Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Другое » No One Lives Forever


No One Lives Forever

Сообщений 31 страница 34 из 34

1


No One Lives Forever
Двум смертям не бывать!

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/4/880265.png

https://nolf.mybb.ru/

«Cause No One Lives Forever… but evil never dies.»

Форумная ролевая игра по мотивам малоизвестной серии игр от Monolith "No One Lives Forever", с примесью реальных событий, а также элементов из разных фильмов (вот такая сборная солянка).

Сюжет:
Время в игре: 2018 год. Альтернативная реальность. Есть СССР (в изменённом виде), ФРГ и ГДР, соответственно существует ШТАЗИ. В повседневную жизнь медленно входят роботы, учёные занимаются клонированием, IT-технологиями, вирусологией. Нам важен не факт, а сам процесс изменения мира, с развитием технологий и науки. В центре сюжета 5 организаций и одни мирные жители. Все они идут к одной цели: спасти человечество, только у каждой свои понятия от чего надо спасать и как именно это делать. Помимо этого, у каждой свои цели, которые они реализуют с разной степени активности.

Антураж & стилистика; геймплей

Антураж и стилистика:

  • Атомпанк. Да, у нас 2018 год, а не 60-е, но по многим критериям подходим под жанр.

  • Много пародийных элементов на бондиану из серии "Глупее и безумнее" и всё на контрасте с серьёзными отыгрышами.

  • Время от времени всплывают национальные стереотипы, но всё в рамках и без перегибов.

  • Наши миссии бывают и про науку, и про шикарный круиз на лайнере, и про мистику в маленьком городке - в общем, очень разные.

  • Герои путешествуют по всему миру и погружаются на дно океана. Разве что в космосе ещё не бывали, хотя всё может быть...

  • Действующие лица: суперагенты, злые гении, злые президенты, апокалиптические маньяки, ученые разной степени вменяемости и просто желающие построить свой дивный новый мир на оплавленных руинах старого.

  • Внешности можно брать реальные, можно рисовать в соцсетях в стилистике реализма.

Геймплей:

  • Ценим самостоятельность и инициативу.

  • Можно убить персонажа без согласования: наёмному убийце могут вас "заказать", например. Будьте бдительны!

  • Есть простенькие и примитивные системы навыков, желаний и возможность "поиграть с судьбой". А также социальные сети и Интернет для персонажей.

  • Можно отправить персонажа на допрос-интервью чтобы узнать его получше.

  • Персонажи из секретных организаций получают задания от своих начальников, которые должны выполнить (или нет, как захотят). Так или иначе, за заданиями следуют последствия. А если персонаж начальник - он/она сам(а) выдаёт задания и думает что делать с "непутёвыми работничками". Но никто не запрещает быть мирным и тихонько играть своё в уголочке.

  • Есть возможность "плавного входа в игру" через простенькое первое задание (когда он/она начал(а) работать в секретной организации или какой-то фирме).

  • Если не знаем как решить спорные моменты, мы кидаем кубики!

  • Мы внимательно следим за тем что происходит в игре, фиксируем это в НОЛФ ТВ. Стараемся учитывать события, которые вы отыгрываете и они могут повлиять на мир, навсегда его изменив.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ | ФАН-ПАБЛИК НОЛФА | НАШ DISCORD

Отредактировано Automation Baby (2025-06-23 11:06:41)

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69675.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/9d/37/38926.gif

"Я бы пожелал себе, чтобы не было хуже." © А. Н. Мишин

0

31


Над чем работал доктор Шенкер в «штази»?

Ответ на вопрос — очередной пример того что разработчики The Operative: No Onle Lives Forever очень внимательно подходили к деталям в игре...

В третьей сцене миссии "Ночной Берлин" один из учёных "штази" жалуется:

Учёный: Я не понимаю. Козёл должен был взорваться! Так почему козёл Юргена взрывается, а мой нет? В чём же проблема? В козле или в реагенте?

Также происходит диалог:

Учёный 1: Такой глупости я ещё не слышал! Нельзя восстановить обезвоженного человека без серьёзных побочных эффектов.
Учёный 2: Я знаю. Особенно если восстанавливать тяжёлой водой.
У1: Тяжёлой водой? Раствор будет совершенно нестабильный!
У2: Вот именно. Раствор настолько нестабильный, что когда кто-то дотрагивался до образцов они исчезали. Хоп и всё.
У1: Конечно, они дез интегрировали. Это очевидно!

Разговоры кажутся бессмысленными, но в следующей миссии «Неожиданная турбулентность», в сцене 1 Доктор Шенкер рассказывает о своих разработках:

Доктор Шенкер (ДШ): Это не выносилось на публику. Во время эксперимента в лаборатории произошёл несчастный случай. Она погибла. Вы знаете, чем я занимаюсь?
Кейт Арчер: Нет, но наверное чем-то потрясающим.
ДШ: Вполне. Я... Я глава исследовательской команды по разработке биологической взрывчатки.
КА: Биологической взрывчатки? Звучит как-то странно.
ДШ: Может быть, но она реальна и очень опасна. Представьте себе химический реагент, не поддающийся обнаружению, который впрыскивается в живое существо. Реагент вызывает в организме реакцию, которая приводит к детонации органического материала. Другими словами радиус действия взрыва зависит от количества катализаторов в реагенте и отсутствия населения в городе. Таких существ может быть десятки тысяч. Скорость реакции контролируется изменением химического состава в реагенте.
КА (после паузы): Человек... часовая бомба...
ДШ: Именно так.
КА: Как же это возможно?
ДШ: Да, я потратил много лет, чтобы ответить на этот вопрос. Пожалуй, вам надо почитать статью, которую я написал. Конечно, в ней самые основы, но так вы сможете перейти к более сложным вопросам.
КА: Это большая честь.

Понимаете суть? В игре сначала какие-то странные разговоры нпс-учёных, которые говорят о козе, реагентах и взрыве, а потом нам раскрывают в катсцене в чём там суть!

Катсцену с диалогом можно посмотреть по ссылке.

Кстати, роль доктора Шенкера свободна! Есть профиль, анкета, не хватает только игрока:

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/2/818332.jpg
Мэтью Грей Габлер


Отто Шенкер
12.02.1979, Брандербург, Германия, 37 лет | Доктор в Институте Экономических Исследований (штаб ШТАЗИ). Глава научной кафедры, заместитель начальника отдела по научной части, имеет учёную степень и гениален.
https://i.imgur.com/voej3Tj.png

Человек не выявляет себя в истории: он пробивается сквозь нее.


"Иногда только успех отделяет гениальность от безумия." (с) Спенсер Рид

Ознакомиться с анкетой и другими материалами

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69675.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/9d/37/38926.gif

"Я бы пожелал себе, чтобы не было хуже." © А. Н. Мишин

0

32

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/2/302352.jpg
* кликабельно в нужном направлении

  • Краткий профиль:
    Не по своему желанию, а по принуждению разработал "Человек-часовая бомба". Стыдится и старается не говорить об этом. Сам же он только попытался заявить о себе всему миру: разработал и тайно от Штази попытался передать Советскому союзу вакцину, предотвращающую рак на поздних стадиях. Но вакцину украли и о гениальном докторе мир не узнал. Зато им заинтересовались британские спец. службы. Какое-то время они вели тайную переписку с Шенкером и пообещали ему место в ЮНИТИ. Теперь осталось только бежать на запад...

  • Что нужно для начала игры?
    Почти всё готово: есть подробная анкета, профиль. Для вступления в игру нужно всего лишь написать пробный пост.  Если хотите стать гениальным учёным — роль ждёт!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69675.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/9d/37/38926.gif

"Я бы пожелал себе, чтобы не было хуже." © А. Н. Мишин

0

33

Внимание, мы добавили немного ясности когда именно будет появляться ГМ в сюжетном событии "Добро пожаловать в Телфер!"

Сначала короткое напоминание о самом событии:

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/2/732498.jpg

Телфер – странный городок, который живёт по своим законам. Это место забыто Богом… и здравым смыслом. Здесь вас ждёт смесь хоррора, чёрного юмора и сюрреализма. Помните, что его образ далёк от реальности – скорее, это место, вышедшее из веб-крипипаст. Подробная информация о месте вот здесь.

А вот что изменилось:

► Как это работает?

  • У события нет строгих временных рамок – можно приехать как до фестиваля аборигенов, так и после. Единственное ограничение: не играйте раньше или позже дат текущей миссии, если ГМ не укажет иное.

  • ГМ не будет вести все эпизоды, но если вы хотите отыграть пребывание в этом городке и ощутить все "прелести", поставьте в начале эпизода метку [Т] и на каждый пост кидайте кубик на 10 граней в дайсометалке. Если выпадет 1 - вмешается ГМ и добавит жути и сюрреализма, а в игре что-то случится (но всё в рамках степени риска). Любое другое число - всё нормально, играем дальше.

Обратите внимание на последний пункт и захватывающей игры!

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69675.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/9d/37/38926.gif

"Я бы пожелал себе, чтобы не было хуже." © А. Н. Мишин

0

34

«Вы уволены!» — сказал наш ГМ… и ушёл
Или апдейт по ситуации с поиском ГМа

https://upforme.ru/uploads/0015/1e/ae/4/226294.webp

Наш проект остался без постоянного ведущего. Мы пытались найти замену, даже начали переговоры с потенциальным кандидатом, но и те не увенчались особым успехом.

Но вместо того, чтобы впасть в уныние и пить чай с привкусом отчаяния, мы решили: Гейм-мастеры теперь среди нас!

Каждый игрок может взять вожжи в руки и повести за собой других в захватывающее приключение, модуль или эпизод. Да-да, это ваш шанс стать ГМом на время.

► Что делают админы:

  • ✔ продолжаем выдавать задания и реагировать от лица начальства;

  • ✔ разрабатываем глобальные миссии;

  • ✔ реагируем на яркие события в игре (интернет, слухи, шёпот у кулера);

  • ✔ следим за секретностью, как ЦРУшники.

► Что можете вы, если захотите повести игру:

  • прописывать свои условия бросков или даже придумать/взять конкретную механику под конкретное приключение;

  • описывать окружение, играть за НПС, создавать атмосферу;

  • в момент вождения вы главный(ая), и другие игроки это принимают и слушаются;

  • писать можно как развернуто, так и по делу: красота текста не обязательна, если суть ясна;

  • вести от спецпрофиля ГМа (он у нас есть, красивый, официальный): Mr X;

  • сделать всё в одном эпизоде или затеять целую эпопею — по желанию.

И не волнуйтесь, вы не остаетесь одни. Сильвия и Харука всегда рядом, чтобы поддержать, помочь, дать совет или крикнуть «бросай кубик!».

Подпись автора

https://forumstatic.ru/files/0015/1e/ae/69675.gif https://forumstatic.ru/files/0018/3d/6c/77729.jpg https://forumstatic.ru/files/001b/9d/37/38926.gif

"Я бы пожелал себе, чтобы не было хуже." © А. Н. Мишин

0


Вы здесь » Маяк » Другое » No One Lives Forever


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно