(pulse)
erin gallagher
inde navarrette or your choice
пара | 17 | миротворцы
среди сплочённого и не самого многочисленного сообщества миротворцев у каждого хватает работы. в месте, где даже свет появляется с перебоями, свободная минута — редкость, и всё же для тебя её всегда хочется выкроить. с зимы двадцать третьего, когда мы познакомились среди хаоса катастрофы и почти год скитались вместе по разбитым дорогам штата, я слишком хорошо привык к тому, что ты рядом. тогда мы делили на двоих всё: скудную провизию, продавленные и едва пригодные для сна матрасы, ночные дежурства и постоянный страх перед очередной неделей скитаний. а потом нас слишком легко разбросало по разным дорогам — мой выбор группы уже тогда казался тебе сомнительным, и, как оказалось позже, предчувствие тебя не подвело.
теперь, в октябре двадцать четвёртого, судьба снова свела нас уже на территории кларка. в твоих делах я не разбираюсь: что-то важное, что-то сложное и неизменно связанное с риском — помню, ты вскользь сказала, что однажды хочешь стать разведчицей. мне по-прежнему кажется, что тебе не стоит покидать город, но чужое мнение тебя никогда особенно не останавливало. ты хочешь быть наравне с остальными, но ещё сильнее хочешь чувствовать это место своим домом: твои несколько метров личного пространства на границе фермерских угодий обставлены так, будто сошли со страниц каталога ikea или старых выпусков monocle.
там, за городскими стенами, у тебя осталась целая жизнь, которую ты больше не в силах вернуть, но за память о которой всё ещё готова бороться. твой энтузиазм создаёт чувство опоры и не даёт таким, как я, опускать руки. у меня же за этими стенами осталась жизнь, которую вернуть необходимо, и я всё так же вынужденно тянусь назад: через редкие новости, в курьерских вылазках и долгих часах, проведённых в попытках установить связь с теми, кто остался в нью-йорке, чтобы отыскать младшую сестру.