Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » Ищу игрока: Эмир, М к Ж, авторский мир, рисованные внешности


Ищу игрока: Эмир, М к Ж, авторский мир, рисованные внешности

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ссылка на акцию

ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ:

https://i5.imageban.ru/thumbs/2025.10.10/0db7b97d53abbdabe4b1cdfbcb6face1.jpeg

Дай мне только имя – Эмир, да расу стихийную. Будь элементалем непогоды, возрастом от 1500 лет или же чуть выше. Стань самой яркой вспышкой, что пронесётся передо мной и разбудит во мне каждое воспоминание о прошлом. Род занятий, планеты на которых ты обитал и странствовал до нашей встречи – всё оставляю за тобой.

ТЕКСТ ЗАЯВКИ:

________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА
________________________________________

Слишком часто я всматривалась в сторону горизонта. За последними лучами уходящего солнца я видела бледную тень, что смутно напоминала собой мужскую фигуру...

Словно вчера мы с тобой встретились и впервые заговорили. Словно вчера, в плену цветов диковинных ты впервые коснулся плеч моих. Взгляд этих глаз я уже давно позабыла. Цвет их стёрся из памяти, как и голос твой – обманно бархатный.

Ты стал моей первой любовью – пылкой, чувственной, незабвенной. Самой искренней и настоящей. Наши отношения были недолгими, а расставание болезненным и неприятным.

Я ищу тебя, Эмир. Ищу тебя, мой громкий раскат грома. Появись и порази меня известием, что ты жив.

Начну с небольшой предыстории, всё остальное ты волен выбирать сам.

Мы были слишком молоды, чтобы разобраться в собственных чувствах. Климбах суров и здесь всегда решает сила. Повинуясь воли отца я отреклась от любви своей... Отреклась от тебя.

Характер твой – буря. Почувствовав себя преданным, ты решил бежать из племени. В последнюю нашу встречу мы наговорили друг другу много лишнего. Сейчас я вспоминаю об этом с грустью и тоской. Тогда слова лились сами. Бесконтрольные, они причиняли боль. Отталкивали нас друг от друга.

Твой магический потенциал велик. С помощью него ты способен поддерживать свою жизненную энергию, тем самым продлевать жизнь свою.

Появись, мой вихрь снежный. Заставь кровь в моих жилах закипеть, а после порази меня ледяным спокойствием.


________________________________________
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
________________________________________

Это акция на долгий период. Желаю видеть противостояние интересов. От себя обещаю слог волшебный. Сюжет закрученный, приправленный самыми яркими эмоциями. Психологический подтекст. Игру на нервах персонажей и сочное описание боевых сцен.

Мы можем сражаться до последней капли крови, пока кто-то из нас не погибнет. Или мне удастся уговорить тебя перейти на нашу сторону? Выбирай, Эмир. Выбирай. Потому что если мой клинок сверкнёт перед тобой, то будь уверен – я не пощажу тебя несмотря ни на что.

На Некроделле много тех, с кем ты можешь отыграть всё, о чём договоришься. Мой актив равен одному посту за неделю/полторы.

Приходи. Я очень жду тебя и буду искренне рада твоему появлению.

ВАШ ПЕРСОНАЖ: моя анкета

ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:

Пост 1

Он стоял так близко, что я могла разглядеть его лицо. В нашу первую встречу у меня не было на это времени. Но сейчас... Сейчас взглядом я касалась точёных линий и понимала, насколько он молод.

Возраст в нашем мире не значил ничего. Магические создания могли выглядеть молодо много веков и сохраняли при этом лик прекрасный, но во взоре всё равно читалась усталость столетий и тяжесть бытия, которое они несли.

А Владыка... Мне сложно было судить о возрасте Инфирмукса. И эти волосы, в алом беспорядке обрамляющие черты его лица. Красив. Красив и холоден одновременно, словно никто и ничего не беспокоило его. Но в тоже время во взоре мужчины я улавливала иногда что-то непонятное, словно внутри он разрывался от собственных противоречий.

Сейчас он смотрел на меня так, будто высекал лик мой мертвенно-бледный на плите мраморной.

Внезапно подумалось, что он прощается. Что он откажет и не оставит мне шанса на спасение. И я склоняю голову, бросая взгляд на Фтэльмену. В этот момент я тоже прощаюсь с ней, пытаясь взором угасающим передать все те сожаления, которые не высказала вслух.

— Ч-ч-т-т-о-о... П-р-р-о-о-с-с-тите? — он оказался внезапно ещё ближе. Невольно я начинаю заикаться, видя горящие глаза на расстоянии вытянутых рук.

Кажется странным его разговор о себе в третьем лице, будто не он о себе говорит, а кто-то посторонний. Ладонь Владыки, не дрогнувшим жестом, касается волос моих, и я почти не ощущаю это прикосновение, точно по воздуху он ей ведёт, меня не затрагивая. Голос твёрд. С нажимом оседает на слуху. Эхо его разносится в этой повисшей тишине, жаром отлетая от разогретых стен.

Это просто кровь... Кровь... Кровь...

Нет ничего способного сломать этого Владыку... Нет ничего... Сломать... Сломать... Владыку... Владыку... Владыку...

Словно поддавшись очарованию я молча стою, опустив ладони вниз. Мне не нужна больше поддержка Фтэльмены, потому что взгляд напротив удерживает не хуже любой опоры.

Поначалу  мягко, словно с заботой, хвост костяной скручивается вокруг талии, а вместе с ним, тошнотой к горлу, подступает паника. Змеёю жадной она сжимается на теле моём, и я не могу пошевелиться. Взгляд, прикованный к Фтэльмене, видит улыбку играющую на её губах.

Неужели меня вновь предали? Это ли спасение?

Спирающий приступ удушья от нарастающей паники. Владыка продолжает говорить, но я не слышу ничего, кроме рёва собственных мыслей, в бессвязном потоке разрывающих мою голову. И вслед за ними приходит лёгкий укол, как если бы кожу вспарывали иглой тонкой – легко. Точно. Одним незримым движением руки.

Лучше бы я просто умерла... Умерла и не испытывала всего того, что происходит сейчас.

Ещё никогда мне не было так страшно. Так жутко и невыносимо. И страх выгоняет последние силы, которые спали во мне эту неделю. Он собирает их по закоулкам истощённого разума, впрыскивая щедрую порцию адреналина. И я начинаю понимать. Осознаю, что борюсь за жизнь до последнего цепляясь за неё. Пытаюсь спастись.

Происходящее незнакомо мне. Об этом не рассказывали дома и не пугали в детстве. И тем действия Инфирмукса, в воспалённом мозгу, становятся ещё больше жуткими.

Прямо по спине, вдоль лопаток, стекает тепло. Я знаю, что там кровь, багрянцем цветастым пачкает платье. Я не видела её. Не видела рисунка яркого, что оседал на коже, но воображение, подпитанное страхом, рисовало картины, что не предназначались для разума ослабленного.

Мне предлагали не контракт, нет. Сделку. Тёмным хвостом, как жалом, почти упираясь в хребет. Страх душит, окольцовывая не хуже тех цепей, которые стягивают собой моё тело. Я кажусь себе хрупкой... Хрупкой и беззащитной настолько, что крутани Владыка хвостом ещё, то я тут же рассыплюсь.

Я кажусь себе глупой... Глупой и непонимающей ничего. Я вновь была напугана. Напугана и застигнута врасплох. Инфирмукс словно не оставлял шанса на выбор, даже не попытавшись объяснить, что меня ждёт. Как и Фтэльмена, он не стал тратить время на пустые разговоры, просто  подталкивая меня к нужному ответу.

Сама ли я пришла сюда? И мой ли это выбор? Уже не так важно, ведь боль застилает разум, срывая собой вскрик, а после тихий стон.

Он говорит... Говорит и подобно жертве я сплетаюсь с его словами, затягиваясь всем происходящим настолько, что боюсь пошевелиться.

Пальцы скребутся изнутри по кольцам хвоста. Срываются вниз и вновь начинают свой путь заново. Я не боюсь сделать ему больно. Я ничто в сравнении с этой силой, от которой дрожит не только нутро, но и стены будто сотрясаются вокруг. Страх убил весь инстинкт самосохранения и тело, поддаваясь рефлексам, пытается спастись. Я царапаю кожу на ладонях о жёсткий костяной покров, и, кажется, не собираюсь останавливаться.

А дальше, словно воплощение моих живых кошмаров, в сгущающемся воздухе, между бисером рубиновым, мелькает рука, отдалённо напоминающая собой мужскую. Я чувствую жар, но не тот, что прежде. Ощущаю ужас на лице своём. Как в отблеске расширяющихся зрачков, восстающий из глубин и нарастающий в ушах моих гулом, появляется – Он.

И я начинаю извиваться. Пытаюсь помешать заключить меня в Его объятия. Гонимая страхом и собственным ужасом я кричу, стараясь перекрыть своим срывающимся голосом этот гул.

Заря алая, языками жадными, горит на бисере зависшем подле нас. Они, как и мы, застыли во времени. Они желают прикоснуться к коже нашей, языками своими обжечь, срывая новый крик.

Мой? Наш? Чей?

Мелькает тень и взор мой, преисполненный ужаса, бросается вслед за ней. За пастью раскрытой я вижу Фтэльмену, которая прячется за укрытие. И я кричу ей, что есть мочи. Надрывно. Плюя и шипя от злости внезапно настигшей меня.

— Ах, ты, сука трусливая!! Ты знала, куда вела меня!! Знала и молчала!!! — хочется выть и кусаться. Рвать зубами плоть горячую и в приступе паники бежать.

И Он обвивается вокруг. Ещё одними путами ложась поверх меня, но не касаясь, а только скрывая от всего остального. Тяжестью свинцово-костяной сбивая моё дыхание.

Лучше бы я действительно умерла... Сердце бешено стучит в груди, выплясывая танец смерти. Скоро оно разорвёт мою грудную клетку, вырываясь наружу. Я слышу этот стук. Он надрывен. Силён. Мучительно отзывается болью при ударе о грудину.

Этот змей моя погибель? Вот как выглядит смерть моя? Неужели она настолько ужасна и страшна? И я впрямь заслужила подобное? Или же это часть, необходимая для заключения контракта? Тогда отчего так страшно мне?

Рой вопросов атакует. Они болезненно жалят, заставляя дёргаться. Я не могу успокоиться. Не могу приказать прекратить терзать себя собственными страхами. Мне остаётся только смотреть на то, как пасть клыкастая, извергая пламя яркое, мелькает передо мной.

Пепельные пряди били по лицу. Нещадно хлыстали нежную кожу щёк. Словно в вихре смерча, капли вращались по кругу, отталкиваясь друг о друга, набирая ещё большую скорость. Я не слышала ничего. Только чувствовала, как невидимый энергетический поток, созданный тем, кого Владыка именовал Эребом, мощью своей пытался вобрать в себя весь воздух вокруг.

Вобрать вокруг всё и разделить на мельчайшие составляющие. На атомы. Меня. Инфирмукса. Фтэльмену. Весь Пандемониум.

Глаза защипало. Прозрачные кристаллики слёз, в быстрых и плавных движениях, сбегали с моих ресниц и устремлялись в этот хоровод рубиновый. Они вставали в один ряд с кровью и разделяли с ними мощь, которой было окутано незначительное пространство между мной и Владыкой.

Всё вокруг смешалось. Буйство красок. Темнота. Яркие вспышки пламени. Пустота. Хвосты тёмные, да костяные. И боль, разрезающая кожу мою. Она вырывала из этого всего.

Кровавый жемчуг, россыпью алой, замерцал сотнями огней. Они так же кружились передо мной, набирая обороты. Разные и в то же время до ужаса одинаковые. Гладкие, переливающиеся в всполохах пламени. Они всё кружились. Быстрее и быстрее. Разгоняли свой бег и заставляли меня кружится вместе с ними.

Взгляд вылавливал круглые шарики и следил за ними. А потом снова. И снова. Пока меня не затошнило, а голова не пошла кругом.

Столкновение двух жемчужин и одна из них, разогнавшись, впивается в меня, продираясь вовнутрь. Я кричу. Пытаюсь сбить эту «лаву» с тела. Подобно сотням игл кровь чужая проникала в меня, срывая собой новый вскрик. Но это была мелочь, в сравнении с тем, что я ощутила в следующую секунду.

Хвост огромный, как стекло обломанное и острое, соскребал с моих костей пыль костяную. Он шкрябал на позвонках символы, буквально впечатывая их болью. Истошный вопль мой разрывал тишину. Казалось, что заживо с меня сдирают кожу, а вслед за этим ломают кости. И с каждой новой выведенной линией на хребте моём, я захлёбывалась болью. А вслед за ней, мощным потоком, что сметал собой всё вокруг, в меня полилась энергия.

Серия волн опасных стирала всё, что связывало меня с прежними силами. Они обрушивались на меня, снося прежнюю связь с древним источником. Разрывали и разрушали паутинки истощённые, ломая моё энергетическое ядро. Смывали его собой. А после воссоздавали нечто новое, выплетая из потока энергетического источник. Покрывали его пеплом прошлого и прошивали иглами раскалёнными, прочно заселяя источник внутри меня.

Жгло. Горело во мне всё – от жил трясущихся, до стянутых болью костей. Я плавилась изнутри, кровью стекая в бусы алые. Мне было больно и эта боль циркулировала по венам, подгоняемая силой из вне.

— Ж-Ж-Ж-Ж-Ж- Ё- Ё-О-О-О-О-О-Т-Т-Т-Т-Т!!!!! — дребезжащий визг, похожий на скрип битого стекла. Я кричу, выгибаясь в оковах хвоста.

Из глаз струится свет сиреневый. Казалось, что я не видела его так давно и уже успела позабыть о его существовании. Он стекал мелкими ручьями, становясь с каждой секундой всё больше. И вот магия уже струилась из глаз и рта, вырываемая вместе с криками моими.

Я упираюсь руками в цепи костяные. Пытаюсь их раздвинуть. Ломаю ногти и не чувствую боли от этого. Сдираю пальцы и тихо шиплю, цедя сквозь зубы:

— ПУСТИ. БОЛЬНО. ЖЖЁТ. — это говорила не я.

Изнутри меня вырывалось нечто. Стихией закручивая силуэт хрупкий. Сила требовала выхода. Она искала куда вырваться. Я таяла человеческим обликом, разрядами вспыхивая перед лицом Владыки и змея.

Мне было мало места. Мне было тесно. Мне нужно больше пространства.

Мне нужно больше места.

Я хотела слиться с сущностью своей. Принять в объятия природное начало. Я скучала по этой части меня. И она рвалась наружу, клубами туманными ослепляя меня и всех вокруг.

Страх растворился также внезапно, как и появился. Теперь я понимала, что это было спасение.

Пост 2

Нужно перевести дыхание. Медленно прикрываю глаза.

По телу всё ещё пробегает дрожь, проходя по коже моей едва ощутимыми разрядами тока.

Мной не чувствовалась боль от собственной магии, лишь приятное тепло. Так было всегда. Каждый раз, когда я убивала, волна адреналина накрывала меня с головой. Приходилось с силой сдерживать саму себя, чтобы не поддаться ощущениям этим.

Я не любила убивать. Обманом заставляла верить в это ту, кто родился на Климбахе и много лет провёл в свите Инфирмукса. Я умела лгать, но предпочитала делать это редко. Лгать себе приходилось чаще. А может и не так часто, как окружающим.

Рука моя соскальзывает с плеча Аврелии. Лишь слухом я ощущаю её присутствие. В следующий миг глаза мои широко распахиваются. Взор фокусируется на стекающей крови по чётким линиям стана Аврелии. Она заставляет меня тяжело задышать.

Лицо моё остаётся спокойным. Раздувающиеся ноздри доносят до меня металлический запах крови и смрад обугленных тел. Лик Архонта почти теряется и я сжимаю ладонь в кулак.

Я дышу часто. Прерывисто. От чего-то испытываю дикое желание так же утопить пальцы в крови, как это делает Аврелия. Такой невинный жест пошатнул моё спокойствие, и я прищуриваюсь, цепким взором окидывая напарницу.

Роса алая покрывает собой силуэт девушки. Тонкие пальцы гостьи утопают в ней и ведут борозды по талии. Вдоль облегающего костюма – гладкого. Аккуратного. Идеально сидящего на её фигуре. Кожа мягко обнимает формы Аврелии и кажется, что я смогла разглядеть её только сейчас – под брызгами крови, которые она размазывает по себе.

Картина столь яркая, что мне требуется несколько секунд, дабы прийти в себя.

Мысленная пощёчина, как попытка привести себя в чувство.

В голове проносится знакомый смех. Тот самый – не мой – противный и скрипящий. С ним я мирилась тысячу лет. И мне не нравилось, когда он оказывался прав.

Нечто холодное шевелится внутри. Проходится по позвонкам. Словно кожа влажного пресмыкающегося соприкасается с моим хребтом. Уголки губ моих дрогнули в изломанном изгибе. Я не безумна. Нет. Это клеймо рождённых на Климбахе, время от времени, даёт о себе знать.

Желание к разрушению – я видела его в её глазах и меня это не пугало. Не пугало и то, что она наслаждается происходящим. Я вдыхала её азарт. Он разносился по моим венам в предвкушении.

Кто бы мог подумать, что обычное знакомство приведёт к этому.

— Как я тебе, кстати? — она поворачивается. Изящно ставит острый каблук на голову ещё живого бандита. Её нога сгибается в колено. Я вижу линию бедра, по которой стекает кровь.

Кровь. Кровь. Кровь. Кровь.

Больно. С надрывом. Целым набатом по ушам.

Мои пальцы вспыхивают сиреневым светом и я вновь закрываю глаза.

Вдох. А следом за ним ещё один, более глубокий.

Все мои мысли останутся при мне. И лицо моё – недвижимая маска – только внутри буря.

— Ты прекрасна. — хрипло проговариваю, но тут же откашливаюсь, проводя по катане едва заметно дрожащей ладонью. Скрываю её. Пачкаю пальцы в крови и оставляю только рукоять от клинка. — Как и твой блеск в глазах. — это я произношу уже привычным, ровным голосом.

Ша двинулась в сторону лестницы, оставляя за спиной все дальнейшие действия Аврелии.

— Ты знаешь, лишний костюм никогда не повредит. Тем более при таких делах. — она позволяет себе смешок, проворачивая в ладони рукоятку клинка. — Пойдём, поспрашиваем его о месте здешнем, да и о том, как вообще у них тут всё устроено. В живых потом я не планировала его оставлять. — девушка почти скрывается за дверным косяком, но замерев, слегка разворачивается к Аврелии полубоком. — Я была рада помочь тебе. Сейчас мы закончим здесь. Потом мне нужно завершить дело одно и... — Энэд скользнула уже спокойным взглядом по девушке. — И тогда я могу пригласить тебя... Увидеть красоты моего города?

Ша бесшумно скрылась за стеной, оставляя  гостью размышлять над ответом.

Сероик держал вырывающегося молодого мужчину в крепком хвате, сжимая ворот его рубахи. От пальцев его расходилась тьма, расползаясь по одеянию чёрной цепью. Она нырнула под одежду и незнакомец истошно завопил. Энгер'шаас не пошевелился, лишь сильнее сминал ткань. Носки ботинок бандита застучали по дощатому полу. Он отчаянно пытался почувствовать под собой опору, но будучи поднятым в воздух Сероиком лишь кричал. Айра знала – ещё немного и некроз начнёт разъедать кожу и тогда у них останется пара минут, пока некротическая энергия не нанесёт более серьёзные увечья.

— Сероик. — Архонт прошла вперёд, подходя к лавочке. Элементаль проводит по ней рукой, растирая пыль меж испачканных в крови пальцев, и неспешно садится на скамью. — Отпусти. Уверена – ему есть, что нам сказать.

С грохотом бандит падает на пол, пятясь к ближайшей стене. Взгляд его наполнен ужасом. Он смотрит на Ша и мотает головой из стороны в сторону.

Молодой. Вряд ли ты что-то знаешь. Ну кто тебя заставлял к ним примыкать?

— Как зовут тебя? — Шанайра склоняет голову, внимательно осматривая молодого мужчину.

— Т-т-т-т-айл-о-о-с-с...

— Послушай, Тайлос, ты быстро отвечаешь на мои вопросы и мы тебя отпускаем. Хорошо? — он кивнул. — На территории Некроделлы и в целом на Климбахе есть ещё ваши лагеря? — Ша подаётся вперёд, устраивая ладони на лавке. — И как давно Вы тут? Вас кто-то покрывает?

— Я н-н-н-и-и-ч-чего н-н-е-знаю. Рахим сказал, ч-ч-т-т-о так м-м-ожно х-ххо-р-рошо заработать. — он запинается и бросает  взгляд то на Сероика, то на Энэд.

— Кто такой «Рахим»? Твой друг? Вы вместе этим занимались? — незнакомец кивнул, слегка расслабившись. Спокойный тон Ша его успокаивал, чего не скажешь о тёмной фигуре её слуги за спиной бандита.

Отредактировано Ша (2025-10-13 20:25:25)

+2

2

Общий вайб, культура и аспекты Некроделлы:

Климбах — безумный и дикий мир, в котором война за власть не заканчивается никогда. За тысячелетия здесь сложилась рациональная система, основанная на силе, долге и сделках, позволяющих правителям-хтоникам управлять своими территориями.

Будучи одним из крупнейших государств Климбаха, Некроделла в полной мере сохранила его традиции:

1. Многие хтоники носят псевдонимы — так называемое «хтоническое имя», нередко это довольно пафосные имена.

Откуда именно пошла традиция брать после аннигиляции себе псевдонимы неизвестно, хтоник может получить своё новое имя как от хтона, так и от другого хтоника. При этом отсутствие хтонического имени, как и нежелание участвовать в битвах за статус, не является чем-то странным.

2. Жители Некроделлы чтят хтонов-симбионтов, считая их столь же важной частью Климбаха, как и самих хтоников.

Способные контролировать выполнение клятв и поддерживают только им понятный порядок, хтоны-симбионты по-своему являются важной движущей частью извечной климбахской бойни за власть и ресурсы.

Сильные хтоники, как правило, отлично знают Климбах и ориентируются в жизни своей планеты (общеизвестные локации, важных персоналий, несекретные новости, сплетни и т.п.) благодаря своим хтонам, которые обладают чертами коллективного разума. Например, если какой-то владыка древнего источника или важной территории проиграет и утратит свою власть, другие хтоны-симбионты вполне могут быстро передать эту информацию всем заинтересованным.

3. Ритуальные бои «один на один» между сильнейшими представителями противоборствующих сторон в Некроделле являются одним из традиционных способов определить победившую сторону.

Хтоники, зная особенности собственной «расы», и то, как легко они могут развязывать целые воины, за многие века научились воспитывать в своей культуре уважение к силе и опыту. Им редко свойственны массовые кровопролитные баталии (хотя и они случаются).

Причин этому две: во-первых, численность хтоников в Аркхейме невелика, и если хтоники станут массово убивать друг друга, то довольно быстро популяция сократится до мизерного числа, как было с демиургами. Во-вторых, они, так или иначе, противопоставляются остальному миру, что добавляет им общности внутри «расы».

Практика поединков помогает разрешить конфликт, не допустив полного уничтожения одной из его сторон. Тем не менее, сильные представители Некроделлы с осторожностью бросают вызов и сражаются насмерть с приближенными владыки, так как знают, что их смерти могут разрушить сложившийся порядок и дать начало кровопролитной бойне.

Громкие сеттинг-истины для вдохновения:

Цитадели растут стремительно и так же стремительно гибнут в горниле войн. Ведь чудовища обрушиваются штормом, а аномалии перекраивают карту беспокойного мира.

Предпочтительнее умереть, нежели опозорить хтоническое имя. Титул хтоника столь же важен, как клинок или заклятье.

Коллективный разум хтонов здесь заменяет глашатаев: он шепчет о славе и поражениях.

Торговцы слухами имеют влияние не меньшее, чем военачальники владык. Однако хорошие слухи продавать умеет не каждый.

Архонты выносят приговор сталью по праву сильного. Дуэль – справедлива. Месть – легальна. Смерть – ежедневна. Приговор Архонта неоспорим. Казнь не равно освобождение, а помилование не всегда спасение.

Владыка сегодня. Завтра никто. Сила в том, чтобы удержать власть, а не заполучить её.

+1

3

Города и население

На Некроделле немало крупных городов. В архитектуре чаще всего используется готический стиль, соответствующий «высокому» фэнтези, но нередко можно встретить античный, ампир, арабский, азиатский или стимпанк. Отдаленные регионы могут представлять собой архаичные средневековые локации. Здесь практически не встречаются футуристические города или киберпанк.

Помимо хтоников на Некроделле обитают следующие коренные расы:

- высшие элементали;
- эльфы;
- драконы;
- гномы и орки;
- дархаты.

Любые другие тоже имеют место, но их численность не так велика. Стоит отметить, что на Климбахе коренные расы нередко образуют кланы, что способствует их выживанию. Как правило, такие кланы находятся под покровительством власти своих земель.

Каждый из городов имеет свои системы магической защиты. И хотя там нет классических государственных школ или больниц, в городах достаточно существ, что занимаются врачеванием, берут учеников, держат свои частные школы или медицинские центры. Безопасностью же обычно заведуют правители городов или их свита, помогая своим землям развиваться и не погрязнуть в междоусобицах.

Многие законы цивилизованного мира на Климбахе или не работают или работают крайне плохо, поэтому, к убийствам и нарушению закона тут относятся проще. Однако это не значит, что наказания за бесчинства не последует. Нередко наказание может оказаться куда суровее. На Климбахе человеческая жизнь стоит не слишком много.

Древнейший на Некроделле город Пандемониум с одноименной цитаделью-дворцом. Пандемониум расположен возле древнего кристалла-источника, прилегая к нему с севера. Под Пандемониумом раскинулась огромная сеть древних катакомб. Архитектура города – это смесь готики и древнегреческих мотивов. Правит городом элементаль Фтэльмена. В Пандемониум не могут попасть те, у кого нет иммунитета к радиации древних источников. Пандемониум — столица Некроделлы.

Остальные города находятся в достаточном удалении от источника, чтобы там могли жить любые существа, даже не имеющие иммунитета к радиации.

Город Заркраст с одноименной крепостью – крепость из красного камня, расположенная в городе-лабиринте, она укреплена, и большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный лабиринт. Архонт-воевода: Кайрос.

Город Орайна и Цитадель Ораон – располагаются возле моря Аламос, на цитадели стоит мощная печать, что скрывает ее от случайных и не очень глаз. Вокруг цитадели раскинулся город. В Орайне расположен один из самых известных магических медицинских центров на Некроделле. Правит городом элементаль Шанайра.

Хонмайру – город в древне-японском стиле архитектуры. У Хонмайру сразу несколько управляющих элементалей и это один из самых известных центров для развлечения и отдыха, где много разнообразных заведений и гостиниц. В Хонмайру расположена одна из самых известных частных магических школ на Некроделле. Архонт-воевода: Шантитус.

Призрачные города. Как известно, мегаструмы редко, но совершают нападения на города других планет. Несколько масштабных построек мегаструмы принесли на Некроделлу. Оставив те между широких скал и в колыбели гор. Со временем их реставрировали и восстановили. Призрачными города называют из-за их истории, ведь каждый раньше, до перемещения на Климбах, был городом-призраком, где погибли все его жители в желудке мегаструмов.

Призрачный город Тилания расположен на южнее Орайны, согревается множеством подземных горячих кристаллов, там проживают в основном климбахские элементали.

Призрачный город Нетергорфф расположен в одноименных горах, в зоне озера Аратэйкс, там селятся преимущественно слабые хтоники, составляя этакие группы выживания.

Призрачный город Кэфитолий располагается в скалах возле реки Хантер. В Кэфитолии в основном проживают драконы.

Некроделла насчитывает еще несколько десятков крупных городов и тысячи мелких городков и поселений, являющихся нейтральной зоной и зоной торговли, бесчисленное количество индивидуальных локаций, принадлежащих сильным хтоникам, руин и зиккуратов. Сильные существа нередко возводят себе замки и цитадели даже вдали от цивилизации, для Некроделлы [да и Климбаха в целом] это не считается чем-то странным.

Отредактировано Ша (2025-11-01 20:09:35)

+1

4

Особые локации

Гилея дурманов – огромный тропический лес, занимающий северную часть Некроделлы до подземного лабиринта Пандемониума. Опасное место, густонаселенное разными тварями, включая диких стихийных и природных элементалей. Лес окружает со всех сторон редкий вид растений, что носят бытовое название среди жителей здешних земель «губитель ума», это один из самых сильнодействующих психотропных веществ, вызывающее помутнение рассудка и галлюцинации, годится как для изготовления сильных наркотиков, так и для изготовления лекарств, противоядий. Из-за того, что растение окружает лес, попасть в него своим ходом практически невозможно, «губитель ума» может быть опасен даже для сильных существ, впрочем, было бы желание, нужный уровень осведомленности, и пройти опасную зону не составит проблем. В самом лесу «губитель ума» не растет, зато гилея изобилует фруктами, ягодами, качественной древесиной, полезными ископаемыми.

Долина Инфернума – территория, раскинувшаяся на юго-западе Некроделлы, там проживают огненные и вулканические элементали, водятся фульгурры и дастретты. Вулканические породы нередко используются хтониками в своих целях. Местность опасная, разумные твари там селятся нечасто, большая часть как раз неразумные монстры всех огненных мастей, поэтому для слабых существ подобная местность окажется смертельной. В долине также произрастают и редкие породы кристаллов, обитают редкие животные, которых можно употреблять в пищу и продавать.

Долина Инфернума далеко не вся опасна, она также славится парящими высоко над землей небольшими лавовыми островами, где расположены настоящие оазисы с гейзерами и горячими источниками, таковых не более двух десятков и их, как правило, оккупируют разумные элементали, предоставляя этакие курортные услуги не за бесплатно, источники имеют и целебную силу, раны затягиваются быстрее.

На Некроделле четыре крупных подземных лабиринта: Пандемониум, Заркраст, Мистерис и Лакентум. Стоит отметить, что лабиринт Мистерис наполовину освоен хтониками и освоенная часть безопасна, вторая часть представляет значительную угрозу.

Лабиринт Лакентум очень опасное место, можно сказать, представляющее смертельную опасность даже для сильных существ, там водится огромное количество неразумных монстров, впрочем, лабиринт имеет и свои плюсы: изобилует редкими рудами, имеющими огромную ценность для кузнецов, да и твари, живущие там, представляют ценность в умерщвленном виде. В лабиринтах можно отыскать и ценные артефакты. Лабиринт (каткомбы) Пандемониума является искусственным, созданный прошлым правителем под предводительством демиурга Энтропия и представляет собой подземную часть Цитадели.

Это лишь малая часть известных достопримечательностей. Некроделла достаточно интересная территория, где можно отыскать и разрушенные храмы, и диковинные произведения природы, великолепные подземные гроты, реки, озера и водопады. Разумеется, там множество действующих рудников с редкими природными ископаемыми, магическими кристаллами, экзотической флорой и фауной.

0

5

Структура власти и территориальное деление

Структура управления Некроделлой соответствует общим законам Климбаха. Здесь ценят силу и знания, для этих земель совершенно нормально, что высокий статус, при определённых обстоятельствах, может получить любой, если победит в честной схватке и будет признан остальными хтониками.

1. Владыка.

По законам Некроделлы (которые, конечно же, пересекаются с законами Климбаха) Владыкой признается хтоник, кто убил или заставил покинуть место Владыки предыдущего Владыку. Если свита предыдущего Владыки не принимает победителя, у него есть право бросить вызов каждому несогласному или прибегнуть к помощи своей свиты, хотя, далеко не всегда эти правила соблюдаются.

Свитой Владыки считаются архонты или любые существа, кого пожелает видеть в свите Владыка. Плюс-минус, эта практика распространена на всём Климбахе и меняется только антураж, структура и названия «должностей».

2. Архонты — стоящие у власти или значимые личности Некроделлы.

В Некроделле порядок поддерживают представляющие местную власть архонты, назначаемые владыкой. Сила кандидата является не последним показателем, наравне с опытом, поэтому не редки поединки. Впрочем, если потенциальный архонт не специализируется в силовой сфере, у него должна быть военная поддержка и на подобных баталиях он может выдвинуть своего воеводу.

2.1. Архонты-правители (также – наместники / хозяева / главы / вожди) — управляют доменами Некроделлы.

Домен — это значимый город и зона (область) вокруг него, обычно домен именуется по главному городу (например, домен Пандемониум). Домены ещё называют областями, зонами или округами, но правильно говорить именно — домен.

Архон-владыка набирает свиту, которая обычно состоит из адъютантов, советников, мастеров в самых разных областях знаний, например, если домен специализируется на медицине, то у архонта будет несколько искусных мастеров в медицинской сфере, у каждого в свите могут быть свои помощники (собственная свита) и ученики. Кто именно входит в его свиту решает сам архонт.

2.2. Архонты-воеводы (также – стражи / хранители / ликвидаторы) — сильнейшие воины, заведуют безопасностью зоны и всей Некроделлы, охраняют её суверенитет, обеспечивают порядок. Бывает, что владыкой и воеводой является один и тот же человек, но так происходит далеко не всегда. В каждом домене может быть свой воевода (и не один), в вопросах безопасности, если воевода превосходит архонта-владыку в силе или опыте, его голос является решающим. Обычно правитель домена и воеводы работают в связке.

Воевода опирается на свою свиту, а также рядовых бойцов, количество которых определяется, как правило, талантами самого воеводы привлекать людей, управлять ими и обучать. Также в свите воеводы могут находится мастера и специалисты в разных областях знаний. У каждого в свите воеводы может быть собственная свита или ученики.

Свита архонтов-правителей и воевод — это советники и приближенные, на помощь которых опираются архонты, при этом, совсем не обязательно, что свита находится рядом с архонтом, чаще напротив, у каждого из свиты есть своя зона ответственности, которая заставляет их покидать планету. Архонты также частенько покидают планету.

3. Вольные мастера, магистры, наставники, эксперты в разных областях, главари мелких территорий и локаций, главы кланов, племен и т.п. — это искусные и нередко известные личности Некроделлы, которые не состоят чьей-либо свите, могут быть по силе равны архонтам. Искусные мастера своих направлений, которые могут набирать себе собственную свиту и учеников. Живут как под покровительством и защитой архонтов или воевод, так и в собственных замках, крепостях или на подконтрольных зонах.

Как правило, специализируются на следующих направлениях (список не конечный, могут быть любые другие варианты, или их сочетания, при этом архонты тоже могут иметь подобные специализации):

- медицина;
- наставничество;
- добыча и исследование радиалиса: добычу радиалиса контролируют или архонты, или вольные мастера;
- магические науки, в том числе запретные, и высшая магия;
- артефакторика и различные технологии;
- разного рода производства, добыча полезных ископаемых, торговля;
- генетика, исследование симбиотической связи с хтоном;
- хтонология и исследование монстров;
- исследование космоса, аномалий, радиации Климбаха;
- развитие хтоников и совершенствование их сил, повышение уровня выживаемости при аннигиляции и адаптации после нее;
- многое другое, что подскажет ваша фантазия.

0

6

Тянутся в настоящее тени прошлого

История государства Некроделла, согласно древним летописям, начинается в начале 31 века, когда разрозненные и воюющие между собой территории Климбаха были объединены в суверенный регион хтониками, во главе которых стал Уроборос — первый Владыка Некроделлы.

Правление первого Владыки продолжалось по 3918 год, Уроборос правил около 900 лет. Эта эпоха получила название эпохи Уробороса, однако приверженцы нынешней власти, под влиянием пропагандистской машины, чаще называют её эпохой лжебога.

Эпоха лжебога Уробороса

За более чем тысячу лет многие факты об истории Некроделлы и Уроборосе были уничтожены, искажены или забыты. Однако, при желании, любой человек, тщательно исследовав архивы и опросив очевидцев тех древних времен, может составить более или менее объективную картину прошлого. Немало могут рассказать и сами хтоны-симбионты.

Личность Уробороса в истории Некроделлы носит крайне негативный оттенок. Многие приверженцы нынешней власти называют его безумным хтоником.

Известны следующие факты, которые можно найти в летописях или услышать от очевидцев и хтонов:

1. Уроборос происходил из древнего благородного рода эонов, вероятно, императорского или приближенного к правящей династии того времени. Хтоником он стал уже будучи сильным магом, и являлся одним из первых хтоников Аркхейма.

2. По-своему, Уроборос был гением своего времени, автором множества высших магических техник — заклинаний, пентаграмм и способностей, одна часть из которых в Аркхейме относится к запрещённым из-за их бесчеловечности, а другая — полностью уничтожена.

3. Уроборос поддерживал экспериментальную науку, особенно ту её часть, которая позволяла искажать формы жизни, делая их сильнее, но полностью лишая воли и подчиняя своим хозяевам.

4. Уроборос стремился обрести могущество и стать Богом. Его политика носила псевдорелигиозный характер: в каждом крупном городе или рядом возводились храмы и зиккураты, посвящённые ему, строились алтари и святилища, где почитатели власти проводили свои ужасные эксперименты — по личной инициативе или по его указке.

В эпоху лжебога на Некроделле процветало создание боевых химер и мутантов, гомункулов и высшей нежити. Активно «практиковались» искусственная аннигиляция разумных и эксперименты над хтонами и хтониками. То был расцвет жестоких экспериментаторов, не боявшихся ради своих безумных идей жертвовать десятками и сотнями человеческих жизней за раз. Храмы, где проводили подобные эксперименты, входили в состав так называемой Ксенос-армады (сейчас их называют храмами темной армады).

Ксенос-армада Уробороса — это крупнейшая псевдорелигиозная организация, расцвет которой пришёлся на середину и конец третьего тысячелетия. Она провозглашала своей миссией «эволюцию Климбаха», и все дела армады оправдывались этим якобы стремлением. Уже трудно сказать, как относились хтоники того времени к безумию своего Владыки, но очевидцы утверждают, что в стране было не так много радикальных мятежников, а когда они появлялись, то очень быстро исчезали.

Некроделла постепенно расширяла свои зоны влияния и территориально росла, по сути являясь милитаристским государством с сильной властью и хорошо налаженной пропагандой. Армия Некроделлы славилась не только мощными хтониками, но и множеством видов самых разных мутантов, нежити и гомункулов. Тот факт, что города страны время от времени страдали из-за искусственно созданных чудовищ, вышедших из-под контроля экспериментаторов Ксенос-армады, воспринимался как неизбежные потери.

Благодаря пропаганде некоторые особо рьяные фанатики всерьёз полагали, что Уроборос — это бог нового времени. Говорили, что он планировал захватить весь Климбах, однако достоверных фактов, подтверждающих это, не осталось.

Несмотря на то, что в 3918 году Уроборос был убит Инфирмуксом, а новая власть начала разрушать храмы и уничтожать записи экспериментов, чтобы не допустить их повторения, на Некроделле всё ещё сохранилось множество свидетельств эпохи лжебога. Полностью уничтожить все храмы и артефакты, сжечь все записи о запрещенной магии, «рецепты» боевых химер и гомункулов — невозможно.

И до сих пор существуют мятежники — те, кто считает эпоху Уробороса лучшей и стремятся заполучить как можно больше утраченного. Они восстанавливают знания того времени и порождают новых мутантов и чудовищ, стремясь достичь могущества, которое имели древние владыки Некроделлы. Известно, что на Некроделле тайно существуют храмы Ксенос-армады и древние хтоники, кто все еще верен Уроборосу.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Маяк » Ищу игрока » Ищу игрока: Эмир, М к Ж, авторский мир, рисованные внешности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно