Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Авторские миры » Ревон


Ревон

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://forumstatic.ru/files/001c/0b/61/96831.jpg

Рейтинг игры: 18+

Жанр игры: магия, мистика, детектив и неонуар, городское фэнтези.

Особенности мира: это авторский мир, где существует технический прогресс вместе с магией, вампирами, оборотнями, людьми и фейри.

Система игры: эпизодическая.

Мастеринг: смешанный.

Отредактировано Wishmaster (2025-08-19 09:12:27)

0

2

Ревон - мир, созданный богами, которые давно его покинули. Их имена либо никогда никому не были известны, либо давно стёрты из памяти. У каждого народа есть своя версия событий, послуживших зарождению мира, но никто не знает, какая из них правильная. И, пожалуй, всем, кроме фейри, нет дела до истины. У них до сих пор существует церковь Забытых богов, которая имеет огромное влияние в Царстве Света. Даже несмотря на то, что именно из-за неё произошёл Катаклизм, когда единый мир Ревон раскололся на пять. Об этом тоже постарались забыть. И случившееся превратилось в легенду.
Две тысячи лет назад все жили на одном большом континенте. У людей и фейри было своё государство, а маги тогда ещё не были отдельным народом. Ведь те, кто был способен менять мир с помощью магии, появлялись и у людей, и у фейри. Сейчас же только фейри смогли сохранить свою уникальную силу. А у людей появились те, кого принято называть одарёнными.
Благодаря стараниям фейри мало кто помнит о тех временах. А те немногие, кто застал Катаклизм, молчат. Ведь зачем бередить раны прошлого — это никак не изменит настоящее. К тому же больше двух тысячи лет живут только фейри и вампиры, а их текущее положение дел вполне устраивает. Вампиры получили свой мир, где нет необходимости прятаться от солнца, а у фейри есть дом вечного лета.
Но в последние годы миры стали увядать. В Царство Света пришла осень, в Царстве Порядка уже нет той стабильности, что раньше. В Царстве Хаоса всё больше магов сходят с ума и хотят уничтожить не только свой мир. Лишь в Царстве Смерти всё неизменно.

0

3

Царство Света

Мир, где солнце никогда не заходит за горизонт, царство вечного лета, цветущих садов и лазурных морей. Здесь, на бескрайних изумрудных лугах, пасутся белоснежные единороги, в бутонах цветов живут маленькие феи, и даже ходят легенды, что где-то высоко в горах охраняют свои сокровища величественные драконы. Это родной мир фейри — некогда бессмертных созданий, славящихся своей мудростью и хитростью.

Со времён Катаклизма Царство Света, или, как его ещё называют, Царство вечного лета, считался самым прекрасным из миров, но в последние годы что-то стало меняться. Сочная зелень листвы подернулась золотом, а ярких лепестков цветов коснулась тень увядания. Всё чаще небо затягивают свинцовые тучи, приглушая яркую синеву водной глади. Природа умирает, медленно, но неотвратимо. И скоро в Царстве Света наступит осень.

Из-за связи магии фейри с природой здесь не работают современные технологии: смартфоны, цифровые фотоаппараты и видеокамеры, ноутбуки и т. д.

Форма правления: Совет Высших во главе с верховным владыкой.

Столица: Тирнафэй.

Крупные города:  Гленмор, Драмнаскей, Иннисгар, Раткэрри.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Стража Царства Света — полиция.

  • Дэйр Сидхе — академия магии в Гленморе.

  • Церковь Забытых богов

Особенности мира: здесь нет ночи, но солнце движется по небосклону в течение дня: утром находится ближе к горизонту, затем с каждым часом достигает зенита и опускается ниже к моменту, когда должен быть закат. Нижней точки солнце достигает всегда на востоке.
География, природа, климат и архитектура городов как в на Ирландии.
Технический прогресс на уровне 1980-х годов.

0

4

Царство Тьмы

Мир стеклянных небоскребов, неутихающей клубной жизни и вечной ночи. Даже когда лунный диск скрывается за горизонтом, на смену ему не приходят солнечные лучи, тёмное небо усеяно яркими звёздами и ждёт, когда луна снова займёт своё место.

Это мир, где власть делят вампиры и оборотни, а в тёмных лесах водятся до того страшные создания, что не каждый решится ступить под кроны многовековых деревьев. Охотники пользуются здесь почетом и уважением, а ещё неплохо зарабатывают, продавая части убитых чудищ магам и коллекционерам. Однако, несмотря на высокие заработки, немногие стремятся пополнить ряды охотников, так как слишком велик шанс не вернуться с очередной охоты. Но в последнее время чудовища стали смелее и всё чаще выходят к окраинам городов, а в небольших поселениях и вовсе не стесняются прогуливаться по центральным улицам, закусывая неосторожными зеваками. Всё чаще охотники сбиваются в группы и патрулируют дороги, стараясь предотвратить беду. Но все чувствуют, что надвигается что-то тёмное, что-то по-настоящему страшное. И луна, окрасившаяся в кровавый цвет, — лишнее тому подтверждение.

Форма правления: миром правит клан вампиров «Дети ночи».

Столица: Ноктхейм.

Крупные города: Шейдгрейв, Вейнхейм, Крескент, Ульфсгард.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Полиция — следит за порядком.

  • «Дети ночи» — клан, в который входит большинство вампиров Царства Тьмы.

  • Дома — семьи вампиров, которые объединены общим создателем.

  • Иные кланы — немногочисленные кланы, в которые входят вампиры, не пожелавшие быть связанными с Детьми ночи.

  • Охотники на монстров

  • Черный рынок — занимаются контрабандой магических предметов.

Особенности мира: вечная ночь.
География, климат и архитектура такие же, как в современном Чикаго и окрестностях.
Технический прогресс на уровне XXI века.

0

5

Царство Хаоса
Мир южных ветров, теплых островов, где местным в перерывах между весельем и обычной жизнью, бороться со стихией. Здесь много вулканов, которые никогда не спят, моря постоянно порождают штормы и цунами, поэтому многие стихийные маги работают в Стихийном Надзоре. Они следят за тем, чтобы природа не уничтожила города Царства Хаоса.

В городах постоянно проводят различные фестивали, что привлекает много туристов из других миров. А жители Хаоса не против. Они очень открытые люди и дружелюбно относятся ко всем. Даже к тем, кто приходит из Царства Порядка.

Форма правления: парламент.

Столица: Кальдера.

Крупные города: Теорос, Дименар, Марест, Вортакс.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Слуги Хаоса — те, кто занимается контролем за магами, сошедших с ума.

  • Корпус карабинеров — полиция.

  • Стихийный Надзор — служба контроля природных явлений.

Особенности мира: география, природа и архитектура как в Сицилии.
Технический прогресс разнится от региона. Например, в столице многие используют смартфоны, но в остальных городах есть те, кто более старомоден и предпочитает аналоговые устройства, такие как стационарные телефоны, ламповые телевизоры и т. д.

Отредактировано Wishmaster (2025-08-21 11:40:42)

0

6

Царство Смерти
Этот мир не похож ни на один другой, он словно зеркальное отражение, ведь остальные царства полны жизни, они постоянно меняются и спустя две тысячи лет после Катаклизма потихоньку умирают. А Царство Смерти меняется только из-за того, что постепенно увядает и разрушается – замки, дома, улицы выглядят как руины, оставшиеся после древней империи. Большинство деревьев рассыпались в труху, а те, что остались, лишены листвы и неизвестно каким чудом до сих пор держатся своими корнями в мёртвую землю.

Здесь бесцельно бродят души умерших среди городов, бескрайних полей, где нет цветов, травы, животных, рыб и птиц.

Существует притча о бессмертном владыке Царства, который следит здесь за порядком и не даёт миру окончательно превратиться в прах. Именно он построил в своём мире Лабиринт – место, которое может пройти каждая душа, чтобы вновь вернуться в один из мир живых. Или сгинуть, заблудившись в огромных коридорах. Или окончательно перестать существовать, став единым целым с миром.

Пожалуй, Лабиринт можно назвать живым, что иронично. Он постоянно видоизменяется, никогда не находится подолгу в одном месте.

Единственные, кто, попав в этот мир, не погибнут, это вампиры, так как они уже однажды обманули смерть. Но долго здесь вампиры не смогут находиться. Меньше чем через сутки их одолеет долгий сон, прервать который можно, только вернув их в Царство Тьмы.

0

7

Царство Порядка
Это мир холмистых равнин, густых лесов. Здесь много старинных замков на утёсах и у рек, стекающих с таинственных гор. Магия Порядка вплетена в саму природу: на лугах трава растёт ровными рядами; реки текут по геометрически точным руслам; даже горы почти везде одинакового роста.

В городах всё подчинено симметрии. Дома без единого кривого камня, мосты с идеальными арками, дороги ровные, и по улицам очень удобно передвигаться пешком или на транспорте. В центре каждого города — Часовая Башня. Все следят за временем, поэтому опоздание — это нонсенс.

Правит в Царстве Порядка Архимагистрат — совет магов, чья власть держится на трёх принципах:

  • Закон — это гарант мира.

  • Знания доступны всем.

  • Традиции — щит от хаоса.

Форма правления: архимагистрат.

Столица: Ордек.

Крупные города: Диснир, Велград, Идерия, Этерон.

Фракции, организации и иные объединения:

  • Полиция — следит за порядком.

  • Архимагистрат — совет магов, которые получили своё место благодаря упорной работе и успехам в своей сфере деятельности.

Особенности мира: география, климат, природа и архитектура, как в Восточной Европе.
Технический прогресс как в XXI веке.

0

8

Странники и проводники
После того как единый мир был разделен на пять царств, и между ними возникли нерушимые барьеры, жители этих царств начали искать способы обойти барьеры. И у них это получилось. По воле богов или в силу новых условий в разных мирах стали появляться особые категории жителей – странники. Такое прозвище получили те, кто способен видеть образующиеся в барьерах бреши и использовать их для путешествий между царствами. И не важно, кто это: вампир, оборотень, фейри или человек – у любой расы может родиться ребёнок, обладающий этим даром. Кроме магов. По иронии судьбы, именно маги такой способности лишены. Кроме магов у фейри, которые могут использовать магию, тоже не может появиться умение ходить через миры.
Странники свободно перемещаются из царства в царство, ограничения накладывает лишь их расовая принадлежность. Так, вампир вряд ли будет частым гостем в Царстве Света, а фейри не надолго задержится в Царстве Тьмы. И ни одно живое существо не протянет долго в Царстве Смерти.
Странники всегда путешествуют в одиночку. Они не способны взять с собой кого-то, кто не обладает этим даром. Но это могут сделать проводники – особый вид странников, чей дар распространяется и на других живых существ. Один проводник может взять с собой от одного до четырех живых существ, будь то животное, человек, вампир, оборотень, фейри или маг. В таких путешествиях проводник – самый ценный и оберегаемый член команды, так как вернуться в свой мир без него также не получится.

0

9

Магия в этом мире — это не то, чему можно научиться. Это дар, который для кого-то и привилегия, и проклятие.
Каждый обладающий силой должен помнить непреложное правило: ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Нельзя создать что-то из пустоты или в пустоту отправить. Для всего нужна магическая энергия. Маги способны черпать энергию из окружающего его мира. Чем сильнее маг, тем меньше силы и времени ему требуется для сотворения заклинания.

Способы творить магию

Словесные заклинания
Это может быть любой набор слов, которые придумал маг конкретно для себя. Для того чтобы слова обрели магическую энергию и правильно срабатывали, нужно заранее вписать их в книгу — гримуар, который у каждого мага свой. Другой маг может использовать чужую книгу заклинаний, однако это считается грубым нарушением.

Невербальные заклинания или жесты
Движения рукой или даже ногами или всем телом мага. Можно даже придумать целый танец для воплощения какого-то колдовства. Правила этих жестов необязательно прописывать в гримуар, однако многие маги составляют небольшую инструкцию для того, чтобы не ошибиться в его исполнении позднее. Жесты сложнее в использовании из-за того, что магия любит четкое соблюдение правил, и если в первый раз маг махнул рукой направо, а в следующий раз так не сделал, то заклинание может не сработать или вызвать другой эффект.

Артефакты
Материальный объект, в который ремесленник вложил магию. К каждому, как правило, прилагается своя инструкция. Использовать может любой, даже тот, кто не обладает магическими способностями.

Зелья, мази и т. д.
Нечто, созданное с помощью алхимии. Эффект зависит от выбранных ингредиентов. Использовать так же, как и артефакты, может кто угодно.

Виды магии

Ментальная магия

Ремесло

Власть над стихиями

Иллюзия

Изменение

Ясновидение

Алхимия

Целительство

Магия фейри

0

10

Талант — умение управлять реальностью, не обладая при этом магической силой. Появляется у одарённых с 10 до 14 лет.

Принято считать, что таланты, хоть и случайны, в какой-то степени олицетворяют характер одарённого. Это его особая черта, козырной туз в рукаве, который стоит использовать только в самые критические моменты.

Условно таланты делятся на два типа — ментальные и физические.

0

11

Черный рынок

Появился настолько давно, что кажется, будто был всегда. На Черном рынке продаются не только артефакты, запрещенные зелья или гримуары темной магии — здесь можно найти всё, если знать, где искать, и иметь чем заплатить.

Эта организация — полная противоположность официальным магическим сообществам. Те, кто не поладил с властями, отверг их законы или просто не желают никому подчиняться, нашли пристанище среди теней Черного рынка. Здесь почти нет запретов, нет надзирателей — только свобода, опасность и возможность получить то, что в «приличном» обществе никогда не предложат.

И хотя официально Черный рынок запрещен, стражи порядка и власти миров предпочитают закрывать на него глаза. Возможно, потому, что он слишком глубоко укоренился в подполье, а может, потому, что и сами сильные мира сего иногда нуждаются в его услугах.

Среди контрабандистов, торговцев смертоносными диковинками, наемных магов и прочих обитателей рынка нет четкой иерархии или устава. Здесь каждый сам за себя, но все знают: нарушишь неписаные законы тьмы — исчезнешь без следа.

Говорят, у Черного рынка есть незримый правитель — таинственная фигура, чье имя не произносят вслух. Одни считают его мифом, другие боятся даже шептать о нем, а третьи уверены: он наблюдает за всем из теней, дергая невидимые нити этого опасного, но соблазнительного мира.

Основная деятельность сосредоточена в Царстве Тьмы, но представители Черного рынка есть во всех мирах.

0

12

Дэйр Сидхе

Магическая академия находится в Царстве Света в Гленморе. В первую очередь здесь фейри могут учиться развивать свой дар. Также, несмотря на название, в Академии существует и научная кафедра, на которой изучаются точные и гуманитарные. Сюда могут поступать люди, проживающие в Царстве Света или в других мирах.

Сотрудникам Академии не запрещено заниматься частной практикой. Нередко они выступают в роли наставников для тех, кто не хочет проходить обучение вместе с другими учениками. Это не касается тех ученых, которые работают с секретными проектами на военной кафедре. Из-за возможных утечек они очень ограничены в своих перемещениях за пределами Академии без сопровождения.

Дэйр Сидхе — старейшая магическая организация. Поэтому те, кто занимает высшие должности, имеют влияние на политику Царства Света. Маг, который возглавляет Академию, носит титул Драой-Мор — великий маг. Он входит в Совет Высших.

0

13

Черные вороны

Таинственная и неуловимая преступная группа, дерзкие ограбления которой стали головной болью для сил правопорядка и владельцев роскошных бутиков Ноктхейма за последний год. Их почерк хорошо известен: молниеносные, тщательно спланированные налеты на ювелирные магазины и художественные салоны в самом центре города, неизменно сопровождающиеся захватом заложников.

Своё мрачное прозвище они оправдывают и внешним видом, и поведением. Все члены банды во время операций носят жутковатые маски чумных докторов, за что полицейские прозвали «клювами». Действуют они с пугающей слаженностью, почти не разговаривают, общаясь краткими жестами, что создает ощущение, что на людей напала стая безмолвных зловещих птиц.

После каждого налета преступники скрываются на угнанном заранее автомобиле, который позже находят брошенным на глухой окраине города. Именно в момент побега и проявляется их сверхъестественная сторона: машина будто растворяется в густом ночном тумане, бесследно исчезая с глаз преследующих их патрулей, что заставляет сыщиков предполагать, что лидер или один из ключевых членов банды — одарённый, умеющий управлять водой или погодой. А может быть, он специализируется на создании иллюзий.

До сих пор неизвестна ни численность группы, ни личности участников. В ограблениях обычно участвуют пятеро, но из-за идентичных масок невозможно определить, постоянный ли это состав или лидер набирает для каждого дела новых исполнителей. Налеты происходят с завидной периодичностью — раз в несколько месяцев, всего на счету «Воронов» пять безупречных, с точки зрения преступного мира, операций.

Дело раскрыть не удается, а награда за информацию, обещанная мэрией и частными лицами, растет с каждым новым дерзким ограблением, будоража умы обывателей и привлекая внимание не только полиции, но и других, более теневых фигур города.

Отредактировано Wishmaster (2025-09-01 12:35:24)

0

14

Хронология

После Катаклизма — текущий период времени, начиная с 1 года по общепринятому календарю.

Декабрь 2025 года — текущая дата во всех Царствах. Приближается конец года.

1500-2025 года — период мира и спокойствия.

1405-1499 — во всех мирах происходят конфликты на почве расовой нетерпимости. К концу XV века вампиры предлагают оборотням убежище в Царстве Тьмы. Глава Детей ночи заключает с лидерами других миров договор о том, что ни вампиры, ни оборотни не будут причинять вред другим расам. А те в свою очередь не будут вести охоту на тех, кто отличается от них.

1403 год — появление первого оборотня.

1310 год — миры узнали о существовании Царства Смерти.

1222 год — в Царстве Порядка впервые были зафиксированы аномалии, которые восприняли, как свидетельства о возможном повторении Катаклизма. Аномалиями посчитали цепь землетрясений, за короткое время случившиеся в Ордеке. Маги оказались неправы в своих прогнозах, но с тех пор за стабильностью Царства следит Департамент Магической Защиты.

673 год — маги Хаоса вместе с магами Порядка сформировали гильдию ремесленников. Существует версия, что Чёрный рынок появился примерно в то же время.

555 год — происходит объединение охотников на монстров в гильдию.

432 год — основание магической академии Дэйр Сидхе.

345 год — первое упоминание об одарённых.

100 год — появились первые проводники и странники. Все миры узнали о существовании брешей.

20-25 года — время, когда миры окончательно сформировались. До этого граница между ними практически отсутствовала, из-за чего большая часть населения Ревона погибла.

1 год — произошел Катаклизм.

0

15

Акция «Те, кто прячется в тени»

Лисбет Фёрн

40-50 лет

маг Порядка

алхимик, владелица магазинчика «Ведьмин котёл», состоит в гильдии ремесленников

https://i.ibb.co/KKP70fd/f93900e804ed0ff79a706502ee0523e5.jpg
Rooney Mara
Лисбет — известный алхимик. За её зельями и магическими порошками выстраиваются очереди, а всё потому, что её товар отличается наивысшим качеством и предсказуемой эффективностью. Никаких сюрпризов, никаких подводных камней. Качество и надёжность — вот девиз Лисбет.
Помимо всего прочего, Лис обладает лицензией по изготовлению магического оружия и с гордостью носит звание почетного оружейника Департамента Магической Защиты. Так что стражи порядка — довольно частые гости в её магазинчике.
Однако, доверие, ей оказываемое, выходит боком Департаменту, ведь протекция директора — прекрасная ширма, за которой можно прятать свои неприглядные секреты. Что поделать, не все клиенты Лисбет ведут честную и открытую игру, не все из них дружны с законом. Для самой же Лис закон — это желание клиента.

Место жительства: Царство Порядка.

Дополнение от администрации: имя и внешность можно изменить.

0

16

Максимилиан Бауэр

35 лет

маг Порядка

ученый

https://upforme.ru/uploads/001a/ec/ba/2/809109.png

Ian Somerhalder
С юных лет Максимилиан проявлял живой интерес к окружающему миру. Он собирал жуков, засушивал растения, изучал различные энциклопедии и даже пытался ставить какие-то простенькие опыты, начитавшись научно-популярных журналов. Когда же у мальчика обнаружился талант к магии, интерес этот вышел на совершенно новый уровень. Теперь Макс активно изучал этот новый открывшийся для него непознанный мир и пытался объединить его с миром науки. Больше всего Максимилиана всегда интересовала медицина и генная инженерия. С упорством фанатика он изучал строение тел различных существ, клетки, из которых эти тела состояли, мечтая в будущем совершить какое-то невероятное открытие. Годы шли. Из восторженного мальчишки Максимилиан превратился в настоящего ученого, по-прежнему грезящего о невероятном открытии, которое впишет его имя на страницы истории.
Этот маг слишком увлечен своим делом, кто-то говорит, что он не остановится ни перед чем, наплевав в том числе на нормы этики и морали. Но разве не так совершаются все великие открытия? Чтобы чего-то добиться, нужно чем-то пожертвовать — эта истина непреложна.

Место жительства: Царство Порядка, но часто бывает в мире Тьмы.

Дополнение от администрации: участвует в квесте «Запри внутреннего зверя!». Имя поменять нельзя.

0

17

Валери Клерман

возраст неизвестен

человек

владелица кондитерской

https://upforme.ru/uploads/001a/ec/ba/27/493534.jpg
Gemma Arterton

Валери – уроженка Кальдеры. В Ордек она переехала, как только почувствовала, что достаточно взрослая, чтобы съехать от семьи и начать самостоятельную жизнь. Благо в средствах она стеснена не была и даже смогла открыть собственную кафе-кондитерскую.
Посетители кафе неизменно отмечают весёлый нрав хозяйки. Валери со всеми доброжелательна и улыбчива и обязательно постарается поднять настроение вкусными пирожными или свежесваренным кофе. Её кафе обожают дети, да и редкий взрослый может пройти мимо, не заглянув и не купив что-нибудь вкусное домой к чаю. И никто не обратил внимание на то, что как только кафе открылось, в окрестностях начали пропадать молодые женщины. И уж тем более никто не мог догадаться, что к этим исчезновениям причастна улыбчивая хозяйка кафе.
А меж тем история Валери совсем не безоблачная, и начать стоит с того, что родиться женщиной в семье Клерман – настоящее проклятие. Проклятие в буквальном смысле этого слова. В семье ходит легенда, согласно которой много веков назад всех женщин рода Клерман прокляла ведьма, и проклятие было такой силы, что оно не ослабло и спустя столетия.
Согласно проклятию, все женщины в роду Валери сохраняли молодость и красоту вплоть до самой смерти. Какое же это проклятие, спросите вы? А всё дело в том, что цена у этой вечной молодости была очень высока. Раз в месяц проклятая из рода Клерман обязана «забирать» молодость у другой женщины. Забирать полностью и без остатка, буквально иссушая тело несчастной. В противном случае её собственные жизненные силы иссякнут всего за несколько дней, и она сама обратится в прах.
В Ордек Валери приехала, чтобы найти способ снять проклятие, но пока ей это не удастся, она вынуждена будет отбирать жизни, чтобы сохранить свою.

Место жительства: Царство Порядка.

Дополнение от администрации: Внешность можно поменять. Подробнее о кафе написано здесь.

0

18

Новый Катаклизм?

Несмотря на скандал, в который оказался втянут научный центр, его работа по изучению Катаклизма не прекращается. Учёные продолжают пытаться понять, что происходит в Царствах, и чем это грозит для Ревона. Но из-за опасения, что их действия приведут к панике, все исследования на текущий момент засекречены. Однако известно, что центр тесно сотрудничает со стихийными магами Царства Хаоса и с Дэйр Сидхе. Также они принимают к себе всех желающих, кто обладает знаниями в науке и магии.

0

19

Объединенный научный центр исследования Катаклизма и его последствий

Эта организация с очень длинным названием в обиходе зовётся просто Научный центр или даже просто Центр. Он был создан в Царстве Порядка в начале 2025 года. Его учредители обратились за помощью к магам и учёным в остальных мирах. И все вместе сейчас они пытаются понять, что же происходит в мирах. А кроме того найти ответ на другие вопросы. Царства ждёт новый Катаклизм? Можно ли попасть в Царство Смерти и выжить там достаточно долго, чтобы понять его природу? Есть ли другие миры? Ведь и о Царстве Смерти стало известно не сразу после Катаклизма.

Центр также занимается изучением способностей одарённых. И о подразделении, который ответственен за это, ходят очень мрачные слухи. Говорят, что учёные похищают одарённых, запирают в специально созданных для этого лабораториях и ставят на них опыты. Подтверждений этому нет, но желающих участвовать в исследованиях среди одарённых из-за этого немного.

Лаборатории Центра находятся во всех мирах, но больше всего в Царстве Порядка.

0


Вы здесь » Маяк » Авторские миры » Ревон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно