Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Кинематограф, книги, комиксы » The Witcher. Separated Souls


The Witcher. Separated Souls

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

The Witcher. Separated Souls
https://i.ibb.co/hPqyGTd/image.png

1270 год. После разрушительного погрома в Ривии, казалось бы, мир наконец-то обрёл покой. Но вскоре на горизонте появилась новая угроза — таинственный Тёмный Всадник, чьи мотивы остаются загадкой. Власти королевств пытаются сохранить хрупкий мир, однако тени прошлого и новые враги угрожают стабильности.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью эпической истории мира "Ведьмака", где каждый ваш выбор имеет значение!

Жанр: фэнтези, эпическое/темное фэнтези || Мастеринг: эпизодичка, смешанный мастеринг || Рейтинг: 18+

СЮЖЕТ | ГОСТЕВАЯ | НУЖНЫ ИГРОКАМ

Отредактировано Separated (2025-05-04 21:50:59)

+1

2

ЭРЕДИН БРЕАКК ГЛАС

https://upforme.ru/uploads/001c/41/39/16/875517.png

О персонаже: Король Народа Ольх. Предводитель Дикой Охоты. Aen Elle и главный поставщик человеческих рабов в Tir na Lia.

Эредин тянет руку сквозь черноту: когти длинные металлические, запястья в тяжелых наручах с тонкой корочкой инея по ободку. На Спирали мороз пробирает до костей, вьюга сплетается с магией в тугие косы; когда Нагльфар проплывает сквозь пространственные разломы междумирья, его доски трещат, палуба прогибается, кони беспокойно бьют копытами, а из их ноздрей клубами вырывается пар. Время перемешивается: девчонка с пепельными волосами бежит по сырой земле и в панике обращает глаза к черным небесам. - тьма заливает глаза - Снова она. На своем коне летит галопом по извилистым тропкам, и Эредин видит тонкую спину, видит серебро волос ореолом вокруг лица и реку, пока лодочка медленно приближается прямо к мосту. Уже не серебро вокруг нее — только снег заледенелых пустошей tedd deireadh.

Аваллак'х бьет посохом по палубе и магические вибрации расплываются будто круги по воде. Грудную клетку зажимает в тиски от недостатка кислорода - малейшая ошибка и Нагльфар не протиснется по узкому переходу, его качнет в сторону, никакие эльфские чары не уберегут от чудовищной смерти. - кости сотрет в порошок - Он думает: вот бы посмеялись тогда человечки над бесславной кончиной Дикой Охоты; собирали бы человечьи ногти и сухожилия, выброшенные на берег, и только бы диву давались откуда столько прибило к скалистым берегам.

Когда Аваллак'х смотрит на Эредина - тот даже не морщится от всех тягот их магического перехода, только кажется, что сильнее сжимает рукоять своего меча. Тогда Знающий впервые сравнивает его с Королем и ловит за хвост вероятность, ведущую к будущему (холод мажет ему по линии позвоночника вдоль).

Заявка от: меня
Планы на игру: у меня есть приблизительно тысяча хэдов на аэн охуэлле, их иерархию, порядки, и кажется даже на легенды (помимо той, что о гелване с белых кораблей). поэтому предложение у меня простое: make tir na lia great again. приключения с дикой охотой; придворные интриги; скотское эльфское хихиканье у зираэль за спиной; любые ау по играм, могу даже осуждающе повопить: "УМА!УМА"

маленький доп: мне видится взаимодействие лиса и ястреба крайне сложным и многоступенчатым, максимально не вписывающимся в категории враги/союзники, и хочется, чтобы потенциальный игрок тоже понимал эти тонкости и не рубил с плеча. а в остальном я поддержу, одену, с постами не гоню (я старый - я все равно не догоню).

0

3

КАРАНТИР АР-ФЕЙНИЭЛЬ

https://upforme.ru/uploads/0018/7e/b4/2/765224.png

О персонаже: Aen Elle, навигатор Дикой Охоты. Золотое дитя - выросло и стало убийцей (чья в этом вина?) (чур не моя)

У Карантира под пальцами собирается жемчужная пыль, мелкое крошево перемолотых минералов, по кругу три десятка самых разных {необходимых} трав выставлены на столе. Воздух в лаборатории у Аваллак'ха холодный, свет - приглушенный, чтобы не портились старинные манускрипты и древние свитки, а на полках в великом множестве самых разных уродцев и чудищ. Когда юный эльф смотрит в их остекленевшие пустые глаза, то пытается прикинуть количество прожитых лет, после которых окажется среди вымоченных в растворах мутантов {окажется среди собратьев}. Мысли глупые и пустые — он не произносит их вслух, и под пальцами у ученика Знающего народа Ольх магия начинает рассыпаться снежными искрами. Будь внимательнее, — холодно и тихо скажет учитель, — спокойствие, чистый разум, ясная цель, — монотонно перечислит Креван. И отсутствие сердца — добавит себе ученик, прежде чем склонить ниже голову в медленном осторожном кивке. Среди великого множества прекрасных предметов магического искусства, древних фолиантов и птиц, заточенных в клетки, Карантир ощущает себя уродцем, даже когда Aen Saevherne Аваллак'х {и все Aen Elle} называет его « золотое дитя ».

« От юной ольхи не будет новых побегов » - пишет Аваллак'х в дневнике. Карантир комкает тонкие рисовые листы и бросает в огонь, слышит голос учителя в своей голове {разочарование граничит с ехидством}. Кого из них двоих больше колет по сердцу столь тщательно пестованная неудача?

Карантир точно знает, что скрывай Знающий от него жестокую правду, никогда бы не доверил мысли бумаге, и от этого только больнее.

Ему нет еще и первой сотни, когда впервые поднимает в воздух Нагльфар и примеряет латы Дикой Охоты. Стальные ребра поверх груди настоящей призваны защищать живое горячее сердце, устрашать любого врага. Доспехи крепко обхватывает и сжимают в тиски — даже странно что своей подвижности и скорости эльф не теряет. Карантир смотрит на собственное отражение и себя прежнего не узнает: он не мальчишка и не дитя {на поверку всё золото — фальшивая краска}, уже знает вкус первой крови, уже умеет скользить меж мирами — спасибо учителю.  На Спирали, среди грозных воинов, Карантир выделяется и осанкой, и магическим посохом, не уступит в умениях ни воину, ни чародею. Эредин Бреакк Глас тренирует юного эльфа, сам же предлагает и занять почетное место в рядах кавалькады из мертвецов.

Человечьи ногти поверх корабельных досок скребут Карантиру по горлу.

Заявка от: меня
Планы на игру: нет. ну вы посмотрите какой я выбрал лук? это же идеально! давай и тебе в глаз камень вставим. а еще поговорим об отцах и детях, опрокинем океан стекла, разрешу даже разок приложить меня драгоценной головушкой о стену (и превратить в уму).
одену, обую, с постами на мозги не капаю.

0

4

ЗУРИ из рода Омарр

https://upforme.ru/uploads/001c/41/39/22/397782.jpg

О персонаже: разыскивается родная сестра, принцесса королевства Зангвебар.
Возраст - от 18-ти до 20-х лет, на выбор игрока, но не старше. Зури - образованная и сообразительная молодая девушка, дочь короля Зангвебара и его наложницы из рода Омарр, младшая сестра Джабари, самая младшая из 11-ти детей короля. Выросла при дворе отца, воспитывалась и обучалась так, как подобает благородной наследнице: она прекрасно говорит на всеобщем языке и Старшей речи, обучена письму и чтению, математике и истории. Добродушная и открытая Зури меньше всего походит характером на избалованную своим положением дворянскую дочь, она скромна, по-детски любопытна и искренна в своем интересе к миру и многообразию его проявлений. Но несмотря на мягкий нрав и романтичную натуру, принцессу всё же нельзя назвать инфантильной: хоть она и бывает временами наивна в своих суждениях, ей свойственны рассудительность и твёрдость в принятии решений. Как и все зангвебарцы, Зури волевая и свободолюбивая девушка, она имеет живой ум и огромное сердце, предупредительна и осторожна с малознакомыми людьми и очень привязана к близким, особенно к брату. Они с Джабари практически неразлучны с самого её рождения и дружны так, как только могут быть дружны по-настоящему родные и близкие люди. Не желая надолго расставаться с братом, Зури уговорила отца отправить её вместе с ним в поездку на Континент - так юная принцесса оказалась в Окснфурте.

Заявка от: Джабари из рода Омарр
Планы на игру: играть, - вместе и не только, - путешествовать по Континенту, искать на свою голову приключения разной степени опасности, ввязываться в политические интриги, развивать личные и сюжетные линии персонажей; я очень жду сестру и готов предложить множество вариантов для игры.
Персонаж не каноничный, так что многое в её истории и образе остаётся на откуп будущему игроку, всё можно обсудить, был бы интерес. В принципе, пока Зури не фигурирует в игре, можно сменить даже её имя - разумеется, после совместного обсуждения этого решения.
Все нюансы, связанные с родной страной принцессы и её народом, я с удовольствием изложу при личном общении - если заявка заинтересовала тебя, смело пиши в ЛС, отвечаю я быстро.

0

5

АКЦИЯ «ВЕДЬМАКИ»

«Ведьмачья работа — убивать чудовищ за плату. Не больше и не меньше».
Арнагад, основатель Школы Медведя

В эпоху, когда мир сотрясается от новых угроз, ведьмаки становятся одной из последних надежд. Неизведанные до сегодняшнего дня бестии пробуждаются, нарушая привычный уклад жизни простого люда. Страдают деревеньки, дрожат большие города. Лишь ведьмаки, мастера своего дела, способны восстановить хрупкое равновесие, ведь именно их навыки, таланты и умения способны оказать именно ту помощь, в которой и нуждаются люди.

ЛЕТО ИЗ ГУЛЕТЫ


Ведьмак Школы Змеи. Огромный, как бес, и сильный, как голем, не уступает в рефлексах прочим охотникам на чудовищ. Ловкий, умный и хитрый, он кажется совершенно беспринципным, но на самом деле не лишён собственного кодекса чести. Жизнь Лето, какой бы она ни была, полностью ложится на плечи игрока. Для ведьмака открыты множество возможностей, ведь выбор его жизненного пути целиком зависит от вас. В мире, сотрясаемом магией и пробуждающимися новыми бестиями, ведьмаку совсем не сложно найти занятие.

https://upforme.ru/uploads/001c/41/39/2/827234.png

ЭСКЕЛЬ


https://upforme.ru/uploads/001c/41/39/2/224555.png

Искусный и опытный охотник на чудовищ, воспитанник Школы Волка. Он вежлив, тактичен и галантен. Не склонен к необдуманным поступкам и совершенно безучастен к политике. Эскель — профессионал своего дела. Не раз вступая в сражения с бестиями и находясь на волоске от смерти, он всегда выполнял поставленную перед ним задачу. Перед ним открыты любые двери, а мир по-прежнему нуждается в ведьмаках.

ЛАМБЕРТ


Вероятно, самый вредный из всех существующих ведьмаков. Хранитель несносного характера, он довольно сложен в общении и язвителен. Порой перегибает палку в общении с людьми и не сглаживает углы. Однако несмотря на это, он твёрд в своих убеждениях. Острый язык — его отличительная черта; ведьмаки славятся немногословием, тогда как Ламберт говорит много, что значительно выделяет его среди братьев по цеху. Как и все ведьмаки, он знает толк в своём ремесле. В мире, истязаемом новыми бедами, ему всегда найдётся работа.

https://upforme.ru/uploads/001c/41/39/2/675266.png

ВЕСЕМИР


https://upforme.ru/uploads/001c/41/39/2/180903.png

Старейший и уважаемый ведьмак Школы Волка. Один из немногих, кому удалось пережить нападение на школу в давние времена. Весемир — наставник Геральта, Ламбера и Эскеля; даже малышку Цири ему удалось обучить своим познаниям. При встрече с воспитанниками он всегда указывает им на ошибки в ведении боя. Рассудителен и руководствуется принципами долга и чести; особое внимание уделяет дисциплине. Такой ведьмак никогда не останется без работы, особенно в то время, когда мир содрогается от новых бед.

0


Вы здесь » Маяк » Кинематограф, книги, комиксы » The Witcher. Separated Souls


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно