ФАНДОМЫ
Авторский
СЕТТИНГИ
ВОЗРАСТ
17 18
МЕТКИ
дружба, философия, культы, dark academia, дионис, мистика
ПОЛ
Женский
ТИП ОТНОШЕНИЙ
друзья
каролина блэк, 17-18
аполлон — школьница + на выбор — без способностей
fc: hailee steinfeld*
форум
Ты втянула меня в это дерьмо.
Просто пришла и сказала: «Способности, аномалии, Авангард — всё это хрень собачья. Потому что он проснулся». Не способности, а сила, которая спала в нас тысячелетиями, пока мы пытались стать лучше, человечнее... правильнее. Пока мы давили своё истинное эго ногами, Дионис ждал — ждал того момента, когда мы наконец проснёмся. И если мы найдём его дары — мы сможем не только овладеть его силой, но ещё и приручить её. Сможем стать его детьми.
Кэрри — харизматичная, горящая своей идеей лидер, которая создаёт целый культ вокруг связи всего происходящего с мифологией, в частности с Дионисом. И да, она реально верит, что существуют некие дары Диониса, найти которые можно благодаря ритуалам. Дионис — он ведь не про вино, танцы и пляски. Он — про срыв масок, про правду, про назойливое желание быть собой и вопросы: «кто я, если убрать с меня ярлык жены, матери, дочери, ученицы, гражданки США и т.д». И аномалии — они вроде бы про то же. Кто ты, если у тебя есть сила, и сила противоборствующая; Аполлон против Диониса, аномалии против старого строя, прогнившего насквозь. Всё это время Дионис медленно взращивал виноград на куче мусора, который всё гнил среди продажных копов, безумцев, убийц и психопатов. Плодородная почва, не правда ли?
А ритуалы?.. Ну, их ещё предстоит найти всем вместе, ведь только освобождение от своего заклеймованного ярлыками «я» способно открыть путь к настоящим дарам. К истине, что укажет дорогу. Вот только вернёмся ли мы с этой дороги, если в итоге сможем её найти? Говорят, оттуда ещё никто не возвращался...
Кэрри родилась в полночь с тридцатого на тридцать первое октября, в семье пиздец каких богатых чувачков. Единственная дочь, которую с детства баловали игрушками и подарками, но не вниманием, потому что богатые предки — это горе в семье, в смысле, мало времени и очень много нянечек. Впрочем это вовсе не значит, что на воспитание Кэрри забивали: напротив — уже с пяти лет её отправляли и на гимнастику, и на уроки игры на фортепиано, и на уроки французского, и на уроки этикета. Короче говоря, дни маленькой Кэрри были забиты до отказа всякой ерундой, большая часть из которой никогда не пригодится ей в жизни. Не удивительно, что с таким графиком и расписанной по минутам жизнью у неё немного потёк колпачок, и к пятнадцати годам она вдруг увлеклась идеями Ницше, изучением древнегреческого и мифологией. В каком же она была восторге, когда в 2025 году Авангард вдруг объявил о существовании некоторых необъяснимых странностей в городе: это не просто подтверждало её догадки, но служило прямы доказательством того, что все эти мифы не были выдумкой. А вот уроки предков всё же в какой-то степени пригодились, ведь Кэрри выросла не просто охуевшей, но ещё и харизматичной, с явной лидерской хваткой и умением заразить своими идеями всех вокруг (а тех, кто не заразился, можно купить деньгами). Она — Аполлон в чистом виде, считающая себя Дионисом. Аккуратная, всегда с иголочки, щедрая и предприимчивая, но в то же время умеющая надавить на слабые точки, не гнушающаяся шантажа, манипуляций и подкупов. Кэрри считает себя умнее примерно девяноста процентов сверстников, а то и вовсе населения Земли, но хорошо умеет играть роли, в которые верит сама же.
Короче.
Что я хочу от игры? В первую очередь — то, как ребята (а я, возможно, напишу ещё пару заявок, либо буду отыгрывать их как npc) сначала увлекаются всеми этими идеями: Ницше, «гомеровский человек», Дионис, правда, срыв масок и прочее и прочее; и как медленно они всё больше и больше начинают сходить с ума, выстраивая безумные теории, выискивая этакие дионисийские линии и возможности провести ритуалы, чтобы найти его дары. Это у нас, получается, немножко dark academia в сеттинге с мистикой, аномалиями и способностями, а ещё немножко campus novel, эстетика декаданса, элитки, древнегреческого и вот это вот. Только тут у нас столкновения с аномалиями, химерами и «а-а-а, бля, не того призвали». Короче играть можно дохуя что, хоть медленные эпизоды с философией и вином, хоть драйвовые погони за шкурой крокодила. Потом ещё под грибами погоняем голыми по лесу, почему нет. Я универсальна.
Кэрри + форум — здесь хочу добавить, что заявка не в пару и не обязана вертеться исключительно вокруг моего персонажа и моей идеи. Вы вольны выбрать Кэрри какую угодно профессию и личную жизнь: она может быть хоть главным редактором школьной газеты, хоть любимой котичкой учителя по философии. На всё воля божья ваша. Собственно, хотите способности — берите способности. Хотите вписываться в сюжетные квесты с охотниками на приведений или пиздиться с химерами — вообще никаких проблем. Но опять же это не означает, что я брошу вас без игры.
По постам сразу скажу — я ищу игру, а не просто общение и вроленный флуд (но общение тоже важно, ибо от него зависит, случится ли коннект в игре в долгосрочной перспективе). Это значит, что посты минимум раз в неделю, и если вы чувствуете, что не вывезете такой темп, то — пожалуйста — лучше не отзывайтесь. Я понимаю и верю в форс-мажоры, проблемы в реальной/личной жизни и всё такое прочее, но не когда они происходят раз в полторы недели. У меня нет ни сил, ни желания ждать посты неделями/месяцами. Сама я отвечаю в 90% случаев день в день за редкими исключениями. Посты пишу от 3к до бесконечности, в зависимости от эпизода (но чаще примерно 4к). Символами не меряюсь, пишу с большими буквами, без форматирования жирными шрифтами и прочим. Не комплексую, всё говорю сразу и прямо, никого не ревную, не говорю «пиши посты только мне» или «играй тока одним персонажем», делаю графику, если надо, если не надо — не делаю. Не ебу мозги, не пропадаю без предупреждения, не сливаюсь по-английски — просто играю и получаю удовольствие от игры.
Будет хорошо, если вы немного разбираетесь в философах или хорошо умеете гуглить, хах.
Что касательно отношений Макс и Кэрри, то я бы назвала это дружбой с нюансами. Я вижу это так: Кэрри видит в Макс ту самую дионисийскую суть, которая её одновременно и притягивает, и отталкивает, потому что это то, кем она сама хотела бы быть, но не может ввиду множества факторов. Поэтому и отношения у них довольно специфические: Кэрри может стараться держать Макс близко к себе, даже вроде как «ревновать», когда та отвлекается от темы, проводить с ней часы за беседами, и одновременно с этим отталкивать. Но тут уже надо смотреть по игре и по тому, как всё сложится.
По поводу внешности и имени — мне не принципиально, просто поставила то, что посчитала подходящим под персонажа. Хотите сменить — нет проблем, обо всём договоримся. То же самое касается деталей биографии/характера, каких-то мелочей. Опять же, всё обсуждаемо, главное оставить костяк. Ну, типа, не полную противоположность из заявки лепить. Все ваши предложения готова выслушать.
Такое получилось полотно, но я вот отправляю заявку и засекаю десять минут. Приходи.
— Мы коллективно лжём, — отозвалась Кэрри, и в голосе не было ни тени эмоции. — Потому что нам страшно признать, что границы дозволенного — это вопрос харизмы, а не морали.
— И вы считаете, — медленно произнёс мистер Дир, — что человек, достаточно умный и уверенный, имеет право нарушать любое правило?
— Я считаю, — сказала Кэрри, — что если он может, и его не остановят, то это уже не нарушение. Это — новая норма.
— А вы чувство такта так и не приобрели, — буркнула Макс в ответ, складывая руки на груди.
Хадсон не выглядела как человек, который собирается её арестовать. В конце концов, если бы она хотела это сделать, то пришла бы сюда с орденом и наручниками, сразу же забрала бы ключи, чтобы снять с них частички краски, и отправила в обезьянник до выяснения обстоятельств. Наверняка пришила бы ей штраф за хулиганство и вандализм, как это сделали копы год назад, когда поймали её с баллончиком краски в общественном парке, а то и вовсе попыталась бы накинуть какой-нибудь срок «за повторное нарушение». Даже если прямо сейчас у неё не было никаких вещественных доказательств, она бы точно не стала рассказывать о тех, которые могла бы заполучить, чтобы за время до получения ордена Макс смогла бы от них избавиться.
Но тогда чего она хотела, приезжая сюда? Пожурить Макс и сказать «а-та-та, так делать нельзя»? Так Макс и без того знала, что её действия как минимум незаконны, а как максимум — некрасивы, хотя со вторым — как посмотреть. Учитывая, что Хадсон сделала с ней до этого, разрисовать её тачку было наименьшим злом из возможных.
— Может, это запах костра, — пожала плечами, но всё же слегка отклонилась в сторону, когда детектив наклонилась, чтобы театрально втянуть воздух рядом с ней. Ей бы в пьесах Шекспира играть, ей-богу. Мистер Киттон был бы в восторге, окажись Хадсон в его театральном кружке. — Мы недавно ездили на природу всем классом. Ключи вы тоже будете нюхать? Или могу дать вам их лизнуть, если хотите.
Если её голос и не дрожал, то только лишь потому, что Макс была чересчур уверена в том, что всё сделала правильно. В любой другой ситуации по её лбу наверняка уже бежала бы красная строка, мол, «да, вы меня поймали, это сделала я». Но злость на Хадсон и презрение к ней были сильнее вины. Макс даже потянулась к рюкзаку, чтобы якобы достать ключи — так же театрально, как до этого к ней наклонилась Хадсон, — но тотчас приоткрыла рот, будто что-то вспомнила, и шокировано ахнула:
— Ах, забыла их дома. Представляете?
«А голову ты дома не забыла?» — тут же ответил ей внутренний голос, подозрительно напоминавший Кэм, и Макс едва подавила смешок от собственной же шутки.
Вопрос про шлюху застал Макс врасплох, потому что... Да реально, а почему именно «шлюха»? Не сука, не стерва, не мразь, не мартышлюшка, в конце концов. Макс даже всерьёз озаботилась этим вопросом, пару секунд проигрывая в голове внутреннюю рефлексию из разряда «а что я чувствовала и о чём думала, когда это писала», но в итоге пришла к выводу, что детектив её филигранно развела, заставив этим вопросом думать — а значит палиться. Вот же шлюха. На самом деле ответ был вполне себе простой и даже весьма подростково-тривиальный: «просто шлюха — это универсальное оскорбление, которое ты можешь придумать в порыве злости», ведь именно так обычно оскорбляют всех девчонок, когда пишут их имена в кабинке туалета.
— Да я-то откуда знаю? — не растерялась Макс, хотя замешательство у неё на лице было явно заметным. — Не я ж это писала. Наверняка тот, кто хорошо вас знает.
В этот момент сзади послышался грозный хлопок парадной двери, — причём настолько громкий, что Макс невольно вздрогнула и обернулась, опасаясь, что это вышла мадам Ришельё. Но, благо, нет — всего лишь мисс Стэйдж, которая отвечала за парковку. Ах да, точно. Судя по всему, она шла прямо к ним и намеревалась сделать выговор нерадивой мамаше, которая в очередной раз припарковалась на стоянке для инвалидов. Макс на этот счёт заготовила уже парочку отмазок, мол: «Не переживайте, мисс Стэйдж, она просто интеллектуальный инвалид, у неё даже справка есть», но Хадсон, заметив то же самое, заторопилась убраться с парковки до выяснения всех обстоятельств. Макс даже позволила себе ухмыльнуться, впервые за весь разговор расцепив руки и сунув их в карманы шортов. Так и хотелось подколоть детектива, но был нюанс: на самом деле ей тоже не хотелось общаться с этой грымзой лишний раз. Макс оставалась стоять возле открытой двери ещё какое-то время, словно специально оттягивая момент и заставляя Хадсон лишний раз нервничать, но затем всё-таки запрыгнула на пассажирское кресло. Не в участок же она её повезёт. А даже если повезёт, то что с того? Всё равно они не найдут никаких доказательств. А притягивать её за запах от волос, который не факт, что существовал на самом деле, не стали бы даже копы Таллахасси.
Макс громко хлопнула пассажирской дверцей, после чего мотор резко заурчал, и машина, взвизгнув колёсами, поспешила убраться прочь с парковки. Сзади уже слышался едва различимый голос запыхавшейся мисс Стэйдж. Завтра на собрании учителей она наверняка скажет: «Мисс Нотт снова связалась с плохой компанией», даже не догадываясь, насколько хуёвой эта компания была на самом деле, ведь ехала Макс не с какими-то обдолбышами, а с детективом на шлюхо-мобиле. Но кто, блядь, в это поверит? Макс даже нервно рассмеялась и оттопырила средний палец в сторону мисс Стэйдж, хотя та всё равно не смогла бы её увидеть из-за тонировки окон.
— И тачка у вас всё равно говно, — сказала Макс чуть позже, когда они уже выехали с парковки, а старшая школа Леон оказалась позади. — Коробка передач явно только что сказала своё последнее слово, и, по-моему, умерла в страданиях. Я слышала её последний вздох. Так что помолимся. Было бы из-за чего расстраиваться. Куда мы на этом вообще едем? Сразу в морг?
Отредактировано noxscriptum (2025-09-23 18:24:06)