ФАНДОМЫ
АвторскийСЕТТИНГИ
Зомби-апокалипсисВОЗРАСТ
38МЕТКИ
семья, зомбиап, постапокалипсисПОЛ
ТИП ОТНОШЕНИЙ
родственники
![]()
Mr. and Mrs. Hartnell*
lana parrilla* & colin o'donoghue*
отец и мать | от 38 до бесконечности | миротворцы/свора/одиночки
MRS. HARTNELL
ДО ЗА: Конгрессвумен от округа Нью-Йорка | после ЗА: стратег / координатор / дипломат
может быть в миротворцах, скорее всего пассивно ищет дочь, внешность менябельная, имя на ваш выборМиссис Хартнелл — условно назовём её Кассандра — на всё имеет своё мнение, и не да бог тебе быть тем человеком, который с ней не согласен. У неё вся жизнь расписана по часам: утренняя пробежка в парке, пара затяжек сигареты втайне от дочери, поздороваться с соседкой, отвезти Тео в школу, выдать наставления, уехать на работу, вечером приготовить лазанью, выпить бокал вина, сделать вечернюю йогу и лечь спать ровно в 23:00. Ну, не в таком порядке, но примерно (Тео так и не вписалась).
Сдержанная, элегантная, язвительная, с манерами той, кто может съесть тебя заживо, а ты ещё и извинишься. Из тех мам, в которых влюбляются все подростки от 15 до 18 — красивая, умная, ироничная, слегка строгая, но такая, что и по жопе дашь себя отшлёпать, лишь бы одобрила.
С мистером Хартнеллом она познакомилась в университете, и, конечно же, не смогла не поддаться его очарованию (хотя там скорее было наоборот). Свидания на крыше, побеги на реку, романтика подростковой жизни — всё это вскружило голову Кассандре, которая жила с матерью контрол-фриком и до колледжа не видела как выглядит бутылка вина. Собственно, позже сама Кассандра, конечно, не так контролировала собственную дочь, давая ей свободу выбора, позволяя быть собой. Хотя даже это не помогло: Тео всё равно всегда больше тянулась к отцу-раздолбаю. Кассандра ревновала, конечно, но нерадивого мужа терпела до поры до времени, пока он не оборзел вконец и не привёл любовницу прямо в их дом. Так, в сентябре 2018 она наконец развелась с мистером Хартнеллом. Тео поначалу оставалась с отцом, но каждый день виделась с матерью, пока не переехала к ней окончательно. Сама Тео, разумеется, об изменах отца ничего не знает и знать не должна (зачем?).
Отношения с Тео — сложные. Было много недопониманий, было много ссор, много «делай, как я сказала», да и в целом характерами они скорее полные противоположности. Но это не значит, что не было любви. Тео любит мать так же, как и отца, просто не всегда может это показать, так же, как Кассандра не всегда понимает, как выразить свою любовь правильно.
На начало ЗА — Тео и Кассандра разделились. Тео тогда как раз была на выходных у отца, когда всё случилось, им пришлось срочно бежать из дома. То есть с момента начала ЗА Кассандра и Тео не виделись вообще, и не знают друг о друге ничего: ни живы ли, ни в какой фракции состоят.
Mr. HARTNELL
ДО ЗА: Автомеханик + инженер по эксплуатации транспортных систем | после ЗА: инженер-самородок, на вес золота
может быть в своре, скорее всего пассивно ищет дочь, внешность менябельная, имя на ваш выборМистер Хартнелл — назовём его условно Грейсон — это тот тип отцов, которые дома с дочерью ведут себя прилично; типа, учат играть в бейсбол, учат, как правильно починить тачку, делают вид, что не знают, как пользоваться гуглом, чтобы дочурка могла «научить». На деле же тот ещё бабник и выпивака. Хаотичный раздолбай с харизмой, прущей из всех щелей (понятно, в кого пошла Тео). Тот самый парень, который в 40 выглядит на 25, и может влюбить в себя абсолютно любую девчонку, если задастся такой целью. Собственно, это именно то, чем он и занимался на протяжении всех лет, что был в браке с миссис Хартнелл.
Любил ли он Тео? Безусловно, они были очень близки, проводили много времени вместе, насколько вообще позволяла... м-м-м... жизнь Грейсона. Тео всегда была ближе к отцу, с ним общение складывалось проще; Грейсон никогда не пытался переделать дочь, принимая её такой, какая она есть, часто баловал, называл её своей принцессой, только в шортах. Правда, ответственности ему это не прибавило. Он мог забыть забрать дочь из школы, из-за чего миссис Хартнелл приходилось срываться с работы, мог пропасть на пару дней вообще.
В сентябре 2018 года мистер и миссис Хартнелл развелись. Первое время Тео жила с ним, но каждый день виделась с матерью, пока окончательно не переехала к ней. С тех пор Тео и Грейсон виделись лишь по выходным, когда у Тео не было занятий в школе. Тео про измены отца ничего не знает до сих пор, даже спустя столько времени.
На начало ЗА — выживали вместе. Тео как раз была на выходных у отца, когда всё началось. Им пришлось срочно сваливать из дома, и миссис Хартнелл они в итоге так и не смогли отыскать. Путешествовали вдвоём, то прибиваясь к группам, то в одиночестве. В январе 2024 на их группу напали мародёры, вынудив разделиться. Грейсон свалил с ещё парой выживших, Тео ушла с Дрейком. Какое-то время они пытались найти друг друга, однако в конечном итоге Тео и Дрейк нашли другую группу и после присоединились к Альянсу. На данный момент они ничего друг о друге не знают — в глубине души Тео почти уверена, что отец не смог выжить, но всё равно надеется на лучшее.
что важно
— Пишу посты от третьего лица, без глубоких метафор и лапслока. Собственно, от соигроков жду плюс-минус того же. Размер постов мне не важен, скорость — раз в неделю пойдёт, если чаще — хорошо, если реже — тоже переживу, если это не доходит до «жду одного поста по месяцу».
— Вы можете менять внешности, имена, модернизировать характер, даже чутка переделывать историю, если она логически вписывается в сюжет. Можете даже добавлять ещё родственников, если вдруг понадобится. Можете в итоге снова сойтись, можете не сходиться — тут уже зависит только от самих игроков, которые придут на роли. Мне это не принципиально.
— Фракцию можете выбрать любую, какая вам по душе, кроме Альянса (потому что там Тео, и мы пока не встретились, хотя если есть идеи — подумаем). Профессии, кем являетесь на момент ЗА — тоже на ваш выбор, я накидала чисто по вайбу.
— Короче, приходите, буду вас любить, с остальным разберёмся.
пример постаТео в какой-то момент просто прикрыла глаза, лёжа у Элис на руках, и выдохнула с тем утомлённым спокойствием, которое обычно бывает у людей, стоящих на грани нервного срыва или эпифании. В её случае — скорее и того, и другого одновременно. Со стороны это, вероятно, выглядело немного странно, но Тео ощущала себя божеством, которое несут на распятье.
— Ты, конечно, прости, но я уже сдохла от скуки где-то на слове "шарлатан", — выдала она, открыв один глаз и уставившись на лицо Элис. — Ты в курсе, что это был сарказм, да? Или у вас в коммуне сарказм приравнивают к буржуазному заговору против мирового пролетариата?
Она не дожидалась ответа, и не столько потому, что не уважала чужое мнение, а сколько потому, что к этому моменту уже была уверена, что Элис всё равно сейчас опять унесёт в свою коммунистическую обитель.
— Слушай… Ницше — это не методичка, это зеркало. Он не про то, каким должен быть человек, а про то, какой он, сука, есть. Ты просто злишься, потому что он назвал в лицо то, что ты хотела игнорировать. Что человечество — не братство, а свалка, и что толпа никуда не идёт, кроме как к ближайшей кормушке. А ещё что бог умер, а его труп мы таскаем за собой, как знамя, надеясь, что это даст нам хоть какой-то смысл. А Ницше всего лишь пытался сказать, что человечество в целом — это не просветлённая маска добродетели, а кучка обезьян, бегущих за властью и безопасностью. "Мораль рабов" — это ведь даже не приговор, а диагноз. Ницше не обожал одиночек, он просто считал, что, если уж мир катится в жопу, хотя бы кто-то должен сделать из этой жопы праздник, а не молиться на неё.
Она повернулась к Элис, глядя с каким-то полу-брезгливым сочувствием.
— И при этом ты не поняла самого главного. В каждом из нас борется два начала. Аполлон и Дионис. Ты, походу, аполлоническая до дрожи. Ты за порядок, структуру, свет, иерархию и дисциплину, да? Ты хочешь собрать людей, расставить их по местам и вести вперёд, к идеальной модели мира. К чертежу. А есть начало дионисийское. Инстинкт, хаос, разрушение, боль, смерть, жизнь. Всё сразу, всё — в один момент. Таким не нужен план, им нужно движение и плевать, куда. Главное — вперёд и с огнём.
Тео вытянулась, насколько могла, скривилась от боли и добавила уже тише, с какой-то почти злой нежностью:
— Ну и по-честному: я не верю ни в коммунизм, ни в капитализм, ни в сверхчеловека. Я просто знаю, что если ты хочешь не быть съеденной, то ты либо бьёшь первой, либо убегаешь. Всё остальное философия уровня: "почему зомби не летают".
Она ненадолго замолчала, давая тишине повиснуть между ними, чтобы обдумать всё сказанное ими обеими. Потом наконец повернулась к Элис снова и широко улыбнулась.
— А я Тео, приятно познакомиться. Если мы не убьём друг друга, мы можем быть охуенной командой. А если убьём... Ну, хотя бы будет весело.
Отредактировано noxscriptum (2025-09-15 19:38:24)