ССЫЛКА НА РОЛЕВУЮ: Cyberpunk 2078: NO FUTURE
ЖЕЛАЕМАЯ ВНЕШНОСТЬ: ursula corbero (можно сменить)
ТЕКСТ ЗАЯВКИ: LARA
ursula corbero // 30+ // чёрный археолог, a badass girl
Руки в кевларовых перчатках нащупывают контуры костяного ларца времён крестоносцев. У неё максимум минут десять, счётчик Гейгера уже поёт серенады, а под языком металлический привкус цезия-137… Так что упаковать предмет в защитный био-контейнер, добраться до внедорожника и втопить педаль в пол. А дальше — надеяться, что новорусский олигарх действительно заплатит обещанные полмиллиона за рукопись Беды Достопочтенного, а не обменяет её на пулю в затылок. Сама она называет себя — cultural heritage consultant. Это звучит достаточно академично для корпоратских фуршетов и весьма обтекаемо для налоговой декларации. На самом же деле Лара — чёрный археолог. Правда, она ничего не раскапывает, она извлекает. Легально, когда можно. Не очень, когда выгодно. В её адресной книге контакты оружейных барыг соседствуют с номерами кураторов музеев, а в багажнике джипа рядом с лопатами лежат детонаторы и молекулярный спектрометр. Радиоактивные замки, токсичные руины аббатств, биологически заражённые склепы — Европа превратилась в кладбище цивилизаций. Но чем опаснее способ добычи, тем выше цена. В мире симулякров, только то, что нельзя скопировать на ЗD-принтере, имеет настоящую ценность. Лара работает соло. Но не из принципа, а из суровой необходимости. Партнёры имеют дурную привычку подыхать или, что хуже, выживать и требовать свою долю. А делёжка — это всегда конфликт интересов. Да и зачем ей кто-то ещё? Бывший корпоративный наёмник, она знает двадцать три способа вывезти контрабанду из зоны боевых действий. Может отличить майсеновский фарфор по текстуре глазури. И стреляет из пистолета лучше, чем спецназ «Милитеха», хотя предпочитает подкупать охрану — пули оставляют дыры в артефактах. Это неприятно… Год назад она чуть не убила Эдварда Лэнгфорда. Не специально — оба охотились за одним архивом в заброшенном дворце под Дрезденом. Он как консультант экспедиции с разрешениями ЮНЕСКО, печатями и прочей бюрократической мишурой, она как… фрилансер. Лара отработала чисто — пробралась ночью, вскрыла дверь методом направленного взрыва, извлекла средневековые манускрипты, заодно (случайно!) обрушила часть свода. Стандартная процедура в мире расхитителей гробниц — если не можешь забрать всё, то хотя бы убедись, что и конкурент тоже не сможет. Кто же знал, что какому-то идиоту взбредёт в голову полюбоваться гобеленами в свете луны? Лэнгфорд всё-таки выжил. И с тех пор их пути пересекаются с завидной регулярностью. Не нарочно — они просто оказываются в одних местах, где встречаются деньги, власть и прошлое. Иногда их цели совпадают, и тогда приходится обмениваться данными и торговаться как дипломаты сверхдержав. Иногда нет, и тогда остаётся бодаться лоб ко лбу. У Лары нет иллюзий насчёт морали своей профессии. Она не спасает артефакты от варваров — она продаёт их другим варварам, просто более платёжеспособным. Это делает её хорошим археологом и плохим человеком — в зависимости от системы координат. Но, в конце концов, мёртвым королям не нужны сокровища. А вот живым королевам они ещё сгодятся. Нет, не стыдно, да, я хочу Лару Крофт на киберпанк, играть зову прежде всего приключения и экшон, а там — поглядим на химию. Внешность, имя, детали — смело меняй, можешь придумать себе напарника, если так покажется веселее. Пишу в темпе пост в неделю-месяц, без птицы-тройки, 3-5к. На старте попрошу посмотреть твой любой текст, дам свой взамен, закину мемов. Сильно жду. |
ВАШ ПЕРСОНАЖ: Эдвард Лэнгфорд, сотрудник «Сетевого Дозора», тот самый Виндзор, только сильно потрёпанный эмиграцией
ПРИМЕР ВАШЕГО ПОСТА:
ФАНДОМЫ
cyberpunk 2077
СЕТТИНГИ
ВОЗРАСТ
МЕТКИ
ПОЛ
Женский
ТИП ОТНОШЕНИЙ
гет
Отредактировано do bro (2025-08-29 12:07:24)
- Подпись автора