была обозначена в посте corpse. Логично предположить, что это железно будет, нет?

Как вы верно заметили, это всего лишь идеи, которые все ещё подлежат обсуждению, так что не стоит относиться к этому так строго

0

139

#p223336,corpse написал(а):

Мир, похожий на комиксный, с основным упором на сай-фай: люди со сверхспособностями, локальные высокие технологии, секретные организации, герои, злодеи, инопланетные вторжения

Гуд вери гуд

#p223336,corpse написал(а):

всякие разные маги (все-таки склоняюсь к наличию магии, с ней можно накрутить прикольного).

Имхо. Тут многие шо то высказались за это. Я повторю свою мысль. Для меня магия в комикса это скорее не про магию, а про типажи персонаже (экзорцист, фокусник, дочь демона, героиня-ведьма и т.д). Да, можно провалиться у урбан фэнтези, но мне кажется нужно в таких ситуациях решать проблемы по по факту появления. Если начнется перекос, то закрыть магам дорогу, сюжетно обосновав это тем, что а ой новая вундервафля появилась. Или вообще не обосновывать. Адекватные люди поймут, что желая сделать сай-фай вы, очевидно не хотели форум про волшебников. А неадекватные зачем вам нужны?

#p223336,corpse написал(а):

Минимальные ограничения по способностям
Мысли: имхо нет смысла пилить систему, это ту мач обширная тема для литературного проекта, где все завязано на фантазии и договоренностях. Писать что-то в правилах о законах физики я бы тоже не стал, наш пуганный кровавыми поносами за три секунды полета ролевик может не оценить, а мы ведь как раз хотим эту срань искоренить.

На моём веку я НИ РАЗУ не видела срач за то, что у кого-то способки слишком крутые. Может, мне повезло. Но я почти уверена, что люди будут бояться юзать первое время что-то сильное. Может и второе. Учитывая, что вы (мы) хд хотим форум с вайбами комиксов, то вы ебанетесь прописывать систему сил и скорее всего придете к тому что они не могут существовать в одной реальности (это же не мистика где один список способностей 10 лет с форума на форум таскают

#p223336,corpse написал(а):

Вопрос: нужен ли тогда сквозной сюжет? Большинство игроков сходятся во мнении, что нужен, это создает объем и дает чувство причастности, даже если персонаж напрямую в нем не участвует. Но много более мелких тоже создают движение, а то, что они не затрагивают всех вообще, не делает их менее значимыми. К тому же, их всегда можно свести в один, если появится желание.

А эти люди сейчас с нами в одной комнате хд? Я думаю можно включить какие-то сюжетные квесты, но я бы сильно не опирался на мнение тех кто активно ратует за сюжет. Сюжет хотят все, а играют в него единицы. Тут плясать от вашего желания ебашить в него, потому что обычно он держится на остатках нервных клеток амс

#p223336,corpse написал(а):

Мысли: меня устраивает система «если персонаж выглядит как человек - используй фото, если не как человек или у него костюм - реалистичный рисунок/3D модельку». Она кажется более-менее сбалансированной при учете, что большинство игр все-таки с реальными внешностями.

Не нравицца(
Вроде как в идеале хотелось бы свободу на арты полную, но, наверное, я смогу смириться с мясным еблом, но это скорее от отсутствия выбора хд

Отредактировано лунный панкейк (2025-10-06 09:23:21)

0

140

пока не могу ответить на все, но даю апдейт по одному из вопросов: мы сейчас в стадии обсуждения смешанных внешностей и большой шанс, что вы нас переубедили

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+2

141

#p223815,лунный панкейк написал(а):

Для меня магия в комикса это скорее не про магию, а про типажи персонаже (экзорцист, фокусник, дочь демона, героиня-ведьма и т.д).

Да, что-то такое. То есть, по факту можно даже обосновать, что это не магия в привычном виде, а способность, которая выглядит со стороны, как магия, но у нее там как-то механизм, уникальный для этого перса (и границы с игроком можно обговорить заранее, чтобы не вышло потом, что он внезапно может перекроить всю реальность).

#p223815,лунный панкейк написал(а):

А эти люди сейчас с нами в одной комнате хд?

Да х)
Но я, конечно, ни разу не большинство)))
Мне просто приятнее играть, когда мир и направление центральных событий в нем хоть немного очерчены, я тогда рождаю идеи под них. Хотя более мелкие ветки, по сути, выполняют ту же функцию и создают больше разнообразия.

#p223815,лунный панкейк написал(а):

я бы сильно не опирался на мнение тех кто активно ратует за сюжет

Почему? Если кому-то сюжет не нужен, он может просто в нем не участвовать и играть свое. А вот в обратную сторону это не очень работает. Получается, всех любителей сюжета вы предлагаете просто послать на три веселых, мало ли, чего они там хотят)
Речь же не идет о том, чтобы админы прям запаривались, сочиняли те же квесты и активно их водили, если только сами не хотят. А просто обрисовать широкими мазками направление и дать игрокам возможность плясать от этого, дать референс, поддержать идею инициативной компашки и т.п.

+4

142

Мне кажется, что центральный сюжет нужен, в формате краткой "политической сводки" и обозначения примерных векторов действия. От этого можно оттолкнуться, этому можно пойти на перекор, а дальнейшее развитие ляжет уже на плечи игроков и того как они смогут и захотят его вывернуть и обыграть.

+5

143

Смешанные внешности утверждены, радость, фанфары!
Но хочется понять диапазон стилей. Если можете, покидайте примеры, с какими артами вы бы пришли играть.
Остальное в процессе ответа

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+5

144

#p223443,Riley написал(а):

Безграничный реалити ворпинг. Гарантированные поломы и срачи на их почве, следом скандалы об угнетающем игроков АМС. Накручивать прикольное можно и без магии. Ещё и боги гарантированно начнут лезть, а с ними пантеоны и весь исходящий из этого кошмар с логикой мироустройсва и идентичностью сеттинга.

#p223564,Riley написал(а):

Ещё приведу пример, почему нужны рамки по силам.
Повела меня неладная искать супергероику в Дискорде. Ну и там это в ходу: лимитов нет.
Проходишь по анкетам участников, благо там их не скрывают, и видишь следующее: "легчайше пережил тридцать девять казней", "неуязвим для физических и психических атак пока фокусируется на боевой форме, в которой может находиться до 89 часов", "двигается на скорости ста тридцати махов", "если постарается, то может создать взрыв силою в рождение суперновы". И почти все из них психопаты, маньяки и фанатики.
И я вот как потенциальный соигрок этих космических богов, не говоря уже как потенциальный ГМ, думаю - а что мне делать с этими победителями вселенной? Что с этим играть? Какие вызовы им дать? Как вообще это вписать во что-то? И там добрая половина таких, так как никто не хочет столкнуться с Омнименом и не мочь дать ему отпор. И пришлось мне с моими идеями по стрит-левелу забить на тамошние ролёвки. Даже если я найду парочку соигроков с персонажами нужного уровня, всё равно всё будет задавать пантеон аниме-непобедимости, и всё будет крутиться вокруг самого влиятельного большинства. Так как ты не можешь не строить события мира вокруг Омнимена, который разносит страны своим чихом.
Моя игра с магом метагейма, описанная выше, начиналась максимально лампово, после нескольких дней адекватного, приятного общения. Потому рассчитывать на договрённости, сознательность и порядочность - не правильно. Это не работает.

Отвечаю сразу на два сообщения, потому что в данном случае разговор не о магии или способностях конкретно, а о выводах, сделанных на личном опыте.

Ваш опыт, к сожалению, негативный, и мне правда очень жаль. Сталкиваться с таким в творческой среде всегда неприятно.
Но мой опыт - позитивный. Да, мне встречались и желающие выиграть ролевую игру, и любители мета-гейма, и те, кто абьюзил свободу выбора способностей. Но мне хватит одной руки, чтобы пересчитать их по пальцам, я вам клянусь. А прошло шесть лет с тех пор, как я активно зашел в жанр.

Большинство игроков не хочет выходить за рамки здравого смысла. И, пусть эти рамки тоже могут быть индивидуальны, в контексте ФРИ они более-менее одинаковы для большинства как раз из-за выученных ограничений. Нельзя убивать и калечить персонажей без согласия соигроков, нельзя без согласования с амс уничтожать локации, нельзя использовать информацию, полученную вне игры, в постах чтобы получить преимущество. Нельзя быть самым-самым крутым и сильным сексуальным богом-дампиром... ну, можно, если это мнение только самого персонажа, а у других есть выбор, как его воспринимать.

Те, кто злоупотребляет, на форумах не норма, а аномалия. И только ради них городить системы там, где можно обойтись, мне кажется лишним.

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+8

145

#p224121,corpse написал(а):

Но хочется понять диапазон стилей. Если можете, покидайте примеры, с какими артами вы бы пришли играть.
Остальное в процессе ответа

типа то, что нахерачено в шедевруме/джемини и комиксные

https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/311/710210.jpg
https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/311/556018.png
https://www.comixtrip.fr/wp-content/uploads/2017/09/eternal-warrior-valiant-1200x675.jpg
https://i0.wp.com/bloody-disgusting.com/wp-content/uploads/2013/07/EW_001_COVER_CRAIN.jpg?resize=780%2C600&ssl=1

Подпись автора

это чтобы мне не искать долго свою тему-анкету

+3

146

#p224121,corpse написал(а):

Смешанные внешности утверждены, радость, фанфары!
Но хочется понять диапазон стилей. Если можете, покидайте примеры, с какими артами вы бы пришли играть.
Остальное в процессе ответа

Хороший знак. Спасибо вам.

Десятки их...
#p224150,corpse написал(а):

Те, кто злоупотребляет, на форумах не норма, а аномалия. И только ради них городить системы там, где можно обойтись, мне кажется лишним.

Именно с такими мыслями у меня начиналась игра со Страйфом несколько лет назад, в которой он моего персонажа промыл за долю секунды, превратив в свою куклу, хотя договаривались играть совсем другое. АМС не возражали: "это же не убийство и не вредительство, ну поиграешь его рабой забив на другие эпы, а потом придумаешь что-то".
Хорошо. Вам очень хочется магию, мою позицию вы знаете, мы друг друга не переубедим. Да и тут все кроме меня хотят магию, так что по этому вопросу всё понятно, сколько бы от меня аргументов и примеров не было приведено. Без проблем. У нас тут, всё же, коллективное обсуждение. И спасибо, что поясняете свою позицию. Думаю больше на этом вопросе нет смысла останавливаться.

Отредактировано Riley (2025-10-06 15:46:02)

+2

147

#p224160,Riley написал(а):

Именно с такими мыслями у меня начиналась игра со Страйфом несколько лет назад, в которой он моего персонажа промыл за долю секунды, превратив в свою куклу, хотя договаривались играть совсем другое.

у меня так же было, с взятием под контроль буквально в самом начале без предупреждения хотя бы для приличия, не понравилось. я свернул этот эпизод и больше никогда с этим игроком в игре не сходился. сочувственно жму руку

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+4

148

#p224175,corpse написал(а):

у меня так же было, с взятием под контроль буквально в самом начале без предупреждения хотя бы для приличия, не понравилось. я свернул этот эпизод и больше никогда с этим игроком в игре не сходился. сочувственно жму руку

/жмак/
А мне тогда стоило таки закатить скандал, а не молча свалить. Но форум с таким АМС закончился буквально через четыре месяца. Там совсем одиозы сидели. Так что не велика потеря.
Думаю предложи он мне игру такого характера, может и получил бы её. Всё же штука нечастая. Подвинули бы дату только, чтобы параллельным эпам не противоречило, и не выглядело бы как двойной ментальный рэйп - перса и меня.
Но надеюсь, у вас будет пункт пресекающий подобное. Включая превращения в табуретки, заточения и прочие действия без согласия, ведущие к нарушению свободы действий.

+5

149

#p224182,Riley написал(а):

/жмак/
А мне тогда стоило таки закатить скандал, а не молча свалить. Но форум с таким АМС закончился буквально через четыре месяца. Там совсем одиозы сидели. Так что не велика потеря.
Думаю предложи он мне игру такого характера, может и получил бы её. Всё же штука нечастая. Подвинули бы дату только, чтобы параллельным эпам не противоречило, и не выглядело бы как двойной ментальный рэйп - перса и меня.
Но надеюсь, у вас будет пункт пресекающий подобное. Включая превращения в табуретки, заточения и прочие действия без согласия, ведущие к нарушению свободы действий.

правило никого не калечить дефолтное, а ментальный контроль те же увечья, только не физические, так что админы не правы. я тогда сам был админом, поэтому спустил на тормозах, но присматривал за человеком, вроде больше не повторялось.

но да, для меня это дефолт и в правилах оно будет

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001c/8a/d2/5/51685.gif https://forumstatic.ru/files/001c/42/be/39857.gif

+6

150

#p224026,чертополох написал(а):

Почему? Если кому-то сюжет не нужен, он может просто в нем не участвовать и играть свое. А вот в обратную сторону это не очень работает. Получается, всех любителей сюжета вы предлагаете просто послать на три веселых, мало ли, чего они там хотят)
Речь же не идет о том, чтобы админы прям запаривались, сочиняли те же квесты и активно их водили, если только сами не хотят. А просто обрисовать широкими мазками направление и дать игрокам возможность плясать от этого, дать референс, поддержать идею инициативной компашки и т.п.

Может мы по разному понимаем сюжет хд для меня то что вы говорите -скорее лор мира. Сюжет я воспринимаю как то, что как раз водят квестами ахах
А я очень мало видел активных квестов, но может это мой негативный опыт

+2


Вы здесь » Маяк » Хочу создать ролевую » ПИ: способности, пацаны/ген V, неканонические marvel или dc


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно