Здесь делается вжух 🪄

Включите JavaScript в браузере, чтобы просматривать форум

Маяк

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Маяк » Мистика » chaos & codex


chaos & codex

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://upforme.ru/uploads/001c/76/27/2/441565.png
волшебники // магия // магические существа
ориджинал горфэн живой сюжет

вальденбург – город, созданный волшебниками как убежище для волшебников, гибридов и магических существ. сегодня это столица вальденской республики в центре европы, между альпами и вековыми лесами. большая часть жителей испокон веков так и осталась волшебниками, а так же разными магическими существами и гибридами.

магическое общество разделено: волшебники академий, придерживающиеся строгих правил, и самоучки, чьи методы считаются вне закона. они ненавидят друг друга, и их можно понять. магические академии стали причиной раскола, в частности арканиум. доступ к ним крайне ограничен из-за сложности официальной магии, требующей глубоких знаний и дисциплины, подобной высшей математике. из-за высокого порога вхождения и появились уличные волшебники, коммуны, банды и другие объединения самоучек. по магическим законам их деятельность преступна, но их численность превышает академиков, делая борьбу бессмысленной.

сейчас перемирие между академиками и самоучками держится вот уже десять лет. это самый долгий период за известную историю. и все же, кажется, он подходит к концу.

надо понимать, что этот магический мир вовсе не такой идеальный, как хочет рисовать наше воображение. работорговля, наркотики, убийства, кражи, коррупция, захват власти и переписывание истории тут настолько частое явление, что, кажется, именно у волшебников человечество переняло эти грехи. вальденбург – не сказка, а поле битвы за выживание.

кроме того, помимо планеты земля есть множество других, где также обитают волшебники и магические существа. портал в другой мир? нет, скорее в другую часть вселенной с перевалочным пунктом в месте, что зовется пустошью – планетой с тысячами дверей, что ведут в разные уголки вселенной и главной библиотекой миров, что существует вне времени. но пустошь опасна: анархия, война за порталы и существа, готовые убить за магический артефакт.

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

+1

2

https://upforme.ru/uploads/001c/76/27/2/158992.png
волшебники // магия // магические существа
ориджинал горфэн живой сюжет

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

+1

3

https://upforme.ru/uploads/001c/90/9b/5/882521.png
волшебники // магия // магические существа
ориджинал ; горфэн ; живой сюжет

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

0

4

https://upforme.ru/uploads/0017/44/a5/2/948864.gif

clarissa dupont
кларисса дюпон, клэр
внешность: sarah pidgeon
роль: старшая сестра
возраст: 40
раса: человек, потомственная волшебница

о герое;
Клэр - образец добродетели. По крайней мере, в глазах родителей. Она всегда была строгой - особенно к самой себе, - ведь знала, что рано или поздно ей придётся стать главой семейства иллюзионистов, даже несмотря на то, что в роду в итоге всё же появился любимый сынок. Но на плечи Клариссы всегда сваливались самые сложные задачи. И если Ренуар имел возможность прохлаждаться, то у Клэр всегда был фокус на учёбе, своих произведениях искусства (она, как и все остальные Дюпоны, способна создавать карманные миры в своих картинах) и семейных обязанностях. Она много плачет по ночам, пока никто не видит, но никогда не рассказывает об этом - никто не должен знать, что идеальная девочка Дюпон способна страдать. Она даже надеялась, что заключит превосходный - по меркам Дюпонов - брак с троюродным братом, Лораном, и даже оба ответвления семейства её в этом решении поддержали, однако сам Лори прочитал ей нудную лекцию на тему того, какие отклонения могут выявить в близородственных браках и отказался от всей этой затеи. А уж потом, когда она поймала собственного младшенького брата в постели с Лораном... Скажем так, относиться к обоим она стала куда предвзятее, чем раньше.

дополнительно;
хочется простой человеческой семейной драмы (и комфорта). сам пишу от 3 до 5-6к, не лапсом (но не имею ничего против него), в размеренном темпе, хотелось бы примерно того же видеть и от соигрока. а, и да - дополнительное общение в телеге очень подпитывает игру, так что без него, скорее всего, не обойдёмся.

как связаться;
для начала гостевая.

пример поста

На подготовку к походу ко второму аксону уходит несколько дней: восполняются припасы, зализываются раны, восстанавливаются с духом. Маэль и вовсе была бы рада, если бы к загадочному острову Сирен они отправились как можно позже, но не ей было решать – в конце концов, это у неё в запасе было ещё несколько лет жизни, а у остальных экспедиторов тридцать третьей, которых и без того осталось непозволительно мало, оставалось меньше года в этом мире. Люнэ, как и всегда, заведовала подготовкой к вылазке, в то время как Сиэль уличила минутку на разговор с девушкой, который неожиданно оказался весьма личным – до такой степени, что щёки Маэль порозовели, а сама она стала отвечать невпопад.

Ну расскажи, чем вы с Версо занимались, пока мы были заняты жестральскими испытаниями? — с заговорщической ухмылкой поинтересовалась у неё Сиэль, делая вид, что изучает свои карты, дабы Люнэ, время от времени расхаживающая по лагерю, не припахала их обеих к работам. — Вас достаточно долго не было, вот я и подумала…

Сиэль! — шикнула на неё Маэль, боясь даже допустить мысль о том, что там успела себе нафантазировать женщина. Хотя ей был и приятен этот интерес – значит, не она одна надеялась на развитие этих отношений и видела в них потенциал. — Мы просто… Разговаривали. О всяком.

И всё? — даже как-то разочаровано вопросила Сиэль, с интересом поглядывая на воительницу, пока та складывала свежепостиранную форму и растворяла её в облачке хромы. — Только не говори, что вы обсуждали лучший способ убить следующего аксона.

Нет, мы обсуждали давние времена… И Гюстава, — хмыкнув, пространно отозвалась девушка, закончив со своими делами и наконец переводя взгляд на собеседницу. — Разве Люнэ не требовалась твоя помощь в сборах?

В ответ на это Сиэль лишь звонко рассмеялась и, похлопав Маэль по плечу, отправилась восвояси. Несмотря на излишнюю напористость, девушка была благодарна ей за эти разговоры – они не давали утонуть в пучине собственных мыслей, которые ворохом захватывали её, особенно по ночам или в преддверии значимых событий. Как, например, сейчас. Неужели так ощущаешь себя, когда беседуешь с друзьями? Молодец, Маэль, обзавелась единственной подругой во время суицидальной миссии! Впрочем, если они справятся с Художницей, то впереди Сиэль будут ждать ещё годы и годы жизни – а, значит, и их дружба не должна будет так резко обрываться. Эта мысль придала Маэль сил и она, закончив со сборами, присоединилась к остальной группе в приподнятом настроении.

Впрочем, то быстро ухудшилось, стоило экспедиции добраться до острова Сирен. Атмосфера здесь мало чем отличалась от убежища Многоликого – всё то же скопление хромы, ещё и жара заставляли вечно оборачиваться по сторонам и ожидать опасности за каждым углом. Невроны здесь тоже были, пускай они и пытались запудрить людям мозги своей воздушностью и напускной красотой – под танцы фуэте и самим хотелось пуститься в пляс, да и музыка, звучащая на протяжении всего нахождения тридцать третьей на острове, к этому явно подталкивала. Маэль не раз ловила себя на мысли, мол, да что такого, всего пара оборотов в забавной манере – может, так она поднимет остальным настроение? Конечности словно сами просились пустить их в танец, но девушка держалась, подозревая, что поддаваться этим порывам не следует; более того, это может быть попросту опасно. Кто знает, что произойдёт, если она позволит сломать свою волю хотя бы немного?

Не заметить аксона было невозможно – он (или она, если у таких созданий вообще был пол?) возвышался посреди своеобразного амфитеатра посередине, как бы призывая зрителей смотреть на него и только на него. Добраться до него было той ещё задачкой, и экспедиции пришлось преодолеть несколько этажей развалин, предварительно отыскав дневники своих предшественников, где те писали о том, что останутся здесь, возможно, навсегда – ведь музыка так завораживала (от этих слов по спине Маэль побежали мурашки). Что примечательно, группа практически не разговаривала друг с другом, настолько была велика сила музыки – и противостояние людей оной. Маэль такой расклад совершенно не нравился, и она хотела было заговорить хоть с кем-то, но, заметив сосредоточенные лица Версо и Сиэль, быстро от своей идеи отказалась – подходящие слова никак не шли на ум, да и ей самой отвлекаться от первостепенной задачи как-то не хотелось.

Когда же они наконец добрались до аксона, он поначалу словно и вовсе не обратил на них внимания. Маэль уж было хотела призвать свой меч из хромы и поинтересоваться у кого-нибудь, что дальше, как вдруг краем глаза заметила нечто необычное – человеческую фигуру. И непростую, а до боли знакомую… «Не может же это быть…». Но нет, это был и правда он. Гюстав стоял подле неё, улыбаясь и не говоря ни слова. Так странно – он мог хотя бы окликнуть её, протянуть руку, сделать хоть что-нибудь! Но сейчас это всё было для Маэль неважно: вместо обвинений она потянулась к брату, чувствуя, как на глазах вот-вот выступят слёзы. Её собственный голос словно потерялся где-то в глубине её сознания, и она не смогла выдавить из себя ни приветствия, ни его имени, но разве это важно? Они давно научились понимать друг друга без слов…

Неприятное, колкое ощущение ударяется в сознание – и девушка понимает, что её зовут. Издалека, словно сама она находилась под толщей воды. Гюстав призывно смотрит на неё, прося остаться с ним, но голос… В нём слышатся нотки паники и что-то знакомое, что-то, за что она с каждым разом цепляется всё сильнее. «Версо». Одной мысли достаточно, чтобы оттолкнуть от себя призрачный образ, закрыть глаза – а уже в следующую секунду увидеть перед собой мужчину, который с беспокойством смотрит на неё, пытаясь дозваться. Как будто от этого зависела её жизнь.

Дальше Маэль действовала уже на автомате – доверившись Версо, она бросилась за ним, стоило ему только двинуться с места и, не понимая, что происходит, только и делала, что как можно скорее шевелила ногами. Осознание настигло её резко и грубо, как рана, хлёстко нанесённая клинком – когда позади раздался громкий хлопок, девушка дёрнула рукой и попыталась кинуться назад, с криком:

Версо, но там же!.. — однако мужчина лишь сильнее перехватил её запястье, до боли сжимая его и таща девушку за собой. Ей ничего не оставалось, кроме как повиноваться и, когда они оказались на относительно безопасном расстоянии, Маэль рухнула за стеной, чувствуя, как её всю трясёт. То ли от последствий очередной галлюцинации, на сей раз пережитой практически наяву, то ли от осознания, что…

Они могут быть ещё живы! — запыхавшись, выдавила из себя Маэль и растерянно посмотрела на Версо, рухнувшего неподалёку и наблюдавшего за аксоном и его прихвостнями из-за стены. — Мы ещё можем им помочь, правда, Версо? Моноко? — она переводит взгляд на жестраля, который стоит поодаль, но тот лишь взгляд в сторону отводит и ничего не говорит.

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

0

5


ту, что будет смыслом?
25 лет ——— волшебница
https://upforme.ru/uploads/001c/90/9b/15/517125.jpg
внешность: madison beer

Возможно, эту недозаявку увидишь ты. Судьба в очередной раз столкнет нас лбами, посмотрит, кто из нас выдержит дольше. Она ведь любит нас испытывать, правда? То подкинет воспоминание, то подсунет что-то, что шлейфом во мне пробудет что-то о тебе. И я, как дурак, снова читаю между строк, снова думаю, а вдруг увидишь? А вдруг это ты. Я скучаю до безумия. Не тем поверхностным, жалким «помню», что бросают из вежливости, а глубоко до физической боли, до бессонницы, до того самого кома в горле, который не проглотить. Иногда кажется, я уже научился жить без тебя, а потом вспоминаю и всё рушится к чертям. И я снова в том месте, которое пытался забыть. Не получается.

Я часто вспоминаю.  Всплывают фразы, твой смех, наши хи-хи-ха-ха. И всё это живет во мне, не забыто, и если стоит это задеть и вспомнить, то становится больно до дрожи. Ты закроешь страницу, я знаю. Но я тут. И жду.  Да, до смешного, до глупости, до наивности. Жду, что однажды ты просто появишься, просто будешь тут. Напишешь мое любимое и почти домашнее «лапуля». И сердце, черт возьми, опять дрогнет, потому что ты всегда умела попадать точно в него.

Может, это всего лишь упрямая вера в то, что судьба не зря нас таскает по кругу. Может, она просто ждет, пока мы перестанем упираться. А может, я просто не умею разлюбить до конца. И все еще скучаю.


► какая-то обтекаемая дичь // с простым сюжетом → она вляпалась в договор с полуфеей, а он подставил сделку так, чтобы она осталась у него служить, поставлять договоры [и не только]. попытка расстаться? ни к чему не приводит. попытка разорвать договор? сомнительная попытка. играю от 2к до 6к в среднем. на любой вкус и кошелек, как говорится.

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

0

6

https://i.ibb.co/zVnZH6M4/image.pnghttps://i.ibb.co/ymtjM98s/3.gifhttps://i.ibb.co/FLSP5tWm/1.png

hansel von dittarsdorf
хансель фон диттарсторф
роль: младшая сестра
возраст: 30
раса: обычный человек

о герое;
твои руки испачканы краской, полотно за полотном, полотно за полотном, ты рисуешь остервенело, движения кисточки — как если бы ты держала в руке нож. твои картины принадлежат к тому типу, который люди обычно называют непонятными мазками, неразберихой разных цветов, пока в них на деле вся твоя агония жизни. ты на самом деле рисовать и не умеешь, никогда не училась этому, никогда не изучала анатомию, люди в твоей жизни и не были достойны, чтобы нарисовать кого-то из них.

ты родилась и была окутана заботой, лучшими учителями, подарками на рождество и одобрением в глазах отца. от тебя ждали чего-то, ты это чувствовала, все в поместье приговаривали, что вот-вот в твой девятый день рождения все получится! ты ждала тоже, чтобы понять, что же должно случиться, но оно случилось гораздо раньше. жаль, что не с тобой. твой старший брат гретель — маг и медиум.

а ты нет.
ты никто.

о тебе говорят на ужинах только вскользь, все твои подарки кочуют к брату быстро и непринужденно. тебе позволяют жить в поместье, но ясно как день, что ты не интересуешь ни мать, ни отца. первая — сумасшедшая, второй — тоже, но с почестями. легенда семьи гласит, что дар передается каждой женщине в роду, однако не тебе. ты не та — и тебя это злит. злость перерастает в подростковые бунты, ты хочешь, чтобы они ругались, но они продолжают наказывать тебя равнодушием. ты наблюдаешь за тем, как отец носится и штудирует гретеля, думая, что это должна была быть ты.

это нечестно.

это нечестно, что неблагодарный гретель сбегает из дома после окончания сраного лучшего и неповторимого арканиума, нечестно, что ты остаешься в поместье совсем одна. ты свидетель того, как в гневе отец сбрасывает документы со стола, узнав про выходку сына, ты же свидетель того, как в грудь отца несколько раз вонзается нож, его двумя руками крепко держит твоя мама.

нет... мама... что... что ты делаешь?.. перестань, перестань... — твой голос тихий, а говорила ли ты вообще? ты никак не останавливаешь ее, ты хватаешься за голову, прижимаешься к стене и жмуришь сильно-сильно глаза, но не уши — противное хлюпанье внутренностей на повторе. снова и снова. когда ты приходишь в себя, то находишь два трупа — отец на полу, мать утопилась.

они все ушли, а ты осталась. поглощенная домом, сигаретным дымом и своими бездарными картинами, знаешь, что ни одна галерея ими не заинтересуется. новость о том, что гретель попал в психушку для тебя незначительный звон, повод для новой картины.

ты смотришь на свою новую работу. может, в этой сказке ты и есть ведьма из пряничного домика?

дополнительно;
хансель будет часто фигурировать у меня в постах, потому что мне не дает покоя динамика по-своему больных и безнадежных сиблингов. надеюсь, что вы оценили игру имен! и да, вы можете выбрать иную внешность, лишь бы было видно, что мы родня, уфффф!

я представляю хансель очень депрессивной, отстраненной, в какой-то мере с припадками одержимости. роль картин очень важна, не отрицаю, что она вообще может сойти с ума от них, якобы прозрев. да, можете сказать, что людьми играть не так весело на мистичках, но я честно не дам вам заскучать со своими приколами в виде мертвяков. я не продумывал, какой конец или какая дорога ждет хансель, так что это все зависит от нас ( можем сыграть в аушке её смэрть, чтоб вы получили ачивку, а можем в аушке тупа заколоть друг друга от большой сиблинской любви, ну скажите, что секси! )

отрывок из моей анкеты о нашей семье //

в вальденбурге знают, что если хочешь поговорить с умершими, то двери особняка диттарсторф — это верный путь. мистер и миссис диттарсторф познакомились в австрии, их история любви началась в вене, а закончилась переездом и планированием счастливой семейной жизни.

так было бы, конечно, не скажи новоиспеченная жена тихим голосом в ночи, что ее семья проклята по женской линии: и ее мама, и бабушка, и так далее были волшебницами с даром разговаривать с мертвыми, пропускать их в мир живых на время, «арендуя» тело. все они умерли рано из-за безумия, охватывающего с годом сильнее и сильнее. мистер диттарсторф хоть и посочувствовал супруге, но часть его личности, гонящейся за золотой жилкой, нашла выгоду в семейной трагедии. он предложил жене принимать гостей за деньги, используя силы, и та кротко согласилась. конечно, мистер диттарсторф позже выяснил, что никакого проклятья на самом деле нет, все женщины в роду его супруги баловались некромантией, передавая знания наследнице, но рассказывать это жене он не решился.

громкое слово «проклятие» явно работало лучше.

о, они стали очень известны и быстры. не только возможность поговорить с убитыми привлекала клиентов, но и то, что им было интересно увидеть, как будет корчиться хозяйка дома в мучениях, контролируемая чужим духом. ее муж был достаточно заботлив, чтобы никогда не останавливать сеансы, но приносить после чай и рассказывать, сколько они заработали сегодня. если бы их предки только знали, чем занимаются аристократы...

беременность миссис диттарсторф была вопросом времени. родись девочка, то это подарило бы семье сразу двух волшебниц-медиумов, очень выгодное дельце! они уже даже придумали малышке имя, но во время очередного сеанса у миссис диттарсторф случился выкидыш. несчастье впервые постучало в их окно, задернутое шторой, и дальше не становилось лучше, ведь новая беременность решила поиздеваться над ними.

родился мальчик.

. . .

гретель, получивший свое имя в наказание за то, что посмел родиться мальчиком, быстро стал для родителей кем-то, с наличием кого в доме нужно смириться. миссис диттарсторф в начале жизни сына еще обращалась к нему с материнской теплотой, но проклятие уже вступило в силу, безумие захватывало ее разум, к третьему дню рождению гретеля она полностью уверилась в мысли, что он убил ее девочку в утробе и занял ее место. она отрицала несчастный сеанс, мотала головой, и кричала, что ее малышка сама сказала ей в зеркале, что это сделал ее младший братик. отец просил слуг увести гретеля, врачи в их доме начали чуть ли не ночевать, следя за состоянием миссис диттарсторф.

ее рассудок оставлял желать лучшего, однако это не помешало появиться на свет еще одному ребенку. на этот раз это точно была девочка, и все смогли выдохнуть спокойно. их роду есть, кому продолжать дело медиума! впрочем, миссис диттарсторф все равно отрезали от ухода за дочерью — она несколько раз порывалась утопить малютку в пруду во внутреннем дворике.

мистер диттарсторф ждал момента, когда девочке исполнится девять. она сможет впервые применить свои силы, увидит или услышит кого, и тогда все пойдет так, как и должно было. гретель, не обременённый никакими дополнительными обязанностями, часто проводил время на улице, где и произнес для отца во истину роковые слова: пап, там дедушка зовет поиграть с кроликом!

дедушка гретеля был мертв уже лет десять.

. . .

через несколько лет счастливых отношений с войцехом прошлое гретеля настигает его почти что птицей, убившейся об стекло. трагедия в доме диттарсторф. жена заколола мужа в приступе, а затем утопилась сама. оставшаяся дочь не пострадала, но была свидетельницей. никогда гретель не думал, что вернется именно по такой причине. он спросил у сестры, с какими словами их мать убила отца, а та пожала плечами. она сказала, что это его вина. за ритуалы? за жажду наживы и известности?

в тридцать лет гретель сам окажется на месте матери. сеанс, пошедший не по плану, вынудит его потерять контроль и со всей силы толкнуть войцеха. результат — сотрясение и потеря памяти. гретель не придет в себя и не поможет любимому, его утихомирят, крепко свяжут и отправят в психушку, чтобы каждый день мимо проходящие слышали из его палаты невнятные бормотания, принадлежащие не ему.

отрывок из моего поста о сестре //

сделать первый шаг действительно трудно. наверное, это никогда не изменится.

гретель не уверен, кто в детстве учил его ходить, кто радовался его попыткам забраться на кровати, стулья, кто причитал, что он все сшибет на своем пути, но что-то подсказывает ему, что это не были родители. он помнит маму с пустым взглядом, она часто сидит в гостиной и смотрит часами в окно на внутренний дворик, поглаживая кролика на коленях ( если этому кролику повезет, то он проживет хотя бы несколько дней и не станет жертвой припадков ). воспоминание об отце расплывчатое, он — темная фигура, стоящая на пороге комнаты, его лицо не видно за всполохами тьмы, только два ярких глаза, они светятся белым. появление отца у комнаты всегда знак, что пора спускаться вниз, к гостям. пора начинать сеанс, гретель.

гретель моргает и возвращается в настоящее. он оглядывает  мрачные ворота в семейное поместье, опускает взгляд на запустевший сад, который так любила мама, но сестра вряд ли удосуживается нанять садовника или пытаться восстановить былое величие их дома, он оставил ее здесь совсем одну, наедине с безумцами разной степени, вынудив терпеть все, что они выкинут. гретель сбежал, не оборачиваясь, не задумавшись о том, что его сестре нужна помощь не меньше, чем ему. у нее нет сил, но это не сделало её нежеланной мишенью для отца, о её слабом месте было удобно напоминать.

сжав покрепче сумку в руке, гретель шагает вперед, ближе ко входу. на периферии мелькает злосчастный пруд — там утопилась его мать после убийства отца, но он не поднимает голову, часть его боится до дрожи, что призрак матери покажется спустя столько лет с абсолютно пустыми глазницами. он не хотел бы видеть и призрак отца в том числе, да ни в каком виде он не хотел бы встретиться лицом к лицу с этим монстром.

хансель встречает его без энтузиазма — с сигаретой в губах и облокотившись плечом о стену. в ней читается «ясно, припёрся», а потом она сухо отмечает, что он исхудал за годы в психушке. гретель натянуто усмехается, парируя, что каша была там отвратительной. не то чтобы он помнил толком хоть что-то из своего пребывания среди белых мягких стен, закутанный в смирительную рубашку в целях безопасности. никому из персонала не хотелось, чтобы он стал бросаться на других или сделал чего с собой.

дом милый дом похож и не похож на себя одновременно. в детстве все в поместье казалось ему ярким, помпезным, вычурным, а сейчас он словно очутился в старой посеревшей фотографии. куча пыли, забытые на своих местах вещи: шкатулки, портреты предков, вазы с засохшими цветами. он хочет спросить у хансель, почему та не продаст поместье, если ей так невыносимо в нем находиться и нет желания за ним ухаживать, но прикусывает язык — жизнь сестры в поместье равносильна жизни с парализованным инвалидом. преданно и навсегда.

в его комнате тоже ничего не поменялось. забавно, из всех исторических зданий вальденбурга именно их дом застыл во времени, оставшись где-то далеко-далеко в прошлом, безмолвный к потери своей давнишней роскоши. хансель не говорит, что рада, что он вернулся, что его выпустили, они оба делают вид, что четыре года прошли сущим пустяком для двоих. не говорит хансель и о мертвецах, даже аккуратно не старается подать голос о способностях. гретель был бы рад, исчезни они после психушки, но знает, что это не так, знакомый с детства холодок смерти зовет где-то за пределами дома. всего лишь предчувствие, оно его еще ни разу не обманывало.

— куда я могу пойти? — подает голос гретель, оборачиваясь на сестру.

«смотря куда тебе надо». никаких четких мест она ему дает, но выдыхает дым и ведет невзначай плечом: «сходи в магазинчик хоуп. она такая же, как ты. особенная». она почти выплевывает эти слова, затягивается сигаретой и поспешно уходит, пока не сказала еще что. гретель молча провожает её взглядом и роняет сумку на кровать. к хоуп... значит, к хоуп.

как связаться;
лс, гостевая, я повсюду  https://i.postimg.cc/Ls4Z5hdF/gomyami-ririmoji-Ag-ADKn4-AAso-O-Eo-1.png

пример поста

кто-то мог бы решить, что видеть постоянно мертвецов — это очень романтичное занятие. быть одной ногой за гранью, знать, как выглядит человек после смерти, о, это, несомненно, будоражит тех же шарлатанов, у которых никогда не было никаких медиумных способностей, гретель бы одолжил им свой дар на денек, чтобы они поняли, что в смерти нет ничего красивого.

создания перед ним лишь отголоски тех личностей, что когда-то существовали. потерянные, заброшенные, они так долго страдали, не найдя путь к покою, что ожесточились, исказились. их страшные рты слишком сильно опущены вниз, словно кто-то взял и растянул их — как в мультике — поближе к полу. черные глаза и белые маленькие кружки в них. жуткие зрачки по-прежнему прикованы к женщине перед ним. в голове несутся мысли из одного угла в другой, но главный вопрос тут, пожалуй, один: что она с ними сделала? призраки в таком огромном количестве никогда не цепляются за человеком без веской причины.

ее голос вырывает гретеля из раздумий. он вскидывает голову, издает во истину неловкое «оу» и приподнимает руку, любезно отмахиваясь от предложенной воды. она не начинает говорить, кто он такой, ничего в ней не дает понять, что она знает его или его злополучную семейку, а это очень хорошо, потому что меньше всего гретелю хотелось в первый же день натолкнуться на тех, кто злорадствовал бы падению дома диттарсторф или задавал бы ему неудобные вопросы в стиле «где ты был столько времени, паршивец?»

о!.. нет. нет, спасибо, я в порядке... просто... — гретель научился разговаривать с людьми спокойно, научился не придавать особого значения тому, что он видит, научился делать вид, что все хорошо.

отец учил его не вздрагивать при появлении призраков, пускай сам никогда с ними не взаимодействовал. отец говорил, что его сын не имеет права бояться, если за ужином внезапно окажется мужчина с перерезанным горлом или женщина, что постоянно качает младенца на руках. отец говорил, что это всего лишь гости, соседи, сколько бы безобразно страшны они ни были.

...просто я давно не был дома. очень сложно привыкнуть, прошу прощения. мне посоветовали прийти сюда первым делом. любимое местечко туристов, м?

только вот большинство встреченных им призраков были страшны как раз в том облике, в каком они и умерли. их образ застыл, как и дом гретеля, по вывернутой шее, по отсутствующим конечностям, по еще целым сотни знакам можно было понять, как из жизни ушел тот или иной человек, однако эти... они отличаются. они утратили не только жизнь, но и человеческий облик, они странные. неправильные. это явно значит ничего хорошего.

приосанившись, гретель делает еще несколько шагов поближе, убрав руки в пальто. эта хоуп либо в опасности, либо и есть опасность. стоит ему посмотреть ей прямо в глаза, как он чувствует, ощущает все внимание потустороннего холода с той стороны, множество глаз наконец заметили его, они за ее плечами, за ее волосами, они смотрят, горбятся, чуть пошатываются из стороны в сторону, как маятник от порывов ветра.

меня зовут гретель, — вежливая улыбка, одно из бледных лиц подается чуть вперед, но гретель не шелохнется, — и я с радостью куплю у вас что-нибудь, что вы мне посоветуете, но сначала... можете мне рассказать, пожалуйста, как обстановка в вальденбурге? какие-то новые правила, которые мне нужно знать, чтобы не побили на улице?.. — это шутка, и он сам себе чуть смешливо хмыкает, мол, я это не серьезно, так, к слову. — или что интересное случилось? хочу наверстать упущенное.

он более чем осознает, что такие люди не шибко кому нравятся. задающие много вопросов, просящие что-то рассказать, с чем-то помочь, боже, наверное, она слышит от туристов такое чаще, чем «как дела?», но это только начало. он не достал еще все имеющиеся козыри в рукаве, подвернувшаяся ситуация даже придает гретелю странный прилив сил. он очень давно не говорил ни с кем по-настоящему, и прямо сейчас он вспоминает о том, что до психушки его поведение с людьми было более чем несносным, взбалмошным и в чем-то до непростительного наглым.

приятно по крупицам возвращать себя назад.

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

0

7


любовница отца
от 35 лет ——— волшебница
https://upforme.ru/uploads/001c/90/9b/14/259864.gif https://upforme.ru/uploads/001c/90/9b/14/509945.gif
внешность: Kate Beckinsale

Ты работаешь в издании моего отца. Редактором. Работала. Ну, точнее, так он мне сказал после того, как всё произошло. После того как мы все наделали буквально все ошибки, что вообще могли наделать. Ты сказала, что ушла. Из издательства и от него. Я не верю. Я, чёрт возьми, не верю ни единому слову. Вам обоим. Он престарелый лжец и изменник. А ты?! Зачем тебе это было нужно? Ты же даже не верила, что он разведётся с моей матерью. Чёрт, ты даже не хотела за него замуж! Зачем тогда вообще? Да, ты мне объясняла. Пыталась. Я ни слова не понял. Все ваши игры... Я нихрена не понимал их смысла. А потом ты изменила моему отцу со мной. Человеку, которого ты вроде любила. Но не хотела быть с ним всерьёз. Изменила ему с мальчишкой, что следил за тобой и пытался заставить тебя уйти от твоего любовника. Какой же это грёбанный бред. Всё это. Хорошо, что он закончился.

Ты бросила меня. Ты сказала, что бросила его. Ты исчезла из моего поля зрения. А я больше не стал искать.

Мы с отцом, в общем-то, помирились. В итоге. Я, конечно, не простил это ему. Но теперь знаю, что моя мать давно его и не любила. Так что измена не разбила ей сердце. Хорошо. Но ты, наверное, это всё и сама знаешь. И ты знаешь, что однажды я получу семейный бизнес. Я получу это издание. Вряд ли ты уже будешь в нём работать. Я всё ещё не понимаю тебя. Но я уже давно не злюсь. И больше не стану лезть тебе под платье посреди чёртовой выставки, где в соседнем зале шумит толпа зажравшейся богемы. Правда не стану, я счастливо замужем. Но я до сих пор не понимаю, что я к тебе теперь чувствую. И что чувствовал тогда вообще.


Красивая женщина, у меня есть референс в виде одного фильма, под вдохновением от которого частично мой персонаж и был набросан. Так что я не стесняюсь тащить оттуда и некоторые связи персонажа. Потому что а почему нет? Я б сыграл.
Я не стану настаивать ни на чём, кроме указанного в заявке. Могу разве что предложить оригинальное имя Джоанна. Можешь писать своё био, свою судьбу на данный момент. Потому что с указанных событий прошли годы. Лет пять точно. Можешь делать всё, что хочешь. И развивать персонажку в любом направлении.
А можешь не развивать. На данный момент это для меня скорее эпизодический персонаж. Если тебе хочется с чем-то влететь на пару эпизодов, то я вот здесь. Готов на них. И более у меня пока ничего для тебя нет.
А если ты что-то придумаешь для себя сама, то круто! Я буду рад, даже полюбуюсь. И отпущу тебя в свободное плавание после наших эпизодов. Или соглашусь на ещё что-то, если ты сама захочешь и предложишь. В общем, плыви, сосиска.

Подпись автора

🦎 посмотреть графику

0


Вы здесь » Маяк » Мистика » chaos & codex


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно