Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » Ищу игрока: HONKAI STAR RAIL, м, раздражающий напарник в путешествиях


Ищу игрока: HONKAI STAR RAIL, м, раздражающий напарник в путешествиях

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ФАНДОМЫ
honkai: star rail

ПОЛ
Мужской

Лоренцо | Lorenzo
Патревия (Стеклянный пояс) | раздражающий попутчик
https://upforme.ru/uploads/001c/60/8c/38/708254.jpg
cristoforo — wuthering waves

кто ищет: Дирмед, Самоуничтожитель и бывший рыцарь Красоты
коротко о персонаже:
«Не помню уже, почему ты навязался мне в попутчики. Может, тебя, последователя Радости (Скорбящий актёр ты или Недотёпа в маске — меня особо не волнует, я так и вовсе под влиянием тени IX забуду), забавляют трагические истории и рыцарские эпосы. Моя история для тебя — и то, и другое, всего лишь интересная история, которая достойна быть представленной как трагическая пьеса.»

что будем играть: путешествия, влипания в приключения. У нас есть много различных возможностей пойти куда-нибудь, да есть у меня святая уверенность в том, что Лоренцо* (имя можно изменить, но внешность - нежелательно хотя можете попробовать предложить альтернативы) присоединился к Дирмеду чисто поугарать над ним. Почему бы и нет?

от игрока

ищу спутника не в пару, но ради приключений и приколов. В некотором виде вижу тандем в стиле Шрека и Осла - где один (Дирмед) вечно негодует и бухтит на своего активного напарника (?).

Подпись автора

Аглая ищет Керидру // военачальника // чистильщицу — убийцу полубогов // врага; и всей амфорейской семьёй ищем Гисиленсу и Гиацину.
если любите интриганские интриги, то мы будем очень рады и антагонистам, и героям, и обладателям серо-буро-малиновой морали!

Жуань Мэй ищет Фугу, чтоб приключаться и устраивать сеансы нарутотерапии
Яшма и Авантюрин ищут Топаз
Рыцарь-Самоуничтожитель со своей Дамой ищут раздражающего попутчика

+1

2

КАК Я ПИШУ: «капли крови на лепестках роз»
Дирмед & Аргенти

— Ложь? — в его усмешке — скрежет металла и жалобный скрип, сдобренный горечью, словно специей; казалось, что Дирмеда реакция бывшего соратника даже немного позабавила — Идрила ведь давным-давно исчезла, почему, почему он цепляется за её эфемерный образ так рьяно? В истлевшем разуме это не складывалось, казалось мыслью настолько чужеродной, что хотелось рассмеяться от её абсурдности, — Это чистая правда.

Во взгляде бывшего рыцаря — боль вперемешку с чем-то безумным и печальным, смех срывается гортанный и хриплый, не то богохульно насмехающийся над исчезнувшим эоном, не то застонав от печали и безысходности. Возможно, что в потере невозмутимости, в дрожащих руках рыжеволосого рыцаря Красоты Дирмед видел себя до того всепоглощающего взгляда. Ах, этот идеалистичный юноша! Возможно, настала пора разбить его розовые очки стеклом внутрь, чтобы через боль он увидел правду?

Струны-тетивы вновь извлекают звук — снова натужный, снова походящий не на изящную мелодию, а на страдальческий стон; на мгновение Дирмед прикрывает глаза, вновь слыша звук капающей чёрной дряни, периодически хлюпающей под ногами. Запах от неё противный, сладковато-гнилостный; но, пожалуй, Дирмед не раз признавал, тут же забывая, что он совершенно далёк от того образа, которым был. Отвратительное отражение этого наивного рыцаря в искажённом осколке очередной Держательницы Зеркал, не иначе.

— Созерцательница Чудес сгинула в глубинах космоса, — голос предательски надламывается; он ведь когда-то тоже верил, беззаветно и чисто, и сломили его окончательно лишь смерть и предательство, — Красота безнадёжна и бессмысленна: даже самый прекрасный цветок рано или поздно завянет, сгниёт и обратится в прах, — ухмылка на его лице, обезображенном разложением, кажется кривой и разбитой, наполненной усталой тяжестью. Как ни иронично, его состояние было похоже на вечное мучение, медленное угасание, какая бы сила ни протянула ему руку помощи.

Дирмед смотрит на свою руку в чёрной латной перчатке, в которой всё ещё угадывалась филигрань из розовых бутонов на потемневшем до черноты серебре, которое, казалось, было настолько тёмным, что впитывало даже свет, и снимает её, бросая вперёд. Поединок — так поединок, но сделать это по почти забытым, растворившимся в глубине его сознания задворкам памяти, обычаям почему-то вдруг показалось ему важным: едва ли сам Дирмед помнил, с чем был связан обычай вызывать на дуэль броском латной перчатки к ногам противника.

— Никакой свет не способен вырваться из чёрной дыры, — до холодности хмуро, скрипуче отмечает бывший рыцарь, начиная, в противовес своим действиям ранее, когда инструмент-оружие от его действий издавал почти что страдальческий стон, наигрывать какую-то мелодию; неожиданно нежная, но при этом крайне заунывная, с фальшивыми нотами кантилена, словно плач по чему-то давным-давно преданному забвению, — Как жаль... как ж̸̝̑а̴̞́л̸̲̓ь̶̻͆ ... к̷̛͔а̶̬̂к̸͉͂ ̷̪̃ж̶͜͠а̷̳̉л̸͎͝ь̷̺͊... Ибо в прахе, что ветер развеет, истинная красота своим пеплом согреет, — и с этими нараспев произнесёнными срывающимся голосом строками, Дирмед направляет свой лук в сторону рыцаря, сделав финальный, крайне резкий аккорд — фальшивую для слуха ценителя музыки звуковую волну, которая явно должна была причинить физический вред.

Сам Дирмед не стремился подходить ближе, соблюдая дистанцию — и его уставший от жизни взгляд, опустошённый постоянной болью и страданием, казалось, пытался выцепить взгляд Аргенти... но сам не понимал, зачем. Увидеть, как жизнь растворяется в глазах Рыцаря Красоты так же, как когда-то она растворилась в бездне, с которой ему самому пришлось встретиться?

Ему вспомнилось поле далёких цветов — то самое, на котором он когда-то лежал на земле, истекая кровью. То самое, на котором его отчаяние стало настолько всепоглощающим, что привлекло равнодушный взгляд эона.

Он хотел принести ей цветы.

( Кому? Зачем? )

А в итоге принёс лишь горечь пепла.

Подпись автора

Аглая ищет Керидру // военачальника // чистильщицу — убийцу полубогов // врага; и всей амфорейской семьёй ищем Гисиленсу и Гиацину.
если любите интриганские интриги, то мы будем очень рады и антагонистам, и героям, и обладателям серо-буро-малиновой морали!

Жуань Мэй ищет Фугу, чтоб приключаться и устраивать сеансы нарутотерапии
Яшма и Авантюрин ищут Топаз
Рыцарь-Самоуничтожитель со своей Дамой ищут раздражающего попутчика

0

3

Подпись автора

Аглая ищет Керидру // военачальника // чистильщицу — убийцу полубогов // врага; и всей амфорейской семьёй ищем Гисиленсу и Гиацину.
если любите интриганские интриги, то мы будем очень рады и антагонистам, и героям, и обладателям серо-буро-малиновой морали!

Жуань Мэй ищет Фугу, чтоб приключаться и устраивать сеансы нарутотерапии
Яшма и Авантюрин ищут Топаз
Рыцарь-Самоуничтожитель со своей Дамой ищут раздражающего попутчика

0

4

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ РАДОСТИ, приходи!
( если вам кажется здесь динамика Осла и Шрека, то нет, вам не кажется )

Подпись автора

Аглая ищет Керидру // военачальника // чистильщицу — убийцу полубогов // врага; и всей амфорейской семьёй ищем Гисиленсу и Гиацину.
если любите интриганские интриги, то мы будем очень рады и антагонистам, и героям, и обладателям серо-буро-малиновой морали!

Жуань Мэй ищет Фугу, чтоб приключаться и устраивать сеансы нарутотерапии
Яшма и Авантюрин ищут Топаз
Рыцарь-Самоуничтожитель со своей Дамой ищут раздражающего попутчика

0

5

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ РАДОСТИ, приходи!
( если вам кажется здесь динамика Осла и Шрека, то нет, вам не кажется, мы с леди очень ждём любителя трагических историй )

Подпись автора

Аглая ищет Керидру // военачальника // чистильщицу — убийцу полубогов // врага; и всей амфорейской семьёй ищем Гисиленсу и Гиацину.
если любите интриганские интриги, то мы будем очень рады и антагонистам, и героям, и обладателям серо-буро-малиновой морали!

Жуань Мэй ищет Фугу, чтоб приключаться и устраивать сеансы нарутотерапии
Яшма и Авантюрин ищут Топаз
Рыцарь-Самоуничтожитель со своей Дамой ищут раздражающего попутчика

0

6

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ РАДОСТИ, приходи!
( если вам кажется здесь динамика Осла и Шрека, то нет, вам не кажется, мы с леди очень ждём любителя трагических историй )

Как я пишу: «капли крови на лепестках роз»
Дирмед & Аргенти


Элегия погибели, песнь скорби, разрывающей сердце, подобно граду стрел, удару кинжала в грудь или... копьё, прошедшее когда-то под пластины доспехов прямиком меж рёбер. Его чёрная кровь не перестаёт капать, время от времени создавая там, где бывший рыцарь задерживался, нефтяно-чёрные лужи. Ему кажется, кажется, что однажды голос сорвётся, что связки порвутся, или же струны-тетивы, наконец, настолько покроются кровью, что больше будут непригодны к игре.

Возможно, он недостаточно отчаян, чтобы пройти границу бытия и небытия, и застыл там, где время словно замерло; Дирмед лишь хрипло вдыхает воздух, привыкнув к звуку рвущихся мышц при раскрытии и сокращении лёгких.

О Идрила... нет, IX... нет... нет-нет-нет...

Дирмед знает, что меньше всех достоин, чтобы на его молитвы ответили, — что от павшей Идрилы, что от безразличной чёрной дыры ответом ему будет лишь безучастная тишина, от которой ему уши заложит как от перепада давления; его изодранные, иссохшие губы корёжит от горькой ухмылки, но это единственное чувство, которое сопровождает его с момента... чего? Ах, да, это не назвать ни смертью, ни жизнью — вечная стагнация и вечный кошмар.

— Не бойся, — неожиданно голос Дирмеда зазвучал тихо, почти без эмоций, словно приступ его богохульного для последователя Красоты помешательства прошёл. Напротив — его голос казался почти безмятежным и убаюкивающим, всё также полным горечи и сожаления, как если бы всё происходящее в какое-то мгновение заставило его ненадолго очнуться от скорбного, печального сна, — Прекрасная душа достойна прекрасного реквиема.

Он закрывает глаза, сладковатый запах гнили кажется ему почти успокаивающим на фоне оставшегося запаха розовых лепестков. Они — о жизни, а он давным-давно застрял на чёртовом пороге и никак не мог ни пройти назад, ни двинуться вперёд.

Вокруг лишь поле мёртвых, призрачных цветов, чьи когда-то пёстрые (в его воспоминаниях) маковки прятали медный запах крови, пропитывавший землю, а шёпот ветра и почва вобрали в себя его тихий, булькающий предсмертный хрип. Правда, из памяти это всё вымывалось, словно стираемый со старого шкафа наждачкой лак и краска, — болезненно, теряя мгновение за мгновением, пропуская сквозь пальцы песчинки воспоминаний. Казалось, что и очертания вагонов постепенно стирались, утопая в этом чёрно-белом мире.

И потому вопрос заставляет его приоткрыть глаза, в которых не углядеть признака жизни, и опускает лук.

— Видел ли ты тех, кто сжигает людей, прикрываясь обвинениями в порочащем влиянии на проявления Красоты? — решил задать встречный вопрос Дирмед, — Или, может, тех, кто вероломно вонзает нож в спину, но славят Её, словно ни в чём ни бывало?

В голосе бывшего рыцаря ощущалась горечь и отдалённо напоминавшее злость вперемешку с разочарованием или досадой чувство; он лишь перевёл взгляд обратно на своего противника.
— Прислушайся... прислушайся, как ОНО зовёт... — почти убаюкивающе, певуче произносит Воспевающий Небытие, вновь извлекая из струн достаточно диссонансные звуки, резкие, но всё же складывавшиеся в мелодию, словно намеренно искажённую.

И, если прислушаться — звуки постепенно приглушались, словно поглощаемые чем-то.

Например, массивной чёрной дырой.

Подпись автора

Аглая ищет Керидру // военачальника // чистильщицу — убийцу полубогов // врага; и всей амфорейской семьёй ищем Гисиленсу и Гиацину.
если любите интриганские интриги, то мы будем очень рады и антагонистам, и героям, и обладателям серо-буро-малиновой морали!

Жуань Мэй ищет Фугу, чтоб приключаться и устраивать сеансы нарутотерапии
Яшма и Авантюрин ищут Топаз
Рыцарь-Самоуничтожитель со своей Дамой ищут раздражающего попутчика

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » Ищу игрока: HONKAI STAR RAIL, м, раздражающий напарник в путешествиях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно